Форум » Кто на что горазд » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски...

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Саня-пулик: Евген пишет: А если уже металл видно тогда можно взять грунт мокрый по мокрому (или обычный чуть пожиже развести), дунуть тоненько и через пол часика можно красить (без вышкуривания грунта). Жень, я вот тогда писал что пятнышком так же догрунтовал и после это пятно проявилось когда базу положил. Причем пятно этого грунта было вышкурено так же как и рядом лежащий. А ты пишешь что вообще без вышкуривания догрунтованного места. Это ж проявится потом. Или я чего то недогоняю ?

Евген: Саня-пулик пишет: Или я чего то недогоняю ? У меня пока таких косяков небыло (правда забыл написать, я бывает это припыленное пятно грунта серым скотч брайтом прохожу) Был косяк когда по грунту мазанул 1К нитрошпаклей (царапину по быстрому убрать хотел), и грунтом не перекрыл.... вот тогда у меня вылезло зеленое пятно на синем цвете.

Danich: Саня-пулик Евген В таких случаях, если пятно металла маленькое вылезло, мы грунтуем не грунтом "мокрым-по-мокрому", а кислотным ака первичным ака вошпраймером. Адгезию он дает, защиту от коррозии тоже, что еще нужно.. И ждать пол-часа не надо, минут 5-10 и в бой. Никаких скотчбрайтов не надо, просто очень тонкий слой даешь и все.. Вот


Саня-пулик: Евген пишет: У меня пока таких косяков небыло (правда забыл написать, я бывает это припыленное пятно грунта серым скотч брайтом прохожу)А у меня на первой же покраске кучка всяких косяков вылезла. Причём это подгрунтованное место ничем не отличалось от остальной грунтованной части двери. И абразивами теми же всё было пройдено, но вот по окружности стыка этого пятна с остальной частью частички базы легли чутка не так, как в центре пятна и на остальной части. И на ярком солнце это было видно как ореол. Я понял что в будущем надо или всё перегрунтовать или как Даня пришет первичным (я пока им не обзавёлся ещё) только это место и без последующей обработки.

Moroz: Сань можно подождать часик и это место аккуратненько двухтысячкой с водичкой сровнять. протер спиртиком и дальше крась. Таким образом ореола не будет (укроится)следующими слоями.

GregSam: Да парилово это, красить бампера на машине. Снизу нормально не прокрасить. Да и если красить только бампера, то тем более проще снять, так на бумаге и скотче сэкономишь, не говоря уже про то что и шкурить проще и качественнее будет. А подставка делается вообще быстро, спросите у Rover-a, максимум было потрачено 30 мин. и то с болтавней.

Bavaria: Хм... надо просто поэксперементировать..... как я понял)))

Сергей1: Я даже когда частично крашу бампер и то снимаю , как поленишься не снимешь так мусора много.Внутри бампера и в арках колёс всегда грязи хватает .

Bavaria: При матовке грунта 1000 шкуркой вылезло немножко металла Надо ли перекрывать опять грунтом?( И как быть с краюшками деталей... они ведь не покрываются толстым слоем грунта... и тоже выходит метал частями... Как быть? На фотках видно о чём речь... И можно ли такие явные места... перекрывать грунтом из балончика? Он более тёмный... P/S Читал, что вроде на машине везде должен біть одноцветній грунт? У меня крылья и капот загрунтованы "Боди" он белый... а всё остальное Миксоном... он голубовато серый...(светлый) Краска тёмно-синий металлик (мобишеловская "ривьера") - будет ли отличатся из-за грунта? И маленькие участки где металл проглядывает, нельзя получается красить без грунта? P/P/S Я грунт матую на сухую 400... потом с водичкой 600, потом 800 и 1000 шкуркой.... Єтого достаточно для нанесения краски? Поверхность вроде ровная... очень мелкие, едва видные рисочки получаются...

leo: Bavaria пишет: . И можно ли такие явные места... перекрывать грунтом из балончика? Он более тёмный... можно не парься. балончик для того и создан, чтоб непосредственно перед покраской подпшикать. тока аккуратней не перелей он текуч зараза. Bavaria пишет: P/P/S Я грунт матую на сухую 400... потом с водичкой 600, потом 800 и 1000 шкуркой.... Єтого достаточно для нанесения краски? Поверхность вроде ровная... очень мелкие, едва видные рисочки получаются... . яб посоветовал сократить процесс обработки грунта до 2х этапов 400 затем 800 . для обработки на мокрую вручную вполне достаточно. можно и 1000ой после 400. все зависит от наждачки. у меня был случай когда на оборотной стороне бумаги прописано 800, а на деле абразив 600ый. Moroz пишет: Сань можно подождать часик и это место аккуратненько двухтысячкой с водичкой сровнять. протер спиртиком и дальше крась. Таким образом ореола не будет (укроится)следующими слоями. верно а можно и 1000ой тоже нормуль, да и побыстрей. самое главное чтоб база подсохла ( 20-25мин. при не мене 25 градусах) Bavaria пишет: P/S Читал, что вроде на машине везде должен біть одноцветній грунт? байки все равно грунт базой полностью перекрывать. я когда мало базы по дюпоновской системе работаю. смешиваю черный и белые грунты чтоб приблизить оттенок грунта к цвету краски, чтом с меньшего количества слоев перекрывало. кто работает в дюпоне знают очем я

дядя вася: Я наоборот стараюсь не грунтовать деталь полностью.Во первых зачем лишние слои на ,и без того хорошей ,поверхности.Во вторых лучше видно на сколько укрыла база.Если пятен нет значит цвет будет как на колортесте,он ведь тоже полосатый.

