Форум » Кто на что горазд » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски...

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Bavaria: Блин читаю за пульвики низкого давления... мол 2 бара им придостаточно.... это что? на такой компрессор надо такие брать? Ничё не пойму.... опять настрой в P/S Паша-малыш просквозил я сроки по покраске, но звыняйте... теперь хоть бы вообще покрасить...(

Паша-малыш: Фиг знает, что подсказать.... Понимаешь, дай тебе отличный пулик, тот же SATA, да один хер, нужны ему под 400литров в минуту. Где ты их возьмешь? Получается, нужен классный компрессор, что стоит денег. А так будешь ты дрочиться с этими пуликами, с этими копрессорами, а всё это передел, а всё-это время и нервы. Задрочишь сам себя так, что плюнешь, пошлешь всех нас на три буквы и охоту себе отобъешь к малярке. Нужно начинать с малого-с хорошего оборудования. У меня да. не SATA, простой китайский PROVIN или LIDER его ещё называют. Крашу, не гружусь, цена сейчас под 180$, система LVLP. Просто купишь сечас десят пуликов по 30$, и нервы убъешь и деньги прокакаешь. Ты как конь в гололед с одной подковой. Пойми, не сделаешь ты классно работу. не вложив деньги первоначально в дело. А у тебя сейчас в голове мысли как клопы в диване бомжа трахаются. То хорошо, то плохо. то уже жопа, то ещё не попа...То кому-то отдать машину, то Ровера в гости ждать. Никто не говорил, что легко будет. Только нахер на своих ошибках учиться? На чужих учись. Нужна тебе эта специальность? Определись, иди домой и спи. И не трогай ты своё авто... А когда поймешь, что нет сил дома сидеть и тянет в гараж, вот тогда и принимайся за работу. Но...сначала думай про оборудование.

Bavaria: Мысль понял, специальность маляра мне не нужна... я юрист. Но мне просто очень хотелось покрасить свою машину самому... не знал, что в итоге просто не смогу из-за оборудования... жаль... Машинка была в очень плохом виде... денег на новую совсем нет.. с большим трудом уже кучу денег вбухал в этот проэкт... не знал же что одно потянет другое... В итоге всё куплено.. машина разобрана.. вышкурена... а покрасить я её нормально не могу... т.е. ждать ещё пару месяцев пока насобираю денег и найти маляра, который согласиться за баксов 400 её докрасить...


gonchi: Дружище, поставь манометр на входе в краскопульт и сразу увидишь откуда ноги растут, твой спиральный шланг сечением 5мм, и галимый китайский фильтрик создают огромное сопротивление (проверено на практике) и сколько бы ты ни ставил на компрессоре, на стволе при широком факеле хорошо если дотянет до 1 атм. С твоим оборудованием тебе нужно брать миникраскопульт, попробуй останешься доволен, факела в 7 см в твоем случае тебе будет достаточно, у тебя же не поток. Другой вариант добавлять рессиверы, шланг 10 мм, фильтрик нафиг, фильтр перед последним рессивером. P.S. И все таки попробуй миник.

Юрий74: Паша-малыш пишет: Пойми, не сделаешь ты классно работу. не вложив деньги первоначально в дело. Всё верно, при условии что это его не последний авто. А так уж работай с тем что есть, многие также начинали.Удачи!

Bavaria: Миник это идея... спасибо !!! И давление проверю как сказали... обязательно завтра... пасиб P/S Если не получется на этом оборудовании... всегда под рукой есть молоточег P/P/S А если пистолет сразу нацепить на компрессор?)

Женёк из Ростова: Лак Хамелион не айс! У него нет живого блеска, очень мягкий, немного мутноватый. У меня машина таким облита.

Женёк из Ростова: Сейчас так же как и ты вожусь со всякой ярундой, готовлю на покрас машину пробную. Правда в подготовке есть неплохой опыт. Компрессор аналогичный, только двух поршневой, пестик также кЕтай. Сегодня поставил манометр с регулятором давления на пестик снизу. Но у меня длинный(10 метров) шланг, резиновый, походу теряется давление. И получается при полностью открытом на узком факеле держит чуть меньше 2х атмосфер, на широком факеле чуть больше одной. Пробные напылы показали - 3й сорт не брак. Вполне можно красить. Один знакомый делает дешовые покрасы мини пестиком Волет. У него компрессор от зила 130 с маленьким ресивиром. И на мини хватает вполне. А вот обычный песталь начинает плеваться.

gonchi: Bavaria пишет: P/P/S А если пистолет сразу нацепить на компрессор?) Секунд 10 удержится рабочее давление, а потом воздух закончится. На большой ствол, тем более хвлп нужно много воздуха.

