Форум » Общие вопросы творчества » Где научиться аэрографии? (Школа аэрографии) » Ответить

Где научиться аэрографии? (Школа аэрографии)

Ксюша: Подскажите какие-нибудь телефончики,очень хочется научиться этому искусству.Я студентка МГАХУ им. 1905 г. учусь на художника-реставратора,так что основы живописи и рисунка я знаю.Меня интересует сама технология аэрографии-сам процесс.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

dan-air: http://www.standox.ru/new...sify.asp?c_no=41&d_no=197

wowk: Две позиции: 1я - Технологические особенности и 2я - Практические упражнения - действительно неплохо пройти под руководством мастера, но как-то мало времени: всего 3 дня, а там ещё и другие темы. Что-то уж больно быстро... несерьёзно это выглядит, а деньги - серьёзные.

dan-air: wowk пишет: цитатаДве позиции: 1я - Технологические особенности и 2я - Практические упражнения - действительно неплохо пройти под руководством мастера, но как-то мало времени: всего 3 дня, а там ещё и другие темы. Что-то уж больно быстро... несерьёзно это выглядит, а деньги - серьёзные. Абсолютно солидарен, но люди всегда хотят услышать конкретный ответ. Эта фирма-единственное, что приходит в голову сразу. Хотя, Влад свидетель - я рос и расту практически под его руководством (по технической части) Так что можно и без всяких фирм обойтись. Главное не боятся


Даниил СПБ: Могу помочь во всех вопросах и в обучении аэрографией 3732589

wowk: Здорово. А если ещё бы заодно указать, в каком это городе - вообще зашибись! Или код международный телефончика...( А то у нас тут компашка с разных концов света собирается, а кроме меня никто не видит, в каком ты городе и на какой улице ). В своём сообщении кнопку «правка» нажми и добавь... Плииз! P.S. С девушкой вы - в разных городах, между прочим, так что будешь на «Красной Стреле» кататься, если что.

wowk: А если хотите, чтоб место обитания постоянно указывалось, или там Аська, то - для «старослужащих» - надо стереть старые «cocies»{для этого в меню броузера есть Сервис(Tools) - Свойства обозревателя(Internet Options) - Удалить Cookie(General - Delete cocies)}, зайти в тему снова, по новой ввести ник и пароль, и - внизу заполнить те окошки, которые считаете нужными (кстати, аватар можно установить в любое время, без этих сложностей. Там, внизу, такая масюсенькая ссылочка, 3-я в ряду...) Потому как движок форума запоминает вас при первом посещении, что тогда указали, то потом и показывает.

kazyava: Привет всем! Я начинаю только заниматься аэрографией. Уже успела кое что намалявать, но всё же как-то не так. Целая куча вопросов, но некому ответить на них. Может вы знаете кого-нибудь из Минска, у кого бы можно было подучиться... а то самой биться об стенку головой уже поднадело. А ещё может литературку подскажете... я-то купила одну книженцию по художественной аэрографии, но специфика всё же не та.

wowk: Когда с подобным вопросом мне брякают в Аську, отвечаю - внимательно изучите сайт, форум и, если после этого появятся конкретные вопросы, спрашивайте. Для того и закручено здесь это дело, чтобы давать ответы на вопросы по существу. В Минске есть такой Андрей,фанат тюнинга, в Аське ник: Kochevnik, № 41570445, - ловите(весьма трудно, но можно ), он может и укажет кого...

dan-air: wowk пишет: цитатаВ Минске есть такой Андрей,фанат тюнинга, в Аське ник: Kochevnik, № 41570445, - ловите(весьма трудно, но можно ), он может и укажет кого... Кстати, давно о нем ничего не слышал. Как у него дела. Влад, ты не в курсе? Может, у него есть какие-нибудь творческие успехи...

wowk: dan-air Временами , глухой ночью, натыкался пару раз... Какой то проект лепит . Весь в делах.

Punk: КАйфовый ресурс. Спасибо за начальную инфу создателю(ям). Я занимаюсь тату уже 3 с половиной года, но душа лежит к большим картинам и минимому крови.

Punk: tattoo-by-punk.spb.ru

wowk: Punk Класс! Хотя, лично у меня, от некоторых моментов - мороз по коже и мурашки по телу... - Сбежал, недосмотремши.

