Форум » Проблемы при окраске » кратеры » Ответить

кратеры

rusl: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

morozz: камера чем отапливается? электричество, газ, соляра , пр.?

Vovan064: morozz пишет: камера чем отапливается? электричество, газ, соляра , пр.? походу солярой попахивает

vaga: rusl пишет: откуда они берутся Из воздуха.


ФУНТ: rusl пишет: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся vaga пишет: Из воздуха. В смысле из шланга усё и фигачит . У нас также после окраса периодически пару маленьких кратеров да и вылезут , магистрали тонкие в сечении - вот влага и конденсируется , плюс масло с компресора . Ничем не боролись , пока гадали и решали шо делать прошло тфу тфу

rusl: горелка дизельная а магистраль т.е. воздух мы проверяли прибором сатовским - чистая

vaga: rusl пишет: воздух мы проверяли Да не из магистрали , а из приточки. Воздух в приточку откуда поступает, наверняка из бокса а горелка горит и коптит по любому.

rusl: в том то и дело что и приточные и вытяжные короба выведены на улицу может антикратерную добавку попробовать...

maxx-l: Добавка решит вопрос. Всё равно надо помыть фсё. Анкиктатэрна это силикон в чистом виде. Он со временем всю камеру засрёт!

vaga: Зайди в темы http://autocolor.borda.ru/?1-7-40-00000207-000-40-0 http://autocolor.borda.ru/?1-7-40-00000201-000-0-0-1271901299

бывалый: rusl пишет: Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину откуда они берутся rusl Давайте не гадать на кофейной гуще.Первые шаги по выяснению причины вы уже сделали:rusl пишет: магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) Дело скорее всего в другом(я так думаю) и всё может оказаться гораздо проще.Попробуйте сделать так: в течении 1-2 дней использовать для лака более длинный отвердитель,а растворитель оставьте прежний,тот который использовали до сего дня( если конечно ЛКМ которыми вы пользуетесь позволяют это сделать).Проэкспериментируйте и отпишитесь чем закончилось.Если поможет,тогда я более подробно изложу свое мнение по этому поводу.

Технолог: rusl пишет: откуда они берутся Хорошо бы ещё знать - температуру и влажность в процессе окрашивания, как долго используется активатор (от момента вскрытия упаковки), толщину слоя лака и метод его нанесения, общую толщину ремонтного ЛКП, типы применяемых растворителей и активаторов, применяется ли одна линейка ЛКМ или выдергивается лучшее из разных, детали новые или ремонтные, какими материалами полируете, есть ли рядом антикорозийный участок. И ещё - обратите внимание ещё раз на дельный совет отvaga. Почему? - Потому что-rusl пишет: приточные и вытяжные короба выведены на улицу сами же пишите! Удачи Технарь.

Pivo: если камера на саляре то значит где то подссывает!! попробуй покрась и на ночь без сушки если кратеров не будет значит смотри магистрали

rusl: лкм только дюпон полироли магваер активатор меняли с ак260 на хк205 безрезультатно, как правило банка с активатором уходит за 3 дня растворитель в лак не льем!!! антикорозийку у нас не делают, но за стенкой наши слесаря - сход развал, подъемники, электрик детали в основном ремонтные темпер 20-25 град - для окраски, 60 - сушка на ночь оставляли - кратера были Pivo про подсасывание думал но как проверить подскажите

vaga: Может просто барабашке пряников положить ч тоб не пчихал в камере . У меня вот такое было когда машины своим ходом в камеру заезжали. Теперь только в ручную. Может приточный фильтр уже пора менять.

LIN ROUT: Не совсем в тему. То есть кратеры есть, причина понятна, а как избавиться от последствий? Лачил подряд две двери, два задних крыла, багажник. Т 18-20. Света маловато, потому не доглядел. Первый слой на обеих дверях лег как шоколад! (они на улице стояли). Ветра почти нет -8м сек - мошек мало, листиков = терпимо. Но успело всё подсохнуть от пыли. Пошёл в гараж, где авто. Лачу крылья, багажник. Темновато, но казалось, что может случится после ТРИУМФАЛЬНОГО начала! Отложил пулик, пошёл любоваться -БА! От воды из компрессора кратеров видимо не видимо! По 2-3 мм в диаметре! Это произошло уже на втором слое. Раньше такое количество деталей в один день не красил не лачил. Воды из пулика практически не было. Привычки контролировать влагу в фильтре не приобрёл! Попал! Что теперь делать??? 1- убирать полировкой до полного снятия второго слоя 2 - через сутки залачить ещё 1-2 слоя, а потом полировать 3 - шлифовать 1500-2000 не хотелось бы. Протру базу, а её осталось в обрез 4 - смешать 1 часть лака с 5-10 частями растворителя типа новол 890 и запулять в глянец 5 - или запулять этот растворитель, подождать минут 5-10 и слой неразведённого лака сверху

Вальтер: Есть антисиликоновая добавка в лак, если на первом слое есть кратера, второй слой укрываешь уже с этой добавкой, помогает.

LIN ROUT: Вальтер пишет: Есть антисиликоновая добавка в лак, если на первом слое есть кратера, второй слой укрываешь уже с этой добавкой, помогает. Эта добавка помогает, когда кратеры от воды или вообще при появлении кратеров?

Вальтер: Это средство, предотвращающее появление сликоновых кратеров, появляющихся в результате загрязнения поверхности силиконами или жирами.

LIN ROUT: Вальтер пишет: Это средство, предотвращающее появление сликоновых кратеров, появляющихся в результате загрязнения поверхности силиконами или жирами. Спасибо! А какой из предложенных пунктов 1-5 может оказаться пригодным в этой ситуации?

Технолог: LIN ROUT пишет: ............ Ветра почти нет -8м сек - мошек мало, листиков = терпимо. Но успело всё подсохнуть от пыли. ........ Вот этот момент обращает на себя внимание (пылинка может быть ядром кратера). Интересно если бы наносил лак в 1,5 слоя-было бы в твоих условиях это явление? P.S.Разумеется если работать 1,5сл-м лаком.



полная версия страницы