Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mihas: Ну терани. Сказать откровенно машина делалась ответственно и без отступлений от технологий. Она никак не могла краситься на не адекватную риску глянец или неввшкуренный грунт. Единственный серьёзный шаг в сторону от технологии это покраска при низких температурах и высокой влажности. Но это от меня не зависело. За бортом большой минус. В помещении небольшой плюс. После покраска машина находилась при плюс 6- 7 градусах стоя по сути в воде которой мы поливали полы. Думаю это не на пользу правильной полимеризации. Отсюда и надо рассуждения начинать а не с предьяв про необработанный грунт.

Rover: mihas пишет: а не с предьяв про необработанный грунт. а можно ссылку на предъявы?

mihas: А тут сама форма повествования об этом традиционном для дюпонта отслоении построена как предьява. Без всяких ссылок.


Rover: mihas пишет: сама форма повествования mihas пишет: построена как предьява. А к кому эта предъява? mihas пишет: Без всяких ссылок. Ну то есть это исключительно твое трактование? Ок mihas пишет: Возможно нахождение в течении ночи при температуре 8-10 градусов mihas пишет: После покраска машина находилась при плюс 6- 7 градусах Еще некоторое количество постов и температура упадет до абсолютного нуля

mihas: Ну давай твою версию температуры. Ночью она около 7 там была учитывая за - 20 за бортом и огромное количество щелей в воротах и окнах. Утром мы с тобой запускали пушку и кратковременно повышали немного чтоб можно было начать работать. При покраска этой же пушкой грели приточку. Температура повышалась 12-15. На время нанесения материала. Потом мы уходили она опускалась. Готов выслушать твоё мнение об этих событиях и цифрах.

MARADONA: Вот вам и питер,красят при минусовой температуре в сырых боксах (не матированные машины)...

AutoColer: Про низкую температуру , повышенную влажность , несоблюдение временных выдержек , применение не родных разбавителей любят рассказывать обычно менеджеры и технологи торгующие тем или иным брендом ЛКМ , когда им предъявляют : вот мол смотрите чего с вашими материалами происходит - лак облазит . Где то вначале года звонит мне знакомый маляр и говорит : покрасил машину белым солидом под лак - облезла , перекрасил - опять облезла , чего может быть не так , каким лаком то покрасить , чтоб больше не облезла . Потом пришли в работу пару клиентских машин крашеные "глубоким черным" . Красил не я . Машины были покрашенны весьма прилично , я вначале даже подумал заводской покрас облазит . Только при расшлифовке стало ясно , что авто уже ремонтные .Причина ремонта небольшие повреждения и облезания лака . Потом появились еще два клиента . Шкода Октавия и БМВ Х3 , машины абсолютно новые , в ремонте еще не были . Причина ремонта - облезание лака . Правда повреждения они нанесли уже сами . Один наклеил зачем то на машину скочт , начал отклеивать - оторвал кусок заводского лака . Второй нанес на бампер ПластиДип , не понравился внешний вид , начал отрывать , тоже кусок лака заводского оторвал . Потом еще одна новая Шкода нарисовалась , на мойке кархером кусок лака на бампере отбили . Подумалось мне - што за ху#ня , весь год чтоль такие авто красить И в дверь постучались . Примерно недели три назад впервые сам столкнулся с подобным дефектом , только уже на мной крашенных авто за неделю позвонили сразу два клиента буквально через несколько дней еще один . А на этой недели еще один Все эти авто красил в прошлом году , в период конец апреля - август . Естественно вначале на себя грешил , потом на лак . Встретился с знакомыми парнями торгующими ЛКМ , поведал им об своих косяках . И спрашиваю какой мне лак то в дальнейшем использовать . А в ответ - пох...какой , ты лучше базовую краску поменяй . А что так ? В ответ - Некоторые производители в последнее время с целью улучшения физико-химический свойств , адгезии/когезии , укрывистости базовых красок и вообще из самых благих побуждений добавляют в нее в качестве дополнительного наполнителя - мелкодисперстный оксид алюминия , оксид кремния и т.д .Краска получается весьма прочной , приятной на ощупь , лучше кроет и т.д , только вот типа адгезия лака к ней не фонтан . Скол ->кархер -> облезание лака . Вот такое вот частное мнение есть . Кстати одно авто уже перекрасил -проблемная базовая краска вообще никак не реагировала на разбавители/ растворители , даже салфетку не испачкала . И по стойкости , чем то мне напомнила столешницу из искусственного камня

