Форум » Кто на что горазд » еще 1 онлайн ремонт » Ответить

еще 1 онлайн ремонт

Bobr: Доброго времени суток господа! По примеру дяди Васи решился на подобный шаг. Правда, в моем случае не предстоит полного окраса, сварочных работ, рестоврации и тп. У меня ситуация попроще. Фото в следующем сообщении.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Bobr: Итак, сегодня вечером приехало на ремонт авто. BMW 316 *98 год. По поводу боковины\заднего крыла, клиентке(девушка) пообещал попробовать восстановить, в случае если мне не понравится как пойдет процесс -придется менять. По сути тут надо менять и думать нечего, но хочется ее восстановить, да и как то жалко клиентские деньги. Так же не сильно пострадала дверь водителя. Окрашиваться будет вся левая сторона, включая оба бампера. ситуация осложняется тем, что удар в это место не в первый раз и лежит добротный слой шпатли. Завтра начну.

Rover: пластиковый авто однако, ждем фотоотчета по отдиранию творения предыдущих скульпторов

Вальтер: Bobr пишет: пообещал попробовать востановить Меняй не мучайся, у тебя на шпатлёвку больше денег уйдёт.


дядя вася: Ну понеслась. Щас ещё один на себе прочувствует тяжесть ответственности перед форумом.

Puma: если бы не увидел слоя шпакли, то сказал бы, что такие вмятины я выправляю без замены.. Но если тут СТОЛЬКО шпакли, то я хз... дайте фото без гримма!!!

Саня-пулик: Причём в шпатле даже отвердос не размешан, так и идёт розовой полосочкой внизу... За такой ремонт надо яйки в тисках сжимать тому кто это делал !

Moroz: Нужен споттер!!!

ls800: слой конечно хозяйский но можно попробовать и выстучать

ls800: еще интересно сколько загадал за такую машинку ???

дядя вася: ls800 пишет: еще интересно сколько загадал за такую машинку ??? Я думаю 35-40.Всё включено,ес-но.всё под восстановление. Либо чирик можно скинуть если крыло новое.

Pivo: Bobr пишет: да и как то жалко клиентские деньги. а ты спроси клиенту будет жалко твои лёгкие и избитые руки от рихтовки!!!!!думаю нет я б без раздумий послал клиента за новым крылом!!!!! Сам прикинь к носу сколько у тебя времени уйдёт на это, и сколько ты отошьёшь клиентов на потом(а это живые деньги)!!! пока убиваешь себе здоровье Ну если эта не любовница конечно

Bobr: Bobr пишет: Завтра начну. Эх... Стоит что-нибудь мне сказать, так все выдет иначе Суббота для меня началась в 12 часов дня. Вчера почти всю ночь с другом провели в бильярдной и не слабо подпили Как проснулся, сразу поехал за материалами, т.к. у меня лавочка опустела Вообщем, худо-бедно к 17.00 я оказался в гараже Начал разбирать бумер и тут подвернулась халтура(в хорошем смысле этого слова) в виде плёвого ремонта бампера. Алчная сущность взяла верх и я остановил разборку бумера. Фото того бампера, если кому-нибудь интересно Задний бампер, это всегда лучше чем передний Заматован нормально, но на фото 1 фиг блестит дядя вася пишет: Щас ещё один на себе прочувствует тяжесть ответственности перед форумом Уже начал ощущать Moroz пишет: Нужен споттер!!! 100% Как раз недавно обзавелся метровым пуллером для своего спотера, хотя тут не помешал бы еще длинее ls800 пишет: еще интересно сколько загадал за такую машинку ??? 45 тыс дядя вася пишет: Я думаю 35-40. почти дядя вася пишет: Либо чирик можно скинуть если крыло новое На переднем крыле такойж слой шпатли как и на заднем, при дтп на нем лишь глубокая царапина. Думаю подшпатлюю ее и усе. Вообшем с передним крылом, грубо говоря, только окрас. Pivo пишет: а ты спроси клиенту будет жалко твои лёгкие и избитые руки от рихтовки!!!!!думаю нет я б без раздумий послал клиента за новым крылом!!!!! Сам прикинь к носу сколько у тебя времени уйдёт на это, и сколько ты отошьёшь клиентов на потом(а это живые деньги)!!! пока убиваешь себе здоровье Петр, я думаю это авто не случаено из Москвы в Тверскую область приехало. В Москве, скорее всего, ценник на работу выше был и однозначная замена. Да, кстати завтра сфотаю как покрашен капот этой бмвухи, там писец! Куча грязи не спалированной и минимальнийший слой лака, лежащий опылом. Я спросил, где она капот красила - грит мол в Москве, в сервисе.... Видимо, это был самый отстойный ара сервис.

Саня-пулик: Bobr пишет: 45 тыс Вот за это 45 тыров ? "Да на вас креста нет!"(c) дядя вася, я начинаю тебя сильно жалеть с тем твоим опелем...

Bobr: Всем здравствуйте! Сегодня с утра доделал вчерашний бампер и занялся бмв. Доразбирал и счистил слой шпатли с заднего крыла. На снятие шпатли ушло 2 с лишним часа Сначала я попробовал откалупить треснувшую шпатлю стамеской Отвалилось 2 таких куска А затем я допустил 1ый косяк, на легке крыло пробилось. Сильно не пинайте, хотелось обойтись минимальным облаком пыли вокруг меня при последующей зачистки. Стамеску я не пытался больше использовать, естественно. Стал счищать лепестковым кругом на болгарке и 80кой на дрели, наждачки с большим размером зена не оказалось на 125 круг. Мягкий ершик там на фото по эффективности, в этом случае-ниочем. Могло быть и хуже. Завтра шлифмашинкой буду добивать остатки. Изнутри ситуация не менее плачевна. Видно, что крыло уже подвергалось активной рихтовке и к тому же изрядно подгнило снизу и в области арки. Вообщем, ржа прет из порога и с внутринней части арки, в оговоренный ремонт это не входит но все же не приятно. На двери слой меньше, но тем не менее ситуация не радужная.

Bobr: Саня-пулик пишет: Вот за это 45 тыров ? "Да на вас креста нет!"(c) дядя вася, я начинаю тебя сильно жалеть с тем твоим опелем... Сумма не с потолка, если посчитать все поэлементно так и выходит. Окрас всей стороны, 2 бампера, про рихтовку молчу. Ну и все включено в эти деньги, как сказал дядя вася

дядя вася: Мазе фака.Ну по фоткам конечно всего не увидишь.Но очень огорчает то,что крыло делалось.Похоже к нему уже варились.Второй раз этот номер может не пройти.Если вариант с заменой не проходит,то,возможно,я бы подумал отсверлить это крыло.Спокойно отрихтовать и поставить обратно.Если нет споттера или какой другой приблуды с обратным молотком,то жесткости могут не дать вытолкнуть его изнутри. Саня-пулик пишет: Вот за это 45 тыров ? "Да на вас креста нет!"(c) дядя вася, я начинаю тебя сильно жалеть с тем твоим опелем... Креста нет на тех кто там уже напортачил,и на тех кто снова стукнул. Саня-пулик Я тут анекдот вспомнил в тему.Когда приходит в квартиру мастер по холодильникам,пинает его и тот начинает работать.А далее диалог: -С вас 100 долларов. -100 долларов за то,что вы пнули по холодильнику?Это грабеж! -За то,что пнул всего 5 долларов.А 95 за то,что знал куда пнуть. Саня.Ты ещё у нотариусов по спрашивай.600 руб за оформление доверенности.ЗА ЧТО??? Это 3 мин секретарше забить данные в форму,28 секунд занести в журнал,и 0,5 секунды шлепнуть печать.И никуда не денешься.Кто на что учился. Вот когда свою мастерню отстроишь,упакуешься,вложишься нормально так.Тогда поймешь за что.

Bobr: дядя вася пишет: Мазе фака.Ну по фоткам конечно всего не увидишь.Но очень огорчает то,что крыло делалось.Похоже к нему уже варились.Второй раз этот номер может не пройти.Если вариант с заменой не проходит,то,возможно,я бы подумал отсверлить это крыло.Спокойно отрихтовать и поставить обратно.Если нет споттера или какой другой приблуды с обратным молотком,то жесткости могут не дать вытолкнуть его изнутри Отсверлить, пока рассматривается как вариант, завтра попробую по минимуму обойтись, там без проблем можно подобраться к повреждениям изнутри, споттер есть. Завтра определюсь окончательно.

