Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

АНТОХА: Rover пишет: и возможности на будущее подстраховаться в любой непонятной ситуации лей отвердос в базу... и будет успех

morozz: Rover пишет: AutoColer Спасибо, что среди бурления говн на ровном месте, хоть от кого то можно услышать что то технически вменяемое. А на мой взгляд , всё это херня про добавки разных оксидов и прочих улучшителей. Большая часть базы это обычный биндер( эмаль основа) и именно с ней и взаимодействует лак создавая адгезионные и когезионные связи , а не с алюминием или слюдой. Rover пишет: Сань, да не было там такой температуры Сергей, толщиномер есть? если есть , то померий толщину покрытия в месте где облезает только лак и там где он облезает вместе с базой.

Rover: АНТОХА пишет: в любой непонятной ситуации лей отвердос в базу... и будет успех Рецепт очень прост, так что чувствуется какой то подвох, какие проблемы может создать отвердос? morozz пишет: Сергей, толщиномер есть? Сань, капот крашен дважды, из за разнотона, очевидно лак с базы лезет только на бампере, там не померю, так что по толщине сложно сравнить. Есть всего два варианта, это потереть растворителем, что мне скорее всего удастся сделать, второй, более верный это пошкурить, что вряд ли получится сделать в ближайшее время.


АНТОХА: Rover пишет: проблемы из известных мне только липкая база и невозможность салфеткой её потереть в случае чего...

morozz: Rover пишет: какие проблемы может создать отвердос? наоборот. отвердос в базе создает прочнейшую связь с лаком. его рекомендуют добавлять при нестандартных условиях покраски Rover пишет: очевидно лак с базы лезет только на бампере, там не померю, Это я к тому , что в том месте где слазиет не только лак , но и база , под этим местом должен быть или грунтили шпакля, но не старое покрытие или металл. Если это так, то причина очевидна.

Rover: morozz пишет: под этим местом должен быть или грунтили шпакля, но не старое покрытие или металл. Сань, не фига не понял, расшифруй morozz пишет: Если это так, то причина очевидна. И какая?

Заяц: Немного пукну в общий срачь... Не знаю почему, но все считают ХС лаки вершиной, нормальные маляры должны работать именно ими!... На сколько я знаю, нарушение технологии в нанесении хс лаков считается: Плохая вентиляция,... они требуют хотя бы минимального, но прогрева, хотя бы 10 мин, должно быть порядка 45 градусов на окрашенной поверхности, в начале сушки, плюс к тому, хс лаки не любят больших слоев, 1,5 - 2 слоя максимум. Если не позволяют условия, перечисленные выше, зачем испытывать судьбу? Есть МС лаки..., для мелкого ремонта, подетального, есть экспресс лаки, почему бы не использовать их?

vasek: Rover пишет: Это то как раз очевидно, вопрос в причине и возможности на будущее подстраховаться Трудно давать совет не видя перед собой реальноую машину. Вопросов множество. Хотя по грунту и так видено что риски нет.

АНТОХА: Заяц пишет: хотя бы 10 мин, должно быть порядка 45 градусов на окрашенной поверхности, в начале сушки это кста ведет к косякам.....прерванная полимеризация

Заяц: АНТОХА пишет: прерванная полимеризация Но по любому это лучше, чем она вообще происходит не из за химической реакции, а из за испарения растворителя

MARADONA: Шерлок Холмс отдыхает,еще надо фазу луны проверить в день покраски. Не ужели так сложно признаться что зажал Ровер деньги на свет,не дал Михе включить вентилятор нагнать тепла вот и косяк.

miha-tag: Да ничего не облезет при низкой температуре, и влажность надо чтоб пар изо рта шел, и то не факт что облезет. При чем конденсат ложится на деталь не равномерно, а оконтуривает торцы детали, приклееные герметики и если образуется на базе, то получаются пятна, которые трудно не заметить. А когда лак уже нанесен , то хоть поливай его водой, он не отслоится, а можно толлько испортить его поверхность. Я думаю что проблема в том, что растворитель из лака не взаимодействует с базой и не подрастворяет ее. То-ли недостаточно растворителя, то-ли не достаточно агрессивен.То-ли база устойчива к растворителю. А может все вместе. Потому и не облазит у тех, кто льет побольше раствора в лак и красит без всяких полуслоев в антисанитарных условиях, в холоде и без вентиляции. При чем раствор и в базе и в лаке какой-нибудь дешевый. На внешнем виде лака это отражается плохо, но с базой он слипается намертво

