Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Заяц: mihas пишет: На абразивах там никто не экономил. По коробке каждого номера стоит на полке.. Тебе откуда известно?

mihas: Ты тему то выше почитай.

Заяц: mihas пишет: Ты тему то выше почитай. mihas пишет: Готов обсудить написанное. ААА Мишаня, так это твой косяк????, Это ты пузырей напустил??? Eikhner пишет: а если лак прозрачный - то это уже вторая база ... с лаками дю , да с перекрасом , да если ещё и краска не эффектная - возможно всё ... Черт побери, да чем вы работаете? Серега, не верю что если все правильно сделано, всплывает косяк, сам 10 лет красил. в условиях от - "не дай бог" до "вполне приемлемых", но за всю карьеру, пару раз только облезло, один раз краска с лаком , другой, лак с базы слез, база первый раз в жизни попробовал РМ.


Eikhner: Заяц пишет: да чем вы работаете? Серега mihas пишет: Ты тему то выше почитай.

Заяц: Eikhner пишет: да чем вы работаете? Я про то и говорюю... Реофлекс наше фсЁ

AutoColer: Не спешите с выводами и обвинять исполнителя , к сожалению это может быть только первым звонком Сам тоже крашу 15 лет ничего подобного не приключалось, а на чужие проблемы не обращал особо внимания , пока сам не столкнулся. А теперь тоже можно наверное записывать в "косяпоры" Серёга , та база ( или всё же грунт, хотя врядли) не похожа визуально и на ощупь(скользкая,прочная, херовато шкурится) на базу с добавлением отвердителя . Которой обычно красят подкапотки ? Растворяется ли на разбавителем/растворителем , пачкает ли хотя салфетку или вообще никак не реагирует на действия растворителей ?

Rover: AutoColer пишет: Не спешите с выводами и обвинять исполнителя У меня нет цели кого то обвинять, цель только понять что произошло AutoColer пишет: или всё же грунт, хотя врядли Не вряд ли, а именно грунт, черное с синим перепутать сложно, я хорошо знаю как выглядит LE. Колупать я ее не стал, тереть растворителем тоже, приедет наверно на следующей неделе, тогда и поколупаю.

mihas: Хорошо бы при этом снять на видео расшлифованное место дабы избежать голословности.

Rover: mihas пишет: снять на видео и что ты увидишь на видео?

Rover: вид базы со слезшим лаком не очень похоже на базу со слезшим лаком

АНТОХА: с другой стороны сложно допустить НАСТОЛЬКО масштабный косяк думаю.... и причина больше в материале и условиях (нанесения\полимеризации)

mihas: А все увижу. Все слои. Вот то покрытие что под лаком проверьте на растворитель. База окажется чувствительной к нему. Грунт будет держать. И я ещё раз повторю вопрос. Ты мимо этого капота ходил десятки раз и видел все этапы подготовки. Так же видел его вышкуренным перед покраской рядом с дверьми на вертолете и бампером на подставке возле окна. Вместе мы ходили прикидывали сколько краски месить. И сейчас ты говоришь грунт не вышкурен. Ну наверно это можно было заметить перед покраской если бы оно было так?

Rover: mihas пишет: А все увижу. Все слои. Не вопрос, но когда мне дадут его расковырять я не знаю, это зависит не от меня. mihas пишет: Вот то покрытие что под лаком проверьте на растворитель. проверю mihas пишет: И сейчас ты говоришь грунт не вышкурен. Это только предположение mihas пишет: И я ещё раз повторю вопрос. не готов на него ответить, банально не помню

mihas: А я вот помню. И фотки всех этапов были. Жалею что почти все удалил. Но тем не менее. Вначале темы на вопрос что находится под грунтом был ответ заводское покрытие и немного шпатлевки. Откуда знаешь? Ведь судя по последнему посту туда ещё не влезал? Я в свою очередь предоставил фото зачищенного до металла капота. Откуда там заводское покрытие взялось?

Rover: mihas пишет: ответ заводское покрытие и немного шпатлевки. Откуда знаешь? это только лишний раз подтверждает то, что я не помню как он выглядел перед покраской

miha-tag: Rover пишет: вид базы со слезшим лаком Это все на одном автомобиле? Если так , то и косяк на капоте скорее всего такое же отслоение лака от базы. Просто лак не прозрачный, потому что на нем присутствует еще слой базы и лака. mihas пишет: Кароч слегка не в цвет. Машина была ещё раз зашлифована и уже целиком две бочины и капот задуты вместе в один день. При повторной покраски из-за разнотона скорее всего слой базы был тоньше и адгезия с лаком получилась получше, вот и облезло по тем слоям, где адгезия хуже.

mihas: это только лишний раз подтверждает то, что я не помню как он выглядел перед покраской Я допускаю что ты не помнишь как он выглядел перед покраской. Два года прошло. Но откуда знаешь что там немного шпатлевки? И откуда там заводское покрытие взялось? Ведь на конкретный вопрос что под грунтом ты дал конкретный ответ. Да мишаня ты прав.отллоение с первого слоя базы на фото. Отслаивается лак с лежащим на нем слоем базы и лака.

Rover: mihas пишет: откуда знаешь что там немного шпатлевки? потому что помню что там были повреждения mihas пишет: И откуда там заводское покрытие взялось? Ну обычно заводское покрытие берется с завода

mihas: Про повреждения небольшие в виде мелких незаметных тычков помнишь а как готовился капот в трёх метрах возле тебя когда ты собирал автобус нет? Ведь чтобы выйти из помещения тебе надо было обойти этот злосчастный капот 10 раз на дню. И как стояли считали сколько краски забодяжить как раз возле капота тоже нет?

Rover: mihas пишет: Про повреждения небольшие в виде мелких незаметных тычков помнишь я просто хорошо знаю откуда они получится терануть растиком будет понятнее



полная версия страницы