соломон: Rover пишет: А к кому эта предъява? mihas пишет: А тут сама форма повествования Взгляд со стороны, поддержу Миху. Начал читать с самого начала и было стойкое убеждение, что стартовый пост выглядит именно как претензия к исполнителю,( вот типа он тут намалярил, а вернулось ко мне ), а не как тема выдвинутая на обсуждение,

Rover: соломон пишет: стартовый пост выглядит именно как претензия к исполнителю,( вот типа он тут намалярил, а вернулось ко мне ), а не как тема выдвинутая на обсуждение, Не вижу никакой претензии к исполнителю, если ты так силен в лингвистике и филологии, продемонстрируй как бы ты написал стартовый пост

MARADONA: соломон пишет: что стартовый пост выглядит именно как претензия к исполнителю Тут скорей вопрос как именно накосячил,то что косяк того кто красил 100% С кого еще спрашивать? Пока есть отмазка что Ровер заставлял красит в холодном и сыром гараже.

Rover: mihas пишет: Ну давай твою версию температуры. Ночью она около 7 там была учитывая за - 20 за бортом Ну что ж, это не сложно сделать, фотка капота, которую ты запостил, датирована четверг, марта 6, 2014 так как на память я не полагаюсь, есть такая штука, как архив погоды, смотрим.

Rover: AutoColer Спасибо, что среди бурления говн на ровном месте, хоть от кого то можно услышать что то технически вменяемое. AutoColer пишет: А в ответ - пох...какой , ты лучше базовую краску поменяй А с какой базы слезло, кто производитель?

mac: Значится так вчера, форд с-макс, 2 года назад красили две двери, поймал чел лося, приехал к нам опять вчера, на двери заметили вот такую фуйню, когда полезло спрашиваем, марте, т.е. почти два года прошло, база Сиккенс, лак Дюксон 48............фото: Клиент к нам притензий не имеет............

mac: на тему Дюповских лаков, Дюксон, Дюп, одна фирма...мож тоже чё не так с ними...........

Rover: mac пишет: мож тоже чё не так с ними По моим наблюдениям это проблема с лаками HS от Дю, мне показалось что они очень критично относятся к толщине слоя, то есть чуть перелил и уже возможны проблемы. А переливается регулярно, что бы создать резервную толщину на выпиливание всяких дефектов, типа соринок. С лаками MS таких проблем отродясь не было. Ну и очень интересную версию озвучил AutoСooler, недавно срезали стекло заводской установки с Форда 2011 года, стекольный клей, нанесенный на заводе отодрался вместе с заводским лаком.

mihas: Фотка датирована 6 марта потому что добавлена в дропбокс этим числом. Красилпсь машина в феврале. В марте уже собрана была.

Rover: mihas пишет: в феврале

Саня-пулик: ИМХО причина - низкие температуры и повышенная влажность при покраске. Линейка TOP-материалов рассчитывалась на их применение в TOP покрасочных камерах.

Eikhner: Саня-пулик пишет: низкие температуры и повышенная влажность при покраске есть такое предрасположение у топовых материалов , это верно , особенно влажность ... писал ранее - красили по началу всяким дешманом из магаза , никогда ничего не отваливалось и не лезло как тока перешел на дю и прочие топовые лаки - были проблемы с облезанием ...

Moroz: Тоже бывало такое. click here



полная версия страницы