Форум » Проблемы при окраске » кратеры » Ответить

кратеры

rusl: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

morozz: камера чем отапливается? электричество, газ, соляра , пр.?

Vovan064: morozz пишет: камера чем отапливается? электричество, газ, соляра , пр.? походу солярой попахивает

vaga: rusl пишет: откуда они берутся Из воздуха.


ФУНТ: rusl пишет: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся vaga пишет: Из воздуха. В смысле из шланга усё и фигачит . У нас также после окраса периодически пару маленьких кратеров да и вылезут , магистрали тонкие в сечении - вот влага и конденсируется , плюс масло с компресора . Ничем не боролись , пока гадали и решали шо делать прошло тфу тфу

rusl: горелка дизельная а магистраль т.е. воздух мы проверяли прибором сатовским - чистая

vaga: rusl пишет: воздух мы проверяли Да не из магистрали , а из приточки. Воздух в приточку откуда поступает, наверняка из бокса а горелка горит и коптит по любому.

rusl: в том то и дело что и приточные и вытяжные короба выведены на улицу может антикратерную добавку попробовать...

maxx-l: Добавка решит вопрос. Всё равно надо помыть фсё. Анкиктатэрна это силикон в чистом виде. Он со временем всю камеру засрёт!

vaga: Зайди в темы http://autocolor.borda.ru/?1-7-40-00000207-000-40-0 http://autocolor.borda.ru/?1-7-40-00000201-000-0-0-1271901299

бывалый: rusl пишет: Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину откуда они берутся rusl Давайте не гадать на кофейной гуще.Первые шаги по выяснению причины вы уже сделали:rusl пишет: магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) Дело скорее всего в другом(я так думаю) и всё может оказаться гораздо проще.Попробуйте сделать так: в течении 1-2 дней использовать для лака более длинный отвердитель,а растворитель оставьте прежний,тот который использовали до сего дня( если конечно ЛКМ которыми вы пользуетесь позволяют это сделать).Проэкспериментируйте и отпишитесь чем закончилось.Если поможет,тогда я более подробно изложу свое мнение по этому поводу.

Технолог: rusl пишет: откуда они берутся Хорошо бы ещё знать - температуру и влажность в процессе окрашивания, как долго используется активатор (от момента вскрытия упаковки), толщину слоя лака и метод его нанесения, общую толщину ремонтного ЛКП, типы применяемых растворителей и активаторов, применяется ли одна линейка ЛКМ или выдергивается лучшее из разных, детали новые или ремонтные, какими материалами полируете, есть ли рядом антикорозийный участок. И ещё - обратите внимание ещё раз на дельный совет отvaga. Почему? - Потому что-rusl пишет: приточные и вытяжные короба выведены на улицу сами же пишите! Удачи Технарь.

Pivo: если камера на саляре то значит где то подссывает!! попробуй покрась и на ночь без сушки если кратеров не будет значит смотри магистрали

rusl: лкм только дюпон полироли магваер активатор меняли с ак260 на хк205 безрезультатно, как правило банка с активатором уходит за 3 дня растворитель в лак не льем!!! антикорозийку у нас не делают, но за стенкой наши слесаря - сход развал, подъемники, электрик детали в основном ремонтные темпер 20-25 град - для окраски, 60 - сушка на ночь оставляли - кратера были Pivo про подсасывание думал но как проверить подскажите

vaga: Может просто барабашке пряников положить ч тоб не пчихал в камере . У меня вот такое было когда машины своим ходом в камеру заезжали. Теперь только в ручную. Может приточный фильтр уже пора менять.

LIN ROUT: Не совсем в тему. То есть кратеры есть, причина понятна, а как избавиться от последствий? Лачил подряд две двери, два задних крыла, багажник. Т 18-20. Света маловато, потому не доглядел. Первый слой на обеих дверях лег как шоколад! (они на улице стояли). Ветра почти нет -8м сек - мошек мало, листиков = терпимо. Но успело всё подсохнуть от пыли. Пошёл в гараж, где авто. Лачу крылья, багажник. Темновато, но казалось, что может случится после ТРИУМФАЛЬНОГО начала! Отложил пулик, пошёл любоваться -БА! От воды из компрессора кратеров видимо не видимо! По 2-3 мм в диаметре! Это произошло уже на втором слое. Раньше такое количество деталей в один день не красил не лачил. Воды из пулика практически не было. Привычки контролировать влагу в фильтре не приобрёл! Попал! Что теперь делать??? 1- убирать полировкой до полного снятия второго слоя 2 - через сутки залачить ещё 1-2 слоя, а потом полировать 3 - шлифовать 1500-2000 не хотелось бы. Протру базу, а её осталось в обрез 4 - смешать 1 часть лака с 5-10 частями растворителя типа новол 890 и запулять в глянец 5 - или запулять этот растворитель, подождать минут 5-10 и слой неразведённого лака сверху

Вальтер: Есть антисиликоновая добавка в лак, если на первом слое есть кратера, второй слой укрываешь уже с этой добавкой, помогает.

LIN ROUT: Вальтер пишет: Есть антисиликоновая добавка в лак, если на первом слое есть кратера, второй слой укрываешь уже с этой добавкой, помогает. Эта добавка помогает, когда кратеры от воды или вообще при появлении кратеров?

Вальтер: Это средство, предотвращающее появление сликоновых кратеров, появляющихся в результате загрязнения поверхности силиконами или жирами.

LIN ROUT: Вальтер пишет: Это средство, предотвращающее появление сликоновых кратеров, появляющихся в результате загрязнения поверхности силиконами или жирами. Спасибо! А какой из предложенных пунктов 1-5 может оказаться пригодным в этой ситуации?

Технолог: LIN ROUT пишет: ............ Ветра почти нет -8м сек - мошек мало, листиков = терпимо. Но успело всё подсохнуть от пыли. ........ Вот этот момент обращает на себя внимание (пылинка может быть ядром кратера). Интересно если бы наносил лак в 1,5 слоя-было бы в твоих условиях это явление? P.S.Разумеется если работать 1,5сл-м лаком.

LIN ROUT: Технолог пишет: Вот этот момент обращает на себя внимание (пылинка может быть ядром кратера). Интересно если бы наносил лак в 1,5 слоя-было бы в твоих условиях это явление? P.S.Разумеется если работать 1,5сл-м лаком. К сожалению ядра кратеров от воды!!! Увы! Это без вариантов. Поэтому очень прошу просмотреть варианты выхода из косяка, кот. пришли в голову. А может есть и правильные варианты. Лачил в два слоя. Честно говоря в 1.5 слоя не умею. Никогда не делал. Но, как советовал мне как-то vlad первый слой заливал в стекло. Получилось супер, а дальше......

vlad: да перекрас и все... было б кратеров мало, можно было бы в каждый по капельке лака, подождать пока засохнет, выступающую часть капли спилить и заполировать. но когда их видимо-невидимо, не вариант

LIN ROUT: vlad пишет: да перекрас и все... было б кратеров мало, можно было бы в каждый по капельке лака, подождать пока засохнет, выступающую часть капли спилить и заполировать. но когда их видимо-невидимо, не вариант Перекрас - просто ещё положить слой, два? Или шлифовать чем? Если первое - не будут ли просвечиваться эти точки. Они белёсые. Не просто кратер. А растворителем для переходов нельзя исправить ситуацию: как-бы растворить слой с кратерами, выровнять его , а сверху залачить:

vlad: LIN ROUT пишет: Перекрас - просто ещё положить слой, два? Или шлифовать чем? ваще перекрас. включая заново выравнивание под покраску и базу LIN ROUT пишет: А растворителем для переходов нельзя исправить ситуацию: как-бы растворить слой с кратерами, выровнять его , а сверху залачить: он у тебя засох уже 10 раз, никаким растворителем его уже не выровняешь

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: А растворителем для переходов нельзя исправить ситуацию: как-бы растворить слой с кратерами, выровнять его , а сверху залачить: он у тебя засох уже 10 раз, никаким растворителем его уже не выровняешь А как же работает биндер со старым лаком при покраске переходом? Он старый лак подрастворяет? Или....

vlad: LIN ROUT пишет: А как же работает биндер со старым лаком при покраске переходом? Он старый лак подрастворяет? Или.... ничего он не подрастворяет. и не биндер, а растворитель для переходов.

