Форум » Кто на что горазд » Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть вторая. Малярка. » Ответить

Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть вторая. Малярка.

Саня-пулик: Начало (Часть 1) тут: http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000075-000-0-0 Стиль написания отчёта - повествовательный, в хронологическом порядке. Часть 2. Малярка. Во второй части проекта я уже выступал не как координатор проекта, а уже как полноценный и главный его участник. Но по причине того, что я сам с 20 июля по 22 августа занимался арками на своём корыте, то не смог сразу же приступить к работам по Москвичу. Поэтому мой друг в течение месяца, по выходным и вечерами зачищал и шпатлевал все панели снаружи в стиле как он себе это представлял на тот момент. 22 августа у него был ДР, а в воскресенье, 23 августа, он в полвторого дня заявился таки на СВР-е под покраску салона и кузова. Красить решили по верхнее ребро всё по кругу (кроме капота, крыши и задней двери). Ибо вид у СВР-е был после локального шпатлевания-грунтования кистью как после пулемётной очереди. На тот исторический момент времени я не представлял что эпопея растянется на долгих 4 месяца... (Для удобства просмотра фотографий в полноразмерном виде (без рекламных картинок радикал-а) оставляю ссылки на свой сайт) http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_1.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_2.JPG После более тщательного осмотра я выяснил следующее: пропущена пара швов, что в багажнике никакие работы вообще не производились, всё было завалено барахлом, ессно были пропущены места коррозии, пороги тоже не выведены в местах сварки внешней части (потому как решили без чёрного антигравия в этот раз пороги сделать, только покраска, ну и максимум бесцветный прозрачный антигравий потом нанести). Короче ни о каком грунтовании и покраске даже речи не было на тот момент. Я прервался и отбыл в район, а друг сделал частичную зачистку металла в багажнике и далее шпатлевал недоделанные места на порогах. Я после 7 часов вечера прибыл и стал выделывать места коррозии в багажнике. Один коррозийный шов нашёл сразу же с правой стороны. Интуиция. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_29.JPG Короче за 8 часов (с 14-00 до 22-00) успели только до конца разобрать салон, да зашпатлевать чутка и вывести, да зачистить. Короче почти ничего не сделали. Завтра он после работы придёт продолжим. Но он работает ещё медленнее чем я. Чую предстоит "долгая дорога в дюнах..."(c)