Саня-пулик: Bobr пишет: Сумма не с потолка, если посчитать все поэлементно так и выходит. Окрас всей стороны, 2 бампера, про рихтовку молчу. Ну и все включено в эти деньги, как сказал дядя вася А сколько у вас нынче стоит 1 элемент ? Я почему так удивился то сильно. Ровно год назад мой друг Лёха ремонтировал после очередного дтп свою бомбу E36 и задно с ремонтом ему ещё и морду переделывали под E46 (лицевую часть капота с решеткой, по фотографиям). Так вот рихтовалась и заваливалась шпатлей (с нормальной толщиной) левая задняя дверь, красилась вся левая сторона, ессно капот и ещё крыша. То есть получается как минимум 6 элементов. За работу он заплатил 14 тыров и килограмм краски дюпон купил за 2700 рупий что ли. И всё, весь ремонт с тюнингом обошёлся в 17 тыров. http://photofile.ru/users/alexserena/2888616/102407735/full_image/ http://photofile.ru/users/alexserena/2888616/102407784/full_image/ А объём работ там был поболее чем тут, да ещё и творческую смекалку надо было проявлять при переделке морды. Короче говоря дорогой город, Тверь. "Приезжайте к нам, в Простоквашино."(c) У наших нынче ещё и ценники упали по сравнению с прошлым годом. Помните я пытался выправить порог у второго Фокуса, советовался с Перцем и обломался из за внутренней структуры. Вот те фотки замятого порога: http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000013-000-120-0#090.001 Так вот этот приятель ко мне на днях заезжал, сказал что отдал делать порог туда же где делали Лёхину бомбу, отдал им остатки базы (были от прошлого ремонта). С него там взяли (внимание)...1200 рупий. За всё.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Креста нет на тех кто там уже напортачил,и на тех кто снова стукнул.А если б не стукали ты б что делал то ? Вагоны разгружал бы. Так что на тех кто стукает ты зря накатил, они тебе дают на хлеб с икоркой заработать. Я тут анекдот вспомнил в тему.Когда приходит в квартиру мастер по холодильникам,пинает его и тот начинает работать.А далее диалог: Каких только вариаций этого анека я не слыхал. Но финал везде одинаковый. дядя вася пишет: Саня.Ты ещё у нотариусов по спрашивай.600 руб за оформление доверенности.ЗА ЧТО???Тарифы такие. Причём они контролируются государством. У тебя кстати какое образование, всё забываю спросить ? Это 3 мин секретарше забить данные в форму,28 секунд занести в журнал,и 0,5 секунды шлепнуть печать.И никуда не денешься.Нее, ты не сравнивай умственную работу с физической. Да и чтобы нотариусом стать тебе надо сначала отучиться в юридическом вузе (ну ты понял уже про затраты), получить лицензию, открыть контору и только потом сшибать по 600 рупий с клиента за 5 минут. А таких нотариусов много которые тоже хотят сшибить. И у всех то самое качество и время - одинаковое. Так что конкуренция очень сильная. Кто на что учился. Вот когда свою мастерню отстроишь,упакуешься,вложишься нормально так.Тогда поймешь за что.Ну я в посте выше написал наши местные ценники в том и в этом году на пару работ. Ты думаешь мне стоит таким вот ремонтом заниматься серьёзно в надежде найти клиентов и заработать ? Да нафиг мне это не сдалось. Я буду заниматься тем, что не могут сделать все остальные наши варилы-красилы. Будут на такой ремонт клиенты - хорошо, не будут - тоже хорошо.

Rover: Саня-пулик пишет: чтобы нотариусом стать тебе надо сначала отучиться в юридическом вузе (ну ты понял уже про затраты), получить лицензию, открыть контору и только потом сшибать А маляры с кузовщиками готовые родятся, причем прямо в оборудованной ремзоне и сшибают, сшибают, сшибают.........

дядя вася: Саня-пулик Я даже не сомневался в твоих ответах. Ты лучше по теме,свой вариант ремонта выскажи.А то "бобр" уже скоро все отремонтирует,пока ты его деньги считаешь.

Серега: Bobr пишет: Как раз недавно обзавелся метровым пуллером для своего спотера, cикоко денег эта чудная вещица потянула?

Bobr: Саня-пулик пишет: А сколько у вас нынче стоит 1 элемент ? 1 элемент, если он целый\ровный 4тыс. крыша\капот\крыло купе -полтора элемента. В сервисе откуда я уволился от 6тыс., качество того сервиса -на высоте, ну на наше с напарником качество тоже никто еще не жаловался. Хотя, разок 1 неадекват назвал моего напарника колхозником из-за того, что после полного окраса его авто, на нем была шагрень (вполне нормальная и адекватная), ну вопрос решился полировкой. Саня-пулик В плане цены, поверь я не жадный. Еще 2 месяца назад такая работа как эта бэха стоила бы примерно 30тыс. Но с недавнего времени я стал работать в паре с 1им из лучших мастеров-гаражников на нашей местности, так вот цены устанавливает он, меня это радует. Эта бэха приехала непосредственно ко мне, я позвонил, посоветовался о цене со своим напарником, вот примерно так. Саня-пулик пишет: Нее, ты не сравнивай умственную работу с физической. Если в нашей работе делать бездумно, то сдохнешь от физ напряга Серега пишет: cикоко денег эта чудная вещица потянула? Мне повезло, брат жены -токарь, за бутыль вайт хоса договорился Итак, возвращаясь к бмвухе. Ехал сегодня в гараж и думал, что не буду сиськи мять и сразу срежу крыло дабы не мучиться и не теряя времени выстучать *на коленке*. Приехал, стал рассматривать подробно швы и точки сварки. Меня снова ждал не приятный сюрприз. Панель крыла сварена из 2х частей, точнее менялась нижняя ее часть, та что меж молдингом и порогом. Так же панель когда то активно грелась горелкой(или хз чем), вобщем Рисковать срезать я не стал, возможно поставить панель назад уже не удалось бы. вид изнутри Начал вытягивать ямы, которые натягивали всю панель попутно выстучал повреждения на двери. Она, кстати, ремонтировалась уже дважды. Два слоя шпатли, меж ними краска. Без *сисек* не обошлось, под конец дня стали сдавать нервы Общую геометрию удолось вернуть. Завтра буду добивать нюансы. 1 молоток пал смертью храбрых

Bobr: Друзья! Спасибо, что не оставляете мою тему без внимания, мне это очень приятно. Помимо гоража дел очень много. И каждый день спеша в гараж я в первую очередь думаю не о том как бы скорее сдать машину клиенту, а о том, чтоб было что написать за день о проделанной работе.

Bobr: Саня-пулик пишет: Помните я пытался выправить порог у второго Фокуса, советовался с Перцем и обломался из за внутренней структуры. Вот те фотки замятого порога: http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000013-000-120-0#090.001 Так вот этот приятель ко мне на днях заезжал, сказал что отдал делать порог туда же где делали Лёхину бомбу, отдал им остатки базы (были от прошлого ремонта). С него там взяли (внимание)...1200 рупий. За всё. Дауж 1.200 мягко говоря, не дорого. Я недавно делал похожий порог, фотки в теме *примеры молярных работ* выкладывал, так за етот порог 1 из мастеров 7.5тыс запросил, это перебор конечно.

дядя вася: Bobr пишет: И каждый день спеша в гараж я в первую очередь думаю не о том как бы скорее сдать машину клиенту, а о том, чтоб было что написать за день о проделанной работе. А я тебе о чем говорил. Для меня и тебя просто фотоотчет уже скучно будет.Ты ещё клиентке ссылочку дай,что б она своими глазами видела как оно там между приемкой и сдачей автомобиля.

