Форум » Кто на что горазд » Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть вторая. Малярка. » Ответить

Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть вторая. Малярка.

Саня-пулик: Начало (Часть 1) тут: http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000075-000-0-0 Стиль написания отчёта - повествовательный, в хронологическом порядке. Часть 2. Малярка. Во второй части проекта я уже выступал не как координатор проекта, а уже как полноценный и главный его участник. Но по причине того, что я сам с 20 июля по 22 августа занимался арками на своём корыте, то не смог сразу же приступить к работам по Москвичу. Поэтому мой друг в течение месяца, по выходным и вечерами зачищал и шпатлевал все панели снаружи в стиле как он себе это представлял на тот момент. 22 августа у него был ДР, а в воскресенье, 23 августа, он в полвторого дня заявился таки на СВР-е под покраску салона и кузова. Красить решили по верхнее ребро всё по кругу (кроме капота, крыши и задней двери). Ибо вид у СВР-е был после локального шпатлевания-грунтования кистью как после пулемётной очереди. На тот исторический момент времени я не представлял что эпопея растянется на долгих 4 месяца... (Для удобства просмотра фотографий в полноразмерном виде (без рекламных картинок радикал-а) оставляю ссылки на свой сайт) http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_1.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_2.JPG После более тщательного осмотра я выяснил следующее: пропущена пара швов, что в багажнике никакие работы вообще не производились, всё было завалено барахлом, ессно были пропущены места коррозии, пороги тоже не выведены в местах сварки внешней части (потому как решили без чёрного антигравия в этот раз пороги сделать, только покраска, ну и максимум бесцветный прозрачный антигравий потом нанести). Короче ни о каком грунтовании и покраске даже речи не было на тот момент. Я прервался и отбыл в район, а друг сделал частичную зачистку металла в багажнике и далее шпатлевал недоделанные места на порогах. Я после 7 часов вечера прибыл и стал выделывать места коррозии в багажнике. Один коррозийный шов нашёл сразу же с правой стороны. Интуиция. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_29.JPG Короче за 8 часов (с 14-00 до 22-00) успели только до конца разобрать салон, да зашпатлевать чутка и вывести, да зачистить. Короче почти ничего не сделали. Завтра он после работы придёт продолжим. Но он работает ещё медленнее чем я. Чую предстоит "долгая дорога в дюнах..."(c)

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Саня-пулик: Всем большой спасиб что дочитали, посмотрели и оценили работу ! хвост Ну текст у меня уже был примерно в таком виде (знакомым колхознегам отсылал эти вести с полей ). На написание отчёта сюда (точнее на перекачку фоток на радикал и вставку ссылок в текст и частичное редактирование имевшегося материала ушло 3 рабочих дня (среда-четверг вперемежку с работой, а пятница практически полностью). Ну думаю что всего часов 15 ушло. miha-tag Да как то сразу решили красить по верхнее ребро. Потому как если передние крылья полностью красить, то тогда и капот придётся красить. А если задние полностью красить, то тогда и заднюю дверь тоже красить. Ну и потом осталось бы тока крышу залить в итоге. Да и не успели бы такой объём подготовить. В этом году нам просто таки повезло что морозы тока в середине декабря вдарили. Иначе бы пришлось проект консервировать до весны... дядя вася Ну кто в данном контексте Чемберлен ты я думаю понял. А какое кино то ты хотел увидеть ? А то я ж учту твои пожелания в следующих проектах. vlad Верно говоришь. Респиратор дешевый, знаю. Но я ж не каждый день крашу в гараже, а как говорится "раз в год по завету"(c). В будущем конечно же приобрету что то более стоящее. АНТОХА Ты б хоть уменьшенное изображение вставил в мессагу или ссылку вписал, а ты оригинал забабахал. Я теперь не вижу либо начала сообщения которое пишу, либо конца, приходится проматывать влево-вправо. дядя вася вон стреляный воробей, выкладывал фотки 640х480 сделанные с пары-тройки метров, хрен там чего разглядишь. А я вам всё честно выложил, крупные планы дал аж до рисок на отделочном покрытии. Я ж в отчёте написал что работал только G3 (и G6 ещё). До G10 и неабразивной полировки руки просто не дошли из за катастрофической нехватки времени. Поэтому неудивительно что вспышка высветила голограммы. Они есть. Они не могут не есть... Seny11 Двери не снимались потому как для работы с ними их можно было положить только на пол. Так что всё равно бы на коленках работать пришлось. У меня в гараже даже стола нет (про подставки я и не говорю). Но мысль дельная, я внял, спасиб. Потому как выкручивать шею реально неудобняк. соломон Ну критика принимается любая, так что как говорится велкам. Я ж специально для Вас так подробно всё расписал и зафоткал. А насчёт снятия шагера перед полировкой, то конечно вручную: короткий шлифок с мягкой подложкой, P2000 и вода. Ну ещё шлифок на деревянном брусочке был. У меня ж в гараже из инструментов есть тока бормашинка, компрессор, партизан, шлифовалка Интерскол УПМ-180. Больше нету ничего.