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Саня-пулик: 24 августа Друг там спереди со швом парился и участком около педалей, да шпатлевать пороги продолжил че то там шпатлю мазал-шкурил. А я за 4 часа успел вырезать 6 заплаток в багажник, отверстия в самом багажнике точно под них, всё облудить и припаять. Причём припяны они не только к полу багажника, но и к лонжеронам. Использовал минигорелку до 1200 градусов газовую. Короче прочно, хрен оторвуться. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_30.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_31.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_32.JPG Не знаю дойдёт ли завтра до покраски салона. Друг ваще очень медленно работает... 25 августа За 5 часов работы с 18-00 до 23-00 я доделал багажник под покраску. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_33.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_34.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_35.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_36.JPG Сегодня он эти 5 часов чего то делал, но конкретной работы как у меня не видно. Тройку подготовленных швов загерметизировал, шпатлю на порогах опять доделывал и не закончил, ещё один шов в салоне у правой передней стойки я его заставил вскрыть и сделать с грунтовкой-покраской под герметик, сделал, он был практически без коррозии в салоне. В общем всего помаленьку он делает. А я привык взять одно дело и довести до логического конца. Завтра будем снимать потолок в салоне, сзади тоже обивку около полки, всё закрывать и я задую всё Мобихелом 2К. Надеюсь задую. 26 августа Покрасил я салон. Работали 5 часов с 18-00 до 23-00. 19:24 Ещё чутка подразобрали салон. Сняли обивку крыши. Крыша в идеале. Поперечины конечно просто игрушечные, тощие посто никакие. Ну и шумка тоже никакая. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_37.JPG 21:00 Замаскировали весь салон. Муторная процедура. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_38.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_39.JPG 22:00 Подготовил краску, компрессор, настроил пулики. А эт я в новом прикиде, с пуликами http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_40.JPG 23:00 Салон покрашен полностью http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_41.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_42.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_43.JPG Я ж говорил что покрашу. 4 сентября Неделю (с 27 августа по 3 сентября) вечерами по 4 часа занимались порогами. Наконец то пороги подготовлены для грунтования. http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_02.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_03.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_04.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_05.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_06.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_07.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_08.JPG А это лючок бензобака прогнил до дыр. И опять из за капиллярного эффекта и герметика, которым были замазаны эти места. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_02.JPG Завтра загрунтую пороги и частично проёмы. А может и покрасить их успею. 5 сентября В субботу, (несмотря на выходной день) друг появился только после 17 часов и был мной отчитан по 5-е число. В итоге работали только 5 часов, с 17 до 22. Сначала 2,5 часа заклеивали всё и вся перед грунтованием порогов. http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_09.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_10.JPG Через 40 минут всё было загрунтовано первичным кислотным грунтом (грунт у меня ещё в пятницу был замешан и стоял готовый к употреблению). Сразу же вылезли все косяки шпатлевания и шлифовки. http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_11.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_12.JPG А вот следующие 1,5 часа потребовалось чтобы приготовить и нанести 2 слоя вторичного грунта. http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_13.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_14.JPG Муторно конечно грунтовать миником, но зато почти ничего не летит мимо и расход материала минимальный. Первичного ушло на всё 100 мл, вторичного около 150 мл. 6 сентября В воскресенье, друг был уже как штык в 10 утра. Открыл ему гараж и показал как шлифовать вторичный грунт на порогах под покраску. Сходил домой, позавтракал и пришёл помогать. К 16-00 пороги были готовы под покраску. http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_15.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_16.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_17.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_18.JPG Потом я отошёл на 2 часа, а он стал смотреть обратную сторону низов дверей и готовить их тоже под покраску вместе с порогами. Я пришёл и хотел уже было красить, но когда решил отшлифовать покрашенный чёрной краской угол левой передней двери, то понял что красить мы сегодня не будем. Его помощничек, Гена, который ему помогал дома в подготовке тупа нанёс грунт-краску на старый антигравий, под которым ржавчина.:( Я вышкурил угол этой двери чтобы друг в этом убедился сам. Но вообще за 10+ лет железо дверей сохранилось очень даже неплохо. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_01.JPG Короче говоря надо смотреть все двери, сдирать все углы у них (как минимум), шпатлевать-грунтовать и только потом всё красить вместе с проёмами и порогами. Сегодня началась уже 3-я неделя как друг у меня в гараже тусуется. А с момента начала ремонта им СВР-а пошёл уже 3-й месяц... 7 сентября В понедельник, за 3,5 часа успели только подготовить и загрунтовать угол левой передней двери. Вертикальный шов вверх от угла тоже был раскрыт, вычищен до чистого металла, загрунтован,покрашен и загнут обратно. Из нижнего угла вытащен весь герметик, металл чутка приподнят и сделано сообщающееся с внутренней частью отверстие для выхода воды и конденсата из внутренней полости, которая является потенциально коррозийным местом дверей 41-х. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_02.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_03.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_04.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_05.JPG А заднюю левую дверь успели только пропаять одно место, подготовить и то ещё не до конца http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_06.JPG 8 сентября Сегодня, во вторник, за 4 часа работы я успел вышлифовать под покраску загрунтованный вчера угол левой передней двери, а так же дошлифовать угол левой задней двери и загрунтовать его. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_07.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_08.JPG А друг дошлифовал переднюю правую дверь и я её тоже успел загрунтовать. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_09.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_10.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_11.JPG Завтра надо вышлифовать эти 2 угла под покраску и успеть загрунтовать угол правой задней двери. 9 сентября За 3,5 часа работы я успел отшлифовать грунт в углу левой задней двери, а друг дошкурил угол правой задней двери, загрунтовал-покрасил, я загнул обратно вертикальный шов и потом этот угол загрунтовал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_12.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_13.JPG Пока я грунтовал он занимался зачисткой лючка бензобака от ржавчины. Коррозия под сгибами, замазанные герметиком, оказалась по _всему_ периметру несмотря на толстый слой Ваксойла все эти годы. Ваксойл - аццтой ! ЗР тогда реально кинул падло своим тестом антикоров. Когда мы ехали на миг-антикор и уже почти доехали мой московский приятель Саня успел уже прочитать этот тест и сказал что зарублёвцы написали мол миг аццтой, а самый хороший ваксойл и мы недоехав до места резко повернули и поехали на Южку... 10 сентября В четверг, за 3 часа отшлифовали грунт на углах обеих правых дверей. Вот теперь и все двери готовы к покраске с обратной стороны http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_14.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_15.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_16.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_17.JPG Пока я подгрунтовывал точки протиров до металла друг решил заняться с лючком бензобака. Вскрыл все швы, начал работать партизаном и шарошкой. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_03.JPG Посмотрел я на это дело и сказал ему мол завязывай со шлифовкой, тут отлично и главное быстро прокатит только один метод - пескоструйная обработка, все швы и поверхности будут отпескоструены до бела. Деталь то съёмная. Так что завтра друг будет у меня пескоструить. 11 сентября В пятницу друг работал один, без меня (я ездил в другой район встречать старшую с поезда, а потом по магазам с женой). Он решил таки снять все дверные замки (я ему про них ещё раньше говорил) и обнаружил кой где мелкую коррозию под ними. Все места он зачистил и выбрал коррозию шарошками где было шкуркой не выбрать http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_17.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_18.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_19.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_20.JPG На этом его вечер и был закончен. 12 сентября В субботу поработать удалось немного, 4 часа, с 11-00 до 15-00 ибо отмечали именины старшей дочки, да и другу тоже по дому че то надо было делать. Но за эти 4 часа я успел загрунтовать места дверных замков http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_21.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_22.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_23.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_24.JPG Лючок доступа к бензонасосу http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_04.JPG Подготовить и посадить друга пескоструить лючок доступа к датчику уровня топлива http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_05.JPG И он был готов буквально через 40 минут http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_06.JPG Я его загрунтовал позже http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_07.JPG А следующим был готов лючок бензобака http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_08.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_09.JPG Два этих лючка друг отпескоструил за 1,5 часа до блеска. Вручную шарошками и партизаном за такое время такого качества он бы никогда не достиг. Завтра с утра начнём укрывание плёнкой дверей и я покрашу двери, проёмы и пороги. 13 сентября В воскресенье друг приехал в 11 утра, я пришёл чуть позже около 11-30. Он начал пайку заплатки на лючке и когда закончил, то я лючок сразу же загрунтовал http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_10.JPG Решили таки отказаться от газет и занялись маскировкой дверей под покраску полиэтиленовой плёнкой. Муторная работа, но делать её приходится. Иначе накрасишь всё что надо и не надо. В 15-30, почти закончив маскировку задней левой двери я ушёл домой обедать и потом сразу же уехал в район, отвёз дочку на поезд в Питер. Потом ещё надо было съездить за водой и в итоге я вернуля в гараж только через 3,5 часа, около 19. друг похоже только закончил маскировку последней двери. Ну по крайне мере с момента моего ухода больше отличий я не увидел. http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_02.JPG Для надёжности укрыли весь кузов сверху плёнкой, но на заднюю дверь частично не хватило. http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_03.JPG На пол расстелили и протёрли водой перед покраской толстую плёнку, которую я юзал при покраске своей Серены. И как оказалось позже не зря. http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_04.JPG Я взял 100 мл краски, долил 50 мл отвердоса и 10% растворителя, но че то как то жидковато получилось. В 20:40 начал покраску. Начал наносить на передний угол левой передней двери и на начало порога и сразу же на поверхности появилась куча силиконовых кратеров.:( Раст-стоп ! Однозначно. Видимо то ли в самом углу двери он скопился, то ли попал на пороги и несмотря на то что они были загрунтованы и обезжирены грунт "протащил" на поверхность этот силикон. Решил не смывать это, а обезжирить порог дальше и попробовать. Всё равно несколько мелких кратеров образовалось. Решил продолжить дальше и на всех остальных местах кратеров не было, только на первой четверти верхней горизонтальной поверхности левого порога. Удивительно, но факт. Красил сатой и красить ей пороги оказалось очень неудобно. Из за того что она сама большая, высокого бачка и регулятора с манометром со штуцерами вся эта конструкция получается высотой 30+ см. Да ещё и армированный резиновый шланг гнётся плохо в самом начале. Из за всего этого покрасить вертикаль и самое главное нижнюю горизонталь порога аццки трудно, краска отливает от бачка, шланг трётся от пол и не даёт равномерно вести пулик. Да ещё и эмаль жидкая, наделал чутка потёков кой где, придётся полировать. Но в общем и целом через час, в 21:50 всё было готово. Аццкий блеск и насыщенный цвет ! Заводская покраска и рядом не стояла. http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_02.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_03.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_04.JPG Пока прибирали всё гараже, выносили мусор, перегоняли-загоняли корыта домой я в итоге ввалился только в начале 12. Зато с хорошим настроением. 14-27 сентября Дела медленно продвигаются. С момента покраски проёмов и дверей с порогами прошло уже 2 недели. Ни одна сторона до сих пор не готова к покраске. Даже больше скажу, ни один элемент до конца не готов. В процессе шлифовки постоянно натыкаемся на точки коррозии под краской. В общем вот сфоткал вчера несколько кадров текущего положения дел. Щас занимаемся только правой стороной чтобы не двигать СВР по гаражу туда обратно. Снят левый подкрылок, в нижней части арки была коррозия, пришлось зачищать-грунтовать-герметизировать шовным герметиком http://putivlskii.narod.ru/svr/arka09_01.JPG Снят правый задний подкрылок. Тоже была коррозия в передней нижней части и задней части. Так же пришлось зачищать-грунтовать-герметизировать шовным герметиком. http://putivlskii.narod.ru/svr/arka09_02.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/arka09_03.JPG Для шлифовки старого ЛКП и последующей покраски пришлось снять ручки дверей и личинку замка, под которой тоже чутка была коррозия. Под ручками коррозии нет. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_26.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_27.