LIN ROUT: Спасибо. Так кто-то из них подрастворяет старый лак?

диез: Ацетон

АНТОХА: нетрожте АЦЕТОНА не первый раз уже прошу...

диез: АНТОХА

LIN ROUT: диез пишет: АНТОХА АНТОХА пишет: нетрожте АЦЕТОНА не первый раз уже прошу... Садисты! диез пишет: Ацетон Это ты для смывки ЛКП в случае косяка предлагаешь, аль измываешься над коллегой!?

LIN ROUT: Фото с кратерами для тех, у кого крепкие нервы! http://zalil.ru/31796642 Теперь, вроде, получше. http://zalil.ru/31796648

Madge: Это никак Свифт?

LIN ROUT: Madge пишет: Это никак Свифт? Он самый 1991 года. Джапонец!

vaga: Селикон летит из пульвера , вопрос его гнездо Ну очень равномерно по всей детали.

LIN ROUT: vaga пишет: Селикон летит из пульвера , вопрос его гнездо Ну очень равномерно по всей детали. А это у меня рука так равномерно ведет пулик! Шутка юмора! Мне кажется, что это вода! Почему ты думаешь силикон? Проблема в том, что вода в фильтре собирается за 2 прохода ( четверть "лица"крыла). Если не стравливаю с фильтра воду- она вся будет на детали. Каждое утро начинаю со слива воды из компресса. И очень быстро накапливается новая( и в компрессе, и в фильтре). Давление на входе пулика выше 3 не порднимаю, на выходе с пулика - при нажатом курке - держу около 1.5.

vaga: Да вода не так выглядит.

Madge: У меня такое же было весной с глазуритовским экспресс-лаком. И только на той части машины, которая стояла около двери в "камеру". Кроме как "ветром надуло" ничего в голову не пришло. При перекрасе ничего не менял, только старался ходить туда-сюда поменьше, и проблем не было. Но тогда перепад температур был градусов 15.

LIN ROUT: vaga пишет: Да вода не так выглядит. На следующий день вылили из компресса полтора стакана воды! Скорее всего - вода и близкое положение пулика. Расстояние было примерно 12-15 см, давление 1.6. Вот я её и вбивал в поверхность. Когда в компрессе и в фильтре воды нет - все идёт путём. Madge пишет: Но тогда перепад температур был градусов 15. Я красил в прошлом году при температуре 9-11. Работал в тёплой куртке. Покрытие деталей ЛКП оказалось нормальным. Никаких проблем кроме собственных косяков: подтёки, комары. Но таких кратеров не было. Может всё зависит от влажности воздуха. Сейчас тепло, но воздух пришел со средиземноморья. Чувствуется, что он более влажный. К тому же при покраске одной детали в день или нескольких компресс перекачивает разный объём воздуха. Отсюда и вероятность увеличения конденсата в системе выше. Думаю, что влажный воздух и бОльший объём работы + "умение" маляра и сделали лунный ландшафт.

SERG: rusl пишет: У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было Я так думаю, что ответ кроется в ключевой фразе "раньше не было". Попробуй выяснить, что кардинально изменилось с того момента и будем дальше думать.

соломон: LIN ROUT пишет: . Вот я её и вбивал в поверхность Ерунда, это чтоб ВБИТЬ надо чтоб паралельно с воздушной магистралью был водопровод подключен. А кратеры у тебя именно от водомаслянной эмульсии которая образуется при рабочем цикле сжатия воздуха в цилиндрах компрессора. Если влажность повышенная то здесь выход один - осладитель +фильтр осушитель, на форуме об этом дофигищи информации. У воздуха должна быть, минимально, 3х ступенчатая очистка.

LIN ROUT: соломон пишет: Ерунда, это чтоб ВБИТЬ надо чтоб паралельно с воздушной магистралью был водопровод подключен. После этого покрасил несколько деталей, а кратеров - тьфу-тьфу - НЕТ! Но сначала выливаю всю воду из компресса, а потом пулю. И теперь-то уж слежу за фильтром на пулике. Вся проблемы была в очень сыром воздухе. За 20 минут работы компресса набиралось 300 гр воды! Сейчас купил водомасляный фильтр. На пулике сейчас стоит простенький китаец от воды. Теперь будет два фильтра. Барабашке куплю пряник!

LIN ROUT: Посмотрел видео, где Пётр "разбирается" с кратерами. А есть видео, где крупняк самой "борьбы"? Что с ними делается? Заливается сам кратер, разравниваются края?

Shama: Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры, если вглядеться в середину кратера,то там видна темная точка(это в маленьких),а в тех,что по больше в середине как-бы маленькая ворсинка.Что это может быть?До этого никогда ничего подобного не было.Красил этими же краской и лаком другие детали все было ОК,а тут

шаман: Shama пишет: Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры я недавно всю бочину поймал в кратерах на vw crafter(в камеру не влазит на 20 см торчит,то есть длиннючий гад)стал разбираться-после подготовки взял чистое вроде ведро оцинковку,блестящее без грязи,только потом сказали что и масло и антифриз в него сливали,а все лень матушк-в свое полировальники бросил откисать и лень мыть было

vaga: А причём здесь ведро ?

[Lutsivo: Shama пишет: Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры, если вглядеться в середину кратера,то там видна темная точка Shama , это неутопленая в лаке пыль, у меня такое было с лаком хс, развёл пожиже и проблема исчезла.

Shama: Сегодня, я разобрался откуда косяк.У меня на пульвере с быстросьема немного травил воздух.Я решил его уплотнить,но у меня кончилась фум. лента, а у отца валялся моток нити не помню как точно называется,что то похожее на Тангидунилок(как-то так). А она зараза ворсистая и пропитана каким-то липким и жирным составом. Вот она и начала лететь.Лак был РМ,а он к качеству воздуха довольно требователен. Но на всякий случай,сменил шланги,влагоотделители и прикупил Влагомаслоотделитель L906-A STAR.,надеюсь такое не повторится.

шаман: vaga пишет: А причём здесь ведро ? я перед самой покраской и обклейкой всегда тряпкой протираю влажной,а ее в этом ведре и полоскал

vaga: шаман пишет: всегда тряпкой протираю влажной Бляяяя , а чё обезжиркой не судьба , а продуть, салфетки есть специальные .

СергейР: vaga Ты что! салфетки же дорогие, а тряпки одной на год хватает. ЭКОНОМИЯ!!!!!!