Споттер: Саня-пулик, а что с порогами случилось? Или это они на фото так выглядят? Почему дверь передняя лева низко стоит?

дядя вася: Саня-пулик пишет: дядя вася вон стреляный воробей, выкладывал фотки 640х480 сделанные с пары-тройки метров, хрен там чего разглядишь. Да какое там стреляный.Я фотик-то недавно приобрел.А калибра,это первое,что я вообще на работе сфотал.А то что там косяков не видно,так их там нет. Моя задача была сам процесс отобразить,а риски,пыль,шагрень.....так это все мелочи,которые в процессе присутствуют практически у всех.Я этим даже не грузился."Фарекла G-3" рулит.


Саня-пулик: Споттер пишет: а что с порогами случилось? Или это они на фото так выглядят?В смысле что случилось ? Не понял вопроса ? Почему дверь передняя лева низко стоит?Потому что оси дверных петель сильно изношены. Надо менять на новые.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Да какое там стреляный.Я фотик-то недавно приобрел. А калибра,это первое,что я вообще на работе сфотал. А то что там косяков не видно,так их там нет.Жжошь, дядя вася. Ох жжошь ! Моя задача была сам процесс отобразить,а риски,пыль,шагрень.....так это все мелочи,которые в процессе присутствуют практически у всех.Я этим даже не грузился."Фарекла G-3" рулит.Ну вон мне Антоха за голограммы начёт сделал. И тебе бы сделал, да на твоих фотах разве разглядишь такие мелочи.

Споттер: Саня-пулик, вчера фотки выборочно смотрел, сейчас все фотографии с готовым автомобилем. Это не с порогами а с дверьми беда, между дверями и порогоми зазоры кривые, да и не только там. При таком объеме работ с зазорами можно было поработать, даже на Москвиче. На свежем, блестящем авто такие огрехи бросаются в глаза. Такое чувство, что задний бампер не прикручен.

vlad: Саня-пулик пишет: vlad Верно говоришь. Респиратор дешевый, знаю. Но я ж не каждый день крашу в гараже, а как говорится "раз в год по завету"(c). В будущем конечно же приобрету что то более стоящее. респиратор, как у тебя, можно только в процессе шкурения использовать. а под покраску, даже на улице, лучше 3М-овский взять. там комплект всего-то в районе пары тыщ стоит, зато надолго

дядя вася: Саня-пулик Да молодца,Саня,молодца!С твоим опытом,оборудованием и временем(после основной работы)-отличная работа.Жаль только не в онлайне.Такой объем информации сразу переварить сложно.Мне так точно ещё месяц предстоит все перечитывать. А под резиночки лобового и заднего заглядывал?Там точно всё хорошо? Может все же не стоило кроить по пол двери,а забабахать весь маскарадик? Споттер Ну ты уж к нему как к профи-то не придирайся. Когда за сварку чел берет 6 тыров,требовать от него лучшего......не стоит.Да и машина из разряда тех,в которых с зазорами воевать-себе дороже.Если не ошибаюсь,там даже петли приварены и на шплинтах.Регулируются только кувалдой. Саня-пулик пишет: И тебе бы сделал, да на твоих фотах разве разглядишь такие мелочи. Сеня,честно,не смог.Когда Олег про пыль спросил,я даже специально на багажнике сфотать хотел.(перечитай тему).Не смог.

arie: Респектная работа, Москвичок прям сияет, очень модно выглядит. Саня молодец! Правда, титанический труд,по борьбе с опылом, навеял на меня, юношеские вопсоминания, когда я красил,на даче в сарае, а чтобы, опыл потом не стирать и не полировать, я использовал пылесос, Циклом-М, который стоял,на улице и молотил на отсос, а под машиной была пластиковая труба, с дырками,подсоеденённая к шлангу пылесоса, вытягивал как зверь,и опыла никапли.