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_28.JPG Так же была вдвинута внутрь арки резинка горловины бензобака, а так же снят кронштейн крепления лючка бензобака. Под ним было много коррозии. Всё зашлифовано до блеска и будет грунтоваться-краситься воедино с задним крылом. Короче с панелей снято всё что на них было для самой правильной покраски. А не так как обычно заклеивают это всё, а потом от этих мест начинает шелушиться лак (эмаль). http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_11.JPG Вся заводская шагрень на ЛКП зашлифована абразивом P180 до ровной поверхности под последующее грунтование и шлифовку более мелкими абразивами под покраску. Чтобы потом красить не на заводскую шагрень, а на идеально ровную поверхность. Потому как сама покраска даст шагрень на элементах. Какую пока не знаю. 28-29 сентября Вчера зачищал правое переднее крыло чтобы перешпатлевать нормально. У друга было шпатлей завалено от души, причём по прежней краске которая из баллончика. Местами она даже не заматована была. :( http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_01.JPG Сегодня запаял кой какие дырочки по краю и завалил шпатлей. Паялось очень херово и это все что я успел сделать за 3 часа,даже шлифовать не начал. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_02.JPG А друг шлифовал заднее крыло и для того чтобы проверить нижнюю часть крыла на стыке с бампером я ему сказал чтобы он снял бампер. Ну он и завис на этой теме. Один болт справа, крепящий бампер к лонжерону, открутился, но видит что бампер что то держит. Я ему говорю проверь в багажнике, ну он газетами укрывными там пошелестел типа нету там. Надо говорит с левой стороны откручивать. А там такой же болт застопорился и он решил открутить бампер от кронштейна, думал он на одном болту закреплен этот кронштейн. А болт тот тоже стопорился в конце хода, он его разрабатывал туда-сюда гонял, вд-шкой поливал бестолку. Я говорю ломай тот болт у лонжерона. Ну он стал его откручивать и сломал. Говорю хрен с ним, снимай бампер. А он говорит мол его всё равно что то держит. Полез в багажник и обнаружил 2 гайки крепления шпилек кронштейна к задней панели. В итоге снял он бампер и это всё что он успел сделать за сегодня. Пустой день ! :( 30 сентября. Я почти что довёл крыло до кондиции под грунт http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_03.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_04.JPG А друг вскрыл, зачистил нижний шов заднего крыла и всё что около него. И снаружи и в шве только поверхностная коррозия была и то совсем немного. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_05.JPG Сегодня хоть что то сделали, не то что вчера. 1 октября. Таки довёл я крыло до нужной кондиции. Пришлось ещё пару мест ниже выштамповки делать, устранять косяки. Чего то лучшего от этого крыла уже не добиться ибо допущены ошибки ещё на стадии подготовки жести. А утапливать молотком нельзя, паяная заплатка может отвалиться или просто шов треснет и привет. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_06.JPG А друг доделал нижний шов заднего крыла и всё что около него. Загрунтовал и покрасил всё это дело и шов сжал в заводское положение. Моя школа. http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_02.JPG А на следующий день друг выбыл из строя на полторы недели, простудился и поясницу прихватило... 14 октября. Друг за 3 вечера вышкурил низы обеих левых дверей, но ещё не шпатлевал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_29.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_30.JPG А у левого крыла я ему сказал таки вырезать небольшую часть над нижней вышпамповкой. Там стало гнить и пучить изнутри это место. Он там ещё вчера всё зачистил внутри и я ему рассказал как сделать заплатку по тому методу что я на днях придумал. Заплатка паяется снаружи внахлёст, но в тоже время она будет заподлицо (или чуть вглубь) с поверхностью панели. Наружный периметр зачищается, лудится, углы по диагонали надрезаются на пару-тройку миллиметров и край этого периметра утапливается внутрь под 45 градусов. Далее вырезается заплатка такого размера, чтобы её края легли примерно на середину загнутых краёв панели. С внутренней стороны края заплатки стачиваются под 45 градусов, лудятся, заплатка прикладывается к панели и пропаивается по периметру с заваливанием шва оловом. Вырезал он заплатку и позвонил мне домой. Я пришёл и понял что сделано чутка не так и нужна новая заплатка. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_07.JPG Пока я осаживал железо панели и размечал новую заплатку он загрунтовал и покрасил внутренний металл. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_08.JPG А далее новая заплатка была запаяна так как я и задумывал заподлицо с минимальной толщиной шпатли на ней. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_09.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_10.JPG Теперь эту заплатку оттуда хрен чем отдерёшь. Лишнее олово будет снято при шлифовке перед шпатлеванием. 16 октября, пятница. Я отшлифовал поверхность заплатки и вокруг неё http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_11.JPG и зашпатлевал http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_12.JPG А друг занимался зачисткой задней левой арки и части пола багажника со стороны улицы. 17 октября, суббота, друг приехал только в 18:30. И опять занимался полом багажника и кронштейнами со стороны колёс. http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_03.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_04.JPG А я перетёр шпатлю на крыле, но из за раковин пришлось перешпатлевать финишной http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_13.JPG Получилось плоховато из за того что много раз водил по одному месту пытаясь выравнять поверхность. 18 октября, воскресенье, друг опять приехал только в 18:30. И опять занимался полом багажника со стороны улицы. А я за 30 минут до гонки F1 перетёр финишную, но как я и ожидал в раковины я её толком так и не вдавил. :( http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_14.JPG Придётся по новой перешпатлёвывать чётко втирая финишную в эти места и потом уже подзавалить чутка сверху и перетереть по новой. 19 октября, понедельник, друг пришёл в 18:20 после работы и сегодня занялся наконец наружными панелями - дверями. Зашкурил левую заднюю дверь по всей поверхности P180, я пока не смотрел пристально на неё. Да ещё герметиком завалил одну дырку в углу пола багажника. А я перетёр шпатлю на крыле и опять те же раковины.:( Пришлось по новой ещё раз приготовить шпатли и на этот раз я её вмазал пальцем с силой в эти раковины и перетёр. Получилось вполне хорошо. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_15.JPG Дальше стал делать место ниже выштамповки. Там в общем то ровная поверхность, но кой где есть каверны. Развёл чутка шпатли на пластине, стал шпатлевать, а поверхность как граблями провожу. Что за нафиг ! Потом только понял что от старой шпатли с пластины попали мелкие застывшие комочки в новую и стали эти борозды делать. Во блин на ровном месте косяк. Каверны то завалил, завтра перетру гляну. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_16.JPG Друг в это время снял ручки с дверей и личинку с передней, под ними чутка коррозии было. Зачистил что успел. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_31.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_32.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_33.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_34.JPG Уехали около 22 часов. В общем день сегодня вполне удался. 20 октября, вторник. Друг пришёл в районе 18:30 и стал шкурить двери. Я пришёл в 19:15 и за час закончил с выведением плоскости низа крыла. Получилось отлично. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_17.JPG Дальше стал проверять низы дверей ниже выштамповки. Бормашинкой нашёл 2 сквозняка в обеих углах задней левой двери. Надо паять. Ну и на нижней выштамповке тоже нашёл очаги нитевидной коррозии под краской. Чутьё. А друг вблизи видит уже херово и просто пропускает мелкие точки и зигзаги. Приходится мне за ним доделывать мелочи. Закончили в 21:30. Сегодня сделали мало... 21 октября, среда. Решили таки купить газовую тепловую пушку на 15 кВт Remington REM15M за 5390 рупий. Скинулись на пополам с другом и поехали в магаз. Купили, привезли, подключили к Лёхиному газовому баллону и завели её. Времени было 18:45. За 30 минут она подняла температуру в гараже с 10 до 18 градусов. Закатись ! Выключили, работали час, температура упала до 14, включили ещё на 30 минут, она поднялась до 20. Зачот ! Выключили и работали потом до 21:45 без неё. Короче парит она зачотно. Хотел измерить температуру воздушной струи из неё на растоянии 30 см так градусник до 100 градусов зашкалил моментально. В общем покупкой очень довольны. Друг сегодня занимался зачисткой края арки и самой нижней горизонтальной плоскости левого переднего крыла (которой крыло крепится к порогу). А я посмотрел внимательно на передний угол левой задней двери. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_35.JPG И понял что надо резать угол. И отрезал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_36.JPG Зачистил партизаном и бормашинкой всё до бела. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_37.JPG Загрунтовал и покрасил весь периметр, а в центре будет эта площадь облужена и к ней будет припаяна заплатка встык с панелью. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_38.JPG Закончили как и сказал выше в 21:45. Завтра продолжим, теперь можно работать с комфортом. 22 октября, четверг. Друг пришёл сегодня в 18:00 и возился с левой аркой и брызговиком. Зачищал, шкурил, грунтовал, красил пару мест внизу. А я появился только в 19 часов (отвозил баллон газовый Лехе в гараж). Облудил оставленное место на каркасе двери http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_39.JPG Вырезал и подогнал точно заплатку из миллиметровой оцинковки заподлицо с панелью http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_40.JPG Облудил её внутреннюю часть и с помочью минигорелки нагрел снаружи, припой расплавился и она впаялась намертво. А потом пропаял шов снаружи по периметру http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_41.JPG Осталось отшлифовать и шпатли на этом месте будет сущий пустяк. Это другой угол, там только 1 дырочку запаял и отшлифовал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_42.JPG Закончили в 21:30. Тепловую пушку включали на 1 час подряд. Прогрела с 10 до 19 градусов. Баллон заправлен сегодня целый. Посмотрим на сколько часов его хватит. 23 октября, пятница. Друг пришёл сегодня в 18:00 и работал один весь вечер. Потому что у меня заболела поясница, завтра пойду на лечебный массаж. Друг шпатленул и вывел переднюю дверь внизу и около дверной ручки. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_43.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_44.JPG А это фото законченных ещё вчера пары мест левой передней арки, правда пока без герметика. http://putivlskii.narod.ru/svr/arka09_04.JPG Левое переднее крыло закончено и готово к грунтованию http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_18.JPG Закончил он в 21:30 и я отвёз его домой. 24 октября, суббота. друг пришёл сегодня в 16:00. Хорошо не в полседьмого как в прошлые выходные, уже прогресс. Я за полчаса успел отшлифовать края заплатки и вывести её под шпатлю. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_45.JPG Поверхность получилась заподлицо с панелью как я и ожидал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_46.JPG А потом к 17 часам уехал на массаж и потом сидел дома. Друг работал со шпатлёвкой и шлифовкой мест на передней двери. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_47.JPG И заднюю левую арку ещё чутка шпатленул и вывел. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_19.JPG Позвонил мне уже в 20:30, сказал что не очень хорошо себя чувствует, типа простуда накатывает и уехал домой лечится. 25-27 октября, воскресенье-понедельник-вторник. Друг три вечера занимался левой задней дверью. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_48.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_49.JPG Я забраковал самую нижнюю кромку из за её небольшой волнистости и он её переделал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_50.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_51.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_52.JPG Вот теперь задняя дверь готова к грунтованию. 3 ноября, вторник. Сегодня пришёл помогать другу с самого начала. Начали в 17:15. Фонарь протёр угол заднего крыла и там пошла поверхностная коррозия. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_20.JPG Однако вся задняя панель в очень даже хорошем состоянии. http://putivlskii.narod.ru/svr/z_pan09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/z_pan09_02.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/z_pan09_03.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/z_pan09_04.JPG Перед грунтованием маскируем всю машину. http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_05.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_06.JPG Наношу первичный грунт http://putivlskii.narod.ru/svr/grunt09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/grunt09_02.JPG Косяков избежать не удалось. 2 года назад отбортовка левого переднего крыла была покрыта грунтом из баллончика (а я всегда говорил что это гадость ещё та) и он поднял и съёжил первичный грунт.:( http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_21.JPG В этих местах при сушке и попытке отшлифовать первичный грунт он просто снялся чулком, а под ним тот самый баллончиковый. Придётся этот кусок арки вышкуривать до металла и перегрунтовывать. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_22.JPG Нанёс вторичный грунт минуя этот участок. Не пропадать же зря теплу в гараже. http://putivlskii.narod.ru/svr/grunt09_03.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/grunt09_04.JPG Внизу правого переднего крыла хотел залить пару дырочек. Залил от души. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_23.JPG Возможно придётся после шлифования ещё и подгрунтовать это место. Ну в целом всё прошло нормально, больше косяков не нашли. Закончили в 23:55. Без пяти полночь однако... 4 ноября, среда, праздничный день, но мы работали. Начали в 13:00. Друг зачистил задний угол левого заднего крыла и задней панели около шпильки крепления заднего бампера, была там чутка коррозия. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_24.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/z_pan09_05.JPG А я сразу приступил к устранению вчерашнего косяка у левого переднего крыла. Зачистил часть сегмента арки до металла. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_25.JPG И загрунтовал двумя грунтами. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_26.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_27.JPG Косяк ессно не появился. Правда поверхность в паре мест получилась не столь ровная, но я нанёс вторичного грунта побольше так что думаю выведется при шлифовке. Далее я работал с правым передним крылом и потёки в нижней части отшлифовались без проблем в ровную поверхность. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_28.JPG К вечеру крыло было готово под покраску. Пара-тройка протёртых до металла мест подгрунтованы первичным грунтом. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_29.JPG А друг успел отшлифовать под покраску грунт на задней левой двери http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_53.JPG И на заднем левом крыле http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_30.JPG Закончили в 21:30. Итого 7,5 часов. Из восьми элементов три уже готовы, осталось ещё пять