Bobr: дядя вася пишет: Ты ещё клиентке ссылочку дай,что б она своими глазами видела как оно там между приемкой и сдачей автомобиля. Тогда я точно сон потеряю

дядя вася: Bobr пишет: Тогда я точно сон потеряю Это не ты ,это она сон потеряет.Когда увидит как её машинку тут разделывают.Они ведь все-равно где-то в глубине души нас шаровиками считают.И свято уверены ,что мы их обдираем.Просто в сертифицированных сервисах цены на порядок больше вот и выбирают из двух зол меньшее(они думают(может быть) )А по работе тебе(вам) стесняться нечего.Все нормально делаешь(ете).При наличии споттеров я бы даже и не думал ничего высверливать.(Я ж не знал твоей экипировки)

Bobr: дядя вася пишет: свято уверены ,что мы их обдираем.Просто в сертифицированных сервисах цены на порядок больше вот и выбирают из двух зол меньшее Полностью согласен. Причем многие рассуждают, мол у официалов будет всегда качественей, чем в гаражах и один фиг едут в гаражи. Но официал -официалу рознь, так же как и гораж-горажу. Я планирую скинуть фотки на диск со своими форумскими коментами и отдать клиентке по завершению работ. Просто, если дам ей адрес форума сейчас, то я на себе буду ощущать незримую цензуру в плане высказываний. дядя вася пишет: А по работе тебе(вам) стесняться нечего.Все нормально делаешь(ете). Хех, спасибо

дядя вася: ну мне проще было.У меня клиент парень .Правда после дня раждения я так и не вышел на работу.он отчета не увидел и сразу звонок....Тем более что он тоже понимал ,что от одной машины за месяц можно устать.Запереживал,не забил ли я вообще.Я его успокоил,что был ДР,что "в будуне засуха" И уж лучше я нормально выхожусь ,чем пойду заниматься трудотерапией на его машине.Он все понял и успокоился.Он вообще парень нормальный,адекватный.

amv: Bobr пишет: Полностью согласен. Причем многие рассуждают, мол у официалов будет всегда качественей, чем в гаражах и один фиг едут в гаражи. Но официал -официалу рознь, так же как и гораж-горажу. Я уже писал здесь, что многие москвичи на ремонт уезжают в Белорусь. У официалов хорошо ремонт делают в 40% станций. Так что эта машинка вполне возможно и у официала раньше делалась. :)

Саня-пулик: Rover пишет: А маляры с кузовщиками готовые родятся, причем прямо в оборудованной ремзоне и сшибают, сшибают, сшибают.........Ну мож в Питере все кузовщики с малярами имеют соответствующее образование и постоянно посещают платные курсы в интерколоре, но про наших деревенских скажу что у них в лучшем случае технарь и то совершенно по другому профилю. Нотариусом из них не смог бы стать никто даже теоретически. А что касается их оборудования, то там всё на уровне "каменного века", работают как говорится тем что есть, каких то особенных вложений я там при посещении не увидел. Работают в гаражах (у кого то несколько гаражей рядом). Тем не менее местные Мерсы S-класса и всякие там Лексусы гоняют к ним на ремонт и вполне довольны результатом.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Я даже не сомневался в твоих ответах.Ну ты же знаешь что я в подобных разговорах всегда занимаю сторону клиента как если бы это было моё корыто и я его пригнал на ремонт. Но там не только ответы, но и вопрос был, причём к тебе. Но ты его как я понял мягко так проигнорировал. Ты лучше по теме,свой вариант ремонта выскажи. А то "бобр" уже скоро все отремонтирует,пока ты его деньги считаешь.То что он отремонтирует я в этом не сомневаюсь ни разу. А что касаемо моего варианта ремонта, то я солидарен с Пивом - менять надо эту панель к чертям собачьим при таком её состоянии и при такой высокой стоимости ремонта. Ты внимательно посмотри на неё изнутри. Видишь там куча ржавых точек от сварки и ещё шумоизоляция наклеена. Так вот если её отодрать, то там всё ещё плачевнее выглядит. Такой ремонт я называю "делать конфетку из говна."(c) Я бы (если бы это было моё корыто) когда мне показали что из себя представляет эта панель снаружи и изнутри сразу согласился на её замену. Я конечно понимаю что панель стоит денег (в данному случае на этот 316-й компакт 12650 рупий за оригинал скажем в экзисте, но там ценник нынче высокий, можно я думаю найти и чутка подешевле) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3DB00510&sr=70 Но десяточку то дядя вася сказал скинуть если будет новая панель. Итого разница каких то 2,5 штуки рупий. Зато это будет качественный ремонт, без шпатли и перегретой горелками и сваркой панели. А тот ремонт что делает Бобр долго не продержится, корыто то по Москве будет кататься...

Саня-пулик: Bobr пишет: 1 элемент, если он целый\ровный 4тыс. крыша\капот\крыло купе -полтора элемента. В сервисе откуда я уволился от 6тыс., качество того сервиса -на высоте, ну на наше с напарником качество тоже никто еще не жаловался.Есть и у нас такие места. Только туда ездят на ремонт те кто вообще не в курсе цен, либо машины юридических лиц, которым нужны бумаги и которым все расходы возмещает страховая. Частники которые "в теме"(c) туда не ездят. А в других местах (ну про одно из которых я рассказывал) ценник 2 тыра элемент без подразделения крыло это или капот. А то вон и дешевле даже делают (1200 за ремонт порога). Я планирую скинуть фотки на диск со своими форумскими коментами и отдать клиентке по завершению работ.Мой тебе добрый совет. Не делай этого.

Bobr: amv пишет: Я уже писал здесь, что многие москвичи на ремонт уезжают в Белорусь. У официалов хорошо ремонт делают в 40% станций. Так что эта машинка вполне возможно и у официала раньше делалась. :) мне кажется, ее делали в лавтвии(литве)\калининграде или в Беларуси, при перегоне на продажу в Россию. Саня-пулик пишет: Работают в гаражах (у кого то несколько гаражей рядом). У меня 2 гаража, 1 мой -второй арендую(через стенку), но все равно это не веселые условия. Саня-пулик пишет: А что касаемо моего варианта ремонта, то я солидарен с Пивом - менять надо эту панель к чертям собачьим при таком её состоянии и при такой высокой стоимости ремонта. Ты внимательно посмотри на неё изнутри. Видишь там куча ржавых точек от сварки и ещё шумоизоляция наклеена. Так вот если её отодрать, то там всё ещё плачевнее выглядит. Такой ремонт я называю "делать конфетку из говна."(c) Я бы (если бы это было моё корыто) когда мне показали что из себя представляет эта панель снаружи и изнутри сразу согласился на её замену. Я конечно понимаю что панель стоит денег (в данному случае на этот 316-й компакт 12650 рупий за оригинал скажем в экзисте, но там ценник нынче высокий, можно я думаю найти и чутка подешевле) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3DB00510&sr=70 Но десяточку то дядя вася сказал скинуть если будет новая панель. Итого разница каких то 2,5 штуки рупий. Зато это будет качественный ремонт, без шпатли и перегретой горелками и сваркой панели. Не думай, что я заинтересован восстановить это крыло, а не поменять на новое, спортивный интерес есть, конечно, но в рамнках разумного. Клиентке картину о состоянии ее крыла я описал сразу, из-под отвалившийся шпатли лезла ржа, на которую я ей указывал и описал картину даже хуже чем она сейчас, но не внемлили моим рассказам. Теперь рассмотрим вариант, еслиб она всеж согласилась сразу на замену. Я ей сказал, что ее крыло на разборе будет стоить( навскидку) 7тыс. Как я понел, она человек крайне далекий от темы запчастей и уж тем более запчастей с разборки. Значит, получается, пришлось бы ехать в Москву за крылом мне. Я живу 140км от Москвы (Тверская область). Потерял бы весь день. Поездку за запчастями в Москву я бы оценил в 5тыс рублей и не факт, что не нажил бы большего гемороя, чем щас имею. Итак, допустим, все сложилось благополучно и мне дали добро на замену крыла. Но как быть с внутриней аркой и порогом, если мы уж говорим о ремонте на долго время? Они еще в более удручающем состоянии. Днище тоже изрядно прогнило. На двери третий ремонт и она тоже требует замены! Переднее крыло тоже гниет изнутри! Как человек ответственный я должен развести на полную замену стороны, переварку днища и полный антикор. Еще момент, машина окрашена из рук вон плохо, т.е после окраса ремонтируемой части -она быдет ОЧЕНЬ сильно выделяться! Что мне развести на полный окрас? -ок, а если на второй стороне начнут вылазить теже болячки, что и на 1ой? что тогда? поменять вторую сторону? На сколько потянет такой ремонт?Думаю сравни стоимости авто. Т.е. по сути, если тыСаня-пулик желаешь добра клиенту, в данном случае, то оптимальным вариантом для него станет твое предложение сдать авто перекупам и купить новый. Но, знаешь, хозяйка любит свою бмвуху, ласточкой называет и все такое и никакие доводы ее не убедят менять авто. Я это к тому, что замена крыла для этой машины, как мертвому припарка. Единственное в чем выигрышь с заменой крыла был бы, это облегчение моего труда, что и имел ввиду Pivo, на сколько я его понел и полностью с ним согласен. После ремонта, если не меняем, раньше сгниет все остальное и долго это ждать не придется. Саня-пулик пишет: Мой тебе добрый совет. Не делай этого Да, наверное, не в этом случае надо такое делать.

