Форум » Кто на что горазд » "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) » Ответить

"Это уже не авторемонт, это реставрация."(c)

Саня-пулик: Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001 Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях 1-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056 2-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Pivo: я 3 дня назад боровичи проехал мимо и на праздник попал

дядя вася: Саня-пулик пишет: В советское время и в 90-е годы заводы корыта вообще без какого либо грунта красили и никого за это не посадили. Помню,ремонтировал.Но грунт там был,просто очень тончайший слой.Об этом можно было судить ,хотя бы по лапухам краски в месте удара.Со внутренней стороны они были другого цвета.А вот металл на тазиках всегда жирный и глянцевый.Поэтому и краска отслаивалась. Саня-пулик пишет: Ты сказал мол "про дефект при окраске, у тебя выскочил жир." Это про что конкретно, не понял Саня-пулик пишет: Но в нескольких местах есть мелкие такие углубления диаметром в 1 мм и глубиной менее полумилиметра. Но это точно не те места, которые я прошлифовал до металла (я сравнивал по фотам). До покраски они никак себя не выдавали. Саня-пулик пишет: Про "последний слой пройти лаком" имеется ввиду обычным прозрачным 2К лаком ? И потом его располировать ? Так а если я шагрень бы на краске лаком закрыл она ведь так бы и осталась видна под ним, а при полировке я б до неё уже не достал. Или только зону перехода лаком покрыть ? Поясни, плиз, подробнее этот момент. Акрил 2К и лак 2К это одно и то же.Все эмали это лак только с цветовым пигментом.Можно зону ремонта укрыть эмалью в подбор(дорогущей!),а потом всю деталь загнать под лак.Только не 1-1.5 часа,а как положено при работе с акрилами,15-20 минут. Саня-пулик пишет: Так а если я шагрень бы на краске лаком закрыл она ведь так бы и осталась видна под ним, а при полировке я б до неё уже не достал. Неа.Эмаль растворяется в лаке и вытаскиваешь поверхность в глянец.Разнотона на видно вообще.Я много лет так делаю.Временем проверено.Это не косяк и не шара.Если ,допустим при полном окрасе не хватило эмали,чтоб вытащить в глянец,но грунтовые места уже все укрыты,то тупо доразводишь лак(который всегда есть в запасе),и заканчиваешь окраску спокойно.Названия фирм особого значения не имеют.Велосипед в химпромах никто не изобретал.Составы у всех одинаковые и молекулы е**утся. Только названия разные.Один раз красил глазуритом 18-ой серией , 4 к 1 .С двух слоев вытащить в глянец не смог.Добил рабочий объем лаком мипой 2 к 1 .(рисковать не боялся,авто была моя).Прошло 4 года.Машину давно продал.До сих пор иногда вижу.Всё нормуль.

SAMSON: дядя вася пишет: Можно зону ремонта укрыть эмалью в подбор(дорогущей!),а потом всю деталь загнать под лак.Только не 1-1.5 часа,а как положено при работе с акрилами,15-20 минут. Я так себе и представлял, а на счет 1.5 часа межслойки сомнения брали. Вот только не вижу необходимости так делать, ведь можно и на акриле сполировать косяки... Разве только когда красишь переходом.


Серега: дядя вася пишет: Если не пользуешься жидкой,то при затирке главное вовремя остановиться аналогично подколерованным грунтам и шпаклю первый слой допустим алюмишку азатем универсалку мажу,помогает контролировать толщину, и металл на финише только слегка просвечиваться может ,сиськи стараюсь не допускать(может грунтов у меня таких мощных нет) SAMSON пишет: что если акрил у него в шагрень получился,случались клиенты особо озабоченные с просьбой чтобы еще и под лак зафигачить так тогда про шагрень на акриле и не паришься-лак все разглаживает дядя вася пишет: .Разнотона на видно вообще. а у меня почемуто разнотон получился с соседней деталью на темно синем клиенту не понравилось и пришлось переделать просто акрилом

Серега: SAMSON пишет: и на акриле сполировать косяки.. да и мусорка поменьше будет, пропорционально количеству проходов,но у нас чегой то эта фишка модная стала среди молодежи-" я, типа ващще сваю тачилу пад лак загнал..."

SAMSON: Серега пишет: случались клиенты особо озабоченные с просьбой чтобы еще и под лак зафигачить так тогда про шагрень на акриле и не паришься-лак все разглаживает А в этом случае разве не действует "память предидущего слоя" ?

Серега: просто на лаке повнимательнее заливаешь чтоб уже не возвращаться,да и льешь то акрил в обычном режиме,т.е. шагрень спецом не создаешь а если и случились огрехи то можно подлить и"поправить" память

SAMSON: Серега пишет: но у нас чегой то эта фишка модная стала среди молодежи-" я, типа ващще сваю тачилу пад лак загнал..." Теперь понятно, буду расширять спектр услуг

Саня-пулик: vlad Вчера я проантикорил там всё изнутри раст-стопом. Pivo Ты был в Боровичах ? И не нашёл Саню-пулика, мучающегося в гараже с покраской ?! Ну и кто ты после всего этого ? "У меня просто нет слов."(c) дядя вася Про акрил и 2К лак я в курсе что это одно и тоже. дядя вася пишет: Эмаль растворяется в лаке и вытаскиваешь поверхность в глянец.Разнотона на видно вообще.Я много лет так делаю.Я всё таки не пойму за счёт чего в данном случае использования лака исчезает разнотон ? За счёт того что неполированную область перехода просто растворяешь прозрачным лаком и она под ним растекается в стекло, а лак потом полируешь ? В моём случае как раз область перехода получилась достаточно широкой за счёт той трубы. А лак наносишь просто в зоне перехода или в моём случае надо пройти весь участок полностью одним слоем лака ?

