Форум » Кто на что горазд » еще 1 онлайн ремонт » Ответить

еще 1 онлайн ремонт

Bobr: Доброго времени суток господа! По примеру дяди Васи решился на подобный шаг. Правда, в моем случае не предстоит полного окраса, сварочных работ, рестоврации и тп. У меня ситуация попроще. Фото в следующем сообщении.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

дядя вася: Саня-пулик Я даже не сомневался в твоих ответах. Ты лучше по теме,свой вариант ремонта выскажи.А то "бобр" уже скоро все отремонтирует,пока ты его деньги считаешь.

Серега: Bobr пишет: Как раз недавно обзавелся метровым пуллером для своего спотера, cикоко денег эта чудная вещица потянула?

Bobr: Саня-пулик пишет: А сколько у вас нынче стоит 1 элемент ? 1 элемент, если он целый\ровный 4тыс. крыша\капот\крыло купе -полтора элемента. В сервисе откуда я уволился от 6тыс., качество того сервиса -на высоте, ну на наше с напарником качество тоже никто еще не жаловался. Хотя, разок 1 неадекват назвал моего напарника колхозником из-за того, что после полного окраса его авто, на нем была шагрень (вполне нормальная и адекватная), ну вопрос решился полировкой. Саня-пулик В плане цены, поверь я не жадный. Еще 2 месяца назад такая работа как эта бэха стоила бы примерно 30тыс. Но с недавнего времени я стал работать в паре с 1им из лучших мастеров-гаражников на нашей местности, так вот цены устанавливает он, меня это радует. Эта бэха приехала непосредственно ко мне, я позвонил, посоветовался о цене со своим напарником, вот примерно так. Саня-пулик пишет: Нее, ты не сравнивай умственную работу с физической. Если в нашей работе делать бездумно, то сдохнешь от физ напряга Серега пишет: cикоко денег эта чудная вещица потянула? Мне повезло, брат жены -токарь, за бутыль вайт хоса договорился Итак, возвращаясь к бмвухе. Ехал сегодня в гараж и думал, что не буду сиськи мять и сразу срежу крыло дабы не мучиться и не теряя времени выстучать *на коленке*. Приехал, стал рассматривать подробно швы и точки сварки. Меня снова ждал не приятный сюрприз. Панель крыла сварена из 2х частей, точнее менялась нижняя ее часть, та что меж молдингом и порогом. Так же панель когда то активно грелась горелкой(или хз чем), вобщем Рисковать срезать я не стал, возможно поставить панель назад уже не удалось бы. вид изнутри Начал вытягивать ямы, которые натягивали всю панель попутно выстучал повреждения на двери. Она, кстати, ремонтировалась уже дважды. Два слоя шпатли, меж ними краска. Без *сисек* не обошлось, под конец дня стали сдавать нервы Общую геометрию удолось вернуть. Завтра буду добивать нюансы. 1 молоток пал смертью храбрых


Bobr: Друзья! Спасибо, что не оставляете мою тему без внимания, мне это очень приятно. Помимо гоража дел очень много. И каждый день спеша в гараж я в первую очередь думаю не о том как бы скорее сдать машину клиенту, а о том, чтоб было что написать за день о проделанной работе.

Bobr: Саня-пулик пишет: Помните я пытался выправить порог у второго Фокуса, советовался с Перцем и обломался из за внутренней структуры. Вот те фотки замятого порога: http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000013-000-120-0#090.001 Так вот этот приятель ко мне на днях заезжал, сказал что отдал делать порог туда же где делали Лёхину бомбу, отдал им остатки базы (были от прошлого ремонта). С него там взяли (внимание)...1200 рупий. За всё. Дауж 1.200 мягко говоря, не дорого. Я недавно делал похожий порог, фотки в теме *примеры молярных работ* выкладывал, так за етот порог 1 из мастеров 7.5тыс запросил, это перебор конечно.

дядя вася: Bobr пишет: И каждый день спеша в гараж я в первую очередь думаю не о том как бы скорее сдать машину клиенту, а о том, чтоб было что написать за день о проделанной работе. А я тебе о чем говорил. Для меня и тебя просто фотоотчет уже скучно будет.Ты ещё клиентке ссылочку дай,что б она своими глазами видела как оно там между приемкой и сдачей автомобиля.