Саня-пулик: Bobr Если всё так плохо как ты описал, то дэвочка эта - "лохушка колхозная."(c) Какой смысл вваливать 45 тыров в ремонт этого корыта если там весь кузов капиталить надо ? Ну как делал дядя вася калибре за 80. Ну пусть тогда катается с жеванным крылом на шпатле и продолжает называть её ласточкой. А насчёт 5 штук за поездку в Москву - это ты аццки паджог. У нас за 5 тыров из Боровичей в Москву за 450 км ездит пассажирская Газель, возит желающих в аэропорты ну или кому куда надо. Неужели у вас нет филиала того же Экзиста в Твери чтобы там сделать заказ на крыло, разница с московской ценой будет копейки. Да вот, есть же филиал в Твери http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=109

amv: Мне состояние машинки напомнило недавние события. Когда наводнение в Германии и Европе было. Там была куча затопленных авто, которые потом куда-то (!!!) делись. Потом обнаружили, что их восстанавливали на 2-х заводах известной компании Рольф (Румыния и Польша). Там их подлатали, переделали документы и ввозили в бывший СССР. С ремонтом особо не парились. Попадалась "новая" машина с двойным (!!!) крылом. Просто и тупо не срезая старого крыла приварили новое, покрасили и продали как новое. Таких примеров достаточно. Кстати, у Рольфа VIN код не всегда сходится, бывает, что такое авто или не выпускалось или уже утилизировано. Не каждый клиент разбирается в тонкостях. Увидел машинку, понравилась, ездит, цвет подходящий и цена устраивает. Ее и берут. И лишь со временем узнают о проблемах. В прошлом году был на выставке в Екатеринбурге и крутил там ролик Флатлайнера. Так одна дама разогнала мужиков, посмотрела весь ролик. Потом позвонила подруге - поедем в сервис, я знаю как должны делать мою ласточку. Презентабельный автосервис, а выправление вмятин проводили килограммами шпаклевки, да еще и шурупы вкручивали, чтоб на первой яме не отлетели.

Rover: amv пишет: Попадалась "новая" машина с двойным (!!!) крылом. Просто и тупо не срезая старого крыла приварили новое, покрасили и продали как новое. И как это было технически осуществлено? что то слабо верится

Pivo: Rover пишет: что то слабо верится ПОВЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!!Мы когда лады в россию продавали ещё не то лепили дыры крутыми наклейками заклеивали типа билтема

Rover: Как заваливают дыры это я знаю, но вот как не заметно напялить одно крыло на другое...........

mihas: Саня-пулик пишет: А насчёт 5 штук за поездку в Москву - это ты аццки паджог. У нас за 5 тыров из Боровичей в Москву за 450 км ездит пассажирская Газель, возит желающих в аэропорты ну или кому куда надо. Я смотрю в Боровичах рай какой то, судя по ценам на ремонт и такси. Я тоже живу в 450 км от Москвы, цена микроавтобуса в аэропорт 8 т. рублей минимум. Легковушка (частное такси) 7 т. тыс.

Pivo: фига се ценнички у нас до питера (400км)микроавтобусы берут от10до 30 евро,а в петрозаводск 900км 55евро

дядя вася: Ну пойду по-порядку. Саня-пулик пишет: Тем не менее местные Мерсы S-класса и всякие там Лексусы гоняют к ним на ремонт и вполне довольны результатом. Ещё одно доказательство того,что у кого-то в руках ума больше ,чем у кого-то в голове. Саня-пулик пишет: но и вопрос был, причём к тебе. Но ты его как я понял мягко так проигнорировал. Ну так этому мастерству мне есть у кого учиться на этом форуме. Саня-пулик пишет: А что касаемо моего варианта ремонта, то я солидарен с Пивом - менять надо эту панель к чертям собачьим при таком её состоянии и при такой высокой стоимости ремонта. Ты не забывай,где Петр работает.И кстати цену в финских марках на подобный ремонт мы так и не услышали. Саня-пулик пишет: А тот ремонт что делает Бобр долго не продержится, корыто то по Москве будет кататься... За последний месяц ты уже второго человека пытаешься оскорбить.Сам сначала научись чему-нибудь кроме"бла-бла-бла",а потом прогнозируй. Саня-пулик пишет: Если всё так плохо как ты описал, то дэвочка эта - "лохушка колхозная."(c) После таких комментов точно не стоит давать ссылку на этот форум.

Kfntik: Pivo пишет: фига се ценнички у нас до питера (400км)микроавтобусы берут от10до 30 евро,а в петрозаводск 900км 55евро Так это с лица...А за указанные выше деньги- целый автобус на одного-и не меньше....

Pivo: дядя вася пишет: И кстати цену в финских марках на подобный ремонт мы так и не услышали. не в марках а в евро(с 2000 года ) а ремонт ....я думаю(без детали)(только замена и покраска)600-700(если стекло нескезать) у нас рабочая сила стоит дороже чем запчасти(я говорю про свою контору)у нас 87 евро в час например маздовский бампер(новый)стоит 250егорок а ремонт старого начиная от 2,5 часов сразу ,а там сколько ещё ремонтировать!! так что дешевле и рентабельней замена

Pivo: а что касается Лёшкиной бомбы срезалки приварки и покраски можно сделать за пару тройку дней !!! посмотрим сколько с ремонами уйдёт время и потом ради прикола Бобр подщитай сколько у тебя ушло часов!!! и умнож это на (сколько у тебя рублей в час)

Senia: Pivo пишет: дешевле и рентабельней замена ....как не крути..

Pivo: Rover пишет: как не заметно напялить одно крыло на другое........... срезаешь аккуратно все канты,натягиваешь на старое крыло,цыкнул в нескольких местах,шпакленул щели и в бой

дядя вася: Pivo пишет: а ремонт ....я думаю(без детали)(только замена и покраска)600-700(если стекло нескезать) А расходники?Уже тама?

Pivo: дядя вася пишет: А расходники?Уже тама? ДА

дядя вася: Pivo Так может сосчитаешь,специательно для Сани ,сколько это получится?Два бампера,крыло переднее,дверь,крыло заднее,арматурка,и т.д.+само крыло.

Pivo: берём не наш сервис а небольшую конторку(в вашем случае гаражный сервис.... так как много деталей идёт скидка на покраску(ну как и везде ) два бампера300-350 крыло если дыры то без гарантии 150 дверь...много шпакли 200-250 крыло 600-700(само крыло около 300 наверное,врать небуду) итого короче окол 1500 выстрелит точно

Bobr: Саня-пулик пишет: Bobr Если всё так плохо как ты описал, то дэвочка эта - "лохушка колхозная."(c) Это среднестатистический потребитель. Саня-пулик пишет: Какой смысл вваливать 45 тыров в ремонт этого корыта если там весь кузов капиталить надо ? Это не мои проблемы и меня это не касается. Общую картину я обрисовывал клиентке, настаивать на капиталке я не имею права, в конечном итоге клиент решает, что именно делать. Саня-пулик пишет: У нас за 5 тыров из Боровичей в Москву за 450 км ездит пассажирская Газель, возит желающих в аэропорты ну или кому куда надо. Я за вас искрине рад. Но я не занимаюсь извозом. Уж тем более не маршрутчик ара. Саня-пулик пишет: Неужели у вас нет филиала того же Экзиста в Твери чтобы там сделать заказ на крыло, разница с московской ценой будет копейки. Да вот, есть же филиал в Твери http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=109 Меня не интиресуют варианты с покупкой запчастей на заказ. Pivo пишет: а что касается Лёшкиной бомбы срезалки приварки и покраски можно сделать за пару тройку дней !!! посмотрим сколько с ремонами уйдёт время и потом ради прикола Бобр подщитай сколько у тебя ушло часов!!! и умнож это на (сколько у тебя рублей в час) Изначально планировал ремонт на 2 недели, не меньше. Иначе у меня не выдет. Петь, я полностью согласен, что крыло ГОРАЗДО рентабельней заменить. Ну не буду менять же его за свой счет. Когда принимал машину в ремонт диалог был примерно такой: она -вы можете это отремонтировать, я- мог бы, но оно уже как минимум раз ремонтировалось, так что наврятли,надо новое, она-(тут точно не помню, но чтото типа): мне бы зиму только отьездить, может попробуете? я - могу попробовать, если мне не понравится придется менять и за *попробовать* тоже придется платить, там килограмма 3-4 шпатли, которую надо снять. На этом и порешили. Вчера вечером звонил ее муж и интересовался как идут дела. Я сказал все как есть, т.е правду, а именно -крыло восстановить можно, но большенство шпатли вернется на место, гниет изнутри, кричит о замене. Он спросил прохождит ли зиму, я ответил -100%. На сегодняшний день я не могу отказываться от такой вот работы (без замены).

