Форум » Общие вопросы творчества » А есть и такое мнение - вражеское. :-р » Ответить

А есть и такое мнение - вражеское. :-р

Maler-Colorist: Хочется разнообразие внести. Хотя может быть и повторюсь - весь форум не читал. Короче, я отношусь к аэрографии... плохо. :-) Бейте меня, режьте, но аэрография - это если и искусство, то китч или "салонное искусство". Стоп! Не спорю, что есть шедевры. Например, в каком-то журнале я увидел Порше Каен, который был чудовищно грамотно расписан именно с художественной точки зрения. Чёрно-белая графика по мотивам Эшера (Эсхера, Асхера) - рисунок расчитан на ценителей, так сказать. Ещё как-то встречал в "глубоком" переломном сине-зелёном перламутре (кузов) коралловых рыбок - пространственно, объёмно - одна близко, другая в "глубине". Красиво. Сама картинка - на элемент. На боковинку ("заднее крыло"). Но чаще та-а-а-а-акое дерьмо! Смерть с косой на всю бочину! Баба голая на капот. Гопническая агрессия с тиграми, драконами, черепами опять же. Неумение рисовать прячится за рисунками чудовищ из "Чужих" и прочая... Многие рисунки "не в фокусе" - как будто их писали обычным пистолетом, а не аэрографом. Да и аэрографа мало - необходимо уметь работать с контурами, с резиновым клеем. И вообще - если браться, то только в том случае, если МОЖЕШЬ. Дилетантство здесь непростительно. У меня есть друг. С первого класса. Отец и мать - художники. Он рос в этой творческой среде. У него в семье литературы по искусству- вагон. В третьем классе он рисовал уже лучше учителя по ИЗО. Он закончил скульптурное отделение. Его кумир - Микеланджело. Занимается ультракрутыми ремонтами (разве что пока не на Рублёвке). То есть не "евроремонт", а индивидуальная, "живая" лепнина, барельефы, скульптуры. Дом в дорийском, микенском, ахейском стиле, дом в египетском стиле диастии Хрен. Я видел - в шоке был. Просто шедевры. В Эрмитаж. И вот я ему грю: Паш, а не хочешь аэрографией заняться? Попробовать. Я тебе помогу. Ты ведь всех запояс затенёшь. И вот его ответ: - Друг, это такое фуфло, это как татуировки делать, это не искусство. Просто пока есть конъюнктура, а потом выйдет из моды как наклейки "LADA-SPORT". Гггггг. Ну как? Поднял настроение? :-)

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Rover: Pivo ты не понял, тут исскуство не квадрат написать было, а продать его за мега деньги вот где исскуство

wowk: Pivo В живую "Квадрат" - это почти все оттенки чёрного, а не тупо чёрный цвет... и вообще, есть люди с ассоциативным мышлением(благодаря им, между прочим, человечество выжило: углядеть в бликах и тенях зарослей листвы в джунглях круглый зрачок животного и вовремя ассоциировать его с голодным саблезубым тигром - это дорогого стоит!) и люди, которые просто видят(можно сказать - созерцают)... Так что подобное исскуство - не для всех. Аналог - в музыке: для одного звук кроме высоты тона имеет ещё и цвет, он чувствует гармонию или её отсутствие, а для другого звук - это просто колебание воздуха и красота гармонии ему просто - ну недоступна, и всё тут. Это уж как создатель кого как устроил - судьба, а от неё не уйдёшь.

Rover: wowk помоему любой человек глядя на облака видит картинку, каждый свою но видит, у кого то животные у когото рыбы у кого то люди, по другому просто не может быть, вжисть не поверю что есть люди которые глядя на кляксу не прикидывали на что она похожа


wowk: 4 Rover И всё-таки уровень восприятия у всех очень разный: в нашей группе клавишник фигачил партитуру с магнитофона прямо на бумагу, без какого либо муз. инструмента под рукой. А я мажор от минора на слух порой не мог отличить

Rover: wowk ну про музыку я тебе могу сказать обсолютно точно что это специальная подготовка и тренинг, есть такой предмет в музыкальной школе под названием сольфеджио, именно этому на нем и учат, у меня младший сын такие диктанты пишет каждый день, тетрадка. ручка и погнал. Что же касается восприятия так разница только в том, что там где один видит только чорта, другой видит ангела. А для меня минор всегда печально, а мажор радостно звучит, больше ни как я их отличить не могу и ассоциации только такие

wowk: минор всегда печально, а мажор радостно звучит Это общепринятое мнение, а я с ним не согласен... Тогда из другой области ощущений: Когда на медкомиссии в армию мне показали впервые в жизни таблицу для определения цветоаномалии и спросили, что я там вижу, то я столько им наговорил, что в конце-концов они закричали:"Да где Вы всё это здесь видите!!!???"

