Форум » Кто на что горазд » Фотогалерея малярки (не аэрография!) » Ответить

Фотогалерея малярки (не аэрография!)

Danich: Давайте делиться примерами сделанных работ? На радикале уж сильно неудобно по 1 файлы закачивать, вот мой альбом на фотофайле - История одной Ауди. Естественно, есть еще, если тема будет развиваться, выложу еще.

Ответов - 413, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

ded: Паша-малыш , я понял ты Примьеру не у кого-то брал в работу, а сам ее где-то покупал. Если не секрет, если бы тебе такую "красавицу" отдали в работу, сколько бы ты взял за такой ремонт включая весь объем работ (от рихтовки до полировки, с материалами/без материалов)?

GregSam: 2Паша-малыш, класная работа

Паша-малыш: GregSam пишет: 2Паша-малыш, класная работа Спасибо, брат!


Паша-малыш: mifody пишет: я таким пробовал, зашибись растекается. По чём он у вас? Я беру на фирме, мне обходится 36000-лак и 26000-DX20. На рынке можно и дешевле взять. Но какое там хранение? Zuf пишет: Паша, судя по фоткам получается ты шпаклевку выводил с водичкой? НИКОГДА НЕ ВЫВОДИ ШПАТЛЕВКУ С ВОДОЙ!!! Разве я похож на клоуна?! К чему тогда распрягаться на форуме, а потом самому косячить?! Шпатлевка по-сухому, грунт-по-мокрому. Ты номер фотки сверху назови, а я скажу, что там затирается или замывается. ded пишет: сколько бы ты взял за такой ремонт За рихтовку 1200( я предполагал, что будет 1000), подготовка и покраска 1000, краска и лак 175$, материаллы- к 200$, стекло переднее 140$, затраты на лафет(рихтовать возили), бензин-150$. Полировать мой друг будет(супперпрофи)-100$( с материалами), разборка-сборка 160$. Итого6 3125$.

Zuf: Паша-малыш пишет: НИКОГДА НЕ ВЫВОДИ ШПАТЛЕВКУ С ВОДОЙ!!! Разве я похож на клоуна?! К чему тогда распрягаться на форуме, а потом самому косячить?! Шпатлевка по-сухому, грунт-по-мокрому. Ты номер фотки сверху назови, а я скажу, что там затирается или замывается. я и сам понимаю что с водой нельзя вышкуривать шпатлевку! по этому и спросил....фотки 16,17, 19,20 вроде.....раскажи...мне очень интересно поскольку я начинающий и хочется некторые тонкости уловить.

Паша-малыш: Zuf пишет: мне очень интересно На фото с 8-й по 15-ю на деталях лежит жидкая шпатлевка. С 16-й фотографии на детали уже положен грунт DX-62(Дюксон), который замыт. Замывал до Р1000-й. Всё с проявкой фирмы 3М.

Zuf: Паша-малыш пишет: На фото с 8-й по 15-ю на деталях лежит жидкая шпатлевка. С 16-й фотографии на детали уже положен грунт DX-62(Дюксон), который замыт. Замывал до Р1000-й. Всё с проявкой фирмы 3М. спасибо ..понял...еще один маленький вопросик, после замывки грунта, у края перехода грунта и краски получились как бы рваные.....почему не ровные? ведт ремонтный участок покрывается достаточно ровным преходом краска-грунт? или я что-то не допонимаю?

Паша-малыш: Нуууу, я ж не робот, правильно? Нанесли грунт. перед нанесением я прохожу Р400 на эксцентриковой по предполагаемой площади нанесения. Перед грунтованием я уже не оклеивал детали. Затем начинаем замывать. Эту машину замывал Р600-Р800-Р1000. Просто получается, что на краях грунта вот в этом месте ты сделал пару проходов, а в этом четыре, а в том-три. Чисто человеческий фактор. Не ставь задачу перед собой сохранить при замывке первоначальный контур. Ведь бывает, что вот в этом месте грунт ЧУТЬ-ЧУТЬ лёг на глянец краски. Поэтому именно в этом месте мы его будем сгонять до тех пор, пока граница грунта не окажется на матовой поверхности. Чтобы на границе грунта и старого ЛКП не было блеска краски. Другого объяснения у меня нет. Это моё мнение и действительность может быть иной.

Ramzesik: Паша-малыш СПАСИБО тебе за столь поучительный фотоотчет.Теперь надо видео снимать

Паша-малыш: Видео снять-это не проблема. Потом вы всем форумом долго и упорно будете меня учить, как это видео выложить здесь. И знаете что?! ХРЕН НАУЧИТЕ!!! ТУУУПППОЙЙЙ я вэтом деле. Звиняйте.

Серега: Паша-малыш пишет: ТУУУПППОЙЙЙ я вэтом деле. Звиняйте. Главное ,ты в своем деле МАСТЕР! И Петрович-СИЛА!

Паша-малыш: Серега пишет: ты в своем деле МАСТЕР! Нет, Серёга, до мастера ещё как до луны пешком... Просто чувствую, что если сейчас взять какой-нибудь раритет и подготовить-покрасить, то в идеал не смогу сделать. Ещё учиться надо.

Паша-малыш: Серега пишет: Петрович-СИЛА СИЛИЩЕ!!!

Alex_0n: пригнали мне под кузовные работы и покраску форд сиееру купе . хотят из нее сделать зверь машину - двигло с наддувом , мощностью порядка 250 лошадей . но кузов 1983 года и весь умотанный , так что мне тоже в скором будущем будет чем похвастацо :) . жаль что у меня нет такого кузовщика как у Паши :( , зато руки ростут откуда надо .

Garik406: Прям стындно здесь хвастаться...За такую работу стыдится надо...Назовём эту работу "аттракцион неслыханной жадности". Хотел человек как можно дешевле-получил результат за 5 тыщ рублей, плюс чуть больше 3-х на материалы... Шпаклёвка Navol, волосянка Solid, грунт-наполнитель Solid 5+1, акрил Mobihel "Монте-Карло"... "Завалил" волосянкой дыру на правой двери, подровнял арки задние, сколы протянул...Заматовал и покрасил)))

Евген: Garik406 пишет: результат за 5 тыщ рублей Слушай , я конечно понимаю что в средней полосе цены на ремонт невысокие, но это уже слишком -5 тысч, каким же образом тогда ты инструмент покупаешь, отопление , свет и тд. (а сделана машина хорошо)

Garik406: Ничего хорошего там нет..Завалил оодну дыру, прошёлся машинкой P320, зашпаклил пару сколов и вмятин...Загрунтовал морду-там новый капот был и пластиковые крылья...И облил...Ну вроде научился красиво акрил класть - потому и красивый вид... Один плюс есть-машина надоесть не успела

Garik406: Опять тему забыли...Надо поднимать Гляньте, что мы сделали с напарниковой Газелью!!!! Газель Цвет "кварц" : шпаклевка навол, грунт-наполнитель солид 5+1, база мобихел, лак навол, полироль 3М... "Тюнинг" : зашпаклёван шов на задней стойке, заварены дыры под личинки на дверях и повторители поворотников на крыльях...

Moroz: Паша красавчик!!!!! Реальная работка. Как ты лак без шагрени разливаешь?

Паша-малыш: Без шагрени нельзя- она же с завода с шагренью шла. Пришлось повторять.



полная версия страницы