Bobr: Bobr пишет: Завтра буду добивать нюансы Этими нюансами сегодня я занимался с 14.00 до 21.00, был часовой перерыв. Еще осталась не большая яма в районе заднего фанаря, завтра выстучу ее, запаяю дырки (их не много) и начну забрасывать шпатлей.

Саня-пулик: mihas Я не знаю сколько щас стоит с точностью до рубля. Я лишь намекнул на то что съездить с Твери до Москвы втрое короче (по расстоянию и времени) чем от нас. И от вас.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Ещё одно доказательство того,что у кого-то в руках ума больше ,чем у кого-то в голове. Мысль твою не понял, ну да ладно, проехали. Ну так этому мастерству мне есть у кого учиться на этом форуме. Я тебе про Киев, а ты мне про дядьку... Невнимательно читаешь сообщения, дядя вася. Ладно, проехали... Ты не забывай,где Петр работает.А какая разница где он работает. Он сказал свой вердикт и я с ним в данном случае солидарен в оценке ситуации. Бобр это кстати тоже подтвердил. За последний месяц ты уже второго человека пытаешься оскорбить.Сам сначала научись чему-нибудь кроме"бла-бла-бла",а потом прогнозируй. Оскорбить ? дядя вася, ты путаешь мягкое с тёплым. Я не говорил что ремонт будет сделан плохо. Я говорил лишь о долговечности ремонта применительно к московским условиям. Что кстати сам же клиент и подтвердил. Bobr пишет: Он спросил прохождит ли зиму, я ответил -100%. А чтобы спрогнозировать данную ситуацию не надо иметь семи пядей во лбу...

Puma: Саня-пулик пишет: Bobr Если всё так плохо как ты описал, то дэвочка эта - "лохушка колхозная."(c) Это КЛИЕНТ.! Саня-пулик пишет: А тот ремонт что делает Бобр долго не продержится, корыто то по Москве будет кататься... Опять теория?

Pivo: Puma пишет: Опять теория? думаю скорей закономерность!!если уж штиблеты после недельной носки по москве разваливаются,то что там о машинах говорить

Саня-пулик: Puma пишет: Опять теория?Если бы. "Суровая реальность бытия."(c)

vlad: Puma пишет: Опять теория? москва зимой это п....ц. и это факт

Bobr: Не в данном случае надо было устраивать *онлайн* ремонт, в этом я уже уверен точно. Саня-пулик Насчет скоро сгниет, я уточнил у клиентки: ее крыло ремонтировалось не при ней. Машина ввезена в 03году, т.е. с теми несколько кило шпатли она гоняла почти 7 лет. Ржа появилась внутри по шву сварки(по молдингу), изнутри этот шов обработан чемто вроде мовили. Думаю, если внутрянку хорошо проантикоррозировать, то в ближайший год ничего криминалного не будет, что собсна и надо клиенту.

Bobr: Pivo пишет: итого короче окол 1500 выстрелит точно Евро?

Саня-пулик: Bobr пишет: Насчет скоро сгниет, я уточнил у клиентки: ее крыло ремонтировалось не при ней. Машина ввезена в 03году, т.е. с теми несколько кило шпатли она гоняла почти 7 лет. Она её купила в 2003 и сама ездила все эти годы ? В смысле она единственный владелец в РФ ? в ближайший го ничего криминалного не будет, что собсна и надо клиенту.Угу, зиму продержится. Хотя позицию клиента я до сих пор понять не могу...

Pivo: Bobr пишет: Евро? африканских бус конечно евро

Bobr: Саня-пулик пишет: Он сказал свой вердикт и я с ним в данном случае солидарен в оценке ситуации. Бобр это кстати тоже подтвердил. Bobr пишет: ГОРАЗДО рентабельней заменить Я имел ввиду, что это упростит МОЮ задачу. И еще разок, Саня как ты относишься к тому, что дверь я тоже не меняю, а там 3ий ремонт и ржа внутри? Ты рассматриваешь замену крыла, только с точки зрения сгниет\не сгниет, так вот дверь в таком же примерно состоянии, только повреждения при дтп меньше. Выходит я должен был настаивать не только на замене крыла, но и двери. Была бы моя машина я бы менял все: дверь, переднее\заднее крыло. Но, как говорится, хозяин барин. Думаешь, не нашелся бы сервис где сделали бы все это без замены? Да легко! И никаких 3х дневных рихтовок, тупо кувалда\упор и шпатля.

Bobr: Саня-пулик пишет: Она её купила в 2003 и сама ездила все эти годы ? В смысле она единственный владелец в РФ ? Ондозначно сказать не могу, документов она не оставила, а звонить и спрашивать чето-то не охота. По разговору я понял, что она давно владеет этой машиной. Когда буду сдавать ей обязательно поинтересуюсь этим вопросом. Фак! Звонил тесть, помял заднее крыло выезжая из гаража. Через час приедет делаться

Саня-пулик: Bobr Ты и должен упрощать СЕБЕ задачу. В данной же ситуации замена не только облегчит тебе жизнь, но и улучшит потребительские свойства этой бмв, а стало быть пойдёт и на пользу самому клиенту. Если клиенту этого не надо, ему нужен ремонт в стиле "нам бы день простоять, да ночь продержаться" то тогда нужен максимально ДЕШЁВЫЙ ремонт в том стиле как ты написал про кувалду и шпатлю. Вваливать в этот ремонт 45 килорупий при цене 316-х компактов этого года 200-250 тыров - это надо очень сильно не дружить с разумом и не знать значения такого слова как целесообразность. Ну мож у них конечно денег лишних дофига. Ты пойми я не говорю что ты плохой мастер. Я говорю о том, что ты потратишь время, силы, материалы, а на выходе всё равно получится аццтой. Да ты и сам в душе это прекрасно понимаешь...

Vini: Саня-пулик пишет: Вваливать в этот ремонт 45 килорупий при цене 316-х компактов этого года 200-250 тыров - это надо очень сильно не дружить с разумом и не знать значения такого слова как целесообразность. Что-то я тебя не понимаю. Так что эту бмв на помойку надо было выбросить что ли? потому что в таком битом состоянии ее вообще никто не купит. Или же на нее надо было наложить 5кг шпатлевки и покрасить за 200 баксов? Но ведь ты ярый противник такого ремонта.

Rover: Vini просто Саня как баба яга, всегда против

Bobr: Ребята, к сожалению сегодня похвастаться нечем. Сначала делал авто тестю. Потом подвернулась *халтурка на выезде*, поменять лобовуху на фокусе. Затем позвонил напарник и попросил помочь с сборкой мазды, ее ему привезли по запчастям, все в норме, кроме проводки, хоть тресни не смогли как надо проложить толстый жгут проводки, который идет под панелью к агрегатам под капот. Даже Пете сегодня звонил, обещал на работе посмотреть

Pivo: http://i025.radikal.ru/0910/a6/b4caa570e4aa.bmp http://i063.radikal.ru/0910/7b/f94d330fdb7c.bmp http://i082.radikal.ru/0910/cb/f3bce103d141.bmp http://i082.radikal.ru/0910/20/c26173b9cda1.bmp вроде это

Bobr: Оно самое, спасибо еще раз

Саня-пулик: Vini пишет: Или же на нее надо было наложить 5кг шпатлевки и покрасить за 200 баксов? Но ведь ты ярый противник такого ремонта.Поясню тебе моё жизненное кредо. А звучит оно так:"Делать надо хорошо или не делать вообще."(c) В данным случае ремонт за 200 баксов с кучей шпатли был бы гораздо предпочтительнее. Ведь ездила же она и ничего страшного не произошло. А уж если делать за большие деньги, то делать правильно и качественно, с заменой панелей, удалением коррозии и т.п. А такой ремонт как делается сейчас как говорится "ни рыба, ни мясо."(c) Наверняка Вы все слышали фразу:"Быстро. Качественно. Недорого."(c) Какие пункты этой фразы можно применить с вашей точки зрения к этому ремонту ? Высказывайтесь, не стесняйтесь.

