Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

дядя вася: Друг разбил WV В3 универсал.На скорости на гравийке лопнуло колесо на выстрел и его занесло на дерево.Обнял его левой задней дверью.Кузовню он делал сам.Дверь и четверть левая от донора.Крышу вытягивал.Отдал мне на покраску.Малость доработал крышу споттером.Шпакли понадобилось на три протяжки.Два раза волосянкой ,на последок софтом.Крыша прямая,без ребер и выкрутасов.Получилось нормально без жидкой.Грунт,покраска.Всё вроде здорово.Выгнали на улицу.Жопа полная.На морозе всю крышу так переепло,что хотелось сказать :руки бы вырвать такому маляру.Загнали обратно в теплый бокс.Опять всё ровно. Чо делать?

АНТОХА: дядя вася пишет: Чо делать? крышу махнуть

Вальтер: дядя вася пишет: Чо делать? В целях экономии бабок и так пойдёт, всё равно в нульц не сделать, а так чтоб не, битая не крашенная лучше менять.


Lex-art: дядя вася пишет: Два раза волосянкой ,на последок софтом.Крыша прямая,без ребер и выкрутасов.Получилось нормально без жидкой.Грунт,покраска.Всё вроде здорово.Выгнали на улицу.Жопа полная.На морозе всю крышу так переепло,что хотелось сказать :руки бы вырвать такому маляру.Загнали обратно в теплый бокс.Опять всё ровно. Алюминька тоже самое будет?

Вальтер: Lex-art пишет: Алюминька тоже самое будет? А какая разница какой.

Заяц: дядя вася пишет: Чо делать? Ждать весны и тепла У меня такое на ниве на моей было, обклеил вибропластом, который "бомб", полностью лист крыши, повех его шумка, проблема ушла.

morozz: Lex-art пишет: Алюминька тоже самое будет? С алюминькой меньше будет . её и сделали для того чтобы протягивать большие поверхности. А в случае со стекло волокном все наоборот. Стекло практически не подвержено линейному расширению в отличии от металла. дядя вася пишет: Чо делать Так жестянку кореш делал , вот и спроси у него почему нет жёсткости в кострукции которую он своял

бывалый: дядя вася пишет: Чо делать? менять панель крыши. на гольфе 4 такая же проблема была. и предупреждал же сразу клиента,но... привёз новую панель- к обеду поменяли,к вечеру покрасили.

дядя вася: morozz пишет: Так жестянку кореш делал , вот и спроси у него почему нет жёсткости в кострукции которую он своял Окончательную рихтовку делал уже я.Ничего не гуляло(хвала споттеру).Шпаклевки минимум.Всегда работаю волосянкой.На мой взгляд самая менееусадочная шпакля.Жесткостей крыши нет в пассате технологически. Но я услышал то что хотел.То есть у всех такое бывало.Законы физики в действии. Кстати показал это беду соседу.Он мне тут же выкатывает из бокса СИИДа.Был лобовой удар.Переднюю дверь чуть-чуть цепануло крылом.Он все сделал,и для большей надежности перепылился на заднюю.На морозе двери смотрятся просто пипец.Стиральная доска и та ровнее.В боксе все идеально.Причем он клянется,что все эти амурские волны в местах где вообще нет шпаклевки.Спросил,может до того как....кто-то уже чинил.Грит нет.У машины был первый ремонт.Свеженькая совсем.Это я к тому,что структура шпакли вообще не имеет значения.Перекосоебить может там где её вообще нет.Да и доводилось мне за 23 года практики крыши шпаклевать.Такого ещё не было. бывалый пишет: менять панель крыши На В3 панель крыши переходит во внутреннюю часть верхних коробов.Там не просто накладка,которую отсверлил и другую сверху бросил и приварил. Да и там без претензий.Гуманитара.По дружбе.Просто сам факт такого косяка заинтересовал.

Eikhner: дядя вася пишет: Просто сам факт такого косяка заинтересовал после рихтовки серьезно поврежденных больших элементов нарушается равномерность структуры металла , в связи с чем меняется и равномерность расширения - сжатия при изменении температуры . Отсюда и волны .

wed: дядя вася пишет: Друг разбил WV В3 универсал.На скорости на гравийке лопнуло колесо на выстрел и его занесло на дерево.Обнял его левой задней дверью.Кузовню он делал сам.Дверь и четверть левая от донора.Крышу вытягивал.Отдал мне на покраску.Малость доработал крышу споттером.Шпакли понадобилось на три протяжки.Два раза волосянкой ,на последок софтом.Крыша прямая,без ребер и выкрутасов.Получилось нормально без жидкой.Грунт,покраска.Всё вроде здорово.Выгнали на улицу.Жопа полная.На морозе всю крышу так переепло,что хотелось сказать :руки бы вырвать такому маляру.Загнали обратно в теплый бокс.Опять всё ровно. Чо делать? Нужно убрать остаточные напряжения в металле крыши (равномерно распределить). Инструменты: молоток для "блендинга", пробойник. Качество работы контролируем пальцем руки (равномерность жёсткости). Не помешает и лампа, котоую используют для ремонта вмятин без окраски.