Bobr: дядя вася пишет: Ты ещё клиентке ссылочку дай,что б она своими глазами видела как оно там между приемкой и сдачей автомобиля. Тогда я точно сон потеряю

дядя вася: Bobr пишет: Тогда я точно сон потеряю Это не ты ,это она сон потеряет.Когда увидит как её машинку тут разделывают.Они ведь все-равно где-то в глубине души нас шаровиками считают.И свято уверены ,что мы их обдираем.Просто в сертифицированных сервисах цены на порядок больше вот и выбирают из двух зол меньшее(они думают(может быть) )А по работе тебе(вам) стесняться нечего.Все нормально делаешь(ете).При наличии споттеров я бы даже и не думал ничего высверливать.(Я ж не знал твоей экипировки)

Bobr: дядя вася пишет: свято уверены ,что мы их обдираем.Просто в сертифицированных сервисах цены на порядок больше вот и выбирают из двух зол меньшее Полностью согласен. Причем многие рассуждают, мол у официалов будет всегда качественей, чем в гаражах и один фиг едут в гаражи. Но официал -официалу рознь, так же как и гораж-горажу. Я планирую скинуть фотки на диск со своими форумскими коментами и отдать клиентке по завершению работ. Просто, если дам ей адрес форума сейчас, то я на себе буду ощущать незримую цензуру в плане высказываний. дядя вася пишет: А по работе тебе(вам) стесняться нечего.Все нормально делаешь(ете). Хех, спасибо

дядя вася: ну мне проще было.У меня клиент парень .Правда после дня раждения я так и не вышел на работу.он отчета не увидел и сразу звонок....Тем более что он тоже понимал ,что от одной машины за месяц можно устать.Запереживал,не забил ли я вообще.Я его успокоил,что был ДР,что "в будуне засуха" И уж лучше я нормально выхожусь ,чем пойду заниматься трудотерапией на его машине.Он все понял и успокоился.Он вообще парень нормальный,адекватный.

amv: Bobr пишет: Полностью согласен. Причем многие рассуждают, мол у официалов будет всегда качественей, чем в гаражах и один фиг едут в гаражи. Но официал -официалу рознь, так же как и гораж-горажу. Я уже писал здесь, что многие москвичи на ремонт уезжают в Белорусь. У официалов хорошо ремонт делают в 40% станций. Так что эта машинка вполне возможно и у официала раньше делалась. :)

Саня-пулик: Rover пишет: А маляры с кузовщиками готовые родятся, причем прямо в оборудованной ремзоне и сшибают, сшибают, сшибают.........Ну мож в Питере все кузовщики с малярами имеют соответствующее образование и постоянно посещают платные курсы в интерколоре, но про наших деревенских скажу что у них в лучшем случае технарь и то совершенно по другому профилю. Нотариусом из них не смог бы стать никто даже теоретически. А что касается их оборудования, то там всё на уровне "каменного века", работают как говорится тем что есть, каких то особенных вложений я там при посещении не увидел. Работают в гаражах (у кого то несколько гаражей рядом). Тем не менее местные Мерсы S-класса и всякие там Лексусы гоняют к ним на ремонт и вполне довольны результатом.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Я даже не сомневался в твоих ответах.Ну ты же знаешь что я в подобных разговорах всегда занимаю сторону клиента как если бы это было моё корыто и я его пригнал на ремонт. Но там не только ответы, но и вопрос был, причём к тебе. Но ты его как я понял мягко так проигнорировал. Ты лучше по теме,свой вариант ремонта выскажи. А то "бобр" уже скоро все отремонтирует,пока ты его деньги считаешь.То что он отремонтирует я в этом не сомневаюсь ни разу. А что касаемо моего варианта ремонта, то я солидарен с Пивом - менять надо эту панель к чертям собачьим при таком её состоянии и при такой высокой стоимости ремонта. Ты внимательно посмотри на неё изнутри. Видишь там куча ржавых точек от сварки и ещё шумоизоляция наклеена. Так вот если её отодрать, то там всё ещё плачевнее выглядит. Такой ремонт я называю "делать конфетку из говна."(c) Я бы (если бы это было моё корыто) когда мне показали что из себя представляет эта панель снаружи и изнутри сразу согласился на её замену. Я конечно понимаю что панель стоит денег (в данному случае на этот 316-й компакт 12650 рупий за оригинал скажем в экзисте, но там ценник нынче высокий, можно я думаю найти и чутка подешевле) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3DB00510&sr=70 Но десяточку то дядя вася сказал скинуть если будет новая панель. Итого разница каких то 2,5 штуки рупий. Зато это будет качественный ремонт, без шпатли и перегретой горелками и сваркой панели. А тот ремонт что делает Бобр долго не продержится, корыто то по Москве будет кататься...