шаман: vaga пишет: Бляяяя , а чё обезжиркой не судьба , а продуть, салфетки есть специальные да перед этими процедурами...на сухую подготовил,обдул и влажной тряпкой,после обезжиривал

шаман: СергейР пишет: Ты что! салфетки же дорогие, а тряпки одной на год хватает смешно...давайте еще поржем что обтирая влажным полотенцем(полировочным,но не видящим полироли) снимаешь статику с поверхности обеспечивая меньше пыли

vaga: Ну тогда уж сначала тряпкой , потом обезжиркой. Только почему не просто обезжиркой. Почему не не липкой салфеткой , она же тоже статику снимает. Зачем сам себе проблеммы рисуеш.

Вальтер: шаман делал так же, капот новый, набил риску 320-ой индазой, потом пыль протёр влажной марлей и в печку, обезжиркой, продул и покрасил по мокрому с силлером. ни каких кратеров, даже сору вообще нет, хотя воздух не гуд.

королев к а: а когда прошкуры до металла есть,тоже влажной марлей протираем?в этом случае полюбасу на спиртовой обезжириватель попадаем.или вода химически чистая? я как то без этого обхожусь.всегда есть убитая липкая салфетка ,которой пыль от абразива убрал и протирочным материалом с обезжиркой прошёлся.и всё гуд.а статику вторичный обезжириватель уберёт и липкая салфетка от сиккенс.

Технолог: шаман пишет: всегда тряпкой протираю влажной Подумай и советую от этого приёма отказаться. Вальтер пишет: шаман делал так же, капот новый, набил риску 320-ой индазой, потом пыль протёр влажной марлей и в печку, обезжиркой, продул и покрасил по мокрому с силлером. ни каких.... ....проблем до поры до времени и "+" доп.затраты на печку.

шаман: Технолог пишет: Подумай и советую от этого приёма отказаться спасибо подумал,отказался в пользу обезжирки и после обезжиркой на водной основе

Вальтер: Технолог пишет: проблем до поры до времени Проблемы только из за непопадания в цвет, и то очень редко. королев к а пишет: а когда прошкуры до металла А пошкуры до метала накрываятся грунтом шпиц 4085.

королев к а: Вальтер пишет: А пошкуры до метала накрываятся грунтом шпиц 4085 грунт на деталь наносится до влажной марли или после? если хотим в этом моменте сэкономить,то почему бы не взять обычную ветошь и уайт-спирит ,и убрать основную пыль.

Вальтер: Влажная марля применяется во время вышкуривания грунта на сухую, для удаления образующиеся пыли, не более. Уайт-спиритом не пользуюсь. Пользуюсь таким Применяется как средство для быстрого обезжиривания поверхностей перед нанесением грунтов, автоэмалей и 2К-акриловых материалов. Не имеет резкого запаха, что позволяет увеличить время работы с ним. Не разрушает лакокрасочных покрытий.

Технолог: Вальтер пишет: Применяется как средство для быстрого обезжиривания поверхностей перед нанесением грунтов, автоэмалей и 2К-акриловых материалов. Вальтер , если в курсе - какие типы загрязнений удаляет это волшебное средство?

Вальтер: Я его использую при подготовке, а также при покраске, он жёстче обычного. Во всяком случае косяков не вылезало. При подготовке вообще самое оно, перед шпатлёвкой, грунтовкой.

Технолог: Вальтер пишет: он жёстче обычного Понятно.

королев к а: Вальтер ,это средство разве уберёт соли ,которые останутся после воды?

Вальтер: Я им работаю давно,(года четыре), косяков не было. Капот на фото какое то время, не крашенный стоял на машине. Осадки, атмосферное воздействие. Обезжиривал им, всё нормально.

Заяц: королев к а пишет: это средство разве уберёт соли ,которые останутся после воды? Слишком много разговоров об этих солях, только солей этих очень мало на практике, ни разу не встречался с косяками связанными с солями от воды, но это только мое только наблюдение, не более того.

королев к а: Заяц пишет: Слишком много разговоров об этих солях, только солей этих очень мало на практике, ни разу не встречался с косяками связанными с солями от воды, но это только мое только наблюдение, не более того. когда был грунт только боди,тогда все работали с водой(обработка грунта) и у всех краска скалывалась с него на ура.когда перешёл на обработку по сухому ,были машины ,которые делал грунтом от боди и потом наблюдал эти машины на районе ,сколов гораздо меньше.и о обезжиривателе вторичном ,тогда и не слыхивали. а соли есть.загляни в чайник дома.

Заяц: королев к а пишет: а соли есть Так я и не отрицаю, просто не видел я косяков от водяных солей.

Заяц: королев к а пишет: у всех краска скалывалась с него на ура.когда перешёл на обработку по сухому ,были машины ,которые делал грунтом от боди и потом наблюдал эти машины на районе ,сколов гораздо меньше. Мож просто делать более менее научились?

Вальтер: королев к а пишет: а соли есть.загляни в чайник дома. Не смотри в чайник,не забивай себе голову, просто обезжиривай и крась.

vaga: Не путайте соль с не смытой пылью , замыли протёрли , разводы остались а это пыль , вот с неё и слетает.

Заяц: vaga пишет: разводы остались Ну по разводам, я думаю, мало кто красит.

Shama: Вальтер пишет: не забивай себе голову, просто обезжиривай и крась. У меня есть знакомые маляры которые очень не плохо работают, так вот они и понятия не имеют о всяких адгезиях,совместимостях и.т.п. Когда,я пытался с ними поговорить на подобные темы, они ответили,что эта теория им нахрен не нужна, будешь много знать будет много косяков.Они работая помощниками тупо выучили все этапы от подготовки до полировки, и работают бед не зная.Отошел лак, почему не задумываются,перекрасили и забыли.Я тут голову ломаю над каждой мелочью.

шаман: Shama пишет: Они работая помощниками тупо выучили все этапы от подготовки до полировки, и работают бед не зная.Отошел лак, почему не задумываются,перекрасили и забыли.Я тут голову ломаю над каждой мелочью. вот тебе и пример разницы тупого проделывания определенных операций(профессионально делать работу) и твой подход вкладывая душу в каждую сделанную машину

Вальтер: Shama пишет: так вот они и понятия не имеют о всяких адгезиях,совместимостях Для этого техничка существует на материал, там всё написано, что и как. Читать надо.

Shama: Вальтер пишет: техничка существует Так вот они и не хотят читать.Их позиция такая:будут знания,будешь во время работы задумываться о возможных косяках, и они обязательно получатся,а так просто делаешь как показывали и все тут.

королев к а: Вальтер пишет: Не смотри в чайник,не забивай себе голову, просто обезжиривай и крась не могу так. скучно. головняк должен присутствовать,с ним веселее остаюсь при своих в этом вопросе.

Технолог: шаман пишет: и пример разницы тупого проделывания определенных операций(профессионально делать работу) Прям бальзам на душу.

pawasonic: Если у меня что-то облезет, или запузырит, то я смогу с уверенностью сказать, что я делал так-то и так-то, всё в рамках технологии. А что скажут эти ребята, когда у них шпакля начнёт отслаиваться от кислотного грунта после полной покраски, полировки, сборки и сдаче авто счастливому хозяину?