Алексей: Народ, что за ерунда. Научиться аэрографии за три дня! Поищите в яндексе - есть студия, обучают от месяца, до трех, в зависимости от уровня. Месяц по-моему 600 у.е. Но то месяц, а то три дня. Название не помню, где на ул-це Макарова. Вопрос профи: Хочу поменять аэрограф Пааш VLS 202, купленный по совету Черной реки. Но если честно, явно не устраивает. Добиться более или менее тонкой линии не удается никак. Вот вопрос: есть ли недорогие, но стоящие марки? В форуме черной реки, чел советовал H and S evolution. Кто-нибудь, может что сказать? СПАСИБО

dan-air: Алексей пишет: цитатаВопрос профи: Хочу поменять аэрограф Пааш VLS 202, купленный по совету Черной реки. Но если честно, явно не устраивает. Добиться более или менее тонкой линии не удается никак. Вот вопрос: есть ли недорогие, но стоящие марки? В форуме черной реки, чел советовал H and S evolution. Кто-нибудь, может что сказать? СПАСИБО я не могу-не пробовал

wowk: Занятно. Я пользуюсь азиатским аналогом, фиг его знает, как его зовут , но точно не «Шумаке», (его тогда еще и не было, может быть), им у меня уже лет по 7 - 9, - никаких претензий не имею, может, потому что я - не сноб? P.S. - В Штатах многие от ИВАТЫ тащщатся И вообще: всё это так индивидуально и интимно...

Алекс: Привет, WOWK! Дело не в снобизме. Если б кто дал хотя бы раз попробовать поработать я бы сразу выбрал. Но когда ты один и только начинаешь, приходится расчитывать только на советы. По совету купил Пааш VLS 202. Может у меня руки неправильно заточены, но невозможно добиться тонких линий на этом аэрографе. А в черной реке втюхивают этот аэрограф всем, чтобы люди учились. Это бред. Учатся большинство дома на бумаге, а потому и к рисункам требований не меньше чем на машинах, а может и больше. Приходится очень детально рисовать. Вот в чем вся проблема. Спасибо за ответ.

dan-air: Алекс пишет: цитатаПривет, WOWK! Дело не в снобизме. Если б кто дал хотя бы раз попробовать поработать я бы сразу выбрал. Но когда ты один и только начинаешь, приходится расчитывать только на советы. По совету купил Пааш VLS 202. Может у меня руки неправильно заточены, но невозможно добиться тонких линий на этом аэрографе. А в черной реке втюхивают этот аэрограф всем, чтобы люди учились. Это бред. Учатся большинство дома на бумаге, а потому и к рисункам требований не меньше чем на машинах, а может и больше. Приходится очень детально рисовать. Вот в чем вся проблема. Спасибо за ответ. Я могу посоветовать Sata- это тот случай, когда от аэрографа получаешь все, что тебе нужно. Но, наверное, это тебе не подходит из-за цены(200евро). Пользовался Пашей(дома до сих пор валяется. Модель не помню-с регулятором толщины струи сзади), но тоже не мог добиться тонких линий. I-Wata не пробовал, но смотрел характеристики. Большинство моделей имеет сопло 0,2 мм(у моей Sata-0,25), так что, вроде, тонкие линии не должны быть проблеммой. Но цены на хорошие модели тоже держаться в районе 200уе. По мне так лучше не экономить на аэрографе, особенно если ты еще учишься.

U.SAM: Я лично выбирал как и всё остальное: среди наиболее распостранённых в регионе моделей, что бы не было проблем с комплектующими(в случае чего), а уж заставить железяку работать как мне надо - это моя проблема.

Сергей Гал: Один из самых лучших аэрографов, хоть не металлический а из смолы и винилового пластика. Покупая его, вы получаете 6 сопел!(самое тонкое рисует линиями до 2-3 мм), кучу баночек и прибамбасов. Краску можно подавать сверху-снизу, сбоку, справа или слева -как удобно, аэрограф переключается на одинарное и двойное действие. Купить можно здесь, правда по кредитке http://www.bearair.com/pr...ariation=&aitem=2&mitem=6 И еще не очень радуйтесь цене -за доставку берут плюс к цене еще 35-40 долларов, зато приносят через три дня домой курьером. Но все равно если сравнивать с ценами на Аэрографы в Москве...брррр выходит в два-три раза дешевле! можно конечно и покруче взять http://www.bearair.com/pr...ariation=&aitem=6&mitem=6

dan-air: Сергей Гал пишет: цитатасамое тонкое рисует линиями до 2-3 мм Толстовато....

wowk: Если для авто - то нормально, глупо машину выделывать как миниатюрную шкатулку. Тут скорее - «тату» или «плакат» уместен.

dan-air: wowk пишет: цитатаЕсли для авто - то нормально, глупо машину выделывать как миниатюрную шкатулку. Тут скорее - «тату» или «плакат» уместен. Не согласен. Работа должна смотреться цельно издалека и при этом ракрываться детально по мере приближения. А это будет красиво, если детали прорисованы качественно