Технолог: дядя вася пишет: Но я услышал то что хотел.То есть у всех такое бывало.Законы физики в действии. дядя вася , позволю себе некоторые размышления (в слух) на эту тему. Известный факт - шпатлёвки после отверждения создают внутренние напряжения в металле, приводящие\способствующие различным деформациям стального листа. ИМХО- борьба с этими напряжениями может развиваться по следующим направлениям: 1. Выбор шпатли, которая минимально создаёт\не создаёт внутренних напряжений 2. Нанесение тонких слоёв шпатли с перешлифовкой при увеличении времени сушки между слоями Ну и на последок .... крамола - шпатля по пластику.

АНТОХА: та хоть соплями намажте.... если проблема в тепловом линейном расширении а не в усадке материала..

vaga: Вот я сегодня боролся с подобной проблеммой , грел . морозил , но на чёрную вроде вывел , усаживал долго . с учётом разных температур.

Юрий74: Слегка косякнул подгрунтовывал с баллона, мало дал выдержку,не досохло.Спешка однако.Выиграл 10 минут Так рядом Вывод: спешка хороша при ловле....

kubic: накосячил вчера .. сепаратор стал воздух пропускать (уже месяц назад) - вырезал его из системы. проблем небыло. а вчера "харкнуло" водой с пистолета (с десяток капель) - и тут же лаком успело пленкой накрыть проколол согнутым пополам скотчем - острым углом. затем воздухом разогнал воду. посушил минут 15 и дал еще пару слоев - с расчетом на глубокую полировку. сегодня протянул алюм. шпаклевкой. эти места и резал местами р800 на мокрую. потом р1500 , р2000. надеюсь на чудо .. пойду пастой 50417 добью. толькоб не перетереть

сахалин: kubic пишет: надеюсь на чудо Опыт не пропьешь А перекрасить не быстрей?

kubic: сахалин пишет: Опыт не пропьешь кто говорил что пил??? я вообще не пьющий )))) чуда не получилось - как только начал , увидел поры в тех местах где вода "села" ошкурил потщательнее то место р1200 .. не хотят убираться углубления в лаке.. слой напрашивается .. локальный укрыл вокруг... где массовое "созвездие" впуклых точек.. лакирнул еще оставил до завтра.

Алхазур: А я сегодня вышел из косяпора ,накосяченного до меня.Красил крыло и капот от сивого 140 кузов.Цвет черный перекрашивал в серебро 744 Прошкуривая эти детали сразу понял что лак недосушенныйи подумал-- ох и хлебну я с ними по полной. Так и есть грунт дико контурит по границе шпакля- краска.После того как три раза загрунтовал и получил контур(баркота у меня нет и не было и дай бог не будте решил схитрить.Нанес на проблемные места тонко базу ,лак и просушил.Прошлифовал полностью детали- база и как Ровер говорит -толстый слой шоколада-лак.Завтра сборка. Зы.не понимаю почему то все приезжие машины с центральных регионов бывают с сырым лаком. У нас нет понятия гаражник как и нет гаражей. Работают дома где есть газ(ваш покорный слуг)а,или на сервисе где есть камера и соляра, сушат и не меньше 60гр-пару часов.Вот сейчас у меня капот и два крыла просохли при 60 два часа сбросил до 35 -40 и оставлю до утра.

дядя вася: Алхазур пишет: не понимаю почему то все приезжие машины с центральных регионов бывают с сырым лаком. Потому что у нас есть такие гаражники которые за копейку в церкви пернут.Снимут гараж и экономят на всем.Вместо того,что бы создать себе условия и спокойно работать,ползают в потемнях с переноской,и гордятся тем,что не вбухивают бабла в чужой гараж.Экономия на материалах+экономия на условиях=один сплошной ,постоянный косяк.Как правило своих гаражей у таких жлобов не бывает никогда.



полная версия страницы