Форум » Кто на что горазд » Фотогалерея малярки (не аэрография!) » Ответить

Фотогалерея малярки (не аэрография!)

Danich: Давайте делиться примерами сделанных работ? На радикале уж сильно неудобно по 1 файлы закачивать, вот мой альбом на фотофайле - История одной Ауди. Естественно, есть еще, если тема будет развиваться, выложу еще.

Ответов - 413, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Cihlida: Zuf пишет: загрунтованные места переходом красили? Конечно же переходом.

Jazzman: Всем привет!!! Отдельного раздела, где новички представляются не нашёл, поэтому пишу сюда. Случайно набрёл на этот форум и заинтересовался, ибо самому иногда приходится красить. Именно красить, к аэрографии я таланта не имею, да и не сильный её фанат, больше к черчению. Живу в Луганске, это на востоке Украины, по специальности врач, но не врачую, потихоньку развиваюсь в фармацевтическом бизнесе. По призванию... а хз... музыку люблю, гитары иногда ремонтирую, уже больше 10 лет. Вот в связи с этим и приходилось малярить и кистью и балончиком и краскопультом. А когда купил себе машину, то понял, что гитара от машины в плане покраски только размерами отличается. Поездил с полгода, денег прикопил и - полный кузовной ремонт с перекраской. Благо, отец у меня кузовщик хороший, поварили всё сами, ну и покрасить тоже сам решил. Подчитал литературу, порылся в сети, поговорил с людьми. Покрасил, тяжело было одному впервые, да ещё и на скорость, но результатом доволен, ибо хорошо получилось и опыт приобрёл, мало ли что в жизни пригодится. Пользовался материалами DeBeer, понравилось, цвет классный подобрал - фиолетовый металлик с чуточкой красного пигмента. Детальнее тачка и её история изложена на форуме Питерского Сиерра Клуба. Я там под таким-же ником регулярно появляюсь. Кому интересно - можете посмотреть, буду благодарен за отзывы и критику. Вот ссылка на мою страницу: click here

Jazzman: Zalman пишет: Довольно часто, если идет стык бампера и крыла в одной плоскости, цвет отличаеться! и ничего тут не сделаешь! Это особенно актуально при окрашивании металликом. Статическое электричество (бампера-то пластиковые) на частички металлика действует и их ставит слегка в другой плоскости, вот и вид другой получается, даже при использовании антистатического обезжиривателя, флопирующих присадок и прочих фишек


Pivo: велкам но отнас что вы бы хотели услышать похвалу?тогда РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!

Jazzman: Pivo А что скажете - то и говорите... Похвала - это хорошо, но пользы мало Я здесь, чтобы на других посмотреть, скорее, а не себя показать. Опыт - нужнейшая вещь, а автомалярное дело сейчас - актуально, как никогда. А тут такой тематический форум, вот и решил... Просто на СиерраФоруме принято представляться и выкладывать что да как.

Zalman: Jazzman Тема пригодиться! Я бы призвал всех новичков не проходить мимо! Вливайся!

Zalman: Jazzman

Doctor Evil: Jazzman , ну что, цвет классный, да и потрудился на славу. Молодец!

olegx: Jazzman

wowk: Ладно. Но может перееедем в Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову...?!!! Или в галерею автомалярки?(это я к тому, что куда наши модеры смотрят?! )

Danich: Модеры на страже форума.

ФУНТ: Паша отлично сделано , мои поздравления на счет ниссана Хотел спросить , вы грунт только на мокрую затираете как понял , или сначала насую крупной наждачкой со шлифком ,а понижаете риску на мокрую ? Я когда на мокрую со шлифком тру предварительно отмоченной 800 или 1000 , то остаются продольные кое где полосы от наждачки , краями что-ли напиленые , на лаке ,а то и на светлой базе могут быть видны , почему так получается ? может только на 1000 заканчивать ? или подольше размочить наждачку ? или после шлифка вручную ещё проходишь руками ? а после каждой градации высушиваешь для нанесения проявки или толико раз наносишь,а понижаешь тчательно наугад ?( у меня брат так на сухую работает , наугад понижает , кое где пропускает , я считаю что после каждой градации надо проявкой пройти - себе дороже и надежнее) Может я где и пропустил енту тему - не обессудьте Уже где-то читал , что Вовк после машинки грунт со шлифком на мокрую посоветовал проходить ,от мелких волночек на блик самое оно - вот тебе и сухая подготовка , а я то думал

Neo: Внесу и свою каплю. Дело было так,звонит друг,говорит,что машинку покоцал,и ещё говорит надо за ночь сделать.Ну сделали,тока красить начал уже где-то в 6 часов утра,а начал готовить машинку примерно в 19-00.шпакля вся Кар Систем,грунт Новол 5+1,краска Вика.Скажу сразу,получилось не супер айс... http://foto.mail.ru/mail/victor_neo/11/

Паша-малыш: ФУНТ пишет: или сначала насую крупной наждачкой со шлифком ,а понижаете риску на мокрую ? Сейчас так делаем: Р320 рубанком, а затем Р600, Р800, Р1000 по воде. ФУНТ пишет: или подольше размочить наждачку ? Если мне завтра работать с наждачкой, то я её на ночь в воде оставляю. А так, в любом случае на полчаса в воду забрасывай. ФУНТ пишет: а после каждой градации высушиваешь для нанесения проявки или толико раз наносишь,а понижаешь тчательно наугад Щётка стеклоочистителя снимает воду будь здоров. Пару минут и авто сухое. Проявка после кажного номера наждачки. После каждого. ФУНТ пишет: или после шлифка вручную ещё проходишь руками ? Если замыл грунт, а авто не покрасил в течение суток, то в последствии перед покраской прохожу Р1000 по воде без шлифка.

Pivo: у меня 240 рубанком потом 500 с мягкой прослойкой на вибратор и в путь

ФУНТ: Pivo пишет: у меня 240 рубанком потом 500 с мягкой прослойкой на вибратор и в путь и всё ? там же риску просто заколебываешся збивать , а наждачки просто немеряно уходит , я 320 потом 400-500 , а там гляжу какая форма - сложная , бампер иду на мокрую , площадя , капот - хватит сухой Пытался рихтовочную сделать , приварил к обломку рихтовочной убитый круглый напильник , правда лучше проваривать сразу , как надо , а то доваривал и полотно повело , изогнулось внутрь.Естественно всё отпустилось , но газосваркой заколебались нагревать до цвета вишни , потом масло - воаля , вороная сталь . Закалилась недоконца , но будет слишком хрупкая - так что сойдет и так , подыскиваю ручку на неё.

Moroz: http://i013.radikal.ru/0804/48/23e706c43567.jpg Вот моя работка. Обычно я их не фоткаю, но смотрю, как вы парни выкладываете сюда фотки, и решился Мерсик только с покраски.

Pivo: если хорошо высушен грунт то всё отлично получается,покрайней мере возвратух на моей жизни небыло

Vovan064: Кстати, только понял почему так важен хороший пистолет=)))

olegx: Классно!Брызговики из принципа снимать не стал?



полная версия страницы