Саня-пулик: 5 ноября, четверг. Начали в 18:00. Я стал работать с левым передним крылом, а друг с левой передней дверью. Через 3,5 часа оба элемента были готовы под покраску. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_31.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_54.JPG Чутка протёрли кой где грунты до металла поэтому пришлось подгрунтовать эти места кислотником. Закончили в 22:00. Итого 4 часа. Из восьми элементов пять уже готовы, осталось ещё три. 6 ноября, пятница. Друг работал один (мне было некогда, да и как то я себя неважно чувствовал). Начал в 18:10. Вышлифовал заднюю правую дверь. Нижнюю кромку чутка протёр до металла в одном месте, но несильно. Подгрунтую потом заодно. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_55.JPG И начал шлифовать переднюю. Закончил в 21:20. Из восьми элементов шесть уже готовы, осталось ещё два. За субботу он должен с ними разделаться. 7 ноября, суббота. Друг работал один (я был на ДР у свояченицы). Не знаю во сколько он приехал, но около 16 часов гараж ещё был закрыт. Позвонил он мне 20:30 и сказал что вышлифовал последние два элемента: переднюю правую дверь и заднее правое крыло. Сказал что тоже в одном месте чутка протёр нижнюю кромку двери до металла, надо тоже будет подгрунтовать это место. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_56.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_32.JPG Все восемь элементов готовы под покраску. Завтра надо замаскировать всё по новой и попробовать покрасить если успеем. 8 ноября, воскресенье. Друг приехал только в 14:30, хотя я его ждал с утра потому как был сводобен до 15 часов. Но он опять провозился дома. А мне надо уже обедать и везти старшую на поезд. Короче начал он работать один. Я пришёл в 18:45. Думал он занимается маскировкой под покраску. Хрена там, ничего не замаскировано, какие то дефекты мелкие вышлифовывал и бормашинкой на задней панели чего то зачищал. Ну ё моё, у меня слов нет ! Спрашиваю мол почему ты старую маскировку с тех же арок не снял и новую не приклеил хотя бы. Его ответ меня просто убил, говорит мол "я не знал что надо делать." Я в полном акуе ! Говорю ты че красить корыто не собираешься что ли ? Если не знаешь что делать позвонил бы мне и я бы тебе сказал что главное - маскировка, а не эти мелкие дефекты на грунте. Короче 4 часа что он работал один прошли считай впустую. :( Я уже было хотел идти домой, время то драгоценное упущёно, но собрался благодаря своему аццкому терпению и начал заниматься маскировкой и говорил что делать другу. Только через 5,5 часов, к половине первого ночи всё было замаскировано под покраску. http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_07.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_08.JPG Края нахрен покраска в такое время. А если бы он приехал с утра или хотя бы 4 часа не мозочки ипал, а занимался маскировкой, то уже покрасили бы. Короче он завтра с утра в Новгород на неделю на курсы, покрашу СВР без него ибо всё подготовлено, только пуликом махай. 9 ноября, понедельник. Сегодня я работал один. Пришёл в 17:45, выкатил корыто на середину и стал готовиться непосредственно к покраске. Включил тепловую пушку, компрессор, подгрунтовал несколько протёртых другом мест на нижних кромках обоих правых дверей, постелил на пол укрывной материал, что мы юзали на крышу когда грунтовали, надел пакеты на колёса, тщательно обезжирил всё антисил-ом (на переднем нижнем углу правой задней двери вообще грунт судя по виду пропитался раст-стопом и я очень боялся что пойдут кратеры по поверхности при покраске), новой липкой салфеткой Sikkens все поверхности тщательно протёр с обдувом сжатым воздухом. В общем сделал всё что мог. Стал готовить эмаль. Сначала влил 200 мл эмали и 100 мл отвердителя потому как мерный стакан только до 300 мл. В банке с эмалью как то подозрительно мало её осталось хотя я рассчитывал что там будет ещё 150 мл. Растворитель лить не стал вообще (хотя надо было чутка плеснуть, хотя бы 5% вместо положенных 10). Залил это всё в бачок SATA, уменьшил подачу материала винтом (для экономии материала ну и чтобы не наделать потёков) и в 20:30 приступил к покраске. Прошёл первый слой по всем восьми элементам, он получился почти везде матовым, но я и не старался сразу улить всё в глянец. В бачке после 1-го слоя осталось миллилитров 100. Стал проходить второй слой и глянец появился, но как то местами. Бачок пустой. Вылил остатки эмали из банки в мерный стакан, оказалось что там её не 150, а всего 80 мл. Начинаю нервничать и думать как докрасить все элементы так чтобы хватило и они заглянцевели. Лью 40 мл отвердоса и потом понимаю, что несделанный с наружной стороны лючок бензобака оказался в пролёте как фанера над Парижем. Эмаль то теперь не сохранишь в жидком виде, схватится. Растворителя во-второй раз тоже не добавил, а вот тут надо было его добавить обязательно для лучшей растекаемости. Слошил я короче. Сразу же покрасил лючок изнутри чтобы друг потом загнул края и стал его шпатлевать и выводить снаружи. Начинаю проходить все элементы в глянец, но идеально, в зеркало получилось только 4 из 8-ми. Причём оказалось так что они оказались по разные стороны по диагонали, левое переднее крыло, левая передняя дверь и правое заднее крыло, правая задняя дверь. На оставшихся четырёх где то глянец, где то шагрень хотя слой эмали там получился вполне нормальной толщины. Эмаль закончилась полностью. Я конечно переоценил свои способности покрасить восемь элементов в глянец 280 мл неразведённой эмали (420 мл готовой), но если бы я добавил чутка растворителя, то думаю что этот дерзкий поступок вполне бы вышел. Думаю что оставшиеся элементы можно будет отполировать зная что слой эмали там очень даже приличной толщины. Но самое главное чего я боялся не произошло, ни на одном элементе ни единого кратера ! Есть мелкая пыль, но она сполируется. Причём пока первый раз не включился компрессор для поднятия давления пыли на первых элементах не было вообще. Покраска была закончена через час, в 21:30. А теперь фоты. Даже через 40 минут покрасочный туман ещё не рассеялся http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_05.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_06.JPG Но сблизи все элементы удалось запечатлеть. Эти два в глянец. http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_07.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_08.JPG Эти два более мутные с шагренью. http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_09.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_10.JPG Эти два частично в глянец, частично с шагренью. http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_11.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_12.JPG А вот эти два просто таки классно получились, без вспышки смотришься в них как в зеркало. http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_13.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_14.JPG Через полчаса позвонил другу в Новгород, сказал чтобы он покупал там ещё одну банку эмали поскольку во-первых лючок нечем красить, во-вторых когда мы расклеим корыто заводская покраска будет смотреться настолько блекло и уныло, что верхнюю часть надо будет всё равно перекрасить для общей гармонии. Ну а банки на капот, крышу и заднюю дверь хватит полюбэ. Потом ещё целый час всё прибирал в гараже. Домой ввалился в начале 12-го ночи... 15 ноября, воскресенье. Друг пришёл в 16:15 и я ему сказал заняться лючком бензобака, а сам уехал по магазам с семьёй. Приехал и пришёл в гараж я в 18:15. Лючок уже был загнут и чего то он на доске стучал молотком, подправлял. Ну хоть что то сделано за 2 часа. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_12.JPG Стали готовить и заклеивать скотчем арки и горизонтали задних крыльев куда не попала эмаль чтобы их таки прокрасить. Миллилитров 5 слилось из прежней банки видимо со стенок. Потом открыли новую банку взяли ещё 5 миллилитров из новой банки, добавил в них отвердоса и 15-ю мл докрасил все арки и горизонтали на задних крыльях из миника. Другу собрал набор из лючка, шпатли, шпателей, абразивов P80, P180 и шлифков чтобы он дома, в тепле отшпатлевал лючок под грунтовку. Закончили в 21:30. 18 ноября, среда. Друг пришёл в 18:15. За два предыдущих вечера он вывел лючок бензобака шпатлей и отшлифовал. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_13.JPG Так же была отшлифована до металла планка с пружиной. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_14.JPG Осталось только всё это загрунтовать и потом покрасить вместе с двумя другими лючками салона. Я пришёл через 15 минут и стали всё готовить к грунтовке. Только к 21 часу загрунтовали лючок нормально ибо было несколько дефектов на шпатле и приходилось грунтовать, сушить, вышлифовывать и опять грунтовать. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_15.JPG Теперь все 4 детали готовы к покраске http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_16.JPG Через полчаса всё было готово. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_17.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_18.JPG В 22:00 закончили. Теперь надо шлифовать и полировать все панели и лючок. 19 ноября, четверг. Друг пришёл в 18:10. Лючки до конца так и не высохли, пришлось поставить с инфракрасной лампе их сушить на весь вечер. Что удивительно остаток готовой эмали в баночке нифига не схватился, так и остался жидким. Фигня какая то, за сутки он всегда высыхал полностью и я его оттуда вынимал куском. Неужели вторая эмали с каким то браком... Потом стали шлифовать два элемента с самой сильной шагренью чтобы посмотреть получится ли или придётся перекрашивать их. Получилось. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_01.JPG Правда в самом начале друг таки умурдрился в нише крепления дверной ручки протереть до грунта правое вертикальное ребро.:( А я ведь ему сразу сказал мол аккуратнее на рёбрах, смотри постоянно на место, которое шлифуешь. Теперь придётся чутка с аэрографа дунуть и потом располировать. Больше правда нигде ничего не протёрли. Я смог один из двух потёков на правой кромке двери внизу сполировать. Но муторное это дело просто пипец. Лучше научиться красить без потёков. Второй потёк рядом на арке намного меньше, затра с ним разберусь. Короче перекрашивать эти элементы не буду, должны отполироваться без проблем, слой эмали вполне приличный по толщине. В 22:00 закончили. Завтра продолжим шлифовку остальных элементов, с ними работы гораздо меньше чем с этими двумя. 20 ноября, пятница. Друг пришёл поздно, в 19:30. И я как раз приехал с Окуловки, привёз дочку с питерского поезда. Я пришёл и начал сполировывать второй потёк, который был на переднем краю арки под нижней выштамповкой и моментально протёр его до...шпатли.:( Видимо это место было загрунтовано с потёком и пропущено при выведении поверхности. Потёк то я сполировал, но придётся так же подкрасить аэрографом и это место. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_02.JPG Друг работал с передней дверью, сполировывал грязинки, все сполировались без проблем, а одна почему то сразу же протёрлась до грунта. Хрень какая то, толщина эмали там очень приличная была дана, почему эту точку как бы выпятило наружу мне до сих пор не понятно. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_03.JPG Так что место номер 3 для подкраски аэрографом. Закончили в 21:30 отработав всего 2 часа. Переднюю дверь надо ещё доделывать. Завтра с утреца продолжим. 21 ноября, суббота. Друг приехал сегодня рано, в 12:00. Правда начали не со шлифовки, а провели проводку и сделали свет в другой стороне гаража. Провозились 3.5 часа, но зато теперь там висят лампочки на 150 и 500 Вт, у каждой свой отдельный включатель. А потом приступили к вышлифовке переднего левого крыла и доделке передней левой двери. За 3 часа справились с ними. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_04.JPG Потом я стал готовить краску, аэрограф и задул 3 протёртых места. За 1.5 часа управился. Завтра их чутка шлифануть и должно быть всё Ок. http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_15.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_16.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_17.JPG Заодно прокрасил нижние торцы всех дверей, никак на них не хочет краска с пулика попадать. А друг в это время делал правое переднее крыло, за 2 часа сделал бОльшую часть работы, осталось немного доделать. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_05.JPG Закончили в 22:00. Завтра надеюсь что отшлифуем 3 оставшися элемента ибо они прилично покрашены и потребуют меньше времени. А возможно и полировать начну. 22 ноября, воскресенье. Друг приехал сегодня рано, в 12:20, так как я в 3 часа дня уйду на обед и потом надо везти старшую на поезд и потом по магазам так что попаду в гараж только в районе половины восьмого вечера. друг начал доделывать правое переднее крыло, а я начал правую переднюю дверь. Поскольку правая сторона была покрашена лучше, то и работы с ней оказалось меньше. К 15:20 когда мы с ним пошли ко мне домой на обед крыло было готово и дверь до нижней выштамповки тоже была готова. друг через полчаса пошёл в гараж и стал доделывать дверь, а я уехал. Когда я пришёл в гараж в 19:20, то всё было готово. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_06.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_07.JPG Я чутка подправил несколько мест и отшлифовал лючок. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_08.JPG Закончили пораньше, в 20:00. Друг отработал 7.5 часов, я ессно только 4. Завтра начну полировку панелей пастой G3, а потом ещё и антиголлограммную G10 попробую. Я ей ещё не работал ни разу. 23 ноября, понедельник. Друг пришёл как обычно после работы в 18:00. Сразу же я занялся расшлифовкой тех трёх подкрашенных с аэрографа мест. Получилось вполне неплохо. Чутка виден ореол в нижней части передней левой двери, но чтобы его увидеть надо встать на колени и вглядеться именно в это место. Посмотрим как оно будет выглядеть после окончательной полировки. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_09.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_10.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_11.JPG Около 7 вечера я сказал другу оттирать некрашенные элементы уайт-спиритом от всякой грязи перед полировкой. А я достал шлифмашинку и уже было готовился начать абразивную полировку, но когда отклеил верхнюю границу покраски, у верхнего ребра, то нас ждал очень неприятный сюрприз. Новая эмаль залетела на ребро и даже местами на вертикаль на всех элементах.:( Для обеспечения плавной границы там был вклеен провод чтобы эмаль чутка под него залетела, но она залетела и пристала там очень даже хорошо. Короче говоря ошибка маскировки перед покраской вылилась в большой геморой по удалению лишней эмали с ребра. Надо было просто заклеить по нижнему краю ребра скотчем и потом эту лишнюю толщину новой эмали на ребре снять абразивом и всё. Теперь же придётся ювелирно всю эмаль сошлифовывать вручную P2000 с водой так, чтобы не протереть заводскую краску до грунта. В итоге я провозился с ребром на левом крыле 2.5 часа !!! А надо так ещё пройти 7 элементов. Вот фото правого края крыла где новая эмаль сошлифована и левого края двери где она ещё присутствует. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_12.JPG Если оставить элементы так как есть, то переход будет очень заметен. Новая эмаль должна заканчиваться точно на нижнем крае выштамповки где она переходит вверх в наклонную плоскость. Закончили в 22:00. Завтра надо вдвоём эту операцию делать иначе я один засяду капитально. Называется пополировали... 24 ноября, вторник. Друг пришёл как обычно в 18:00. Продолжили сполировывать лишнюю эмаль, но я сразу попробовал вариант оттереть её растворителем. Не сразу, но получилось эмаль слегка подрастворять и счищать просто ногтем. За 3 часа мы с ним в 4 руки прошли 5 элементов ! Я ещё успел выштамповки на левой стороне пройти P2000 с водой для окончательного сглаживания границы на ребре. Закончили в 22:00. Осталось ещё 2 элемента. 25 ноября, среда. Друг пришёл даже раньше, в 17:55. Я сразу же приступил к вышлифовке ребра на 2-х вчера сделанных элементах правой стороны, а друг счищал эмаль с 2-х оставшихся элементов. Провозились 2 часа с правой стороной и я начал полировку шлифмашинкой пастой Фарекла G3 с левого переднего крыла. Через 1.5 часа закончил и результат очень даже порадовал. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_13.JPG Это фото без вспышки. Видны отражения всех сзади расположенных предметов. Только освещение слабое поэтому цветовой шум присутствует. А в реальности рядом расположенные предметы видно как в зеркале. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_14.JPG А вот удалось снять со вспышкой крупно передний угол крыла где видно различие в цвете заводской эмали и акриловой 377 мурена от Мобихела. Заводская чуть более синяя. Причём я сравнил в графическом редакторе оба цвета и оказалось что сильно разнятся не зеленая и синяя составляющие цвета, а красная. В новой эмали красного на 10-15 единиц больше, чем в заводской. А зелёная и синяя составляющие имеют разницу всего в 1-2 единицы из 255. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_15.JPG Но на улице я думаю даже на солнце разница будет едва заметна. Закончили в 22:00. Осталось заполировать ещё 7 элементов. Завтра продолжу. 26 ноября, четверг. Начали в 18:15. Я сказал другу чтобы он занимался передней кромкой капота пока я буду полировать. Кромка под мухобойкой кой где скорродировала, но поверхностно. Но надо сделать, пыльнуть и только потом ставить мухобойку назад. А я продолжил полировку следующей панели - левой передней двери. Через 2 часа она была готова. Вот только на верхнем ребре над ручкой я протёр 3 см. заводской краски до грунта.:( Придётся подкрашивать аэрографом, потом шлифовать и полировать. Дело знакомое, но времени то придётся потратить на это. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_16.JPG Без вспышки http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_17.JPG А друг за это время зачистил бормашинкой места на капоте и зашпатлевал их. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_01.JPG Ещё через 1.5 часа я закончил левую заднюю дверь. Но и на ней я таки протёр чутка передний край вертикального ребра около ве ...