Shama: pawasonic пишет: шпакля начнёт отслаиваться от кислотного грунта Не начнет Кислотником они не пользуются.

avto-moto: коллеги, подскажите, плз. На камеру у нас работает 1 компрессор, 250 л ресивер. На почве очистки сжатого воздуха прикупили дополнительно ресивер 500л, новый, подсоединили его, чтобы воздух дополнительно остывал, отстаивался. Дополнительно снаружи камеры поставили фильтр грубой очистки, обновили фильтры в камере. В процессе : с рабочего ресивера за сутки ( 4-5 открасок) сливается на пол лужа , примерно пол-литра - литр. Со следующей емкости - ресивер 500 л, сливается примерно граммов 100. Фильтр грубой очистки - 10. Я предполагал, что 500-литровый ресивер , как место отстоя большего объема воздуха, будет давать наибольший слив конденсата. Оказалось не так. Интересно, почему ? По результату : один день не слили конденсат, выскочило несколько кратеров. Погода у нас такая - то жарко, то прохладно, то дождь, то сухо. Все меняется.

avto-moto: http://ecsot.deal.by/ А про такой фильтр кто слыхал ?

Вальтер: avto-moto пишет: По результату : один день не слили конденсат Перед каждой покраской сливай конденсат. Главное чтоб в шланг не шло.

Rover: avto-moto пишет: Интересно, почему ? чем меньше перепад температуры, тем меньше образуется конденсата, поставили бы еще один 500 литровый, такс него бы сливали 100гр в неделю

avto-moto: но в 500 литровый нагнетается по идее воздух той же температуры ( почти ) что и в ресивере компрессора . там длина шланга один метр. А наощупь разные по температуре. не понимаю.

Rover: avto-moto пишет: нагнетается по идее воздух той же температуры ( почти ) а ты потрогай трубки на головке компрессора ( аккуратно) тогда поймешь насколько там "почти"

Lex-art: Народ могут быть появиться кратеры на грунте или лаке от передозировки эластфикатора? или от тубы силиконового герметика в гараже? сегодня грунтовал на капоте выскочили крупные точки по 3-5 мм в диаметре штук 5-8.

Rover: Lex-art пишет: или от тубы силиконового герметика в гараже от этого точно ничего не будет, а вот от эластикатора очень может быть

бывалый: Lex-art пишет: могут быть появиться кратеры на грунте или лаке от передозировки эластфикатора? передоз - сколько ?

MARADONA: Иза обезжиревателя,или лапи сильно потеют (надо поменьше лапать поверхность руками). У меня знакомый раз пальцем полапал (я потом еле отмил его метку).

amifor: всплывают иногда проблемы с кратерами. В основном причина это когда при окраске не новых деталей (например дверь с двух сторон) с обратной стороны летит мусор. Смазка от петель, антикор. Сейчас обратную сторону закрываю бумагой в любом случае, внутрянку заклеиваю. Ручки, дырки для молдингов....все заклеиваю. Если деталь на стойке и появляется кратер, то обычно поворачиваю деталь в горизонтальное положение, и заливаю слоем потолще. Потом полировка и все ок. Единственное что смущает, какая будет в этом месте адгезия лаки к базе??

Lex-art: бывалый пишет: передоз - сколько ? гдето 30% получилось. в граммах 9,8 на весах. как то не удачно ливанул. фото в косяпоре есть задней балки. но лил вчера. но пулик промыл после вчерашнего пользования. а вылезло сегодня опять( щас весь разобрал пролил 646 и антисиликоном Солид. завтро видно будет. MARADONA пишет: Иза обезжиревателя,или лапи сильно потеют да вроде не потеют. все как обычно делал.

бывалый: Lex-art пишет: гдето 30% получилось. точно не из-за этого.

королев к а: Lex-art ,а может это остатки растика от промывки пистоля. один маляр жаловался на кратеры.стали разбираться.сменили лак,растворители.оказалось что,когда он брал пистоль в руки ,растик вливал из бачка перевернув его(лень на курок нажать или пылить не хотел ),но таким образом весь растворитель не виливался и не много оставалось.и на первых проходах вылазили кратера.

amifor: Он сначала растиком этим полы чтоль мыл перед тем как его в пульвик лить?!Если чистый из банки ничего быть не должно. Хотя по себе скажу что всегда сливаю до последней капли...

королев к а: amifor пишет: Он сначала растиком этим полы чтоль мыл перед тем как его в пульвик лить? это здесь не причём.разговор об остатках растика в пулике.

amifor: ну так если растик чистый??? Кратера же от масла..у меня когда бывают, в основном в центре маленькая пылинка, как я предполагаю промасленная...кратера без пылинок очень редки, в основном только когда плохо обезжиришь, или обезжириваешь без перчаток!

Lex-art: Спасибо за поддержку парни Все промыл и щас все ок тьфу три раза Проблема видимо была в том что я обезжирил гостовский уйатспиритом, он жирный какойто... У меня есть ТУшный уайтспирит ним сколько не обезжиривал все ок было. он намного быстрее Гостовского. и после него грунтовал все ок. ну либо тряпка жирная была которой вытирал деталь.

vaga: Почему уайспиритом ? Ты его в воду капни и всё поймёш

Lex-art: vaga пишет: Почему уайспиритом ? на блеск смотрел неровности... он медлеенно испаряется.

amifor: как можно уайтспиритом обезжиривать?!

Lex-art: amifor пишет: как можно уайтспиритом обезжиривать?! он у меня какой то ТУшный быстрый и не жирный. сколько чего грунтовал ниразу ничего не вылазило. Другу баллонны от акваланга покрасил ни на грунте ни на лаке ничего не вылезло. теперь полезло в самый не нужный момент теперь антисиликоню...

amifor: У меня в основном кратера на лаке. На базе бывают очееенььь редко!! Потому думаю что это скорее всего либо с обратной стороны, либо с ручки не за клееной, либо с комбеза прилетает!

ZSA: Может быть кому-нибудь будет интересно моё наблюдение по поводу кратеров. Дело было так. Купил лак Ранд 320 HS, открыл. смешал в пропорции с отвердителем. без растворителя, стал перемешмвать линейкой, вынимать и поглядывать как растекается... и на зашкуренной, обезжиренной линейке (нержавейка) стали образовываться кратера до металла, хаотично, всё время в разных местах, разного диаметра, иногда просто пузырьки. Стало интересно, взял часовую лупу и увидел как в плёнке быстро мечется мелкий пузырёк быстро вырастая и лопаясь превращаясь в кратер. Природу этого явления я не понял, - то-ли какой-то газ (как в газировке) был в отвердителе , либо сверхлетучее вещество типа эфира, но через 15 минут эффект пропал.(поэтому видимо и рекомендуют отстаивать лак после смешивания как раз 15 минут) Макание этой-же (но чистой) линейки в отвердитель давало эфект появления кратеров, в лак - нет. Чесал репу что делать с отвердителем, - вакуммировать? (дегазировать, удалить сверхлетучую примесь) это не сложно. Но всё решилось проще, - на следующий день кратеров не наблюдалось, видимо это нечто сверхлетучее улетело само из единожды открытой и опять закрытой банки. Посему совет - открыть,проветрить и закрыть отвердитель за сутки до покраски и обязательно выдерживать 15 мин. после смешивания. (Припоминаются свои несколько кратеров при первой окраске свежеоткрытым Штандоксом MS, именно при первом проходе. без отстаивания, на заматованном старом ЛКП (машина никогда не полировалась), красил частями, прошло 20мин.. на втором слое кратеров уже не было и этим-же лаком вторую панель уже не было ни на первом ни на втором слое) Так-что не только плохое обезжиривание и матование может вызвать кратера. Вот такое моё мнение и наблюдение... Был рад помочь, если мне это удалось...