соломон: Саня-пулик пишет: Быстро. Качественно. Недорого."(c) Какие пункты этой фразы можно применить с вашей точки зрения к этому ремонту ? Высказывайтесь, не стесняйтесь. Просто нормальный ремонт за хорошие деньги. Саня-пулик пишет: Поясню тебе моё жизненное кредо. А звучит оно так:"Делать надо хорошо или не делать вообще. Офигенное кредо, я рад за тебя. Но что ты добиваешся то отBobr 1чтоб он бросил ремонт, и вернул деньги. 2 купил крыло за свои бабки и поменял его, предварительно убрав ржавчину буравчиком и обработав растопом. Человек делиться своими методами работы, мож кто для себя что и подчерпнет, а с твоей стороны (уже минимум во втором треде) сплошное критиканство, причем пустое не поделу, без предложений-просто весь ремонт дерьмо.

Саня-пулик: соломон пишет: а с твоей стороны (уже минимум во втором треде) сплошное критиканство, причем пустое не поделу, без предложений-просто весь ремонт дерьмо.Без предложений ? Ты тред то читал вообще, соломон ?

Epoksid: Саня-пулик а шо делать с твоим кредо если клиент приехал и просит подготовить по быстрому телегу на продажу?

Rover: Epoksid пишет: а шо делать Клеймить позором, в каких выражениях надо у Сани спросить

Pivo: Саня-пулик пишет: А звучит оно так:"Делать надо хорошо или не делать вообще."(c) или ложки на полку или зубы на полку(с)

miha-tag: Epoksid пишет: а шо делать с твоим кредо если клиент приехал и просит подготовить по быстрому телегу на продажу? -так это самый лучший клиент делаешь скидку 20%и делаешь все без соблюдения технологии -в 2 раза быстрее лишь бы на выходе было красиво если-бы не форум ,так я -бы и забыл как правильно (по технологии)работу выполнять

дядя вася: Саня-пулик Саня,ты издеваешься над нами?С такой критикой скоро на форуме не останется желающих свои работы выставлять.Может тебя задевает что окромя тебя у людей тоже фотоаппараты имеются?Хорошо ещё что ты рисовать не умеешь.А то и художникам в"аэрографии" досталось бы.Твою нишу с фотоотчетами занимаем? Саня-пулик пишет: Поясню тебе моё жизненное кредо. А звучит оно так:"Делать надо хорошо или не делать вообще." А в отношении компов это кредо распространяется?Я в этом не силен,и умничать не буду,могу реальную глупость сморозить.Но вот если тебе принесут комп на ремонт,то ты в нем только заявленный ремонт сделаешь или доведешь аппарат до совершенства,напичкаешь всякими полезными программами,поставишь самый крутой антивирусник,заставишь владельца поменять клаву,мышь и монитор.А если он не согласится,то сделаешь это самостоятельно,ибо жизненное кредо превыше всего.

соломон: Саня-пулик пишет: Без предложений ? Ты тред то читал вообще, Ну а что тебе еще сказать, это ж твоя коронная увертка, когда нече сказать начинаешь предлагать читать внимательней, либо вот так. Я тебя понимаю, конечно когда аргументов нет очень тяжко, а аргументы они ведь как они только с опытом приходят. Ну а чтобы оный поиметь надо реально трудится, а не виртуально и тогда все будут стоять в очередь к тебе за советом, типа - Саня а каким диаметром буравчика ржавчину удалять или а какие виды ржавчин бывают в природе.

дядя вася: Саня-пулик пишет: А если б не стукали ты б что делал то ? Вагоны разгружал бы. С дипломом радиотехника,......при желании,......уж поверь не пропал бы.И что бы ты в магазинах покупал,если бы кто-то где-то не вагоны разгружал,а все разом в админы подались.

Pivo: короче пока вы тут тыркались Лёха уже зашпаклевал и покрасил

дядя вася: Pivo Петр,объясни пожалста.В чем фишка,заклеивать под располировку по задней стойке?Или там канта по крыше нет?Если кант есть,то лично я всегда до переднего крыла выклеиваю.На 24.5 грамма лака больше ,но зато расклеил и свобода.И никогда ни на каких мойках граница не проявится.

Pivo: дядя вася граница и так непоявицца а что не всё красится ....наверное привычка да и скотча меньше уходит

дядя вася: Не люблю я полировать.Наверное потому,что плохо это умею.

Юрий74: Саня-пулик пишет: Вваливать в этот ремонт 45 килорупий при цене 316-х компактов этого года 200-250 тыров - это надо очень сильно не дружить с разумом и не знать значения такого слова как целесообразность. Дак это людям у которых тачка меньше 2 сотен теперь и ремонт не делать? Типа пусть на своих "помойках" ездят битые и не крашеные,чего в них деньги вкладывать. Я сам людей иногда отговариваю от ремонта,когда машина стоит 5 рублей а вложить надо 10. И то это касается отечественного автопрома. В данном случае цена адекватна ремонту и денег своих стоит.

Puma: дядя вася пишет: А в отношении компов это кредо распространяется?Я в этом не силен,и умничать не буду,могу реальную глупость сморозить.Но вот если тебе принесут комп на ремонт,то ты в нем только заявленный ремонт сделаешь или доведешь аппарат до совершенства,напичкаешь всякими полезными программами,поставишь самый крутой антивирусник,заставишь владельца поменять клаву,мышь и монитор.А если он не согласится,то сделаешь это самостоятельно,ибо жизненное кредо превыше всего.

Саня-пулик: Почитал я вас. Не буду больше ничего никому говорить и писать в фотоотчётах. дядя вася говорит про какую то фотоотчётную нишу и грозит бойкотом, Rover про клеймо позора, соломон про виртуальный труд. Скажу только одно:"Ребята, не надо себя обманывать."(c) А Pivo всегда молодец !

mifody: дядя вася пишет: .И никогда ни на каких мойках граница не проявится. Правильно сделанный и отполированный переход никогда не проявится.

дядя вася: Саня-пулик пишет: А Pivo всегда молодец ! Просто у Петра хватило ума не выставлять подобные ремонты на всеобщее обозрение.

Pivo: не ну могу выставить в принципе чё там выставлять царапины и новые двери

Bobr: дядя вася пишет: Просто у Петра хватило ума не выставлять подобные ремонты на всеобщее обозрение. В этом отношении я осознал свою ошибку. Не такие случаи надо выстовлять на обозрение. Саня-пулик пишет: Почитал я вас. Не буду больше ничего никому говорить и писать в фотоотчётах Саня, лично я на тебя не в обиде ниразу. Просто долго мусолим тему с заменой, ты гриш надо менять, я ргю -без вариантов, разговор на 3 стр ниочем Итак возвращаясь к бомбе. Последние 2 дня мне было не до нее. Уходил на заре, возвращался к ночи. Вчера, вобще, пришел домой, включил комп и пока тот грузится уснул на диване. Ну, тем не менее сегодня поработал над бмвухой. Сначало добил панель Загрунтовал эпоксидноком Взялся за дверь, на ней во многих местах треснула шпатля и пришлось снять боьшой ее слой во многих местах до метала начал заваливать шпатлей по принципу, чем больше сразу наложить -тем лучше сделал небольшой подарок себе вчера

Bobr: Pivo пишет: короче пока вы тут тыркались Лёха уже зашпаклевал и покрасил

Vovan064: Pivo слушай, а что это за скотч такой? эластичный какой что ли? и еще вопрос, кантика от лака не остается вот допутим где заднее стекло? а то я постоянно борюсь с этим, че то не въеду

Vini: сколько стоит стабилизатор? 3квт?

miha-tag: Vini пишет: сколько стоит стабилизатор? 3квт?-я себе на 10квт брал в прошлом году за 7тыс-полуавтомат выдерживает

Bobr: Vini пишет: сколько стоит стабилизатор? 3квт? 6тыс

Pivo: Vovan064 пишет: слушай, а что это за скотч такой? эластичный какой что ли? и еще вопрос, кантика от лака не остается вот допутим где заднее стекло? а то я постоянно борюсь с этим, че то не въеду скотч обыкновенный(он просто следов неостовляет(дорогой сабака))а с кантами проще обклеил,покрасил и пока сырая отклеил!!!пока сохнет лак сам растечётся куда надо а вообще по кантам лучше всего резиновый скотч

Pivo: Bobr пишет: Уходил на заре, возвращался к ночи. Вчера, вобще, пришел домой, включил комп и пока тот грузится уснул на диване. АХРЕНЕТЬ а потом к старости с кислородным баллонам ходить НЕЕЕЕТ

Bobr: Pivo пишет: АХРЕНЕТЬ а потом к старости с кислородным баллонам ходить НЕЕЕЕТ Ну, у меня не каждый же день такой. Сейчас просто так сложилось одно к одному.