Саня-пулик: ... рхней выштамповки, а потом ещё и в самом низу 3 места до грунта буквально моментом. В обеих случаях причиной тому был очень тонкий слой эмали именно на этих местах. Тоже придётся подкрашивать. Зато правая вертикаль ниши дверной ручки, которую друг в самом начале шлифанул до грунта и она подкрашивалась с аэрографа располировалась так, что вообще не видно что там подкрашивалось это место, всё едино и цельно. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_18.JPG Без вспышки http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_19.JPG А друг за это время шлифанул места на капоте. Я правда еще не смотрел пристально. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_02.JPG Закончили в 22:00. Осталось заполировать ещё 5 элементов. Ну и подкрасить когда закончу полировку всё за раз. 27 ноября, пятница. Начали в 18:10. Друг занялся перешпатлёвкой отдельных участков на капоте и их шлифовкой. А я стал полировать левое заднее крыло. Через 2 часа оно было готово. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_20.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_21.JPG И капот был готов к грунтованию, но я не стал переключаться на эту тему и продолжил полировку. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_03.JPG Полировальный круг подразлохматился и мы решили его подрезать. Провозились конечно, с одного раза отрезать не получились, пришлось подрезать, но в итоге сделали его ровным. Около 9 вечера я перешёл на правую сторону и через час было готово правое переднее крыло. друг в это время очищал остальные элементы от битума и грязи. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_22.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_23.JPG Закончили в 22:00. Осталось заполировать ещё 3 элемента и загрунтовать капот. 28 ноября, суббота. Начали в 12:30 с того, что поехали за газом на АЗС долить в баллон, а то пушка на остатках плохо стала жарить. Долили 16 кг из 20 возможных. Начали работать только через час, в 13:30. друг занялся зачистками мелких точечных выщербин на дверных рамках и их грунтованием. А я продолжил полировку правой стороны. Через час была готова правая передняя дверь. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_24.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_25.JPG Следующие 1.5 часа я убил на правую заднюю дверь, но не пожалел ни разу. У друга она была немного не дошлифована до идеала, я это дело доделал за полчаса. И потом за час заполировал. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_26.JPG Самый лучший из всех элемент! Идеальное отражение ! http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_27.JPG друг поставил на место лючки бензонасоса и датчика уровня. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_19.JPG Потом ты пошли на обед. После обеда сделал последний элемент - правое заднее крыло. Провозился с ним тоже 1.5 часа, но оно того стоило. Тоже отличный результат. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_28.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_29.JPG Потом около часа провозились с лючком бензобака, пришлось ещё раз его доводить шлифовкой и потом полировать заново. А потом собирать конструкцию к пружиной и кронштейном при которой пружина частично осталась без краски и даже без грунта. Пришлось грунтовать поцарапанные места, завтра покрасим и друг его установит на место. Только около 8 вечера стал заниматься подготовкой, маскировкой и грунтованием передней кромки капота. На всё это ушло 1.5 часа. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_04.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_05.JPG Закончили в 22:00 отработав в итоге 8 часов за этот день. Завтра надо покрасить кромку капота переходом и все загрунтованные точки и протёртые при полировке места на левых дверях. 29 ноября, воскресенье. Друг пришёл в 16:00, был у друга детства на ДР, но особо там не рассиживался ибо дело надо делать. Он начал с вышлифовки грунта на кромке капота, а я к подготовке к покраске. Он закончил шлифовку и обезжирил поверхность через 3 часа. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_06.JPG Я к тому моменту уже подкрасил все протёртые места и загрунтованные точки. Через сорок минут кромка была покрашена в 2 слоя и сделан переход с растворителем для переходов. Между слоями ещё и краску пришлось готовить для 2-го слоя, мало сделал. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_07.JPG Закончили в 21:00 отработав в итоге 5 часов за этот день. Завтра надо будет продолжить полировку, сделать крышу и дверь задка. В принципе можно и капот сделать если эмаль высохнет, но думаю что через сутки рановато ещё. Ну а друг будет собирать и ставить всё снятое с машины. 30 ноября, понедельник. Друг пришёл в 18:10. Я пришёл через 10 минут и занялся вышлифовкой и полировкой подкрашенных участков, но обломался. Эмаль где то высохла, а где то не до конца. Провозился 3 часа и плюнул. Надо было вообще не браться сегодня за это дело, дать пару суток просохнуть эмали. Кое что сделал конечно, но мало, придётся возвращаться к этому делу позже. Друг занимался подтачиванием заднего левого поворотника, так как он упирался своим углом в кузов и протирал там до металла краску. А правый мы вчера вместе подточили. Потом установили отполированный и собранный ранее лючок бензобака. Я его сдвинул максимально назад, но всё равно при открытии до конца он верхним и нижним углом задевает за крыло, но только слегка. Сказал другу чтобы он сильно не усердствовал при открытии. Надо в эти 2 места налепить по маленькому кружочку двухстороннего скотча для амортизации. А больше ничего не сделать, конструктив такой итить. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_20.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_21.JPG Потом установили на место задний бампер. Закончили около 22 часов. Пустой какой то день сегодня. Надо мне было лучше крышу и заднюю дверь отполировать. Капот полировать буду дня через 2 или 3, а то эмаль наверняка тоже до конца не высохла. 1 декабря, вторник. Друг пришёл в 18:05. Я пришёл через 15 минут и забыл что хотел сфоткать как выглядит теперь бензолюк и его ниша в открытом состоянии после ремонта. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_22.JPG А потом вспомнил что давно хотел снять внутренние пороги со стороны днища, так как их фоток вообще нет ни у друга, ни тем паче у меня. Пороги из оцинковки толщиной 1.5 мм загрунтованные и покрашенные чёрной эмалью Боди так сказать уже после сварки, герметизации и покраски. Ну очень долгоиграющая конструкция. http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_19.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_20.JPG А потом я сказал другу мол снимай весь малярный скотч отовсюду, в том числе и с порогов. Он занялся этим делом, в бой не рвался, но через пару минут вдруг зовёт меня с дрожью в голосе и говорит мол смотри. У меня чуть челюсть не отвисла... http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_21.JPG Эмаль с 3-х мест на передней половине правого порога осталась на скотче, причём сторого эмаль, грунт остался весь на пороге. Два небольших места под передним углом передней двери и одно место более длинное (оно на фото) почти под задним уголом передней двери. Со всех других мест правого порога и полностью с левого скотч отлепился без проблем и ЛКП полностью на месте. Рассуждать о причинах было некогда, пришлось вышкуривать, готовить эмаль и красить локально переходом эти места. Ну и заодно несколько мест на передних дверях в верхней части и проём передней двери, вытертный уплотнителем дверной рамки почти уже до грунта. Всё покрасил без проблем. Но время то потеряно... Причина я думаю в раст-стопе, который таки чутка попал из сливных отверстий двери на грунт и мы его растащили при обезжиривании перед покраской порогов, места отверстий как раз совпадают с местами отслаивания эмали. Других причин я не могу придумать. Закончили в 22:15 отработав в итоге 4 часа. А я хотел отполировать крышу и капот... Со 2 по 11 декабря (как обычно с 18 до 22 часов) были заняты обратной установкой всего снятого с кузова, точечной и локальной подкраской всех отбитых за 10+ лет эксплуатации панелей что выше верхней выштамповки. Довольно таки нудная и кропотливая работа. 10 декабря были наконец то мной отполированы крыша и задняя дверь, а друг проантикорил обе левые арки и поставил подкрылки с брызговиками. 11 декабря начали как обычно в 18:00. За 3 часа были проантикорены раст-стопом обе правые арки и поставлены подкрылки с брызговиками. А с 9 часов мы наконец то приступили с виброизоляции крыши. Сняли обе железных поперечины, отклеили 2 полосы заводской виброизоляции и тщательно обезжирили поверхность. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_01.JPG А потом 2 часа клеили 3 листа. Без матюгов не обошлось , но сделали как и задумывалось с небольшим заходом под боковые усилители крыши. Незаклеенными остались 2 кусочка 50х10 см. в задней части крыши. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_02.JPG Закончили в 23:30 отработав в итоге 5.5 часов, но намеченную программу минимум выполнили. 12 декабря, суббота. Друг пришёл в 12:40 и мы сразу же поехали в магазы да "Унифлексом" на пол и термошумоизоляцией для крыши. Купили рулон Унифлекса за 680 рупий и STP Барьер 10 КС с липким слоем на крышу за 290 рупий. К работе приступили только в после 13 часов. Для начала отрезали от 2 листов виброизоляции кусочки по 10х50 см и наклеили на крышу. Всё равно для задних дверей длины в 75 см много. