Форум » Проблемы при окраске » кратеры » Ответить

кратеры

rusl: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

дядя вася: А кто-нить пробовал потом красить по лаку с антисиликоновой добавкой?Ну мало,ли клиент снова царапнулся через месяцок.

vaga: Я красил по акрилу , ничего необычного не заметил.

kubic: мне изза непопадания в цвет приходилось капот перекрашивать по лаку в который добавлял антисиликоновую добавку - все ровно.


Вальтер: Постоянно ею пользоваться не рекомендуют, только в исключительных случаях при появлении кратеров.

Garagnik: Не знаю , или в кратеры или в косяпор , короче ситуация такая. позавчера покрасил кузов бмв весь в кратерах , лак дюксон 48 сегодня красил остатки навесного (пластик ) тоже 48 лак , ни одного кратера , красил как всегда разводил лак и тд. в соседнем сервисе ( уних маляр уехал , начальник попросил помочь) может с лаком чего ? сегодня лак был с другой банки,

дядя вася: растворитель какой?

Вальтер: На первом слое высыпали кратеры?

Garagnik: Нет после покраски , раствор dx34. И вчера еше на работе кратера полезли ,тоже после покраски , клиент с подбора принес лак такой же

hahaha01: Помогите советом. Первый раз красим машину,машина простенькая,2103,востанавливаем. Опыта в покраске нет. Всю подготовили,где надо зашпаклевали,загрунтовали,все заматовали. Компрессор тоже простенький,первый раз им пользовались. Краска - акрил,вика. Покрасили,два слоя положили.и вся машина оказалась в кратерах. Ни каких добавок,( как я прочитал выше) против кратеров,даже не проверяли есть ли вода в компрессоре (затупили) К тому же мне кажется плохо обезжирили. Все делается в гараже,как смогли его заклеяли. Обезжиривали обычным растворителем. Так вот сейчас машину полностью заматовал,но эти кратеры ни куда не делись,единственное что они стали матовые. Пытался протереть чтобы вообще их убрать но стирается до грунта. (машина на 60% в кратерах) пытались шпаклевать финишной шпаклевкой,советовали какую то зеленку (ей замазать все кратеры,как шпаклевкой,только стирается легче) Но сейчас думаем просто доматовать 600,и сверху 1200 и потом попробовать покрасить заного,более толстым слоем (залить кратеры) Только уже добавить антисиликоновую добавку,нормально обезжирить,нормально заклеять гараж и машину. Еще сейчас жара у нас +25. Пожалуйста распишите что делать,посоветуйте. извените за неграмотность и незнание как что делать.

королев к а: hahaha01 ,проверь воздух на наличие воды и масла.обдувочный пистолет есть?возьми его ,подключи к шлангу.возьми стекло и на него направь обдувочный пистолет с нажатым курком и включенным компрессором.чем больше подержишь тем лучше.когда обдувочный пистолет уберёшь на стекле не должно быть никаких разводов. обязятельно покури тему-масловлагоотделитель.

hahaha01: Хорошо,проверю,мне тоже мужики с гаражей сказали что это вода с компрессора. А что делать то? шкурить до 0,или заливать краской? сейчас все зашкуренно 600

MARADONA: hahaha01 пишет: машина на 60% в кратерах Совет,тренеруйтесь на 1 детале.Когда сможете хорошо покрасить капот,тогда красьте всю машину. Теперь надо перематовать всю машину.Можна смело начинать 400 с водой,потом 600.Грунтуем,потом 800 матуем и красим. Какой краскопульт?И как обезжиривали машину,залили все раствором не дали висохнуть и начели красить?

Юрий74: MARADONA пишет: потом 800 матуем Ты уж до писал бы, что 800 с водой,на сухую и 600 в ручную хватит. hahaha01 пишет: Краска - акрил,вика hahaha01 пишет: и потом попробовать покрасить заного,более толстым слоем (залить кратеры) Акрил у вики жидкий,соплей наделать можно с непривычки.

hahaha01: Уже пробовали на багажнике,покрасили лучше,но все равно кратеры есть,но их значительно меньше. И на одной половие багажника я шкурил 600,потом 1200 с водой,там краска легла намного лучше. Обезжиривали просто растоврителем,компрессор и пулик вроде патриот называется) дешевый) Завтра на него купим фильтр от воды,купим добавку антисиликон (читал выше) и попробуем красить. Машина сейчас заматованна вся сначало 400,потом 600 с водой,и для уверенности перед покраской пройдусь 1200. но все равно эти кратеры остаются,как бы я их не тер,они до грунта видимо. Последовательнасть правильная?

Eikhner: Дружище дам тебе простои и деиственный совет - если нет хорошего компрессора, а надо красить машину целиком, возьми 2 баллона с кислородом и покрась - 1 р на кислород потратить дешевле, чем потом снова перекрашивать , и не надо ничего покупать к компрессору лишнего и воздух чистый

королев к а: Eikhner пишет: возьми 2 баллона с кислородом но в них тоже грязи хватает. hahaha01 ,ты кудато торопишься?ты сначала добейся чистого воздуха,а потом покрась детальку,и уже потом кузов.я бы по частям покрасил. просто фильтр тебе ничего не даст.возьми шланг метра 3(диаметр чем больше ,тем лучше.но маньячить не надо) и засунь его в бак с водой и на выходе поставь фильтр. самое не приятное ,что может произойти так это то ,что когда ты положишь без кратеров краску на слой краски с первого (не удачного) покраса ,пройдёт время и когда начнутся переходные температуры пузыри проснутся и поднимут и первую ,и вторую покраску.

Технолог: hahaha01 пишет: Последовательнасть правильная? Дружище, дело не в последовательности. Дело в понимании процессов. Мона и на куёвом компресоре и на балоне сделать .... Для начала обрати внимание на подготовку поверхности под окраску. Не должно быть жиров и солей. Один "универсальный" обезжириватель не катит. Хочешь дальше "репу" чесать от косяков? Твоё дело....

Garagnik: По старинке, теплой водой с мылом . Потом водой и обдуть, когда напряг с обезжиркой был так делали.

hahaha01: За сегодня сделано: полностью вся машина заматованна,сначала 400,потом 600,потом 1200. кратеры ни куда не делись,пробовал замазывать финишной шпаклевкой,но это придется весь кузов так перемазать,и все равно где нибудь да пропушу. по этому были замазанны самые крупные очаги. Куплен фильтр от воды для компрессора.

MARADONA: hahaha01 пишет: За сегодня сделано: полностью вся машина заматованна hahaha01 пишет: кратеры ни куда не делись Недомат.400 с водой,можно до метала все снять. Не пробовали 400 иногда менять?На машину надо листов 15...



полная версия страницы