Форум » Кто на что горазд » "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) » Ответить

"Это уже не авторемонт, это реставрация."(c)

Саня-пулик: Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001 Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях 1-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056 2-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

pawasonic: Да не, я тока на опыл растик наношу. Всё место ремонта нафига? Допустим красились двери и заднее крыло, и из-за перехода на задней стойке растворителем все эти детали идти? Лак слил, пекал не мой! Плюхни туда грамм 30 растика, побултыхай, сдуй 1-2 секунды, давление 1 атм. максимум, подачу тож убавь. Факел по вкусу. Пыльнул, и наблюдай чё происходит. Главное не торопиться. через неслолько секунд ещё чуть. И лучше недолить. После сушки чисто 74 с белой шайбой справится за минуту

Саня-пулик: pawasonic пишет: Лак слил, пекал не мой! Плюхни туда грамм 30 растика, побултыхай, сдуй 1-2 секунды, давление 1 атм. максимум, подачу тож убавь. Факел по вкусу. Пыльнул, и наблюдай чё происходит. Главное не торопиться. через неслолько секунд ещё чуть. И лучше недолить. Всё что ты написал делается сразу после покраски ?

соломон: Сань, есть два варианта оформления перехода по акрилу 1ый тебе подробно описал дядя Вася, тоесть с зоной перехода ничего не делаем все заливаем лаком 2ой pawasonic, зону перехода закрываем растом для переходов по лаку, сначала с остатками акрила, потом одним растом. По времени я тебе писал, что такой переход я оформлял через час и ничего все ок, после полировки ничего небыло видно


дядя вася: Мне и самому стало интересно.Кто делал?Что реально,при несовпадении цвета сделать плавный переход одним растиком для переходов?Я даже на пытался так делать.

Vladimir82: Дядя вася очень часто делаю 2м способом переходы по акрилке.Земеля Pawasonic прослеживается школа мобика с 2400?

юрий: Саня-пулик уменьш фотки.Право дело напрягает пока доберешся до последнего отписавшегося.......

дядя вася: Vladimir82 Блин.Надо буит попробовать.А то лачок нынче дорог.

Vladimir82: Попробуй, уверен результат тебя порадует.

Саня-пулик: юрий Теперь уже не смогу ибо они на радикал все закачаны. Попробую конечно изменить ссылки так чтобы они выводились как уменьшенное изображение с кликом для просмотра. А ты просто когда открываешь скажем 2-ю страницу форума то после появления текста жми в эксплорере кнопку "Остановить" и потом читай-пиши, всё работает и без фоток. Я не виноват что на каждой странице этого форума вверху всегда выводится самая первая мессага.

Саня-пулик: соломон Оба метода я эти понял. Но оба их надо применять сразу (ну или через час-полтора как ты говоришь) после покраски. А я то хотел с уже высохшим местом перехода что то сделать "малой кровью"(c) чтобы не перекрашивать его полностью и в тоже время размыть только переход.

АНТОХА: Сразу саня... сразу... тут в работу на днях ланос акрил синий приедет... дык постараюсь спешал фо ю технологию перехода заснять...

Саня-пулик: Угу. Ждем-с.

соломон: Сань, ну и попробовал бы, до полировки на высохшем переходе растиком для переходов задуть, он же ядреный подрастворил бы оба слоя и старый и новый, ты б ничего не потерял

pawasonic: Саня-пулик пишет: Всё что ты написал делается сразу после покраски ? Ну да. Я стараюсь не тормозить, по возможности сразу. соломон пишет: сначала с остатками акрила, потом одним растом не, это долго и суеты дофига сильно. Просто делаешь отмашки на выходе, ну, плавные. Типа как на базе. Т.е. в зоне перехода опыл получается. Токка это всё на тщательно вышкуренном серым брайтом старом покрытии. А потом его размываешь растиком в "грязном " пекале и фсё.

pawasonic: Vladimir82 пишет: Земеля Pawasonic прослеживается школа мобика с 2400? Да ты знаешь, Вовчик, что мобик, что сикенс, что макс мейер - смысл один. Разницы не заметил.

Vladimir82: Впринципе кроме цены, а так разницы нет. Хотя привык к Сиккенсовскому SRA,незнаю почему, может из за страны происхождения бренда? ;-)

Саня-пулик: Прошло ровно 10 суток с момента покраски и только сегодня вечером проявилась такая хрень. Короче место где лицевая заплатка в половине верхней части и впереди появилось еле заметное оконтуривание, короче линия длиной в половину длины шва на стыке заплатки и заводского металла. Это что, та самая просадка шпатли ? Или грунта ? Или того и другого ? И как с этим бороться ?

соломон: Просадка одназначна. Там шпатли у тебя мало, так что это грунт, который ты в три слоя набухал . Бороться никак, только наблюдать, если переделывать не охота

Rover: И двух лет ждать не пришлось, косячок, однако, Саня

Саня-пулик: соломон Шпатли там в том месте где заплатка больше, чем в прилегающей к ней области. Может всё таки она ? Потому как грунта то я конечно набухал в 3 слоя (кстати в мурзилке на Квиклайн написано 2-3 слоя), но его я и сошлифовал дофига. И как раз в том месте где заплатка ближе к её центру была как бы небольшая ямка и я это место после грунтования шлифовал по периметру много больше, чтобы сравнять его с центром. И как раз по периметру то и просело. Точнее по стыку металлов. А вообще усадка происходит от излишней толщины материала или из за свойств самого материала ? Ну типа этот грунт аццтойный, даст усадку полюбэ, а вот этот грунт хоть 3 слоя положи не даст усадки никогда. Rover Дык никто и не обещал мне лёгкой жизни. Так что это не первый мой косяк и не последний. По хорошему это место после продолжительного периода когда там всё усядется (кстати какой это период по времени?) нужно заматировать серым скотч-брайтом и перекрасить. Или краска тоже проседает ?



полная версия страницы