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_03.JPG Далее отклееные от крыши коричневые заводские полоски виброизоляции отрезали в размер и наклеили с верхней стороны обеих поперечин крыши чтобы они не звенели и не дрезженили в мороз. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_04.JPG А далее поверх виброизоляции наклеили термошумоизоляцию STP Барьер 10 КС в 10 мм толщиной. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_05.JPG Друг ещё поменял АКБ на новую потому как куплена она была ещё год назад, а прежняя Варта-Сильвер всё никак не хотела умирать. Правда летний замер показал что в ней осталось только 25 Ah из 62. Так что решили её заменить на новую. http://putivlskii.narod.ru/svr/varta09_01.JPG В 17 часов отбыли на обед. Около 18 часов пришли и поставили поперечины на кузов. Они как раз поставились к шумоизоляции практически без зазора. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_44.JPG Через час обивка и все причендалы крыши салона стояли на месте. Общий вес крыши увеличился примерно на 6 кг. Три листа вибры по 1.8 кг + 0.57 кг шумка = 5.97 кг и минус 2 половинки кусков от заводской вибры. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_45.JPG Зато теперь звук от крыши ну очень глухой , а не как раньше как от консервной банки. А далее вместо того чтобы заняться наклейкой вибры на пол мы занялись зеркалами. Протрахались с ними 3.5 часа ! Левое зеркало было куплено новое всего за 100 рупий в магазе на Южке. Некондиция состояла в том, что фиксирующая пружинная скоба на корпусе была сломана и оно складывалось-раскладывалось как калитка. Пришлось разирать старое зеркало и брать от него основание с пружинкой, а всё остальное от нового. Этим зеркалом занимался друг и через 3 часа оно было установлено на СВР. Ура ! http://putivlskii.narod.ru/svr/zerkalo09_01.JPG А я занимался правым зеркалом. У него были сломаны оба пластиковых поводка и фиксирующая шарик пластмасска. При разборке у него ещё и верхнее ухо с осью отломилось ! И цвет у него был вместо чёрного какой то серо-зелёный как болото. Короче засада полная. Запчасти я брал от левого зеркала и переставлял на правое. Полностью разобрал и покрасил корпус в чёрный цвет краской для бамперов. После приваривания всех ушей и пластмассок на этапе конечной сборки упорная пластмасска для шарика регулировки таки отломилась. Я был в бешенстве ! Убить 3.5 часа и не сделать. Хотел кинуть его в дальний угол гаража, но таки сдержался. Домой отбыли в 12 часов ночи отработав 8 часов. Вот только зеркало не сделалось... 13 декабря, воскресенье. Друг пришёл в 13:00 и сразу же занялся разматыванием рулона с "Унифлексом" и замерами как его клеить на пол. А я таки решил довести реставрацию правого зеркала до логического конца и через 2 часа оно уже стояло на машине. Ура! http://putivlskii.narod.ru/svr/zerkalo09_02.JPG До обеда разметили и вырезали 2 листа на пол перед передними сидениями и в 16:30 отбыли на обед. После обеда в 17:30 я поехал по магазам и вернулся в гараж в 19:30. За эти 2 часа друг успел приклеить к полу только треть одного листа, сказал что целый лист клеить было несподручно да и китайский термопистолет пришлось разбирать и смазывать какой то подшипник тому как пистолет выл истошным голосом. Оставшиеся две тери листа мы с ним успешно приварили за час. На фото видно смещение и шов частей. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_06.JPG Только начали приплавлять правый лист и пистолет тут же помер, отказала часть спиралей.:( Поэтому работу закончили уже в 21:00. За 7 часов воскресенья сделали очень мало, зеркало да 1 лист приплавили. А к ночи температура упала уже до -16... 19 декабря, суббота. Сегодня можно сказать особый день - выезд СВР-а из моего гаража. Без 4-х дней он там пробыл 4 месяца! Выезд состоялся в присутствии моего соседа, старшего по нашему дому, который очень хотел посмотреть как результат будет выглядеть на улице. И был в общем то сражён на повал зная в каких условиях всё это было проделано. Выезд запечатлили на видео где видно отражение предметов в движении (размер 32 Мегабайта, без сжатия). http://narod.ru/disk/16140794000/svr2009.MOV.html А вот фоты "зеркального" Москвича при дневном свете. Таким он стал. http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_3.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_4.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_5.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_6.JPG А вот и то самое зеркало. Смотрим отражение ветвей дерева на участке стекла двери, на заводской покраске (выше выштамповки) и на новой покраске (ниже выштамповки). Я таки проделал то что задумал с самого начала - это единственный "зеркальный" Москвич в нашем городе. http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_7.JPG А это наш старший по дому (у его братца тоже был 41-й). Он частенько заходил ко мне в гараж, был все 4 месяца в курсе этого проекта и спецом попросил его запечатлеть на фоне аппарата. Говорит пошлю своему братцу чтобы тот поглядел что можно сделать "на коленке" в гараже с 41-м за полгода. http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_8.JPG После видео и фотосесии поехали к другу на работу в тёплый гараж доделывать вибро и шумоизоляцию. Начали в 13:30, поработали 6 часиков и доклеили унифлекс на пол около сидений. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_07.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_08.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_09.JPG Закончили в 20:00 потому что там на охрану всё сдаётся в том числе и гараж. 20 декабря, воскресенье. Приехали к 12 часам дня. Разгрузили багажник и наклеили унифлекс на пол под подушкой заднего сидения. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_10.JPG В сам багажник унифлекс клеить не стали, там на половину багажника лежит заводская шумка из войлока и битума. Чутка её подремонтрировали кусочками унифлекса в 3-х местах где битум растрескался и рассыпался. Не знаю существовала ли вторая половина такой шумки в заводской комплектации с правой стороны, но у нас она была только с левой стороны, над глушителем. Я отработал 3 часа и уехал в 3 часа дня домой обедать, отвозить дочку на поезд, да по магазам потом. А друг остался до 7 часов, дособирал там часть салона в районе багажника и антикорил раст-стопом внутри средних стоек где катушки ремней безопасности стоят. Забрал его в 7 вечера. Сегодня вечером будем клеить термошумоизоляцию, которая не впитывает воду. Посмотрим как оно получится в итоге. 21 декабря, понедельник. Я приехал к 18 часам. друг уже был в гараже. Стали клеить термошумоизоляцию. За 3 часа наклеили 2 больших салонных куска. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_11.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_12.JPG Закончили в 21:00. Завтра доклеим оставшийся маленький кусок в район подушки заднего сидения. 22 декабря, вторник. Я приехал к 18:20. друг уже был в гараже. Решили положить оставшийся кусок термошумоизоляции с правой стороны багажника так как заводского куска там не было с момента покупки. Вырезали и просто положили без приклейки. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_13.JPG А поверх него положили такой же кусок унифлекса и этим окончательно выровняли пол багажника. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_14.JPG Положили и закрепили заводской ковёр. Вот теперь всё ровно. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_46.JPG Ухвоили на это всё полтора часа. А потом друг зачищал пару мест в салоне и на переднем торце левой задней двери в самом низу. Я там стал оттирать покрывшийся грязью ваксойл и сразу увидел что это место просто пропущено при зачистке и там конкретная въевшаяся коррозия. На других дверях я проверил - всё нормально. Закончили в 21:30. Завтра если получится хотим обработать антигравием снизу те места, которые были сделаны заново. 23 декабря, среда. Я приехал к 18:00. друг уже был в гараже. Сначала я приготовил чутка эмали и покрасил торец задней левой двери, а потом мы с другом провозились почти час с правым нижним углом проёма ветрового стекла под уплотнителем. Там почему то около сливной выштамповки выржавело отверстие 5х10 мм, хотя с другой стороны ближе к углу все нормуль. У нас там было заделано по периметру стекольным герметиком, а он силиконовый. А я тока щас знаю что нельзя силиконовыми герметиками заделывать кузовные детали, только полиуретановым. Пришлось там бормашинкой пройти рядом с отверстием, загрунтовать-покрасить, а завтра эту дырку завалим черным полиуретановым герметиком и прижмём сразу же уплотнителем. Только в 8 вечера поддомкратили кузов, замаскировали пороги снаружи по всей длине газетами, друг протёр отремонтированные места на днище, а я нанёс антигравий сначала на правую сторону, потом поддомкратили левую и на неё тоже. Офигенно неудобно было работать, но вроде бы получилось нормал. Провозились с этим антигравием 2 часа http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_05.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_06.JPG Так же были пролиты раст-стопом изнутри пороги и задние арки. Закончили в 22:00, отработали 4 часа. Завтра заваливаем дырку проёма на высохшую эмаль и собираем до конца салон. Сегодня вечером забрал от друга ковры и всю салонную пластиковую приблуду. 24 декабря, четверг. СВР покинул гараж (это не в своём можно делать сколько угодно времени). Не успели завалить дырку проёма герметиком, а главное отчистить изнутри от антикора и наклеить купленную виброизоляцию на двери. Эта операция переносится на весну..