АНТОХА: Саня-пулик пишет: До G10 и неабразивной полировки руки просто не дошли из за катастрофической нехватки времени. саня и это говорит человек который потратил Итого - ~1060 чел/часов !!! своего времени на этот рындван...

дядя вася: АНТОХА Давай тоже своё че-нить выставляй. Пусть Саня на комментах оторвется.

АНТОХА: дядя вася дак регулярно выставляю...клиентам благодарным...

Саня-пулик: Споттер Касаемо зазоров я тебя разочарую. Такие зазоры на нём были с новья, с завода. Моему другу такие зазоры после покупки всё поначалу не нравились мол палец лезет между дверьми. А я говорю ты че на зазорах ездить собрался что ли. Он новый тогда стоил нам 89 тыров (ВАЗ-2111 стоила 160). Грех, говорю, за такие деньги про зазоры спрашивать. Споттер пишет: Такое чувство, что задний бампер не прикручен.Тут ты прав. Он прикручен, но неправильно. Я щас посмотрел фоты 2000 года. Надо это переделать, видимо крепления не на те места прикрутились, а возможно что и резинка декоративная не дала его на место толком поставить. Спасибо что заметил. дядя вася пишет: Когда за сварку чел берет 6 тыров,требовать от него лучшего......не стоит.Внешние пороги он не варил. Только внутренние. Внешние варил 3 года назад лепший кореш Гаврик. Но у заводских порогов примерно такие же зазоры были с дверями. vlad Про ЗМ-овский знаю. Созрею и на него. дядя вася Под резиночки заглядывал. На заднем без проблем вообще. На переднем в нижней части по бокам есть чутка коррозии. Но это надо стекло снимать чтобы качественно выделать весь проём. А как его снять не испортив я пока просто не знаю. А чтобы красить полностью надо снимать оба стекла. Иначе это фальшмак будет, а не покраска. Поэтому и покрасили по ребро. arie Про пылесос понял. Надо будет попробовать. За совет спасиб большой. АНТОХА Я понимаю что тебе по приколу меня пнуть. Давай так. Ты делаешь снимок со вспышкой при дневном освещении на улице отполированного тобой акрилового элемента с близкого расстояния и мы его оцениваем. дядя вася пишет: АНТОХА Давай тоже своё че-нить выставляй. Пусть Саня на комментах оторвется. Да он видать боиться.

Pivo: Саня-пулик Всё отлично сделанно!!!! Но есть одно как и у всех начинающих маляров это боязнь пустить соплю!!!!а вот этого как раз нестоить делать лучше пустить соплю чем потом сполировывать целюлит

Юрий74: Саня-пулик ,для человека который взялся за это дело недавно очень достойно.Еще пару Москвичей и очередь к себе обеспечишь

Саня-пулик: Pivo Твоя оценка дорогого стоит. Честно говоря не ожидал. Спасибо за отзыв. А соплей я напускал в самом начале, когда красил пороги с проёмами и их там не одна и не две. Просто на фото их не видно, они в незаметных местах. Так вот лучше бы я пороги без раствора покрасил и думаю что без такого кол-ва соплей, а наружные панели наоборот с раствором и там бы соплю-другую повесил. А получилось наоборот. Ну впредь как говорится наука о том что на фигурных поверхностях посадить соплю гораздо проще, чем на ровной панели. А насчёт целлюлита с тобой согласен на 100 пудов, кропотливая работа. И длительная... Юрий74 Спасибо за отзыв. Пары москвичей нету в наличии, таки раритет. А вот пороги на бмв приятеля красить придётся. Да и дверь от 41-го меня ждёт по весне. Обещал же...



полная версия страницы