дядя вася: Саня-пулик пишет: За счёт того что неполированную область перехода просто растворяешь прозрачным лаком и она под ним растекается в стекло, а лак потом полируешь ? Да. Саня-пулик пишет: В моём случае как раз область перехода получилась достаточно широкой за счёт той трубы. При полировке ты весь опыл снял,и осталась граница новой эмали поверх старой.Если цвет один в один,то все отлично.Но,если хоть малейшее отличие,то этот разнотон ты и видишь. Саня-пулик пишет: А лак наносишь просто в зоне перехода или в моём случае надо пройти весь участок полностью одним слоем лака ? Тут по желанию.Главное место опыла завести под лак.Если только переход заведешь,то просто полировки будет больше.Будет опыл лака на старой поверхности,и на новой эмали.Я всегда полностью заливаю.

vlad: так раз разнотон есть, он и под лаком будет

соломон: vlad пишет: так раз разнотон есть, он и под лаком будет Разнотон он и в африке разнотон, только он виден если у него резкая граница, а если её нет, то и не видно нифига.

дядя вася: vlad пишет: так раз разнотон есть, он и под лаком будет Схема работы та же,что и база под лак.Ты по базе много разнотонов видишь?

vlad: соломон растолковал, теперь дошло

АНТОХА: В итоге растянуть переход с использованием растворителя для переходов самое то... а лак зачем, незнаю...

дядя вася: Саня-пулик пишет: Я теоретически знал как надо было делать переход по акрилу с использованием растворителя для перехода. Ну не хотел человек.

Саня-пулик: дядя вася пишет: При полировке ты весь опыл снял,и осталась граница новой эмали поверх старой.Если цвет один в один,то все отлично.Но,если хоть малейшее отличие,то этот разнотон ты и видишь. Я когда снимал опыл в душе понимал что ведь косячу я. Этот же вариант у меня и с Боди был. Только там цвет очень сильно отличался. Главное место опыла завести под лак.Если только переход заведешь,то просто полировки будет больше.Будет опыл лака на старой поверхности,и на новой эмали.Я всегда полностью заливаю.Понял. Но как я думаю по времени возни с приготовлением лака будет больше, чем остаток краски развести с растиком для переходов. Но риска нанесения лака так чтобы он потёк на порядок меньше чем с растиком. Того чутка переборщил и всё потеклооо... Ну не хотел человек. Я не то что не хотел, я больше боялся испортить сделанное. Ну да ладно, проехали ибо история не имеет сослагательного наклонения. Что теперь можно с этим сделать малой кровью и можно ли вообще ? Скажем матую я скотч брайтом плюс-минус пару-тройку сантиметров от границы (или сколько заматировать, всё?), беру ту же эмаль PPG, развожу её чутка обычным растиком для 2К эмалей-лаков и прохожу аэрографом зону на границе, меньше заливая верх и больше низ. Потом беру растик для переходов Мобик 2400, развожу 3 к 1 с остатками и прохожу зоны опыла вверху и внизу, потом ещё развожу 1 к 1 и ещё раз прохожу. Получится нормальный плавный переход или это всё не прокатит и лучше оставить как есть? P.S. Свояк мне сегодня в Новгороде в одном тамошнем магазе где дофига чего продают для покраски купил комплект Мобихел 2К акрила с отвердосом (0,75+0,375л.) цвета 601 (глубоко-чёрный) за 630 рупий. Сделаю тест, сравню цвет. Но интуитивно чую что у Мобика нет того гадского синего оттенка как у Боди и PPG. По крайне мере у обычного 1К Мобика его не было.

дядя вася: Саня-пулик пишет: прохожу аэрографом зону на границе, меньше заливая верх и больше низ. ХЗ.Но мне думается аэрограф не даст такого плавного перехода.Может хотя бы миниджетом?На счет растика я уже и не знаю.Площадь перехода увеличивается,поверхность строго вертикальная,граница горизонтальная.Очень большая вероятность потека.Я вообще растиком редко пользуюсь.Только где -нибудь на стойках,на светлых тонах. Мне было бы проще сработать лаком.Забросать зону перехода эмалью,и потом сверху прихлопнуть лаком.И дальше два варианта: Загнать под лак всю деталь и не заморачиваться ни с какими располировками. С запасом перекрыть зону перехода,а вот уже опыл по лаку можно слегка растворить,только для того что бы при полировке меньше вышкуривать.Зона ремонта увеличится по кругу на см 15-20.Тебе решать,что проще.потратить лишние 200 гр лака или пол дня на располировки.Хотя может есть и ещё варианты,я по другому не пробовал.

АНТОХА: дядя вася пишет: только для того что бы при полировке меньше вышкуривать Дядя вася ну еперный театр... какой вышкуривать... при полировке место перехода на отблеск ищщу... Саня-пулик возьми деталь ненужную и потренируйся и ненадо никаки аэрографов... и перекрашивай не полосу а все место ремонта...

Саня-пулик: дядя вася пишет: Зона ремонта увеличится по кругу на см 15-20.Ууу, это слишком дофига. Там отличная заводская краска и трогать её очередным экспериментом ради еле заметного перехода я не буду. Пусть тогда так и остаётся всё. Я думал можно максимум на паре сантиметров по высоте сделать переход. АНТОХА пишет: возьми деталь ненужную и потренируйся и ненадо никаки аэрографов... и перекрашивай не полосу а все место ремонта... Да это понятно дело. Только детали такого же заводского цвета у меня нет. А с другими цветами всё может выглядеть на тесте по другому. Короче забью я на это дело. Пока. Но насчёт потренироваться ты всё верно говоришь. Друг Лёха предлагал мне капот от Волги для экспериментов.



полная версия страницы