Форум » Общие вопросы творчества » Проблемы с заказчиками при аэрографии » Ответить

Проблемы с заказчиками при аэрографии

Сергей Гал: Собственно вопрос такой. Возникают ли проблемы с клиентом после выполнеия работы -например говорит -это не то, что я хотел, или вы мне тут машину угробили, теерь мол продавайте как хотите. Сталкивался ли народ с такими проблемами и как решал? И как застраховать себя от подобных случаев?

Ответов - 6

dan-air: Не сталкивался ни разу. Потому что работал в основном на фирмах-они там все сами разруливают. Но вот недавно стал заниматься частной практикой, и все равно, к счастью с таким не сталкивался. Связано это с тем, что результтат в реальности моим клиентам казался лучше, чем на эскизах. Если стараться себя от этого обезопасить, то, наверное, надо заключать договор и оформлять его у нотариуса. Но это великий гемор.

dan-air: Но тема затронута действительно интересная...

Pljushka: мда уж... заказчики- вообще все гиморойные люди.. но без них никуда! Можно ведь показывать уже законченную работу перед покрытием её лаком... чтобы хоть как то доработать те моменты, которые не устроили заказчика( но это может помочь только в том случае, если ему работа не очень нравится.. а если она ему ваааще не нравится.. тогда упс.... это ).. но мне кажется, что такие случаи бывают крайне редко.. человек, который решается на аэрографию на своей машине, обдумывает обычно этот вопрос тщательно.. хочет он этого или не хочет.. машина- это ведь почти его частичка тела(образно).. просто надо более тщательно обсудить с заказчиком эскиз! а так.. от таких случаев никто не застрахован..


RedNine: Эт как латерея наверное ... Хотя я думаю еслиэскиз понравился, то на машине должно еще лучше смотреться !!!

wowk: Гипотетическая какая-то ситуация, надуманная... Человек ведь выбирает мастера среди других, смотрит его работы, видит стиль и решает, кому отдать, что ему ближе... Ведь он ищет такое видение мира, которое соответствует его собственному. Потому как работа всегда несёт на себе отпечаток личности автора и мастер работает в том стиле, той манере, что свойственна ему одному(к примеру:Децел - это Децел, а Макаревич - это не Гребенщиков) . Это его стихия и в ней он способен сотворить свою лучшую работу... т.е. не надо браться за то, что тебе не свойсвенно и пытаться угодить кому попало(короче говоря, гордость свою иметь должно), иначе наверно действительно можно влипнуть в гнусную историю(очевидно, если художник уровня «морда-в профиль, глаз-в анфас» возьмётся копировать работу Валеджо - так оно и будет...). Это моральная сторона дела. Теперь - техническая. Очевидно, можно, когда дело приближается к концу, дать один слой лака и предьявить на обозрение. На этом этапе всё ещё можно исправить по лаку, даже радикально, или взяв орбитальник, снести всё к чортовой матери и перелакировав заматованную поверхность, вернуть машине первозданный вид.

wowk: Вот ещё обсуждение на эту тему или около неё Договор. Только аэрография в первую очередь должна быть хобби.



полная версия страницы