Саня-пулик: Bobr пишет: 1 элемент, если он целый\ровный 4тыс. крыша\капот\крыло купе -полтора элемента. В сервисе откуда я уволился от 6тыс., качество того сервиса -на высоте, ну на наше с напарником качество тоже никто еще не жаловался.Есть и у нас такие места. Только туда ездят на ремонт те кто вообще не в курсе цен, либо машины юридических лиц, которым нужны бумаги и которым все расходы возмещает страховая. Частники которые "в теме"(c) туда не ездят. А в других местах (ну про одно из которых я рассказывал) ценник 2 тыра элемент без подразделения крыло это или капот. А то вон и дешевле даже делают (1200 за ремонт порога). Я планирую скинуть фотки на диск со своими форумскими коментами и отдать клиентке по завершению работ.Мой тебе добрый совет. Не делай этого.

Bobr: amv пишет: Я уже писал здесь, что многие москвичи на ремонт уезжают в Белорусь. У официалов хорошо ремонт делают в 40% станций. Так что эта машинка вполне возможно и у официала раньше делалась. :) мне кажется, ее делали в лавтвии(литве)\калининграде или в Беларуси, при перегоне на продажу в Россию. Саня-пулик пишет: Работают в гаражах (у кого то несколько гаражей рядом). У меня 2 гаража, 1 мой -второй арендую(через стенку), но все равно это не веселые условия. Саня-пулик пишет: А что касаемо моего варианта ремонта, то я солидарен с Пивом - менять надо эту панель к чертям собачьим при таком её состоянии и при такой высокой стоимости ремонта. Ты внимательно посмотри на неё изнутри. Видишь там куча ржавых точек от сварки и ещё шумоизоляция наклеена. Так вот если её отодрать, то там всё ещё плачевнее выглядит. Такой ремонт я называю "делать конфетку из говна."(c) Я бы (если бы это было моё корыто) когда мне показали что из себя представляет эта панель снаружи и изнутри сразу согласился на её замену. Я конечно понимаю что панель стоит денег (в данному случае на этот 316-й компакт 12650 рупий за оригинал скажем в экзисте, но там ценник нынче высокий, можно я думаю найти и чутка подешевле) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3DB00510&sr=70 Но десяточку то дядя вася сказал скинуть если будет новая панель. Итого разница каких то 2,5 штуки рупий. Зато это будет качественный ремонт, без шпатли и перегретой горелками и сваркой панели. Не думай, что я заинтересован восстановить это крыло, а не поменять на новое, спортивный интерес есть, конечно, но в рамнках разумного. Клиентке картину о состоянии ее крыла я описал сразу, из-под отвалившийся шпатли лезла ржа, на которую я ей указывал и описал картину даже хуже чем она сейчас, но не внемлили моим рассказам. Теперь рассмотрим вариант, еслиб она всеж согласилась сразу на замену. Я ей сказал, что ее крыло на разборе будет стоить( навскидку) 7тыс. Как я понел, она человек крайне далекий от темы запчастей и уж тем более запчастей с разборки. Значит, получается, пришлось бы ехать в Москву за крылом мне. Я живу 140км от Москвы (Тверская область). Потерял бы весь день. Поездку за запчастями в Москву я бы оценил в 5тыс рублей и не факт, что не нажил бы большего гемороя, чем щас имею. Итак, допустим, все сложилось благополучно и мне дали добро на замену крыла. Но как быть с внутриней аркой и порогом, если мы уж говорим о ремонте на долго время? Они еще в более удручающем состоянии. Днище тоже изрядно прогнило. На двери третий ремонт и она тоже требует замены! Переднее крыло тоже гниет изнутри! Как человек ответственный я должен развести на полную замену стороны, переварку днища и полный антикор. Еще момент, машина окрашена из рук вон плохо, т.е после окраса ремонтируемой части -она быдет ОЧЕНЬ сильно выделяться! Что мне развести на полный окрас? -ок, а если на второй стороне начнут вылазить теже болячки, что и на 1ой? что тогда? поменять вторую сторону? На сколько потянет такой ремонт?Думаю сравни стоимости авто. Т.е. по сути, если тыСаня-пулик желаешь добра клиенту, в данном случае, то оптимальным вариантом для него станет твое предложение сдать авто перекупам и купить новый. Но, знаешь, хозяйка любит свою бмвуху, ласточкой называет и все такое и никакие доводы ее не убедят менять авто. Я это к тому, что замена крыла для этой машины, как мертвому припарка. Единственное в чем выигрышь с заменой крыла был бы, это облегчение моего труда, что и имел ввиду Pivo, на сколько я его понел и полностью с ним согласен. После ремонта, если не меняем, раньше сгниет все остальное и долго это ждать не придется. Саня-пулик пишет: Мой тебе добрый совет. Не делай этого Да, наверное, не в этом случае надо такое делать.

