Форум » Проблемы при окраске » Подняло краску » Ответить

Подняло краску

Diki: Привет всем. Вообшем красил машину целиком кроме крыши. Делал вмятины, сколы, царапины и две мятые задние арки. Когда облил первым слоем базы( кстати цвет зеленый металик, укрывается ужас как плохо) непонравилась одна задняя арка. Решил ее переделать и заднее крыло не красил. Все остальное покрасил. На следующий день перешпатлевал арку, загрунтовал, перетер все крыло. Начал красить, подняло по краям грунта краску и по контуру крыла краску налетевшую от соседних элементов(при окраске задней крышки и бампера). Решил, что не досох грунт(кстати СОЛИД) и сырая с вежая краска. Подскажите, как тперь поступить?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Doctor Evil: Diki , заливаешь всё крыло 2К грунтом (лучше несколько суховатых слоёв), шлифуешь (но не протираешь), и красишь. Всё. Удачи!

Diki: Doctor Evil спасибо за совет. Завтра попробую, вечером отпишусь.

Danich: Совет такой - просушить это дельно хорошенько как угодно, при помощи ламп и т.д. Я бы рекомендовал изолятор от Ю-Пол. Не уверен, правда, что он есть в РБ.


Paintbox: Меня спасал BARCOAT

morozz: тебе поможет U-POL

Diki: Сегодня весь день был занят... только к вечеру успел загрунтовать. Нанес 4 сухих слоя грунта SOLID 2k 5+1. Вот ночь посохнет, завтра перетру и попробую.... надеюсь получится.

Diki: Все, покрасил! Вроде все гуд!! Пасибо всем за советы!!!

ТолеГ: Doctor Evil пишет: заливаешь всё крыло 2К грунтом (лучше несколько суховатых слоёв), шлифуешь (но не протираешь), и красишь. Всё. Удачи! Что значит не протираешь?

Саня-пулик: ТолеГ пишет: Что значит не протираешь? Грунт не протираешь до прежнего покрытия при шлифовке.

Dinozavr: Кстати, по подрыву краски и изоляторам- нету у меня в наличии грунтов-изоляторов, а попалась тачка с не понятно чем крашеным крылом.... базу начинаю наносить - подрывает все :( т.е. было пятно прим. см 10, доизолировался почти до 25 см :( т.е. края груна начинает поднимать-сушу-пробую другой грунт-наношу базу - таже история:( Короче, решил проверить что будет если покрыть сразу лаком, проверил - не рвет, тогда рокпаинтовским сразу залачил все крыло, хорошо высушил, заматовил и нанес базу, потом лак, пока смотрится отлично, проверим временем... ...

Серега: Doctor Evil пишет: заливаешь всё крыло 2К грунтом (лучше несколько суховатых слоёв), также но с жидкой шпаклей температуру в боксе повыше если лето то на солнышке напыляешь потом внимательно смотришь-если где-то рвануло,срезаю и шпаклевкой закрываю Dinozavrпишет: Короче, решил проверить что будет если покрыть сразу лаком, проверил - не рвет, тогда рокпаинтовским сразу залачил все крыло, хорошо высушил, заматовил и нанес базу, потом лак, пока смотрится отлично,Так как то Залман посоветовал-при случае пробовал получилось,правда было прикольно по грунту и лаком

mifody: Dinozavr пишет: тогда рокпаинтовским сразу залачил все крыло, Лак он также является изолятором. Только дольше сохнет по сравнению с изоляторами -грунтами. Ив данном случае лучше не лить растик в лак....

ls800: а вот кто мне может объяснить из за чего вообще поднимает краску?? из за качества старых матиалов???

Sershal: Угу. Из за качества материалов, из за нарушения технологий нанесения, сушки, разведения.

Danich: Дык лак тоже может поднять, ибо в нем есть растворитель. А смысл изолятора - что в нем нет растворителей, а есть спирт. ls800 Ты имел в виду химическую реакцию? Утверждать не буду, но кажется, что из за того, что растворитель растворяет предыдущий слой, который по каким-то причинам не полимеризовался..

ls800: ну мне тож кажется что эт яаление из за дешевого и некачественного предыдущего слоя

Серега: Danich пишет: Дык лак тоже может поднять, ибо в нем есть растворитель. А смысл изолятора - что в нем нет растворителей, а есть спирт за неимением кухарки, и дворника....

kubic: Вот и меня подорвало) Пришла машина с аэрографией (не моя).. был скол краски на задней правой двери.. попал ремень безопасности между дверьми.. судя по сколу.. сколот верхний слой-бутерброд лак+аэрография+краска+грунт сколотой до заводской краски.. судя по глянцу - плохо заматованая нужно было восстановить участок не касающийся аэрографии.. мне эта задача показалась достаточно легкой. перетер р240 по сухому участок скола (размером 3х5 см) Взял Новоловский грунт 5+1 перегрунтовал вполне удачно, но довольно жирно (толстый слой). просушив вывел поверхность бруском с наждачкой на р400 и р500 (по сухому) когда стал наносить базу подорвало линию границы грунта причем не моего , а того который был нанесен поверх заводской краски.. также отдельной линией подорвало границу лака. Почесав затылок было решено смыть нанесенную базу.. и тут началось.. размеры и количество вздутий стало расти.. что делать ума не приложу.. чем дальше тем страшнее

mihas: Базу чтобы не подрывало певый слой посуше припыли.

kubic: пробовал так .. но завершающий мокрый слой подрывает по кромке лак и грунт. а все сухим делать не дело. зерно лежит как зря. размер "очага разросся уже до приличных размеров 10х10 см.. Пыльнул.. залакировал - оставил с вспучками.. может через пару недель буду перекрашивать.. потому как сегодня уезжает товарищ с другого города. Обидно дальше не хочу экспериментировать.. деньги не взял естественно.. за такую работу стыдно брать . но хотелось бы на будущее знать как поступать в таких ситуациях.. в принципе о плохой подготовке поверхности и возможном дальнейшем отслоении я его заранее предупредил.. указав на глянец заводской краски (на отколупившемся участке) по которой был нанесен отслаивающийся слой грунтовки+краски+лака (достаточно толстая "шкарлупа").