Pivo: Извени Лёх вклинюсь со своим онлайн ремонтом Ну что господа замена или рихтовка

miha-tag: Pivo пишет: Ну что господа замена или рихтовка конечно реставрировать надо - это ведь история вот недавно для товарища-коллекционера делал http://i061.radikal.ru/0910/06/674883aa521c.jpg потом туда еще подшлемник кожаный шили

Vini: если отреставрировать, то она как из магазина станет, то есть испорчена

Pivo: Vini пишет: то есть испорчена будет красится в родной фашистский цвет

SAMSON: Pivo пишет: будет красится в родной фашистский цвет А как на счет: буравчиком ржавчину повыковыривать?

Puma: SAMSON пишет: А как на счет: буравчиком ржавчину повыковыривать?

miha-tag: Puma пишет: будет красится в родной фашистский цвет-они разных цветов были и с разными знаками по бокам. тут главное ничего не перепутать

Pivo: чёта бобра невидать !!походу уже отполировал и отдал

andrei: или пал смертью храбрых

Саня-пулик: SAMSON пишет: А как на счет: буравчиком ржавчину повыковыривать?Тут спасёт тока пескоструй. А вот опосля уже буравчик. Вдруг Пиво эту каску на фаркоп задумал повесить.

Puma: Бобр, ты хде????

Bobr: Парни, тут я, сори, что пропал! Сначала инета небыло, затем друг в дтп попал, авто не востановить, сам цел. Затем жена моя отличилась, какойто мудофил не уступил ей дорогу Кароче, череда невезений не давала мне работать над бумером на этой недели Сначала помогал другу разгребаться в проблемах, затем то же самое со своей машиной. Сегодня продолжил ремонт бмвухи, интузиазма уже нет, порядком задолбла она своим присутствием. Панель двери дается не проще чем зад крыло. Ну, сейчас уже на финише. Кантики под молдинг отбивал шпатлей, равняя прям по молдингу. маркером нарисовал границу Углом шлифка выпилил кантики под молдинг Отрезал резиновый шпатель под размер посадочного места молдинга зашпатлевал крыло на пол пути

mifody: Шпакля сверху какая? EVERCOAT?

Bobr: chameleon стекловолокно, местами вперемешку с новол софт

mifody: по цвету похоже..

Bobr: Здравствуйте всем! Моя тема из *онлайлн превратилась в обычный отчет, извеняюсь за это, но к сожалению иначе не выходит, планку дяди васи не осилил. Продолжу если кому интересно :) Итак на третей недели (аж стыдно:)), я сново не смог целиком посвятить себя бумеру, работы к счатью было много помимо него. Работал над бумером-шпатлевал крыло последние 2 дня, полная. Надеюсь больше не нарываться на такие вот ремонты. Ну, да ладно самое страшное позади. Закончил шпатлевание, поверхность вышла без огрех, очень хотелось загрунтовать, но всеж решил перестраховаться и залить жидкой Сегодня на этом -все Позвал друга подхалтурить, под моим руководством он подготовил бампера под грунт.

SAMSON: Bobr пишет: Здравствуйте всем! Моя тема из *онлайлн превратилась в обычный отчет, извеняюсь за это, но к сожалению иначе не выходит, планку дяди васи не осилил. Продолжу если кому интересно :) Итак на третей недели (аж стыдно:)) Bobr не извиняйся, делай как получается, жизнь тяжелая штука, от судьбы не убежишь... Всегда хочется как лучше, а получается как всегда! Так, что удачи тебе!

mihas: А владельцы не названивают с вопросами когда за машиной приезжать?

Bobr: SAMSON пишет: Bobr не извиняйся, делай как получается, жизнь тяжелая штука, от судьбы не убежишь... Всегда хочется как лучше, а получается как всегда! Так, что удачи тебе! Спасибо за добрые слова mihas пишет: А владельцы не названивают с вопросами когда за машиной приезжать? Звонил разок муж бумероводки, я обрисовал стадию ремонта, как я понял во времени могу себя не ограничивать.

Pivo: Bobr вот Лёх в следующий раз лучше поменять крыло как говорили в начале треда

Bobr: Pivo Согласен, щас либо менял бы, либо не взялся бы за ремонт Но всеж, я его победил осталось грунтовать и красить

Pivo: Bobr пишет: Но всеж, я его победил победа любой ценой в твоём случае ценой лёгких

Саня-пулик: Bobr пишет: щас либо менял бы, либо не взялся бы за ремонт Я с самого начала знал что ты это таки скажешь.

соломон: Саня-пулик пишет: Я с самого начала знал что ты это таки скажешь Всевидящийййй

mishustik: соломон пишет: Всевидящийййй Мессия!

дядя вася: Bobr пишет: работы к счатью было много помимо него. Это нормально ,когда места много.Всегда в каком -нибудь углу валяется долгостройчик.Если бы у меня места хватало,то калибра тоже за месяц не ушла бы.Всегда найдутся мелкие работенки,которые заставят отложить долгостройчик.

Bobr: Саня-пулик пишет: Я с самого начала знал что ты это таки скажешь. Скажу больше: я сам знал, что так скажу Но я должен был убедиться, что смогу:) Продолжаю:) Как показала практика, жидкарь был не лишним Сначало загрунтовал проем. Над ним тоже пришлось поработать, стойка была шпатлевана и шпатля треснула, пришлось выпилить трешины и перешпатлевать загрунтовал бочину Перетер бочину. На крыле под молдингом вылезла непонятка , устронил ее и загрунтовал протир до шпатли 1к грунтом. Завтра собью риску и отганю напарнику бумер на окрас, сам займусь бамперами.

Bobr: дядя вася пишет: Это нормально ,когда места много.Всегда в каком -нибудь углу валяется долгостройчик.Если бы у меня места хватало,то калибра тоже за месяц не ушла бы.Всегда найдутся мелкие работенки,которые заставят отложить долгостройчик. Места сколько бы нибыло всегда мало. Я беру в работу элементы отдельно от авто (бампер например), и рядом с основной работой ютясь делаю халтуру. Второй гараж использую восновном как склад.

mifody: Bobr пишет: Второй гараж использую восновном как склад. У меня тоже 2 гаража под отстойники...

Саня-пулик: дядя вася пишет: Всегда найдутся мелкие работенки,которые заставят отложить долгостройчик.Это называется "деньги за воротами плачут."

miha-tag: это как остап бендер ,в фильме, сеанс одновременной игры в шахматы давал так инам приходится сеансы одновременного ремонта давать там рихтанул,там шпакленул,там грунтанул,сбегал покрасил и быстренько собирать ну а потом главное вовремя смыться

Саня-пулик: И в течение этого сеанса приходят клиенты и орут мол "а почему моё корыто до сих пор не готово?!" Нее, я лично так не могу работать. Я всегда делаю одно дело от начала до конца и потом берусь за другое. Поэтому профессия маляра явно не для меня.

дядя вася: Саня-пулик Не всегда орут.Иногда они произносят роковую фразу:мне не к спеху,я уезжаю на пару месяцев. Всё.На этом интерес к машине пропадает на те самые пару месяцев.