Саня-пулик: А теперь считаем материальные и временные затраты. Материалы: Щётка металлическая на дрель - 3 штуки - 500 рупий Диск отрезной 115 мм х 1 мм - 3 штуки - 30 рупий Диск шлифовальный 115 мм х 6 мм - 1 штука - 20 рупий Шарошки для бормашинки 6 штук - 2 комплекта - 250 рупий Грунт Quickline QP-3100 - 1 литр + Активатор QH-4900 - 1 литр - 800 рупий Герметик полиуретановый GRAVIT 630 310мл серый - 1 туба - 220 рупий Шпатлевка Novol universal - 1 банка (250 гр.) - 80 рупий Шпатлевка Novol universal - 1 банка (250 гр.) - 85 рупий Шпатлевка Novol Finish - 1 банка (250 гр.) - 95 рупий Абразив P80,P180 - 10 листов - 200 рупий Абразив P1000 - 2 листа - 28 рупий Абразив P2000 - 3 листа - 42 рупий Скотч малярный 20(25,50)мм х 50 м - 6 рулонов - 350 рупий Уайт-спирит - 0,5 литра - 35 рупий Растворитель 640-650 - 4 литра - 345 рупий Укрывной материал для покраски 4х5м. - 2 шт. - 50 рупий Липкая салфетка Sikkens - 1 шт. - 100 рупий Краска Mobihel Helios 2K Acrylic (цвет Мурена 377) - 0,8 литра+Отвердитель 9900 - 0,375 литра - 679 рупий Антикоррозийное покрытие NOVOL MS GRAVIT 600 черный - 1 литр - 240 рупий Антикор для внутренних полостей "Rust Stop" - 1 литр - 344 рупии Пистоны пластиковые крепления обшивки - 40 рупий Саморезы для крепления защиты арок - 15 рупий Материал виброизолирующий для крыши и дверей STP Vibroplast M2 (0,53х0,75 м.) - 6 листов - 1560 рупий Автомобильная термошумоизолиция для пола салона М 2141 - 1 комплект - 590 рупий Материал виброизолирующий для пола "Унифлекс" (1х10 м.) - 1 рулон - 680 рупий Материал теплошумоизолирующий для крыши STP Барьер 10 КС (1х1,25 м.) - 1 лист - 290 рупий Валик прикаточный - 1 шт - 52 рупии Итого материалы: 7720 рупий Израсходованная электроэнергия в гараже за 4 месяца работ - 600 кВт - 1400 рупий Газ балонный пропан-бутан - 1780 рупий Всего материалы: 10900 рупий Услуги третьих лиц: Формовка внутренних порогов на гидропрессе - 100 рупий Оплата помощника по кузовным работам - 1000 рупий Сварочные работы по замене обоих нижних частей внутренних порогов и частично днища кузова - 6000 рупий Всего: 18000 рупий Временные затраты (одновременно с а/м почти всегда работали 2 человека): Кузовщина - ~130 чел/часов * 2 = ~260 чел/часов Малярка - ~400 чел/часов * 2 = ~800 чел/часов Итого - ~1060 чел/часов !!! Это был "наш ответ Чемберлену."(c) Точнее ответ Сани-пулика дяде васе.