Технолог: ZSA пишет: Чесал репу что делать с отвердителем, - вакуммировать? (дегазировать, удалить сверхлетучую примесь) это не сложно. ....... Посему совет - открыть,проветрить и закрыть отвердитель за сутки до покраски и обязательно выдерживать 15 мин. после смешивания. То что Чел думает-оч.хорошо. Однако к проветриванию активаторов отношусь оч.скептически. Время выдержки в 15 мин. не может быть универсальным в принципе.

amifor: отвердос же очень плохо относиться к влаге, че его открытым то оставлять?!

Garagnik: Всем привет! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой лабудой. Покрасил деталь , все нормально 1,5 слоя лак дюпон 3550. гдето через часок появились кратеры. Результат перекрас, и такая ерунда уже второй раз, в первом случае перекрасмл и 655 лаком перекрыл, все в норме второй раз был сегодня.Вопрос почему блин?

amifor: Если наносишь и сначала все ровно, а потом появляются маленькие точечки, как будто иголочкой все протыкано, то это закипает лак. Кратеры обычно появляются сразу. кстати о причине кратеров появилась такая мыслишка! Может дело в том, например как у меня заметил..Рядом со столом где мешаю материалы стоит компрессор. Обычно развожу в уже использованных емкостях, потом через сито заливаю....так вот...может во время работы компрессора, пневмоинструмент юзаю регулярно, с компрессора в банки и на палочки которыми мешаю садиться промасленная пыль...потом все проходит через сито и на поверхность...вот и кратеры!

MARADONA: Сегодня подсмотрел у одного мастера,он в лак добавляет антисиликоновую добавку 760 новол, что она дает?И еще один момент заметил,после выготовки грунта не протирали его антисиликоном просто продул с обдувочного и покрасил Сервис очень крутой,но я не понял зачем антисиликон.И кто еше не протирает порик перед покраской?

vaga: Антисиликон для страховки и ....

[Lutsivo: vaga пишет: и .... для окончательной чистки от пили после шлифовки.(упс , руский текст невключаетса)

vaga: Да нет некоторые лаки такая добавка делает как бы жирнее , ложить легче .

[Lutsivo: Тожє самое даёт добавление в лак пластификатора

vaga: Пластификатор вносит не обратимые изменения , эта добавка нет.

[Lutsivo: Добавляю только на бампера, лак натягиваетса както как резиновий., а к добавке єтой пистолет говорят "привикает" как наркоман, в шкафу лежит, непользовалса никогда.

vaga: Да ничего не привыкает , просто когда много красиш и система подачи воздуха начинает немного кидать масла лучше перестраховаться. Ладно когда ты сам у себя , а когда это большой сервис, это не только ты простаиваеш , да и техников надо звать , а так дожил до конца смены и ладно

[Lutsivo: У меня недавно тожє кратера пошли, после промивки фильтров,(оказалось растваритель оставшийса в порах фильтра, сумел растворить смазку в редукторе, она, гадина пошла в шланг и наделала делов) делаю вивод - ненадо мить их -поменял и все дела.

Garagnik: amifor пишет: [ Если наносишь и сначала все ровно, а потом появляются маленькие точечки, как будто иголочкой все протыкано,] Вот в том то и дело что не как иголками а именно кратеры , только не полностью открытые до базы а а как бы ямка именно на слое лака, и такое происходит именно на лаке 3550 Дю Понт, пробовал уже и полтора и два слоя

Garagnik: Хотелось мнение Технолога послушать по этому поводу))

дядя вася: А кто-нить пробовал потом красить по лаку с антисиликоновой добавкой?Ну мало,ли клиент снова царапнулся через месяцок.

vaga: Я красил по акрилу , ничего необычного не заметил.

kubic: мне изза непопадания в цвет приходилось капот перекрашивать по лаку в который добавлял антисиликоновую добавку - все ровно.

Вальтер: Постоянно ею пользоваться не рекомендуют, только в исключительных случаях при появлении кратеров.

Garagnik: Не знаю , или в кратеры или в косяпор , короче ситуация такая. позавчера покрасил кузов бмв весь в кратерах , лак дюксон 48 сегодня красил остатки навесного (пластик ) тоже 48 лак , ни одного кратера , красил как всегда разводил лак и тд. в соседнем сервисе ( уних маляр уехал , начальник попросил помочь) может с лаком чего ? сегодня лак был с другой банки,

дядя вася: растворитель какой?

Вальтер: На первом слое высыпали кратеры?

Garagnik: Нет после покраски , раствор dx34. И вчера еше на работе кратера полезли ,тоже после покраски , клиент с подбора принес лак такой же

hahaha01: Помогите советом. Первый раз красим машину,машина простенькая,2103,востанавливаем. Опыта в покраске нет. Всю подготовили,где надо зашпаклевали,загрунтовали,все заматовали. Компрессор тоже простенький,первый раз им пользовались. Краска - акрил,вика. Покрасили,два слоя положили.и вся машина оказалась в кратерах. Ни каких добавок,( как я прочитал выше) против кратеров,даже не проверяли есть ли вода в компрессоре (затупили) К тому же мне кажется плохо обезжирили. Все делается в гараже,как смогли его заклеяли. Обезжиривали обычным растворителем. Так вот сейчас машину полностью заматовал,но эти кратеры ни куда не делись,единственное что они стали матовые. Пытался протереть чтобы вообще их убрать но стирается до грунта. (машина на 60% в кратерах) пытались шпаклевать финишной шпаклевкой,советовали какую то зеленку (ей замазать все кратеры,как шпаклевкой,только стирается легче) Но сейчас думаем просто доматовать 600,и сверху 1200 и потом попробовать покрасить заного,более толстым слоем (залить кратеры) Только уже добавить антисиликоновую добавку,нормально обезжирить,нормально заклеять гараж и машину. Еще сейчас жара у нас +25. Пожалуйста распишите что делать,посоветуйте. извените за неграмотность и незнание как что делать.

королев к а: hahaha01 ,проверь воздух на наличие воды и масла.обдувочный пистолет есть?возьми его ,подключи к шлангу.возьми стекло и на него направь обдувочный пистолет с нажатым курком и включенным компрессором.чем больше подержишь тем лучше.когда обдувочный пистолет уберёшь на стекле не должно быть никаких разводов. обязятельно покури тему-масловлагоотделитель.

hahaha01: Хорошо,проверю,мне тоже мужики с гаражей сказали что это вода с компрессора. А что делать то? шкурить до 0,или заливать краской? сейчас все зашкуренно 600

MARADONA: hahaha01 пишет: машина на 60% в кратерах Совет,тренеруйтесь на 1 детале.Когда сможете хорошо покрасить капот,тогда красьте всю машину. Теперь надо перематовать всю машину.Можна смело начинать 400 с водой,потом 600.Грунтуем,потом 800 матуем и красим. Какой краскопульт?И как обезжиривали машину,залили все раствором не дали висохнуть и начели красить?

