Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Garagnik: miha-tag пишет: лакобиндером Как он разводится ? И как в дальнейшем детальки поживают кто нибудь отслеживал?

Алхазур: 90+10(растворитель+лак).Ничуть не принижая опыт Замира Михаайловича (он лучший, однозначно) хочу заметить что эта методика была описана в техничках сиккенс в 90-х годах,но видимо потом от этого отказались.

витек: Алхазур пишет: 90+10(растворитель+лак).Ничуть не принижая опыт Замира Михаайловича (он лучший, однозначно) хочу заметить что эта методика была описана в техничках сиккенс в 90-х годах,но видимо потом от этого отказались. Именно так. Кстати эта техничка с картинками есть у меня в компе.


Garagnik: Лак +отвердос +90% растворителя , правильно понял?

Алхазур: Нет ,неправильно.Отвердос там не нужен.Все таки процентное отношение мало.,а применяем мы эту мульку для перехода,т.е. вслед за ней идет база,отвердос не обязателен. ЗЫ.Не могу сказать что с ним(отвердителем) будет лучше или хуже.Просто никогда не применял.

Garagnik: Ага, понял . Надо как нибудь попробовать

miha-tag: Garagnik пишет: Как он разводится ? И как в дальнейшем детальки поживают кто нибудь отслеживал? разводится по-разному, в зависимости от того, для чего его применяешь. Если для перехода, вместо обычного биндера, то пожиже. 1:10, по-моему это слишком жидко, думаю лучше 1:7, но еще смотря каой лак. В этой версии не использую, потому что проще и не дороже применить традиционный биндер. И в случае загрязнений силиконом, с обычным биндером будет меньше проблем. А вот для изоляции всяких проблемных покрытий и для сглаживания риски он незаменим. Для этих целей развожу погуще. От 50/50, до стандартной вязкости лака(в особо тяжелых случаях). Лак использую с отвердителем. Машины отслеживал, проблем не наблюдал. Но если никогда им не пользовался, то будь осторожен. При нанесении лака возможно разжижение слоя лака под базой и она поплывет, пойдут пятна . Зависит от толщины лака под базой, толщины базы над лаком, межслойки, на сколько мокро ложится лак на базу и как быстро из него выходят растворители.

Технолог: витек пишет: Кстати эта техничка с картинками есть у меня в компе. Ого. Если .... если ... если..., то буду очень признателен - мой e-mail: tehnik@vistalak.ru

Garagnik: Спасибо за совет)

витек: Технолог пишет: Ого. Если .... если ... если..., то буду очень признателен - мой e-mail: tehnik@vistalak.ru Володя, я сейчас на работе, с планшетником. Комп дома, в средине июля смогу скинуть. Лишь бы не забыть.

витек: Технолог пишет: Ого. Если .... если ... если..., то буду очень признателен - мой e-mail: tehnik@vistalak.ru Володя, я сейчас на работе, с планшетником. Комп дома, в средине июля смогу скинуть. Лишь бы не забыть.

Технолог: витек пишет: сейчас на работе, с планшетником. Понятно. Спасибо. Удачи. Не будет раздражать напоминание (где то в конце июля ... в л.с.) о твоём намерении?

Юрий74: Снес краску АВД. Крыло красилось 3,5 года назад в зимой. Грунт Рео первичный+вторичный 4+1,финиш машинкой 400 номером. Акрил с подбора был,показался тогда густоватым. Нужно было срочно,поэтому с ускорителем сушки +ИК. Самое интересное внизу у порога агдезия была Но остальное смахнуло на раз. Как так3 года отходила и тут нате? Ладно хоть крыло в ремонт было.

Юрий74: Вот такой ещё косячок был. Просело по сварке,был заменен кончик крыла.На другом крыле был тот же ремонт,но там все гуд. время прошло месяца 4,все сушилось ИК на всех стадиях ремонт.Отличие в материалах,где просело там бала шпакля сикенс поликит,на другом мультик роберло. Вот в принципе и вся разница,косяк убрался полировкой

Технолог: Юрий74 пишет: Акрил с подбора был,показался тогда густоватым. Нужно было срочно,поэтому с ускорителем сушки +ИК. Самое интересное внизу у порога агдезия была Но остальное смахнуло на раз. Как так3 года отходила и тут нате? Ладно хоть крыло в ремонт было. Ускоритель сушки - первопричина (остальное как то: добросовестность продавцов, конкретный бренд ЛКМ, выполнение общемалярных требований по подготовке материала и т.д. могут усугублять проблему). Ничего удивительного что в течении 3-х лет материал просто состарился и умер. Ускорители и вообще быстрые ЛКМ имеют обратную сторону медали (впрочем как и все материалы)- т.е. высокая скорость в работе компенсируется низкой продолжительностью жизни.

Rover: Технолог пишет: высокая скорость в работе компенсируется низкой продолжительностью жизни. как мне показалось еще и конечный вид покрытия меняется не в лучшую сторону, хотя может меня и глючит но блеск у лака становится хуже

Технолог: витек пишет: Комп дома, в средине июля смогу скинуть. Лишь бы не забыть. Сказано-сделано. Респект и уважуха....пацан сказал-пацан сделал ...Спасибо огромное! Отлично оформленное издание и самое главное-до безобразия понятное

витек: Технолог пишет: ...Спасибо Ну вот и от меня хоть какая то польза для форума появилась.

Юрий74: Технолог пишет: Ускоритель сушки - первопричина Вот и я к этому больше склонен.Не знаю какой отвердитель был у акрила,может быстрый ,а ещё усугубил ускорителем. Rover пишет: как мне показалось еще и конечный вид покрытия меняется не в лучшую сторону, хотя может меня и глючит но блеск у лака становится хуже Да тоже на лаке такое наблюдал,под полировку.

художник: не знал куда выложить это видео, но я ахуе. красят практически в луже воды в боксе. http://www.youtube.com/watch?v=edAhOuHJjqw



полная версия страницы