Дед: Достойный ответ. Молодец Саня! Представил, как Тараса колбасить будет

E: Грэйт ворк!

дядя вася: И-и-и-изви-ни-те ,за с-с-сум-б-бур.К-кол-ба-ас-сит.П-По к-к-кла-в-в-виш-ш-шам не п-п-по-п-п-па-даю.

хвост: а я всё думал,почему зеркальный?хромом чтоли красить будет? а теперь ясно почему.Саня-пулик пишет: это единственный "зеркальный" Москвич в нашем городе. думаю,что если ему придётся приехать в какой нибудь другой город,то он и там наверняка окажется таким единственным .молодец,Саня,терпения и настойчивости тебе ни занимать. а сколько человеко-часов ушло у тебя,чтоб выложить весь матариал на форум?

miha-tag: саня, хорошо поработал и нам дал возможность почитать только не понятно почему не стал двери и крылья полностью красить

дядя вася: miha-tag Он же не для себя делел,а для Чемберлена.А тому и так сгодится.

miha-tag: дядя вася ну надо-ж покритиковать а то он загордится

vlad: за респиратор незачет, здоровье лишнее?

АНТОХА: саня-пулик а чего так хреново полирован москвич то зеркальный? http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_7.JPG пыха все огрехи высветила...

Puma: Без валиков низачот

miha-tag: Puma пишет: Без валиков низачоттак он-же вроде полировкой владеет в совершенстве-сполирует

дядя вася: Что-то я торжественный выезд посмотреть не могу.Файл скачал,а у меня только первый кадр замер как фото. что делать?

Seny11: Дааа работа проделана большая. И результат на лицо! Только Санек, че двери то не снимали ? Не уж-то вниз головой или на коленях работается лучше А в целом молодец

дядя вася: О! Посмотрел.Я думал там кино,а там несколько секунд.

соломон: Молодец Санек! Критики небудет, отлично все. Вопрос только, ты в ручную снимал шагер и убирал потеки(может я не внимательно читал) перед полировкой



полная версия страницы