АНТОХА: Подобные вещщи сразу эпоксидным заливаю...

kubic: Спасибо огромное попробую обязательно.. одно время только его и использовал везде и все нравилось.. видимо не заслуженно забыл о его существовании переходя на акрил

Саня-пулик: А в другом треде ребята всё рассказывали про изолятор поверхностей - баркот. Типа сначала им, а потом уже свои ЛКМ наносим, которые не законтачат с любыми предыдущими.

АНТОХА: Саня-пулик вспышку прозевал... в этом то же расказали про него...

kubic: в линейке Novol посмотрел каталог там эпоксидный и является грунтом изолятором. Про баркот и слыхом не слыхивал никто из наших продавцов ЛКМ.

Вальтер: kubic пишет: но хотелось бы на будущее знать как поступать в таких ситуациях.. Иметь это. Покрытие BASEFIX (T.i.s.6.12) 1-компонентный продукт для применения с 2-слойной системой Autobase. Использование: Барьерный слой на прошкуренные насквозь 2-слойные системы (металлики) для предотвращения вспучивания.

Danich: kubic Как вариант да, но Баркоат несколько иной продукт. Он сделан на спиртовой основе, не содержит растворителей, готов к использованию. То есть просто в нем нету ничего, от чего может поднять. Надежнее какбэ. Если сосем туго - могу переслать как-нить тебе. Боюсь, Бэйсфикса в Железногорске также нема, как и Баркоата.

Саня-пулик: АНТОХА пишет: вспышку прозевал... в этом то же расказали про него...Ну дык это когда было то, в сентябре прошлого года. А писали про него не только в этом треде, а в нескольких. Так что

kubic: Да... точно сказал того добра у нас тоже не бывает.. Есть система подбора RM - вот там наверняка должен быть какой-то аналог этому материалу, только скорее всего под заказ. Выход - либо с эпоксидным грунтом попробовать а не получится то заказать либо Бейсфикс или Баркоат Спасибо за поддержку.

АНТОХА: Саня-пулик пишет: Так что Такчто что...?

Саня-пулик: А то что прежде чем задавать вопрос спрашивающий должОн прочитать хотя бы тот тред, куда задаёт вопрос. Мне то оно не надо про этот баркот. А память у меня хорошая.

kubic: Читал треды , но информации не достаточно было.. и кто его знает.. может в моем случае другой подход нужен. баркоутов не было в наших краях, есть эпоксидный грунт.. вот для себя выяснил. СПАСИБО всем. Тема интересная, и наверное ее можно дальше развивать.. может есть еще и другие типы изоляторов, так сказать других производителей. Ктото лаком изолировал.. ну а почему бы и нет. не у всех ведь есть возможность купить то что лучше.

Zalman: Вальтер пишет: Иметь это. Покрытие BASEFIX (T.i.s.6.12) 1-компонентный продукт для применения с 2-слойной системой Autobase. Все верно, только одно но! Системы Autobase уже не существует, есть Autobase PLUS и к ней применяеться Autobase PLUS Blending agent BASEFIX не применяеться в этой системе

АНТОХА: Саня-пулик пишет: Мне то оно не надо про этот баркот. А память у меня хорошая. ну молодец тогда....

Вальтер: Zalman пишет: Все верно, только одно но! Системы Autobase уже не существует, есть Autobase PLUS и к ней применяеться Autobase PLUS Blending agent BASEFIX не применяеться в этой системе BASEFIX можно использовать на базах в качестве барьерного слоя. Я не работаю базами СИККЕНС, но использую вспомогательные материалы этой фирмы, и они мне очень помогают.

Zalman: Вальтер Согласен Сиккенс форева

mifody: kubic пишет: Есть система подбора RM - вот там наверняка должен быть какой-то аналог этому материалу - R-m Ultra sealer

Aleks: Всем привет! Перекрашивал после умелых ручек, два задних крыла и одна дверь, основа легла хорошо и сверху два слоя лака тоже навалил удачно, но показалось мало на двери, кинул третий и спустя пять минут киздец! Взорвало аж ачумел!!! Как так?

Rover: Aleks пишет: Как так? ты покажи как, сфоткай в хорошем качестве и выложи, тогда можно о чем то говорить, а то пока только эмоции. Ну и надо перечислить все материалы, что использовал и в подробностях все свои действия

королев к а: умелые ручки как правило не блюдут пропорции и 2к материал превращается в мину......вот тына неё и наступил... внимательно надо смотреть на что строишь свой пирог....

сахалин: Смывка старой краски тебе в помощь И вуаля,все получается,не превращаясь в киздец.

diggerz: королев к а пишет: умелые ручки как правило не блюдут пропорции и 2к материал превращается в мину. Часто берут 1К, он подешевле )



полная версия страницы