Саня-пулик: Bobr Если всё так плохо как ты описал, то дэвочка эта - "лохушка колхозная."(c) Какой смысл вваливать 45 тыров в ремонт этого корыта если там весь кузов капиталить надо ? Ну как делал дядя вася калибре за 80. Ну пусть тогда катается с жеванным крылом на шпатле и продолжает называть её ласточкой. А насчёт 5 штук за поездку в Москву - это ты аццки паджог. У нас за 5 тыров из Боровичей в Москву за 450 км ездит пассажирская Газель, возит желающих в аэропорты ну или кому куда надо. Неужели у вас нет филиала того же Экзиста в Твери чтобы там сделать заказ на крыло, разница с московской ценой будет копейки. Да вот, есть же филиал в Твери http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=109

amv: Мне состояние машинки напомнило недавние события. Когда наводнение в Германии и Европе было. Там была куча затопленных авто, которые потом куда-то (!!!) делись. Потом обнаружили, что их восстанавливали на 2-х заводах известной компании Рольф (Румыния и Польша). Там их подлатали, переделали документы и ввозили в бывший СССР. С ремонтом особо не парились. Попадалась "новая" машина с двойным (!!!) крылом. Просто и тупо не срезая старого крыла приварили новое, покрасили и продали как новое. Таких примеров достаточно. Кстати, у Рольфа VIN код не всегда сходится, бывает, что такое авто или не выпускалось или уже утилизировано. Не каждый клиент разбирается в тонкостях. Увидел машинку, понравилась, ездит, цвет подходящий и цена устраивает. Ее и берут. И лишь со временем узнают о проблемах. В прошлом году был на выставке в Екатеринбурге и крутил там ролик Флатлайнера. Так одна дама разогнала мужиков, посмотрела весь ролик. Потом позвонила подруге - поедем в сервис, я знаю как должны делать мою ласточку. Презентабельный автосервис, а выправление вмятин проводили килограммами шпаклевки, да еще и шурупы вкручивали, чтоб на первой яме не отлетели.

Rover: amv пишет: Попадалась "новая" машина с двойным (!!!) крылом. Просто и тупо не срезая старого крыла приварили новое, покрасили и продали как новое. И как это было технически осуществлено? что то слабо верится

Pivo: Rover пишет: что то слабо верится ПОВЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!!Мы когда лады в россию продавали ещё не то лепили дыры крутыми наклейками заклеивали типа билтема

Rover: Как заваливают дыры это я знаю, но вот как не заметно напялить одно крыло на другое...........



полная версия страницы