Форум » Кто на что горазд » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски...

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Danich: Так а чего он покрутил? Подачу воздуха? Если растворитель налить, понятно, он нормально будет распылять, вязкости то никакой нет.. А как краску темнее? Решил в другой цвет красить? Тут на самом деле - либо 1. Маленькое давление 2.Густая краска. 3.Брак пистолета. 4.Неправильно настроенный пистолет. Что то из этих вариантов.

Bavaria: Решил тёмнее синий... этот на свету яркий очень... Сейчас перешкурил базу... (врагу не пожелаю) забивается очень шкурка... вроде сутки просохло... Жду сохнет...

дядя вася: Пульвер ,как правило начинает плевать если в краску попадает воздух.У меня так миниджет косячил.Разбери,посмотри,все ли там пркладочки на месте и прожимаются как надо.Чем жиже краска,тем меньше заметна эта неисправность.Продавец все правильно сделал,чтобы претензию отфутболить.В следующий раз с краской к нему иди.


Rover: если в краску воздух попадает тогда в бачке будет булькать, воздух туда выходит, его и видно и слышно

Bavaria: Значит смотрите, с грунтовочным пульвиком ситуация чуть лучше, но очень похожа.... При закрытом факеле, т.е. прямой струе, и почти минимальной подаче... получается нормальное облако.... но мизерное как с балончика( Закрытый факел на маленькой подаче при низком давлении... видна точка сбора капель... ничё.... Открываю факел сразу капли.... но это из за давления.... Идём дальше.... даю давление 4 атмосферы при нажатом курке.... маленький факел - видите двя пятнышка справа... капли дуют нормально.... пульвик на большом расстоянии от цели.. добавил слегка подачу.... Открываем факел и слева крупные капли просто рассеяны ((( Минимальная подача..... открываем, закрываем факел... давление уже бахнул 6 атм... разницы с 4ре нет... Давление 4ре ... подача чуть больше... справа факел закрыт... крашу маленькой точкой на расстоянии... слева факел открываю... и опять капли((( Пульвик проверил... воздуха нет в жидкости во время работы.... ни пузырьков, ничего... P/S Краску пользую пока старую, уже открытую... будет эксперементная...

GregSam: А зачем такое большое давление?

Bavaria: Могу сделать меньше... скока? 3...? Разницы не особо вижу....(

Bavaria: Пульвик настроить не удалось... струя нормальная только если факел с размером как у балончика.... Но у меня же чешется.... Ну я и покрасил Кстати и зачем я столько времени её вылизывал? думаю после 600 ки с водичкой, уже бы ни одной рисочки не было бы видно... Оказывается лак гараздо жиже краски.... раза в 4ре... сразу потекло всё..... Кстати с лаком эфект при открытом факеле тот же. Хотя он как вода жидкий.... Хамелион 2:1 МS Мусора тьма тьмущая !!! Пылинок, соринок на лаке, на каждых 10 СМ !!! по несколько штук.... вся моя уборка, все мои плёнки... ничё не помогло.... всё коту под хвост... Основная проблема на мой взгляд мусор... ((( Мелкие пылинки... волоски.... Итог: Куча мусора, куча подтёков.... завтра вытащу на свет гляну.... думаю ещё будут пятна непокрасы, косяки... Заодно молоточком дверку рихтану На запорожец бы пошло... но камри... неа.... По ходу у меня ничё не получилось ((( P/S Вот только цвет зачётный... краска ДЮПОНТ 7у.е. 100 грамм.... 3 часа ночи... настроение

Danich: Ладно, не расстраивайся! Для первого раза очень ничего! Решить бы проблему с пистолетом и все будет ок.! А с водичкой вот не советовал бы..

GregSam: Ничего страшного не произошло, главное не отчаиваться. Нормальное давление для работы 2. Если ты уже испробовал все настройки пистолета, и ничего не помогает, то неси его в магаз обратно. А ты в чем красишь, с одежды много гадости сыпется.

Rover: Ха, а как ты хотел, из шашки сразу в дамки? А помучаться? Я думаю надо тебе другой пулек искать, на одном растворителе и из пылесоса будет классный факел. Bavaria ты поищи по форуму, мне кажется тут кто то был из под Одессы, либо просто в малярку любую приличную сходи и попроси пулек глянуть. И купи себе покрасочный комбез и пол водой полей, меньше мусора будет. И красить, красить, красить.

Danich: Rover +100!

АНТОХА: База гущще лака...?, в базу просится разбавитель...

Саня-пулик: Bavaria пишет: На запорожец бы пошло... но камри... неа.... По ходу у меня ничё не получилось ((( 3 часа ночи... настроение Да не парься ты так, всё нормально, усе так скать в процессе. Я ваще осенью когда в час ночи с гаража уходил, то покрасил ещё хуже чем ты. А корыто было не своё, а чужое, причём не запор, а 9-ти летний Аккорд. Но как говорится "Утро вечера мудренее."(c) Собрался с утра с мыслями и сделал так, что даже с форума кой кто похвалил. А пулик был ваще за 500 рупий, им тока заборы красить. Bavaria пишет: Оказывается лак гараздо жиже краски.... раза в 4ре... сразу потекло всё..... Очень, очень странно это. База металлик с растворителем обычно как вода из под крана. Лак гораздо гуще и менее текучий. Че то тут не так у тебя.

