Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Neo: Мокрый по мокрому красилось?Просто у нас случай был,правда очень давно,тоже с материалами от Дю,полный покрас жипа,и он весь со временем полез,первый раз такое было за всю историю пользования,так и не смогли причину выяснить,больше не повторялось.

vaga: Ходишь ходишь в школу , бабац вторая смена .... А что под грунтом? Возможно ты стал жертвой нанополиролей . Ну не думаю что у тебя и банальные косяки .

Eikhner: Серж - как красили , по ходу по мокрому ? С виду грунт имеет глянец ... И что это за грунт ? Твой мокрый или какой другой , или это грунт, в котором деталь идет с завода ???


Rover: vaga пишет: Возможно ты стал жертвой нанополиролей Вадь, отвалилось от грунта, причем машина красилась в полняк, а такой косяк только на капоте, так что полироли это сильномаловероятно vaga пишет: А что под грунтом? Заводское покрытие и самую малость шпаклевки Eikhner пишет: Серж - как красили , по ходу по мокрому ? Не готов ответить, красил не я. Eikhner пишет: С виду грунт имеет глянец Вот это очень сильно смущает Eikhner пишет: И что это за грунт ? LE Eikhner пишет: Твой мокрый Вот как то мне кажется что не может быть у мокрого грунта, такой чудовищной шагрени, он все же натягивается в струну.

Eikhner: Rover пишет: Вот это очень сильно смущает создается впечатление что вообще покрашено по заводскому грунту , причем его даже не шкурили , прям по глянцу закатано ... опять же - по фото так кажется ....

Rover: Eikhner пишет: создается впечатление что вообще покрашено по заводскому грунту Серег, АБСОЛЮТНО точно, это LE, а не заводской грунт. Eikhner пишет: опять же - по фото так кажется Там фотка в хорошем разрешении, так что ты на ней видишь то и есть на самом деле

Eikhner: Rover пишет: это LE тогда больше ничего не могу предположить ...

Rover: Eikhner пишет: тогда больше ничего не могу предположить НЕ шкуренный грунт?

Eikhner: я это уже выше предполагал ...

Rover: я просто уточнил, пока эта версия лидирует

mihas: https://www.dropbox.com/sc/lbq76uabgaqsqni/AACAVz3KfvmHcMJ-vw1GaJRea это случаем не этот капот? От повера 75 в кузове универсал? Если он то из версий его облезания смело стоит исключить нешлифованный грунт, мокрый грунт, нанополироли и воздействия иного характера связанные с нарушением технологии. Капот был отшлифован до металла, отрихтованы мелкие вмятинки на носу. Далее обезжирен двумя салфетками с применением обезж. Дюпонт. Далее был шпатлеван обработан и загрунтован с другими навесными деталями. Все навесные детали с этого автомобиля готовились под грунт в течении недели и загрунтованы в два этапа с перерывом ночь. После того каждая прошла инфракрасную сушку и была обработана шлифованием. Абразивы и градации были такими: рубанок абранет р240 рубанок р320 жёлтая полоса 3М. Машинка р320 абранет машинка р500 абранет. Все этапы шлифования проходили через проявку 3м. За один день предшествующий покраске были таким образом отшлифованы передние двери капот бампер задний и бампер передний. На следующий день покрашены. За день до этого точно по такой технологии были отшлифованы и покрашены задние двери и крышка багажника. То есть вся машина была подготовлена по абсолютно одинаковой технологии одними материалами. После покраски всей машины поэлементно она была подсобрана и обнаружен разнотон из за того что на каждый из этапов покраски краска подбиралась отдельно. И как помню какие то два пигмента были куплены новые. Кароч слегка не в цвет. Машина была ещё раз зашлифована и уже целиком две бочины и капот задуты вместе в один день. На фото под слезающим лаком на капоте не грунт а база. Последний слой опылом нанесен. Готов обсудить написанное.

Rover: mihas пишет: На фото под слезающим лаком на капоте не грунт а база Миш, синий с черным перепутать сложно

mihas: Но так же сложно Перепутать шлифованный капот с нешлифованным. И особенно трудно не увидеть разницу когда нанести базу и лак на неввшкуренный наполнитель. Да и шагрень на грунте выглядит иначе. Особенно на le черном . он растекается в стекло. Когда нибудь удавалось взглянуть на покраску по грунту с шагренью и мусором? А капот был покрашен очень гладко с красивым шагером и без сора. По нешкуренному наполнителю так не получится. Ну и наконец ты более десяти раз в день заходил наблюдать за процессом и непосредственно перед по краской когда все обклеено и обезжирено ты заходил и мешал краску на эту машину. Если бы капот был не вышкурен и стоял на подставке перед тобой ты бы обратил на него внимание?

Eikhner: вот на базу с последним сухим слоем это похоже и блестит она как раз ... просто теперь стоит понять , какая это база , первая или вторая ? если лак лезет чулком цветной и не прозрачный , возможно с базой второй и первым лаком под ними , то это может быть первая база . а если лак прозрачный - то это уже вторая база ... с лаками дю , да с перекрасом , да если ещё и краска не эффектная - возможно всё ...

mihas: Вообще есть две самые часто встречающиеся и обсуждаемые причины облезания. Первая это низкая температура покраски и вторая это именно связанная с дюпонтом. Здесь они как бы соединились вместе. Но повторюсь вся машина подготовлена и покрашена по одинаковой схеме. А вторая покраска так вообще все за раз. Но лезет смотрю только с деталей которые как бы горизонтально находились при покраске. Возможно нахождение в течении ночи при температуре 8-10 градусов именно на горизонталях сработали таким образом. Там и слой всегда потолще и испарение медленное. Хотя межслойка между базой и лаком была час.

Eikhner: mihas пишет: связанная с дюпонтом ушел назад , к старому доброму лаку - новол ...

mihas: Да. Он неплох.

vaga: И что опять глухарь Кстати попробуйте лак ультра от новола 400 сотый.только межслойку подольше . Зато опыл тонет

Заяц: mihas пишет: Здесь они как бы соединились вместе. Попробовал написать утром, не получилось, интернет выбрасывал с форума. По моему, тут банально сэкономлено на абразиве, то есть, либо старым абразивом грунт перешлифован, либо мастер был в сомнении, и выбрал для "лучшего" абразив градацией намного ниже чем нужно., то есть уполировал поверхность.

mihas: На абразивах там никто не экономил. По коробке каждого номера стоит на полке.. Техпроцесс описан выше.



полная версия страницы