Юрий74: MARADONA пишет: потом 800 матуем Ты уж до писал бы, что 800 с водой,на сухую и 600 в ручную хватит. hahaha01 пишет: Краска - акрил,вика hahaha01 пишет: и потом попробовать покрасить заного,более толстым слоем (залить кратеры) Акрил у вики жидкий,соплей наделать можно с непривычки.

hahaha01: Уже пробовали на багажнике,покрасили лучше,но все равно кратеры есть,но их значительно меньше. И на одной половие багажника я шкурил 600,потом 1200 с водой,там краска легла намного лучше. Обезжиривали просто растоврителем,компрессор и пулик вроде патриот называется) дешевый) Завтра на него купим фильтр от воды,купим добавку антисиликон (читал выше) и попробуем красить. Машина сейчас заматованна вся сначало 400,потом 600 с водой,и для уверенности перед покраской пройдусь 1200. но все равно эти кратеры остаются,как бы я их не тер,они до грунта видимо. Последовательнасть правильная?

Eikhner: Дружище дам тебе простои и деиственный совет - если нет хорошего компрессора, а надо красить машину целиком, возьми 2 баллона с кислородом и покрась - 1 р на кислород потратить дешевле, чем потом снова перекрашивать , и не надо ничего покупать к компрессору лишнего и воздух чистый

королев к а: Eikhner пишет: возьми 2 баллона с кислородом но в них тоже грязи хватает. hahaha01 ,ты кудато торопишься?ты сначала добейся чистого воздуха,а потом покрась детальку,и уже потом кузов.я бы по частям покрасил. просто фильтр тебе ничего не даст.возьми шланг метра 3(диаметр чем больше ,тем лучше.но маньячить не надо) и засунь его в бак с водой и на выходе поставь фильтр. самое не приятное ,что может произойти так это то ,что когда ты положишь без кратеров краску на слой краски с первого (не удачного) покраса ,пройдёт время и когда начнутся переходные температуры пузыри проснутся и поднимут и первую ,и вторую покраску.

Технолог: hahaha01 пишет: Последовательнасть правильная? Дружище, дело не в последовательности. Дело в понимании процессов. Мона и на куёвом компресоре и на балоне сделать .... Для начала обрати внимание на подготовку поверхности под окраску. Не должно быть жиров и солей. Один "универсальный" обезжириватель не катит. Хочешь дальше "репу" чесать от косяков? Твоё дело....

Garagnik: По старинке, теплой водой с мылом . Потом водой и обдуть, когда напряг с обезжиркой был так делали.

hahaha01: За сегодня сделано: полностью вся машина заматованна,сначала 400,потом 600,потом 1200. кратеры ни куда не делись,пробовал замазывать финишной шпаклевкой,но это придется весь кузов так перемазать,и все равно где нибудь да пропушу. по этому были замазанны самые крупные очаги. Куплен фильтр от воды для компрессора.

MARADONA: hahaha01 пишет: За сегодня сделано: полностью вся машина заматованна hahaha01 пишет: кратеры ни куда не делись Недомат.400 с водой,можно до метала все снять. Не пробовали 400 иногда менять?На машину надо листов 15...

hahaha01: Если попробовать сначала сухой краской дунуть (30 краски и 70% растворителя) и потом залить поверх еще парой слоев,уйдут ли кратеры? на багажнике пробовали,получилось. но там было не так много кратеров

vaga: Да эпоксидником грунтани , потом слой грунта мокрым по мокрому и крась. Ну не два раза а четыре прохода , но кратеров не будет .

мотя: То что образует кратеры находится на дне кратера,скорее всего жир или масло или остатки консерванта. Я бы попробывал смыть сильнодействующей моющей химией,а потом перегрунтовал и покрасил. Лучше конечно ободрать все,но вручную

hahaha01: Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму? Еще один человек сказал сухим напылом всю машину пройтись,и сверху залить несколькими слоями и кратеров не должно быть. главное должным образом обезжирить. Может глупость говорю,просто для меня это пока темный лес

MARADONA: hahaha01 пишет: Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму? Краску снимать,зачем вам эти бутерброды? В покраске все етапи важни,правильно обезжиреть.Правильно нанести и высушить грунт. Правильно подготовить грунт,правильно покрасить.Я так понял у вас там бардак полный. Опишите все в деталях,как готовите.Как наносите обезжириватель?

hahaha01: Вобщем сегодня заматовал полностью багажник,практически все кратеры удалил,обезжирили просто растворителем и тряпочкой,прошлись сначало сухо,потом залили. В итоге уже намного лучше,кратеры только там где не затер,и так по мелочи. Все красилось просто на улице,для себя,попробовать что получится. В итоге принято решение шкурить всю машину,удалять все кратеры в ручную,буду шкурить 400 на сухую,потом как все сотру,пройдусь 1000 с водой. И будем красить. Но покрасить уже попросим маляров,чтобы опять не накосячить. Кстати фильтр от воды пригодился,в нем после 5 минут работы компрессора,была вода. Подскажите,что может не правильно,или что то упускаем. кратеры по всей машине

MARADONA: hahaha01 пишет: покрасить уже попросим маляров Тогда уже и подготовить попросите.

hahaha01: Не,уже раз начал то доделаю,принципиально) за то буду знать что сделал своими руками)

королев к а: а вот такой вариант возможен?компрессор хватает окрасочную пыль и выдаёт её при окрасе.вот и кратера. шланг промой,в нём уже грязи много.

Rover: королев к а пишет: компрессор хватает окрасочную пыль и выдаёт её у любого компрессора есть фильтр через который опыл не пройдет, да и после фильтра полно мест которые его не пропустят, так что ерунду говоришь.

королев к а: Rover пишет: после фильтра полно мест которые его не пропустят Rover ,разговор идёт о конкретном случае.у человека нет ничего.прочти внимательней его посты. Rover пишет: у любого компрессора есть фильтр через который опыл не пройдет те кусочки паролона которые там стоят ....,у меня язык не повернёться назвать это фильтром. и всётаки я почемуто уверен ,что окрасочная пыль в сжатом воздухе может привести к кратерам.

Trevis: hahaha01 пишет: кратеры ни куда не делись Появление кратеров происходит чаще всего из за не корректной подготовки воздуха (масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д) или не корректной очистки поверхности перед окраской (силиконы, жиры на поверхности). Если кратер на поверхности лака, то можно спастись просто шлифовкой и полировкой, но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса. Естественно, что еще все зависит от количества кратеров, если все усыпано, то проще заматировать поверхность и перекрасить. Ну, а если один-два, проще полирнуть.

Технолог: Trevis пишет: (масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д) О масле, воде, конденсате говорено на малярских просторах действительно много. А вот про "и т.д." маловато однако .....Можно поглубже осветить вопрос? Trevis пишет: но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса. Аналогично. Можно подробнее? Ведь не совсем понятно (особо для начинающих ....к примеру, для hahaha01 ) как понять на какой глубине лежит ента причина.

Garagnik: Причина так же может крыться и в недостаточном воздухообмене(плохой вентиляции, отсутствия приточки)

Trevis: Технолог пишет: Можно поглубже осветить вопрос? Причина кратеров лежит действительно глубоко. Примеры: 1. Малярка стоит рядом с котельной и периодически сажа летит в заборную трубу камеры или цеха. Пока сухо, вроде все ок, как только дождь, пошли кратеры 2. Компрессор, давно не чистили, не мыли. При окраска 1-2 элемента вроде ОК, пришла целиковка – дело труба, на последнем слое лака держи подарок 3. Маляр перед покраской пообедал, съел кусок вкусного сала, потом схватил салфетку и порулил обезжиривать… Откуда кратера? 4. Маляр полировал деталь нанес защиту блеска, отдал машину и быстрее следующую красить, комбез не менял. При окраске частицы полироли упадут на поверхность и результат ясен. Таких примеров много, искать причину и решение нужно непосредственно на месте.

olegx: Насчет котельной сомневаюсь,у меня она рядом.

