Форум » Кто на что горазд » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски...

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Паша-малыш: Вальтер пишет: и наждачку не забивает. И сухая не забивает, можно и по-сухому и по-мокрому работать. Просто человеку негде купить проявку ВООБЩЕ. Я думаю, что много здесь посоветовали вариантов, так что осталось выбрать.

leo: Bavaria попробуй базу ненужную контрастного цвета. обычно грунты серые светлых оттенков, прям сразу после грунтования нанеси опыл не большей- черной, красной, синей да любой краски. очень хороший способ. я иногда даже при наличии порошковой проявки пользую ентот метод, солью остатки грунта и не промывая пулика заливаю сафсем немного красочки. пыльнул чтоб грунт был в точках и пущай себе сохнет. любой дефект при зашкуривании виден. и правильно советуют, что не плохо бы шлифочком пробежаться. любые неровности глазу незаметные сровняет. делается это так: возьми в магазине резиновый рубанок. стоит гдето рублей 50-100. крепишь к нему наждачку Р320-400 и также с водой начинаешь грунт обрабатывать, а затем Р800-1000 сбиваешь крупную риску оставшуюся после первого захода. успехов

gladkiy: Да ,база не плохой вариант ,эффективней проявки ,не советую только 2К .


Саня-пулик: АНТОХА пишет: ХЗ а с бамперами как? Про бампера не знаю. Всё равно как ребята тут говорят они отличаются по цвету от кузова даже если на машине покрасишь.

Bavaria: Спасиб ребята за советы с проявкой... проверю :) P/S Только я с лампочкой даже милиметровые косячки находил... всё таки я каждый участок проверял на свет... как отражается с поверхности любые ямочки и рисочки видно... не думаю, что с проявкой ещё что то вылезет...? но раз вы говорите, то попробую проявить углём... Может таки не доглядел чего... не опытный же... проверю завтра на одной готовой детали)

Moroz: При лакировке ты пожалеешь что с пленкой на полу связался. будет прилипать к подошве и рваться лоскутами. Несоветую.

Bavaria: Спасибо за совет с плёнкой. Ребята, вот вырезка из инструкции покраски мобишела: 1. Следует помнить, что истинный цвет базы следует смотреть только под лаком. Цвет металлик базы зависит так же от количества добавляемого разбавителя, рабочей вязкости, диаметра сопла, давления воздуха, угла нанесения на окрашиваемую поверхность, технологии нанесения («мокрое по мокрому» или по сухому). - т.е. слежу чтобы на всех деталях одинаково настройки пульвика и процент растворителя? - мокрое по мокрому... или сухой вариант задувки? Если я правильно понимаю, это кол-во краски наносимое за раз (когда мокро дую или слегка припыляя?) я провильно понимаю разницу между мокро и сухо? чтобы не сделать подтёк мне бы по сухому... но вот что вычитал: 2. MOBIHEL рекомендует наносить металлик базу по системе «мокрое по мокрому», в противном случае оттенок окончательного покрытия светлеет, т.е. наблюдается эффект «ежа» (частички алюминия беспорядочно расположены в покрывном слое). Как это понимать? Мне говорили что наоборот в мокром варианте частички алюминия больше беспорядочно расположены... и если не равномерно наносить больше шансов отличия деталей чем в варианте "на сухую" Что скажете... мокро наносить 2 слоя или на сухую но больше слоёв?

АНТОХА: тебе вопщем без разницы... ( полный облив ) а так лучше тупо по инструкции что на банке написана...

Вальтер: Я крашу так. Первый слой мркрый, пять минут выдержка при 20 градусах на отлип, потом второй слой мокрый, выдержка и лаком. С серебром смотри, чтоб полосы не остовались и яблоки. С первого слоя базы можно снять пылинки и разные косяки, в приделах разумного.

Bavaria: На выходных пройдёт уборка гаража.. строительным пылесосом поубираю... и планирую уже начать красить. Начу с багажника (легче переделать). Погода у Одессе улутшилась, +5+8 днём... соответственно в гараже уже можно сделать больше 25ти... ещё и инфокрасный обогреватель подкинули. Подскажите, если знаете: 1. Будет ли разница в цвете, если красить одни детали в 25 градусах, другие например в 20 ? Чего спрашиваю, потомучто могут и морозы нагрянуть нежданно. 2. Будет ли разница, если что то сушить инфокрасным уфо, а что то нет? Есть ли смысл вообще инфокрасным греть? Или пусть само сохнет... ведь лампа у меня одна, одновременно все места не обогреет... В общем на выходных по идее наступит ключевой момент... непосредственно сама покраска деталей.

Danich: 1. Не будет разницы. 2. Не будет разницы. В вашем случае, наверное, смысла нет. Долго будет все по очереди греть.

GregSam: Если красить всю машину частями, то я бы покрасил крышу, капот и багажник, потом бампера и затем уже оставшиеся части по кругу( можно каждую сторону по отдельности). Конечно если крыша не соединена со стойками.

mishustik: Уж тогда красить крышу и задние крылья , а потом потихоньку все навесное. И сора поменьше будет и проще без опыта. Если напортачил , то только на одной детали. А тушку постараться открасить без косяков. Хотя может лучше начать вообще со съемных деталей. Так-сказать начать разминаться! А тушку напоследок.

leo: mishustik пишет: А тушку постараться открасить без косяков. Хотя может лучше начать вообще со съемных деталей. Так-сказать начать разминаться! А тушку напоследок. опосля может вылиться в гимморой с хранением открашенных деалей, помещение наверняка одно, а это -надо укрывать от напыла да и под ногами мешатся будут. но вабчето мысль здравая

Bavaria: У меня двери уже и дома на кровати лежат )))))))))))))))))))))))) Так что так и планируется) Покраска кузова, потом из дома притаскиваю дверь, крашу, цепляю.. накрываю всё плёнкой... и т.д. P/S Скоро.. из дома выгонят.....

mishustik: Кузов открасить , высушить и выгнать на улицу. Проемы заклеить и пусть себе стоит. Ну а открашенные детальки сушить и сразу навешивать по-мере поступления. Конечно , под елку как подарки складывать - это круто! PS Не понял , ты задумал что-ли покрасить кузов , а потом на него вешать не крашеные детали и красить? А а кузов при этом заклеивать? Хм , как версия имеет право на существование. Но лучше в жизни не претворять.

краскопульт: дружище:если хочеш избавиться от пыли залей полы отработкай(маслом) и дай постоять хотя бы сутки,затем лишки собери опилками.гарантированно на пол года пыли нет(покрайне мери очень мало). а если красишь не разберая(лучше не допускать),то необходимо хорошо замотировать,лучше всего использовать гель.

краскопульт: нуда крась горизонтально,а потом думай почему чвет не стрельнул

краскопульт: дал совет,а кто потом будет думать почему цвет не стрельнул

Паша-малыш: краскопульт пишет: дружище:если хочеш избавиться от пыли залей полы отработкай(маслом) и дай постоять хотя бы сутки,затем лишки собери опилками Повеселил!!! Не знаю, может и имеет право на существование такая идея. Я просто представил: завтра пацаны ко мне заходят в гараж. а я вазелином полы тру или графиткой Думаю, что скорую вызвали бы моментально.



полная версия страницы