Micar: dan-air Качество - великая сила. А имеется ли у меня возможность обратиться к Вам с предложением о выполнении совместного проекта. Машина Мерседес. Уже стоит а работе. Мы рисуем два борта в своем стиле. Но заказчику вдруг захотелось получить следы на капоте... Нужно сделать очень качественно.

dan-air: Micar пишет: цитатаА имеется ли у меня возможность обратиться к Вам с предложением о выполнении совместного проекта По-моему, как раз в изображении следов очень тонкая проработка не нужна, потому что они не строятся на четких гранях. Да, буду рад сотрудничеству с грамотными мастерами. Можно созвониться 8-916-836-35-85 Даниил

dan-air: Micar пишет: цитатаКачество - великая сила На фоне острой конкуренции качество не то, что великая, а определяющая сила

wowk: Гыы... А я следы ног собственными руками пропечатываю. Стопа - торец сжатого кулака, а пальцы - тоже пальцы, кончиками... Очень реальные следы получаются, ну прям как настоящие... Размерчик, правда - детский.

EROY: Незнаю но у мя Sumake(Taiwan) сопло 0.3 мм без особых трудностей вывожу линии толщины шариковой ручьки .Другими аэрографами работать недоводилось , финансы.......

wowk: 4 EROY Правильно. В умелых руках все будет работать как надо.

Зеленый: kazyava В Минске есть несколько «контор» , где занимаються аэрографией, но там тебе не помогут. Я сам живу недалеко от Минска, да если вообщем сказать в Беларусии это дело не очень развито. На Малиновке спрашиваешь , «Где тут у вас аэрографы?» , продавцы делают большие глаза . А если и найдешь , то выбор совсем ерундовый и сами аэрографы оставляют желать лучшего. Всю информацию касаемую этой темы нашел только в NETе. Так что , спрашивай , здесь люди отзывчивые - помогут.

дрянь: для того что бы стать аэрогрофом нужно ли хотя бы какое то художественное образование???

RedNine: дрянь пишет: цитатадля того что бы стать аэрогрофом нужно ли хотя бы какое то художественное образование??? Вообще не обязательно. Но работы будут слабее, как в цветах так и по построению! ... хотя есть такие одарённые люди, что рисуют ни чуть ни хуже людей которые окончили худ.школу. Если есть худ.образование это будет только»+»

Игорь: Привет, Даниил! Хочу познать искуство аэрографии! Поможешь?! Пли-и-из!!! Игорь.

Bork: Алексей я работаю аэрографом EVOLUTION уже два года...более удачного аэрографа по параметрам: цена-качество не встречал,хотя у меня есть еще три аэрографа,которые не ниже 300$...и не хуже. Бери в комплектации два в одном, бери в «черной речке», потому что там цены ниже...около 4,5 тыс руб.

Bork: дрянь дрянь пишет: цитатадля того что бы стать аэрогрофом нужно ли хотя бы какое то художественное образование??? Для того ,что бы стать аэрографом, необходимо: 1) быть маленьким( приблизительно 13 см в длинну) 2) быть железным 3) иметь отверстие,через которое можно выдувать краску....

Bork: P.S. Аэрограф это инструмент.

atm: Здесь есть несколько уроков аэрографии: http://www.howtoairbrush.com/Lindex.htm Здесь можно скачать на шару урок: http://www.aeroguru.ru/ Кто-то знает еще ресурсы в сети, с обучающими материалами по аэрографии?

wowk: В принципе, везде одно и тоже... Фирменных секретов никто не раскрывает. Поэтому и надо их сообща разгадывать.

atm: урок на сайте хавтуэирбраш иллюстрируют ход работы и стимулируют делать кросоту:)! http://smotri.te.ua/images/items.1135246458.b.jpg все просто, поступенчато расписано и нарисовано, никаких секретов.

RedNine: Да какие там фирменные секреты ? единственный секрет - талант!

wowk: RedNine Ага, я так понимаю, что технику рисунка по хрому ты уже освоил? ...