Stas78: hahaha01 Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо. Казалось бы ничего сложного в этом нет, но есть нюансы. Почитайте про обезжиривание. На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п.

Garagnik: Да сто пудов вентиляция;) такие же косяки ловили в гараже частенько, поставили камеру кратеры ушли, просто некоторые материалы воздухообмен очень влияет

Shama: Stas78 пишет: Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо. Stas78 пишет: На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п. Не думаю,что так принципиально.Беру одну новую салфетку, обезижириваю все что нужно ей (хоть деталь,хоть весь бок),далее липкая салфетка и покраска. Обезжириваю антисиликоном Боди.Пробовал антисиликон Дюна,Новол,Реофлекс., разницы особой нет после всех все ОК. Кратеры у меня были один раз.Когда прикручивал быстросьем на пульвер то уплотнил соединение каким то промасляным шнуром так как фум лента кончилась, когда закручивал немного этого шнура попало в воздуховод, при покраске частицы попали на поверхность и вызвали кратеры.

hahaha01: Я больше чем уверен что проблема была в обезжиривании. Потому что спешили,вот и накосячили. Щас уже большую половину машины затер 500,кратеры убрались. Пробовали на багажнике,я зачистил от кратеров,обезжирили хорошо расторителем,дунули и все ок.

Ole bjoerndalen: rusl, а так постоянно происходит, или это единичный случай?

Stas78: Дык пишут же, первый раз красят )))

Вальтер: hahaha01 пишет: обезжирили хорошо расторителем Обезжиривать надо обезжиривателем, а не растворителем.

Ole bjoerndalen: Stas78 пишет: Дык пишут же, первый раз красят ))) тогда скорее всего масло в воздухе! компрессор за время покраски нагрелся, ну и когда дело дошло до лака - то вот тебе и масло в воздухе а от него и кратеры! а обезжиривать растиком это совсем плохо!!

hahaha01: Красим без лака,акрилом. Значит растворитель не пойдет как обезжириватель?

Ole bjoerndalen: hahaha01 пишет: Значит растворитель не пойдет как обезжириватель? вообще никак!!! купи самую дешевую обезжирку, стоит 110 рублей литр и будет тебе счастье)) компрессор у тебя большой?

hahaha01: Честно даже незнаю,обычный) патриот называется,тысяч 5 стоит наверно) А почему (извеняюсь за тупость вопроса) растворителем нельзя?)

королев к а: потомучто растик не для этого ты не в поле машину красишь,над тобой пули не свистят,тебе не надо на машине выполнять боевую задачу. у тебя есть время,а здесь есть инфа посвящёная обезжиривателям,воспользуйся поиском.

Pivo: hahaha01 пишет: Честно даже незнаю,обычный) патриот называется,тысяч 5 стоит наверно) А почему (извеняюсь за тупость вопроса) растворителем нельзя?) ты когда бутерброд делаешь ты же масло мажешь а не жир(от масла ничего а от жира животик иногда болит) .впринцыпе одно и тоже а вкус разный,так и тут

hahaha01: Смысл понял))

Lex-art: hahaha01 пишет: А почему (извеняюсь за тупость вопроса) растворителем нельзя?) растворитель очень жестко и быстро испаряется и не так хорошо вытерает грязь. Попробуй обезжирку Нефрас, быстроватая но дешевая очень.

Ole bjoerndalen: Лично у меня уполовская медленная, 20.02, стоит рублей 800 штоли 5 литров, доволен!) но вот тот обезжириватель что я скидывал ранее дешевле, правда сохнет за несколько секунд, полил крыло, пошел за салфеткой в другой угол малырки а крыло уже сухое

Ole bjoerndalen: А раз компрессор тоит 5 рублей то там рессивер 50 литров коли не 25! Конечно будет масло!

hahaha01: красили этим пуликом отдельно всю заднюю часть машины,тоже акрилом,и кратеров не было. Мне кажется что просто плохо обезжирили,из за этого же велик риск кратеров?

Stas78: Попробуй промасленной тряпкой испачкать деталь и дунь базой ))

hahaha01: Покрасили дверь,обезжирили нормально,кратеров нет,видны только мои косяки,а именно неровности не большие,но из далека заметные. Точнее вмятины. вначале тупанул и затирал кратеры без плоскости,видимо из за этого. но перед покраской этого заметно не было,и на прикосновение тоже казалось все ровным. Вопрос! Не хочется чтобы вся машина оказалась не ровной,а она уже подготовленна,кратеры все убраны,и осталось пройтись шестисотой чтобы все мелкие царапины убрать. Красить подетально или всю перетереть с плоскостью еще раз? в некоторых местах протерто до металла,там будет загрунтовано. Или всю покрыть грунтом и чтобы он проявил косяки. вообщем что нибудь подскажите) Извеняюсь)

королев к а: hahaha01 ,какими брусками работаешь?если нет фото ,то хотя бы на словах.

hahaha01: я незнаю из чего он сделан,но по форме руки,сверху изгиб,снизу ровный. как раз в ладошку помешается. машина уже вся без кратеров,осталось шестисоткой перетереть,вот я думаю что сделать чтобы не было вмятин,хотябы не критично чтобы было.

Lex-art: hahaha01 пишет: вот я думаю что сделать чтобы не было вмятин,хотябы не критично чтобы было. фото хоть выложи. от вмятины зависит.

MARADONA: hahaha01 пишет: вот я думаю что сделать чтобы не было вмятин,хотябы не критично чтобы было. Ямы или есть,или их нет.Что значит не критично?Можна покрасить в большую шагрень,не так будет видно ямы

дядя вася: На темных цветах хоть валиком крась,всё-равно ямы видны будут.На светлых не видно ващще ничего.

hahaha01: Красим в темно синий. Фото если смогу - сделаю завтра, Не критично всмысле что крашу не на выставку,а для себя и для опыта,но хочется чтобы выглядело прилично. Уже десять раз проклял тот день когда решил красить,но уже дело принципа завершить работу) Как ни как будет лучше,будет свеже крашенная)

hahaha01: Можно ли обезжиривителем который называется галоша или как то так) на нем написанно обезжириватель. попробовали на подручном металле им обезжирить,все хорошо,без кратеров. И каким номером затирать грунтовку? машина загрунтованна частично,тру 500,нормально илии нет? 1000 и выше сказали потом краска не будет держатся

hahaha01: Можно ли обезжиривителем который называется галоша или как то так) на нем написанно обезжириватель. попробовали на подручном металле им обезжирить,все хорошо,без кратеров. И каким номером затирать грунтовку? машина загрунтованна частично,тру 500,нормально илии нет? 1000 и выше сказали потом краска не будет держатся

Lex-art: hahaha01 пишет: И каким номером затирать грунтовку? грунт тереть 320-400-500 по сухому. Обезжирка из дешевых - Нефрас. по приличнее Антисиликон: Новол, Карфит. одной банки хватит на всю машину

Shama: Да купите уже какой-нибудь антисиликон, например боди 770 цена 170 рублей,мне хватает на несколько авто.

vasek: hahaha01 пишет: Можно ли обезжиривителем который называется галоша Нельзя

vasek: hahaha01 пишет: машина загрунтованна частично,тру 500,нормально илии нет? 600-800 на мокрую.Переходи на сухую обработку .Косяков меньше будет.

hahaha01: Если машина загрунтована,но покрашена будет через неделю примерно,с грунтом ни чего не произойдет? не осядет и т.п.? грунт вика

дядя вася: Чем дольше простоит,тем меньше в последствии просадок.Тока желательно не гонять на ней.Или ,хотя бы не под дождем.