Pivo: Саня-пулик пишет: Собрался с утра с мыслями и сделал так, что даже с форума кой кто похвалил

Bavaria: На свету всё стало видно ((( Пыль, подтёки... капец((( А это со вспышкой... Как вам цвет и краска? Столкнулся с тем, чобы это теперь всё сошкрябать Как сильно надо? До краски, до грунта? Какой лучше шкуркой... забивается ужасно( Надо ли повторно грунтовать? Ещё интересует.. а полировочной машинкой с наждачкой можно это всё дело шкурить? Или только вручную? В связи с этим, решил сделать последнюю попытку. Пульвик обещали глянуть только послезавтра, продавец всё таки сетует на давление.... Вопросы- 1. Если я после каждого слоя базы... буду убирать места пыли скажем 2000й и перед нанесением лака, пятна будут в местах шкурки? или какието отличия по цвету? 2. Тоже самое если проделывать со слоями лака ?.... каждый раз убирать шкуркой пылинки... P/S 1. По поводу водички.... во время шкуренья грунта, я её очень-очень много на машинку лил 2. красил в футболке... в следующи раз намочу и одежду 3. Как я понял все мои плёнки до одного места? Есть смысл просто водой брызгать? 4. Не я конечно же понимал, что первый раз дуя лак с пульвика я не стану проффесионалом... я был готов... но теперь воопрос смогу ли продолжить? Такое качество совсем не годится... нада знать в чём причина... и попробовать устранить... а если не выйдет ((( Т.е. если для того чтобы мне хорошо покрасить прийдётся ещё 10 дверей перепортить... то опускаю руки((( Ещё пол года я без машины не выдержу...( 5. Базу 1 литр развёл 0,6 растворителя, всё по инструкции. Она и жидкая как вода... но лак ещё жиже.... CHAMALEON MS KLARLACK 103 разводил 2:1 +растворителя по крайнюю метку... А можно БЕЗ растворителя вообще его разводить? Просто 2:1 ? 6. Парюсь ((( потомучто не знаю что делать... либо сдаваться и платить деньги, а теперь искать когото чтобы покрасили.. все бочины потом на меня спишут, мол подготовил так... или с пылью задуют, и скажут а как же без неё родимой, идёт в комплекте не завод всё-таки...

Rover: Ну я бы сделал так Для начала высушил бы это хорошенько, если у тебя шкурка забивается, да еще и точками, то это недосушеный материал, потом взял бы рубанок и зафигачил бы это безобразие 320, что бы посрубать все сопли, а вот дальше по обстоятельствам, смотря на сколько глубоко провалишся, если все выберет лак, то просто покрасил бы сверху, а вот если сквозь лак провалишся, тогда перегрунтовал бы тоненько. С полировальной машинкой и шкуркой на ней даже близко не подходи, ям наделаешь таких что сам не рад будешь, тут руками то делов на 20 минут. Базу шкурить не стоит, будут видны пятна, лучше просто вытирай липкой салфеткой и давай межслойную сушку побольше, что то мне подсказывает что у тебя там холодновато. Лак то же самое, чуть дольше межслойка, а потом когда высушишь, вышкуришь все в ноль и отполируешь, никто твой пепелац в мелкоскоп разглядывать не будет, да и найти соринки в толще лака, это еще и уметь надо, их больше видно по искажениям, чем по включениям. Короче, давай иди суши и крась по новой, а пулек покажи в малярке какой ни будь, продавец не маляр, может петь что угодно

Rover: Bavaria пишет: 2. красил в футболке... в следующи раз намочу и одежду сбрендил что ли? комбез малярный купи, 10 баксов стоит и крась в нем, а после покраски убирай в пакетBavaria пишет: 3. Как я понял все мои плёнки до одного места? Есть смысл просто водой брызгать? ничего не до жопы, покрась без них и увидишь настоящую задницу прилипшую к твоим дверям и водой тоже все облить, она смоет пыль с пленки и намочит пол, с него лететь не будет Bavaria пишет: прийдётся ещё 10 дверей перепортить... то опускаю руки да хоть двадцать, ты просто права не имеешь руки опускать, нафиг мы тебе тут столько советов надавали???. Чтоб ты слезу утирал??? Терпенье и труд кого хошь з....... (прошу прощения) в том числе и твои двериBavaria пишет: 2:1 +растворителя по крайнюю метку какую метку? это сколько процентов от объема?Bavaria пишет: Парюсь ((( ты не парься, а иди дверь пили

Bavaria: to Rover Респект поднял мне боевой дух на место))) 1. Температура вчера при покраске была 22 градуса... холодновато? 2. Туман очень сильный ((( Чтобы его не было... надо наверное час ждать между слоями? 3. Поищу, поищу комбинезон... сомневаюсь что 10 баксов... купил бы... 4. Ну да.. столько труда... обидно будет... буду пробовать снова! 5. думаю 20 процентов растворителя... метка на мерном стаканчике... 6. Щас пойду шкурить.... поставлю пока под инфокрасный греться... Скажите.. а что полировка лака многое исправляет? Может тогда есть смысл уже взять полировочную машинку и всё попробовать сразу на эксперементальной двери? P/S Противогаз провонялся уже весь.... дышать можно, но запах как .... Взял у бабушки новый )))

GregSam: 1. Температура то что надо. 2. Надо сварганить вытяжку какую-нибудь ( можно сделать из старого вентилятора) 3. Комбез смотри в магазине торгующем лакокрасочными материалами. 4. Чем больше проб, тем меньше ошибок. 5. Думаю, не показатель, надо знать точно ( не зря производитель указывает эти данные). 6. Правильно, главное не опускай руки ( самое сложное уже сделал, подготовил, осталось только покрасить). И поищи нормальный пулек, лучше купи буджетный вариант от какого-нибудь бренда, чем вообще не понятно что. И помни мы с тобой.



полная версия страницы