Anton: Я лично начал учиться сам, с другом и могу сказать точно что надо искать школу, но не просто придти туда и терять время чтобы тебе объясняли азы, а придти подкованным почитать литературку типа Парамоне аэрография. а лучше не почитать а потренироваться на примерах вот по книге таково плана www.aerobook.h16.ru Чтобы мастер к которому вы пришли рассказывал свои секреты:) а не учил элементарщине которую можно спокойно постичь самому. :) Творческих всем успехов

Anton: Я лично начал учиться сам, с другом и могу сказать точно что надо искать школу, но не просто придти туда и терять время чтобы тебе объясняли азы, а придти подкованным почитать литературку типа Парамоне аэрография. а лучше не почитать а потренироваться на примерах вот по книге таково плана www.aerobook.h16.ru Чтобы мастер к которому вы пришли рассказывал свои секреты:) а не учил элементарщине которую можно спокойно постичь самому. :) Творческих всем успехов

Виджар: Школа это конечно хорошо.В больших городах может это и возможно.А так,человеку с переферии ехать куда то что бы пройти курс какой нибудь Иляграфии за 500$ то это И всего 3 дня.Чему можно научиться за это время?А рассказывать свои секреты мне кажется не всякий станет.Мне лично очень помогли видеошколы Crag Fasera.И еще некоторые книги.Видео смотри да смотри постепенно открывая новые нюансы.А мастер вряд ли будет возиться,время дорого.Надо просто побольше рисовать и с каждым разом получается все лучше,исправляются ошибки.Я например не могу без смеха смотреть на свои первые работы.А тогда казалось что это вышак.Все это личное мнение.

wowk: «Я например не могу без смеха смотреть на свои первые работы.А тогда казалось что это вышак.» - Это точно... Поэтому весьма полезно делать свои работы на картоне, ДВП или ещё на чём, что можно в рамке на стенку повесить и глаза мозолить долго - тогда начинаешь видеть ошибки, недочёты "детского периода", возникают мысли, что и как переделать. Нужно, чтобы видеть свои работы в течении длительного периода. Эта одна из причин, почему и перестал на машинах рисовать: уехала - и забыл, никакой пользы для развития ...

Виджар: Да,всё так и есть.Сейчас тренируюсь дома(в гараже холодно,надо отопление мутить какое то).Пришлось перейти на тушь,иначе выгонят из дома.Рисую на ватмане фор. А2 А4.Потом вешаю на стены,ковер.И вот сначала вроде бы нормально,а потом ходишь ходишь,смотришь то тени слишком темные то не прорисовал что и т.д.Поэтому главное тренировки,анализы работ и может прийдет к вам счастие.Вообще то это так в любом деле.

RedNine: Насчёт уехала и забыл - я несогласен, ведь можна отфоткать ... повесь фотки, да и вообще мне кажется когда много рисуешь, опыт приходит и так ... без оглядки. Виджар ... молодец, у меня в гараже тоже холодно ... я домик слепил 2 на 2 :) обтянул плёнкой, обогреватель и вперёд. Но сейчас гараж утепляю вообще, свет делаю, вытяжки ... А в морозы тож хочу домой перебераться, тушь и вперёд ...

Кудряшов Борис: Предлагаю всем желающим пройти обучение в моей школе. Программа состоит из 2-х курсов: ТЕХНИКА АЭРОГРАФИИ и ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ РИСУНКА НА АВТОМОБИЛЬ. Подробнее: http://www.avtoart.ru/scool.html . Летом провожу акцию: каждому ученику в подарок аэрограф.

Sancho: Кудряшов Борис пишет: Предлагаю всем желающим пройти обучение в моей школе. Программа состоит из 2-х курсов: ТЕХНИКА АЭРОГРАФИИ и ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ РИСУНКА НА АВТОМОБИЛЬ. Подробнее: http://www.avtoart.ru/scool.html . Летом провожу акцию: каждому ученику в подарок аэрограф. Так сколько же будет стоить полный курс аэрографии?

юрии: ну если дарят что-то,значит -дооорого! я вот просматриваю работы участников форума,и думаю-молодцы ребята!!!!!им дай условия,инструмент,доход и все то что есть у бориса-то сделают и не хуже!а вот коммерческие предложения не к лицу такой знаменитости!! а то если че- то и я начну предлагать че-то за лаве!

MakZ: RedNine пишет: Да какие там фирменные секреты ? единственный секрет - талант! RedNine. Молодец в точку,сколько ни бейся без таланта ни куда.... тута мои работы http://air-o-graf.ru/member.php?u=4724 http://artpo.ru/372 Аэрография в Минске

curtmen: Научиться аэрографии можно на курсах школы "Уникум". Программы обучения аэрографии можно посмотреть на сайте. Научиться аэрографии можно на курсах школы "Уникум". Программы обучения аэрографии можно посмотреть на сайте - http://kursy-aerografii.ru/ Стоимость курсов аэрографии зависит от выбранной программы. Обучение проводится на базе малярной зоны, что позволяет наглядно показать как работать над росписью автомобиля. Группы не формируются, вы можете присоединиться к обучению в любой момент. Работаем с 12.00 до 22.00. Тел. 89046484087.



полная версия страницы