Егор: Здравствуйте я крашу нитроцеллюлозай и у меня начили появляется кураторы.за 7 лет работы первый раз сталкиваюсь с этим.филтра поставил новые могистраль помыл растворителям.даже на второй слой все равно сыпят.посоветуйте что ещё по пробовать

королев к а: может в окружающем воздухе чего летает? а может и не кратера....может подкипает ? семь лет не было.....что изменил,что нового в процессе появилось? очистка поверхности важный момент.....

vasek: Купите антисиликоновую добавку (например от Новол) и добавляйте в краску еще и растекаться будет лучше.

sev83: Доброго времени суток, уважаемые спецы! Я не профи, но опыт был-красил как-то подетально Форда при помощи советов с форума После зарекся не лезть в малярку,но снова руки потянулись... Короче история такая: на водительской двери убирали небольшие вмятины. Зашпаклевали, загрунтовали-переходом,не всю дверь. Грунт затирал по-мокрому, лак на незагрунтованной части заматовал серым скотч-брайтом. После затирки грунта машина стояла на солнце(вчера было +18 в Мск) часа два. Перед покраской обезжирил обычной обезжиркой два раза, потом антисиликоном два раза. Подождал 10 мин. Дал полтора слоя базы-все ОКЕ. 25 минут перерыв, убрал опыл липкой салфеткой. Даю первые 0.5 слоя лака-все ОКЕ. Жду 7 минут,второй слой. Прохожу торцы дверей,начинаю идти по двери-место на грунте,все штатно. Вверху на заматованной части начинают сразу после прохода лаком появляться мелкие точки,как будто кто-то иголкой тыкает по лаку. Снимаю пулик,одеваю продувочный-воду не гонит из компрессора. Делать нечего-надо долачивать. Чем ниже опускался по двери,тем больше этих точек начало вылазить. Больше всего ниже середины двери,по центру,прям усыпано этими точками. Точки мелкие и неглубокие,до базы или мельче. На поверхности, где был грунт-ни одной точки. Фоты скину вечером. Красил на улице в гаражах, рядом никто-ничто не мыл,не полировал и т.п.,чтобы налетело какой фигни. Даже ни одной машины рядом не проехало. Пыли не было. Три недели назад,также и теми же материалами,и также все готовил красил бампера и крышку багажнике-ни одной точки-кратера,красил тоже на улице. Понятно,что причину найти сложно. Странно и интересно,что на грунте точек нет и по поверхности двери они распределены неравномерно.... Вопрос:убрать эти точки перелачиванием получится или базу тоже наносить? Думаю,заодно обновить полностью бока. Как-то стремно смотрится одна свежевыкрашенная дверь.

olegx: sev83 Привет,только как предположение,на истину не претендую.Как понял из рассказа кратера вылезли на той части двери где ты скотчбрайтом пробежался.Следовательно на него силикон и попал а ты ещё и старательно втер его в панель когда набивал риску.Из риски его достать не так уж просто,как не обезжиривай.sev83 пишет: Перед покраской обезжирил обычной обезжиркой два раза, потом антисиликоном два раза. Разве это не одно и то же?Или обезжирка на спирту? А может стоило слой лака дать пожирнее,положит дверь и делов то ?

sev83: olegx пишет: Как понял из рассказа кратера вылезли на той части двери где ты скотчбрайтом пробежался Антисиликоном я прошел прям перед покраской. До скотбрайта не использовал его-зачем Именно на заматованной поверхности,но очень неравномерно. olegx пишет: Разве это не одно и то же?Или обезжирка на спирту? Нее,обезжирка обычная из бутылки с надписью "Обезжириватель", а крайний слой именно "Антисиликоном"-не помню фирму,в жб банке,каку лака. olegx пишет: А может стоило слой лака дать пожирнее,положит дверь и делов то ? Ты про второй слой или имеешь ввиду делать надо было два полных слоя? Если про второй: пытался лить больше-точек еще больше лезет

Rover: sev83 пишет: а крайний слой именно "Антисиликоном" а это часом не добавка в лак? типа такой

sev83: Rover пишет: а это часом не добавка в лак? типа такой Фото не отображается Нет,именно очиститель антисиликон. Попробую через пару дней полирнуть-вдруг прокатит

olegx: sev83 пишет: Антисиликоном я прошел прям перед покраской. До скотбрайта не использовал его-зачем Перед абразивом панель нужно обязательно обезжирить иначеolegx пишет: Из риски его достать не так уж просто,как не обезжиривай

sev83: olegx пишет: Перед абразивом панель нужно обязательно обезжирить иначеolegx пишет: Может в этом косяк,матовал бампера и крышку без предварительной обезжирки-все ОКЕ Пробовал тереть 2000,убирает кратеры,но точку белую не убирает Нужно перекрашивать Через сколько можно перекрасить,чтоб лак не подорвало? Красил в понедельник,день машина стояла в гараже,сегодня весь день на солнце. Фото точек : https://postimg.cc/gallery/3cwx41yoo/

olegx: У нас на солнце 0 Попробуй ,если от ногтя не продавливается можно красить.

sev83: olegx пишет: У нас на солнце 0 Нее,у нас 20-22 точно на солнце. olegx пишет: если от ногтя не продавливается можно красить. Вчера вечером пробовал-не продавливается. Ну пускай еще денек погреется на солнце,завтра перекрашу. Как говорится,лучше перебздеть Я так понял,что тереть лучше на сухую или можно на мокрую?

королев к а: может опыл базы накратерил?липкую пользуешь?

sev83: королев к а пишет: может опыл базы накратерил?липкую пользуешь? Да проходил липкой салфеткой,но опыла практически не было-красил на улице. Так как матовать лучше-на мокрую можно? Или опять могут кратеры вылезти из-за воды?

olegx: sev83 Что сухая что мокрая,не от этого кратера.

sev83: olegx спасибо А то на сухую совсем хреново такие штуки затирать

Rover: sev83 пишет: на мокрую можно да можно конечно, только промыть после шкуровки хорошо и тщательно высушить

sev83: В пятницу перекрасил. Шкурил 800-й на мокрую, полностью точки не удалось затереть,т.к. они до базы были. А протирать до базы не хотелось,грунтовать потом и т.п. Под лаком эти мееелкие точечки едва заметны,и они по низу двери. Новых кратеров не вылезло. В одном месте перелил,небольшой подтек. Но тоже внизу. Позже уберу. Всем спасибо за помощь

сахалин: Ещё я читал что если в помещении где шкуровали лак в котором был антисиликон будут периодически появляться кратера если красить потом без добавки.Бред???

Rover: сахалин пишет: Бред??? полный



полная версия страницы