Форум » Проблемы при окраске » Подняло краску » Ответить

Подняло краску

Diki: Привет всем. Вообшем красил машину целиком кроме крыши. Делал вмятины, сколы, царапины и две мятые задние арки. Когда облил первым слоем базы( кстати цвет зеленый металик, укрывается ужас как плохо) непонравилась одна задняя арка. Решил ее переделать и заднее крыло не красил. Все остальное покрасил. На следующий день перешпатлевал арку, загрунтовал, перетер все крыло. Начал красить, подняло по краям грунта краску и по контуру крыла краску налетевшую от соседних элементов(при окраске задней крышки и бампера). Решил, что не досох грунт(кстати СОЛИД) и сырая с вежая краска. Подскажите, как тперь поступить?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Doctor Evil: Diki , заливаешь всё крыло 2К грунтом (лучше несколько суховатых слоёв), шлифуешь (но не протираешь), и красишь. Всё. Удачи!

Diki: Doctor Evil спасибо за совет. Завтра попробую, вечером отпишусь.

Danich: Совет такой - просушить это дельно хорошенько как угодно, при помощи ламп и т.д. Я бы рекомендовал изолятор от Ю-Пол. Не уверен, правда, что он есть в РБ.


Paintbox: Меня спасал BARCOAT

morozz: тебе поможет U-POL

Diki: Сегодня весь день был занят... только к вечеру успел загрунтовать. Нанес 4 сухих слоя грунта SOLID 2k 5+1. Вот ночь посохнет, завтра перетру и попробую.... надеюсь получится.

Diki: Все, покрасил! Вроде все гуд!! Пасибо всем за советы!!!

ТолеГ: Doctor Evil пишет: заливаешь всё крыло 2К грунтом (лучше несколько суховатых слоёв), шлифуешь (но не протираешь), и красишь. Всё. Удачи! Что значит не протираешь?

Саня-пулик: ТолеГ пишет: Что значит не протираешь? Грунт не протираешь до прежнего покрытия при шлифовке.

Dinozavr: Кстати, по подрыву краски и изоляторам- нету у меня в наличии грунтов-изоляторов, а попалась тачка с не понятно чем крашеным крылом.... базу начинаю наносить - подрывает все :( т.е. было пятно прим. см 10, доизолировался почти до 25 см :( т.е. края груна начинает поднимать-сушу-пробую другой грунт-наношу базу - таже история:( Короче, решил проверить что будет если покрыть сразу лаком, проверил - не рвет, тогда рокпаинтовским сразу залачил все крыло, хорошо высушил, заматовил и нанес базу, потом лак, пока смотрится отлично, проверим временем... ...

Серега: Doctor Evil пишет: заливаешь всё крыло 2К грунтом (лучше несколько суховатых слоёв), также но с жидкой шпаклей температуру в боксе повыше если лето то на солнышке напыляешь потом внимательно смотришь-если где-то рвануло,срезаю и шпаклевкой закрываю Dinozavrпишет: Короче, решил проверить что будет если покрыть сразу лаком, проверил - не рвет, тогда рокпаинтовским сразу залачил все крыло, хорошо высушил, заматовил и нанес базу, потом лак, пока смотрится отлично,Так как то Залман посоветовал-при случае пробовал получилось,правда было прикольно по грунту и лаком

mifody: Dinozavr пишет: тогда рокпаинтовским сразу залачил все крыло, Лак он также является изолятором. Только дольше сохнет по сравнению с изоляторами -грунтами. Ив данном случае лучше не лить растик в лак....

ls800: а вот кто мне может объяснить из за чего вообще поднимает краску?? из за качества старых матиалов???

Sershal: Угу. Из за качества материалов, из за нарушения технологий нанесения, сушки, разведения.

Danich: Дык лак тоже может поднять, ибо в нем есть растворитель. А смысл изолятора - что в нем нет растворителей, а есть спирт. ls800 Ты имел в виду химическую реакцию? Утверждать не буду, но кажется, что из за того, что растворитель растворяет предыдущий слой, который по каким-то причинам не полимеризовался..

ls800: ну мне тож кажется что эт яаление из за дешевого и некачественного предыдущего слоя

Серега: Danich пишет: Дык лак тоже может поднять, ибо в нем есть растворитель. А смысл изолятора - что в нем нет растворителей, а есть спирт за неимением кухарки, и дворника....

kubic: Вот и меня подорвало) Пришла машина с аэрографией (не моя).. был скол краски на задней правой двери.. попал ремень безопасности между дверьми.. судя по сколу.. сколот верхний слой-бутерброд лак+аэрография+краска+грунт сколотой до заводской краски.. судя по глянцу - плохо заматованая нужно было восстановить участок не касающийся аэрографии.. мне эта задача показалась достаточно легкой. перетер р240 по сухому участок скола (размером 3х5 см) Взял Новоловский грунт 5+1 перегрунтовал вполне удачно, но довольно жирно (толстый слой). просушив вывел поверхность бруском с наждачкой на р400 и р500 (по сухому) когда стал наносить базу подорвало линию границы грунта причем не моего , а того который был нанесен поверх заводской краски.. также отдельной линией подорвало границу лака. Почесав затылок было решено смыть нанесенную базу.. и тут началось.. размеры и количество вздутий стало расти.. что делать ума не приложу.. чем дальше тем страшнее

mihas: Базу чтобы не подрывало певый слой посуше припыли.

kubic: пробовал так .. но завершающий мокрый слой подрывает по кромке лак и грунт. а все сухим делать не дело. зерно лежит как зря. размер "очага разросся уже до приличных размеров 10х10 см.. Пыльнул.. залакировал - оставил с вспучками.. может через пару недель буду перекрашивать.. потому как сегодня уезжает товарищ с другого города. Обидно дальше не хочу экспериментировать.. деньги не взял естественно.. за такую работу стыдно брать . но хотелось бы на будущее знать как поступать в таких ситуациях.. в принципе о плохой подготовке поверхности и возможном дальнейшем отслоении я его заранее предупредил.. указав на глянец заводской краски (на отколупившемся участке) по которой был нанесен отслаивающийся слой грунтовки+краски+лака (достаточно толстая "шкарлупа").



полная версия страницы