Pivo: Bavaria пишет: который согласиться за баксов 400 её докрасить посмотри сколько народу с украины тут сидит я так думаю кто близко от тебя живёт может помочь и подсказать как и что(на месте) по себе сужу!!!я б точно подъехал и помог бы!!БЕЗВОЗМЕЗДНО

Евген: Bavaria я таким компрессором как у тебя 1 год работал. Тяжело конечно и долго конечно красилось но работал... и пистолет у меня был HVLP обычный не мини. Как вариант тебе подскажу попробуй найти у кого нибуть такой же маленький компрессор и запаралель их через тройник. И если будешь красить большим пистолем не гонись за широким факелом.. Делай так... настрой пистолет на факел допустим см. 7 так чтоб краску нормально разбивало... сделай несколько проходов... если в конце последнего прохода ширина факела такая же как в начале добавляй чуть подачу краски и подачу воздуха... так опытным путем выведешь оптимальное давление и подачу.... Ну и ребята конечно правильно говорят с этого компрессора сразу больше 1 детали не положить... надо ждать пока накачает воздух.. Вот еще вспомнил.... начинай красить до того как компресор полностью накачается и отключится.. гдето за 1-0,5 атмосферы до выключения. вот что я могу тебе посоветовать в твоей ситуации. а работать с таким оборудованием можно....... но сложно.

Bavaria: Спасибо PIVO! я тоже многим людям помогаю просто так... а в Одессе большинство мастеров сказали бы сразу что я дурак и у меня никогда не выйдет... никто бы даже совета не дал нормального... сказали бы приезжай давай деньги и давай професионалам. Так и есть... знаю что говорю... Смотрите, взял пульвик для подкачки колёс... заматал изолентой кнопку, открутил шланг, вкрутил пульвик... получил манометр Радикал пока недоступен.. жмите на ссылку Вечно я из гавна пулю делаю http://img141.imageshack.us/my.php?image=dsc00975pv2.jpg Выставил на компрессоре давление 6 атмосфер... Нажал пистолет со старым шлангом получил аш 2.2 !!!!! Маловато да? http://img141.imageshack.us/my.php?image=dsc00977yn9.jpg Взял шланг 1,5 метра от газового балона Cпасибо "gonchi" http://img141.imageshack.us/my.php?image=dsc00976ba8.jpg Получил 3,5... Ставлю сразу на балон получаю тоже 3,5 .... Если сделать не 6 а 7 выдаёт 4 на нажатом пульвике.... За 10 секунд не выходит воздух.... гараздо дольше хватает... если маслает компрессор, но канечно не держит.... засеку время.... Что скажете?

Женёк из Ростова: А что на пульвике написано? Max 3 Bar ?

Bavaria: Это где написано? Сказали надо на него 3,5... P/S Фотки открываются у всех?

Bavaria: Не сказал самого главного.... это всё при ЗАКРЫТОМ факеле.... При открытом минус 1 БАР... ((( т.е на обычном шланге 1,5 на "газовом" 2,5... И увеличеный расход воздуха... при 2,5 где-то можно держать минуту, чуть меньше... при 3 атмосфер держит всего 30 секунд... Что скажете...? Какое всё-таки мне надо давление? А что если отпускать на две секунды пульвик при проходе каждой полосы? Теоретически увеличит время... компрессор то маслает потихоньку.... Не понятно HLVP у меня или нет.... в инструкции на них разное давление идёт... Ничё не понятно.... P/S С краской лажа... нет в наличии цвета... предлагают для подложки тёмно синий, а сверху дуть краской на подбор один цвет... не нравится мне эта идея... Короче ситуация стала на свои места... вопросов не имею... ставить 2,7 атм. искать краску... новый шланг делать... и красить опять ! Ждите результатов....

Вальтер: Для использования окрасочных пистолетов низкого давления необходимы высокопроизводительные компрессоры с ресивером не менее 1000 литров. Собственно аббревиатура HVLP так и расшифровывается: High Volume, Low Pressure - Большой объем (расходуемого воздуха), Низкое давление (распыления).

Женёк из Ростова: А у тебя краска не густоватая? Обычно база металлика разбавляется разбавителем фирменным и становиться жидкая жидкая. И кстати если у тебя пестик Рп а не Хвлп, база ляжет не так красиво как должна. Я думаю, тебе надо купить редуктор с монометром на пистолет, прикрутить его снизу, выставить на нём минимальное давление при котором база будет сносно распыляться. тем самым экономия воздуха и сглаживание давления. А тот редуктор что на компрессоре из-за шланги не даёт тебе точной дозировки воздуха на конечном выходе.

gonchi: Bavaria пишет: Короче ситуация стала на свои места... вопросов не имею... ставить 2,7 атм. искать краску... новый шланг делать... и красить опять ! Шланг шлангом, а надо еще думать о более производительном фильтре, иначе после 20 мин работы компрессора ствол начнет плеваться конденсатом вместе с масляным туманом и начнется борьба с кратерами и волдырями. Возьми миник и оставь свой шланг с фильтриком, ему воздуха хватит.

Bavaria: Краска литр разбавлен 0,6 литра растворителя. Жидкая... Миником всю машину красить..... наверное полосы будут... неудобно Фильтр денег стоит... спускаю с компрессора воду... в фильтре пару каперь собирается... вроде нет капель... А чем мой манометр плох? Сейчас проблема с краской..((( когда решу проблему, на пробной двери пройдусь и будет видно... как и что... сделаю выводы.. и посмотрим... как ляжет, что и куда...

CAHek183: кроче, если хочешь хороший пистолет ищи хороший компрессор, СТА хвлп будет хвать под 400 литров, РП 270 вроде, а лучше китйаскую Ивату найди, расход маленький и пернос ЛКМ нормальный.



полная версия страницы