Rover: wowk пишет: Это общепринятое мнение я высказал только свое, согласен что общепринятое, но что ж сделаешь если со мной почти все соглашаются а в таблице Рябкина можно увидеть что угодно вопрос что искать

wowk: О! А врачи уверяют, что знают: что там должен видеть нормальный человек. Это я теперь знаю, что должен говорить, что вижу цифру 9 и ничего другого... А в юности я там увидел и круги, и квадратики, и треугольники, и буковки, и цифирки разные.

Rover: не, мне обычно люди и животные там мерещелись, но я молчал как партизан тк знач что надо сказать

mishustik: Евген пишет: Легко осуждать, и хаять то, чего сам делать не умеешь. А что в этом такого , если ты не художник от рождения? Художнику пофиг где творить ( хоть на крышке от бочки хоть на стене углем) , и на "художника" нельзя выучиться , можно только совершенствовать природный талант. Поэтому шедевры аэрографии - от талантливых художников( потому и шедевр). А если учиться аэрографии , то какие-то шаблонные навыки приобрести можно , но шедевра не родишь. Это все равно - что пытаться освоить фортепьяно или научиться магии. Художественный дар - первично! А в чем его выразить -авто , масло, акварель и т.д - вторично. ИМХО!

Vishnia: Я абсолютно согласна

mariya: Вот пишет Maler-Colorist в форуме Интерколор: Вчера приехал в родной город, в отчий дом. Маленький городок в Челябинской обл. Тишина (а сегодня вообще снег выпал - чистенько так). Всё родное, никакой спешки, жизнь течёт размеренно. Можно жить с родителями (бесплатно), да и съём квартиры - 8 тысяч новая двухкомнатная. Халява. Инфраструктура не нужна - я и в Ёбурге, и - был период в жизни - в Москве то по театрам не ходил. Зато здесь природа. Озёра, горы (пусть уральские "кочки", но всё равно симпатично). Сижу перед телеком вчера вечером и смотрю, бегущая строка местной рекламы: требуется колорист, женщина, хорошее зрение, художественное образование, тел... Знакомый номер. Это мой первый автосервис. Женщину им подавай с худ. образованием. Чудные. Но я бы пошёл. После того как ликвидировали мой оклад (30 тыс. - не 13), меня сильно не держит настоящее место работы. Да и Екатеринбург. Вот сижу за компом, голову повернул, а там светлый родной двор в окне. Эх. Так хочется остаться. Одно плохо: пусть у жены кризис, но она может работать только в большом городе (подбирает топ-уровень, не продавцов) - никак не ниже Екатеринбурга. Да и моё новое увлечение превратить в профессию можно только в большом городе. И здесь даже Екатеринбург маловат. Колористы - узкие специалисты, которых не так много. Я хочу уйти в совершенно узкую и экзотическую область и стать максимум пятым в стране. Но как говорит лидер в этой области (с которым я списался после Нового года и он не побоялся помочь мне в освоении ремесла), я третий, кто знаком с секретом. Всех люблю. Желаю всем спокойно пережить кризис. Искренне желаю каждому колористу освоить ещё что-нибудь. Истинно: XXI век - век профессиональной мобильности. Это в относительно медлительную индустриальную эпоху можно было проработать на родном заводе до пенсии, превратившись в деталь, в винтик этого завода. Сегодня это не актуально. К тому же нас - колористов - теснит метод плавного перехода. Водяные переходы к тому же ещё менее заметны. Работа колориста будет только обесцениваться. Если раньше я мог встать в позу и поторговаться с начальником, то сегодня мне начальник легко предложит уволиться, возьмёт девочку за копейки и будут красить всё в переход. То есть козырей у нас - нормальных колористов - нет. Как мне кажется. Ну и плюс, я всё время об этом говорю (и верю, надоел уже вам) колористика вреднее малярки - маляр в респераторе в момент окраски, а колорист весь день в респераторе не будет ходить, но весь день в полном контакте с краской. Надо перестроить себя сегодня, пытаться это сделать сейчас, потому что потом будет поздно. А то останемся как кочегары на паровозах. Паровозы сменили на тепловозы и кочегары остались не у дел. Рано или поздно подобное случится с колористами. А если они и останутся, то это будет низкооплачиваемая работа после недельных курсов сливания по рецепту (мне кажется, что в Макдоналдс школьников учат дольше). И уж точно не стоящая самого дорогого - здоровья. Интересно, что это за узкая и экзотическая область?

АНТОХА: wowk пишет: А в юности я там увидел и круги, и квадратики, и треугольники, и буковки, и цифирки разные. Rover пишет: мне обычно люди и животные там мерещелись, А потом эти люди стали малярами...

wowk: mariya Честно говоря, я только первые годы в этом ремесле смотрел на колористов как на Девид-Копперфильдов, Пушкиных и Хоттабычей, а теперь - уж лет 15, не вижу смысла в их наличии на производстве(лишний, никому не нужный рот, разве что учёт расхода краски на складе...?).К тому же нас - колористов - теснит метод плавного перехода. - всё правильно: и проще, и быстрее. А по рецепту пигменты смешать - только аккуратным маляром надо быть и чистоплотным: тогда успех обеспечен.



полная версия страницы