AutoColer: Rover пишет: А с какой базы слезло, кто производитель В 3 случаев из 4 - база MaxMayer , один цвет- синий перл , два - "глубоких черных". 4 случай -Vika (Axalta) , цвет - черный перл , замешанный на " глубоком черном " 8999. Про ДюПонт тоже могу рассказать , облезания лака есть и на дилерских станциях у нас . Хотя и тепло и сухо и воздухообмен замечательный в фирменных камерах . Воздух осушается рефрижираторными осушителями , дальше выделяют азот , подогревают его и красят . И маляры с с 15-20 летним опытом , а вот облезания лака нет нет да встречаются morozz пишет: А на мой взгляд , всё это херня про добавки разных оксидов и прочих улучшителей. Большая часть базы это обычный биндер( эмаль основа) и именно с ней и взаимодействует лак создавая адгезионные и когезионные связи , а не с алюминием или слюдой. Мнений конечно много и у каждого свое . Когда имел ввиду "частное мнение" ребят торгующих ЛКМ - это не значит , что у них железный контейнер набитый красками и стоящий на рынке запчастей Это ихнее корпоративное заключение для " внутреннего применения" на основе каких то своих вводных данных , анализа , опыта и каких то видимо знаний производства ЛКМ , ибо являются импортерами ЛКМ и глобально торгуют на постсоветском пространстве . Там ведь причиной может быть не только применение нетрадиционных для финишных покрытий материалов , но и степень помола , неспроста написал мелкодисперстный , то есть значительно мельче , чем обычно , а значит и плотность / пористость уже другая , нанотехнологии мать его , это вам не маляров обвинять в экономии на тепле Да с введением доп.наполнителя возможно уменьшают массовую долю скорей биндера , нежели цветного компонента , ведь основная цель - высокая укрывистость . Есть даже один наглядный пример . Замечательная система IXELL от французского подразделения PPG . В Европе она биндерная , а ту которую поставляют в РФ биндер вообще исключили как класс Х.З. с чем это связано может санкции - диверсии у них такие Со слов этих же ребят , в компаниях производителях ЛКМ знают прекрасно об этих проблемах . И говорят , что работают над этим . Правда работа эта продолжается уже несколько лет , а воз и ныне там . Да и на счет тепла/холода , по ихней статистике лидеры-регионы с большим отрывом от других по облезания лака - Ставропольский и Краснодарский край . Причина весьма банальна - большое количество машин местных автопарков проблемного белого цвета . На сегодня закончу писать .Завтра , если будет время напишу личные наблюдения , про отвердос в базе и межслойные выдержки , акрил , биндеры .

Rover: Заяц пишет: хотя бы 10 мин, должно быть порядка 45 градусов на окрашенной поверхности, в начале сушки, Саня, а откуда ты это взял? AutoColer пишет: Причина весьма банальна - большое количество машин местных автопарков проблемного белого цвета . а в чем проблемность белого цвета?

morozz: Rover пишет: а в чем проблемность белого цвета? Пигмент , помоему оксид титана , дает ухудшение адгезии. Это касается и грунтов и базовых красок. Но это скорее небольшой процент при стечении определённых факторов, чем какая то закономерность. AutoColer пишет: Со слов этих же ребят , в компаниях производителях ЛКМ знают прекрасно об этих проблемах . И говорят , что работают над этим . Правда работа эта продолжается уже несколько лет , а воз и ныне там Собственно у отслоения причины давно известны и они банальны. То что говорят "наши технологи" , то это скорее относится к разряду защиты от дурака , чем к какой то продвинутой технологии. Вот защиту от дурака пока не придумали и вряд ли придумают . Возможно и разговоры о чудо добавках имеют под собой основу от маркетологов , а не от технологов. Уже как то писал , что у меня в соседях мультибрендовый дилер находится, так вот было время от них приезжало очень много машин именно с отслоением. Массово это было до 2010 года, потом меньше и меньше. Начал думать почему и отчего у них это происходит , разговаривал и с мастером и с малярами ихними и просто пришёл к выводу, что в то время работы у них было просто выше крыши и они красили как на конвейере почти без остановок и само собой не соблюдая межслойных выдержек( опять же со слов ихних маляров) . Потом кризис, работы стало значительно меньше , гнать некуда стали и технички соблюдать более менее. Сейчас сижу пишу сей пост, рядом сидит помощник и прочитав про отслоение говорит- " А почему у нас нет отслоений?" . Я задумался , ведь и краски разные лью и подложки тупо разливные с рынка, и остатки брюлекса могу под кансай положить и ни чё не отваливается.

miha-tag: Говорит что знает какой раствор добавить в базу, чтобы с нее гарантированно через несколько дней слез лак. При чем раствор не какой-нибудь там 6ххх, а брендовый. Не очень верится. https://youtu.be/FIaeErOPbM0

Eikhner: в принципе то все правильно сказал - малое время на испарение растворителя , использование быстрых растворителей в теплое время года и на неукрывистых красках , отсутствие вентиляции , которая так же влияет на испарение растворов из базового слоя краски ну и банальная влага . все основные причины - именно те , что у нас высказаны на форуме ... так же там сказано и про банальную подложку , которая не дает наливать лошадиные слои базы для перекрытия разнотона ... в свое время боролся с отслоением часовой , а в холодное время и более часа , даже с прогревом дополнительным помещения , выдержкой базы перед нанесением на нее лакового слоя . на заводах то по сути специально просушивают базу , прогоняя авто через сушку , перед нанесением лака . и растики соответственно медленные в теплое время года ...

АНТОХА: Rover пишет: в чем проблемность белого цвета? morozz пишет: Пигмент , помоему оксид титана , дает ухудшение адгезии. там ещё слабая укрывистость, отсюда лошадиные дозы в слоях...+ ко всем прочим косякам... morozz пишет: время работы у них было просто выше крыши и они красили как на конвейере почти без остановок и само собой не соблюдая межслойных выдержек( опять же со слов ихних маляров) тут есть момент.... если внимательно посмотреть петькины видосы.. он там воообще без межслоек хуярит....хотя там база вода...

AutoColer: Rover пишет: а в чем проблемность белого цвета? Опять же сухие цифры статистики . Самые проблемные цвета - высокоукрывистый (HP) белый и глубокий чёрный . В них вместо традиционных классических пигментов - оксид титана(белый) и технический углерод-обычная сажа(черный) наиболее массово применяют чудо-нанопорошки . Вопрос : имеем к примеру передний бампер , покрасили . Какие места бампера будут наиболее долго держать раствор в базе - наружнии лицевые или закоулки-закоёбы ? остальное напишу вечером , нужно идти красить авто в любимый "глубокий чёрный"



полная версия страницы