Саня-пулик: дядя вася У нас в деревне такого контингента, которым корыто по 2 месяца не нужно практически нет. Наоборот 99% клиентам корыто надо починить "здесь и сейчас"(с). И если варилы-красилы начинают оттягивать сроки, то клиент начинает каждый день приезжать и капать на мозги мол когда закончите то в конце то концов! И каждому встречному-поперечному этот клиент рассказывает как такие то варилы-красилы ему пропарили мозги и не починили во время корыто с моралью мол не езжайте туда, там разводилы, они чужие корыта чинят вместо моего хотя моё в ремонт взяли раньше и обещали сделать к -надцатому числу.

дядя вася: Саня-пулик Не,Саня.Я и имел ввиду ситуацию,когда клиент на сроках не настаивает или своё корыто решил подшаманить и клиент попер.А парить мозги клиенту это уже дело порядочности каждого мастера в отдельности.Этим в основном молодежь страдает.Ветераны,заставшие лихие 90-е,это уже проходили.В те времена братва быстро порядку учила.

olegx: дядя вася пишет: дело порядочности каждого мастера И умения диалоги вести. Некоторые так клиенту на уши сядут,что он и забудет зачем пришёл.

дядя вася: А где бобер-то?Что-то шоу затянулось.

sirrix: miha-tag пишет: ну а потом главное вовремя смыться

Bobr: дядя вася Авто открасили и собрали неделю назад. Так, как клиент не едет за своим авто (обещала на этих выходных приехать), я отогнал к тестю бумер и не сфоткал (фотик забыл) (( Через пару дней сьезжу к тестю нафоткаю бумер и выложу.

Bobr: sirrix Как говорит человек, которому я многим обязан:- художника может обидеть каждый

Bobr: когда перегонял в отстойник, попал под дождь, так что она немного грязная этим делал антикоррозийку

Epoksid: Bobr чем запихивал целофан под резинку бокового стекла?

brodnitsa: Epoksid какого стекла? заднего вроде не было... а на двери резинка снята. Это как я понимаю.

Epoksid: Вторая фотка сверху,боковое стекло.

miha-tag: а я клеенку близко от того места где база ложится перестал клеить(только бумага) после того как она (база) у меня несколько раз облетела при нанесении лака

Bobr: Epoksid пишет: Bobr чем запихивал целофан под резинку бокового стекла? Стекло снято, резинки тоже. miha-tag пишет: а я клеенку близко от того места где база ложится перестал клеить(только бумага) после того как она (база) у меня несколько раз облетела при нанесении лака Да, порой такое случалось...

Саня-пулик: Bobr Поздравляю с завершением апупеи. При покраске в таких условиях много грязи летит на базу и лак ?

Bobr: Саня-пулик пишет: Bobr Поздравляю с завершением апупеи. Спасибо Саня-пулик пишет: При покраске в таких условиях много грязи летит на базу и лак ? Ну, относительно много, но все спалировывается. На базе пыли не видно. Вобще, обычно на окрас я отгоняю напарнику, у него хорошо оборудовано помещение под это дело, но в этот раз у него оно было на долго занято и времени красить он не нашел, пришлось вот так вот.

малый: Bobr пишет: этим делал антикоррозийку Полное г

дядя вася: малый пишет: Полное г Обоснуй. зы.Ребята!вроде уже из параллельных тем видно,что просто прийти и сказать:"Это отстой",не получится.На все нужны основания.И разъяснения.Иначе ветераны порвут. Посему,"Малый",если тебя не затруднит,пожалуйста,расскажи нам триллер о том как ты намучался с этой антикоррозийкой.

малый: Epoksid пишет: Bobr чем запихивал целофан под резинку бокового стекла? Там где невозможно снять резинки для обклейки есть спецскотч(он шириной примерно 4см и в нём есть пластиковая оконтовка 5-6мм которая залаживается под резинку)miha-tag пишет: а я клеенку близко от того места где база ложится перестал клеить(только бумага) после того как она (база) у меня несколько раз облетела при нанесении лака Да и бумага бумаге рознь (от бумаги ворса может быть много).Я купил рулон спец.плёнки,малярной(180метров ширина 4м отдал 26 евро,думаю это немного)на днях буду красить посмотрим что за она

дядя вася: Во время кузовни стекла не было.Смысл его на окраску ставить?

малый: дядя вася А ты прочитай техничку по этой антикоррозийке ,я думаю что смысла в ней абсолютно нет,я имею ввиду эту АРР

дядя вася: малый Да в этих техничках много чего понаписано.Может у "бобра" секрет какой есть ,как её использовать?Через подложечку,или ещё как.Но вот так вот просто,глядя только на этикетку и почитав техничку.......ну взрослые ведь все люди. Я ещё понимаю когда:Я её помазал там-то и там-то....через пол-года все сгнило нахрен.....

малый: Сейчас поясню:1-наносится на чистый металл, 2-стоит примерно 5-6 уе(столько же стоит хороший кислотник или преобразователь)3-идеально кисточкой не положишь(что требует дальнейшей обработки-а это время-а это деньги) Нет я не спорю про его антикороззийные качества но хоть убейте сейчас существует множество лучшего материала за эти деньги

дядя вася: малый Я не стремлюсь ,что бы у тебя сложилось мнение,что я встаю тебе в оппозицию.Но что тогда-хорошая антикорозийка? ЗЫ Только про растстоп не говори.

малый: дядя вася пишет: Посему,"Малый",если тебя не затруднит,пожалуйста,расскажи нам триллер о том как ты намучался с этой антикоррозийкой. Недядя вася не намучился ,просто купил,попробовал-не-а не пойдёт выкинул.Просто дядя вася работаю по 12-16 часов в день и как бы стараюсь пользоваться материалом получше и покачественнее(времени нет на обратку)

малый: дядя вася пишет: Но что тогда-хорошая антикорозийка? По чистому металлу :1-кислотник,2-эпоксидник(это считается наилучшей антикоррозийной обработкой хотя бы этой же фирмы АРР)А вот со ржой сложнее от неё ничего не спасёт,ни кислотник,ни преобразователь(они лишь на время локализуют,на какое?-всё зависит от опыта и материалов(есть кислотник 1л-20уе а есть 100гр-5уе)

малый: дядя вася пишет: Я не стремлюсь ,что бы у тебя сложилось мнение,что я встаю тебе в оппозицию. А в споре рождается истина.И мне нравится дотошный клиент а то как тогда научиться делать?

miha-tag: малый пишет: 1-кислотник,2-эпоксидник(это считается наилучшей антикоррозийной обработкой хотя бы этой же фирмы АРР)А вот со ржой сложнее от неё ничего не спасёт,ни кислотник,ни преобразователь(они лишь на время локализуют,на какое это со внутренней стороны крыла или двери?

малый: miha-tag это было бы очень даже неплохо.Но я делаю так,крыло по наружке полностью,снутри арку на четверть,потом антигравий и обработку для скрытых полостей(или на худой конец мовиль) а дверь тоже только сложнее и без антигравия

miha-tag: малый а днище чем?

Bobr: малый 1 Насчет стекла. Там нет никакого стекла и резинок, естественно. 2 насчет антикора, вполне счел уместным данное ср-во для зачищенной поверхности внутриней части крыла. Кистью наносится отлично.

малый: miha-tag пишет: малый а днище чем? ДинитролBobr пишет: 1 Насчет стекла. Там нет никакого стекла и резинок, естественно Я и не говорил что там стекло,я просто подсказал как обклеиться если нет возможности снять резинку

кита:

кита: хорошо сделал и хорошо заработал Bobr +тебе

Bobr: кита спасибо

дядя вася: Bobr НИЗАЧЕТ.Всё как-то скомканно получилось.Я не про работу,я про шоу.Давай ишо одын.

Bobr: дядя вася пишет: НИЗАЧЕТ.Всё как-то скомканно получилось. угу, я тоже это подметил, где-то в середине темы. Для себя сделал вывод, что не по силам мне ежедневный отчет, не так просто это как казалось на первый взгляд дядя вася пишет: Давай ишо одын. Неее...... Через неделю ситроен перевертыш на полный облив приедет, могу сделать стандартный отчет по окончанию работ

ФУНТ: дядя вася пишет: ЗЫ Только про растстоп не говори. почему ,если не секрет ?

дядя вася: ФУНТ Этот растстоп уже аскомину набил.Некоторые уже считают,что всё,что не растстоп-это ацтой.



полная версия страницы