Bavaria: СПАСИБО большое))) За ценные советы... После покраски первой детали будет видно, что у меня вышло.. отпишусь. Спасибо большое))) Ну и последний вопрос, перед покраской... по поводу мелких выступов металла по краям... Без грунта по металлу не красить?

leo: по технологии нельзя базу на металл класть сцепления в этом месте слабое будет. но если это не большее пятнышко или край чутка протерся и под рукой нет баллончика, то крашу так. краску будут удерживать с боков сама же краска и ее толщина +лак

Саня-пулик: leo пишет: P/S Читал, что вроде на машине везде должен біть одноцветній грунт? байки все равно грунт базой полностью перекрывать. Да вот в соседней ветке типа не байки говорят, а суровая правда жизни. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000310-000-0-0#005.001 А я пытаюсь докопаться до причин сего явления. Moroz пишет: Сань можно подождать часик и это место аккуратненько двухтысячкой с водичкой сровнять. протер спиртиком и дальше крась. Таким образом ореола не будет (укроится)следующими слоями. За совет спасиб ! Но с водичкой я не дружу (типа табу такое ). А ждать часик бывает просто некогда. Проще и быстрее тогда заново грунтануть весь участок.

Bavaria: Почитал темы на форуме.... я в шоке. У людей краска вздувается... какимито плёнками накрывают, чтобы пыль не садилась... что то с лаком происходит, конденсат +пятна... и понял что я попал... Наверно не надо было браться за малярное дело.... А всё началось с небольшого ДТП С шпаклёвкой тоже особо работать не умел.. но всё сделал более чем нормально Потом стрельнуло в голову выровнять всю машину... а побитого было много... снять всю ржавчину до металла.. отрихтовать капот... и т.д. В итоге... промучался пару месяцев.. ну что то и вышло.. вполне гладенько, ровненько, и красиво Теперь вопрос в том, чтобы уже закончить начатое, и не испортить сделанное. решил не создавать новую тему, раз уж сдесь куча вопросов моих.... подскажите: Поверхность заматована (вышкурен грунт) 1000 шкуркой... поверхность почти везде гладкая, нигрень микро... еле видна и то в узких местах. Как наносить базу.. вроде понял... возникает вопрос: 1. Помещение не вентилируемое... пыль "краски" соответственно осяден на окрашеную поверхность.. будет "бахрома" или нет? И что можно делать? Можно ли обять обезжирить? хотябы пыль струсить тряпочкой перед лаком? 2. В случае если уж сильно гиганская пылинка попадёт под базу... Чем можно снять? Можно ли трогать базу мелкой наждачкой с водичкой? 3. а если не дай бог всё-таки допущу подтёк ? 4. Аналогичное с лаком? Заранее спасибо. P/S Знаю, что всё сложно, но хоть от основных "камней" отведите.. а дальше методом "тыка" и опыта покрашу... + логика... + руку на грунте я уже набил))) + хорошо крашу балончиками ))))))))))

соломон: С базой попроще 1ый слой 15мин перекур, липкой салфеткой снимаеш опыл и сор, остальные 2 слоя также, потеки на базе очень сложно сделать, но любой потек на базе легко убирается, сушка феном далее1000 наждачка с небольшим количеством воды, с лаком посложнее и насчет пыли и насчет потеков, но так как помещение у тебя не предназначено для покраски то последующая полировка просто обязательна, поэтому совет, нестарайся красить лаком в глянец тем более как я понял опыта немного, смело делай небольшую шагрень и лучше 3мя слоями, потеков небудет и повторюсь, все равно полировать. А про полировку целая тема, сложностей небудет так что удачи P.S. правда речь идет базе металлике

Moroz: Если смущает слово "вода" то можно заменить ее дисцилированной водой. Одной бутылки хватит зашкурить базу на половине машины, и ни каких солей в минералов в дисциляте нет. Но по технологии вообще то шкурить базу нельзя, а для этого нужно нормально поверхность подготовить. Этот прием предназначен для исключительных случаев, когда ореол неизбежен в следствии неправильно подготовленой поверхности. Если перегрунтовать? Ну не знаю! Можно напороться на пересушенную базу. Сколько грунт будет сохнуть? Подведя итоги можно сказать: Лучше сразу внимательно подойти к подготовке мащины, покраска процесс необратимый, это на шпакле или на грунте можно оперативно косяки уберать, а когда машина облита первым слоем краски то устранение выявленных косяков очень затруднено. К примеру: На первом слое лака на центр капота попадает комар мало того, что он тонет в лаке до базы, так он еще и ползает падла. Убрать иголкой оторванные лапки с поверхности не возможно не повредив базовое покрытие. ПЕРЕКРАС. Повторюсь Процесс не обратим, пока толком не просушишь ЛКП не преркрасишь, подрывать будет.

elvis: Bavaria Попробуй покрыть вначале 1 дверь. Поглядишь как база ложиться и лак да 1 деталь если что можнои переделать. Дверь желательно вертикально чтоб стояла.Разные пылинки комары и прочие я убираю медиц. пинцетом у которого концы заточенные как иглы. И вперед с песней

Pivo: на камри большеватый капот я бы отдельно покрасил бы стояком,а под конец на последний слой лака положил бы я так всегда капоты крашу, пыли меньше,можешь водой пол залить

Rover: Pivo не фига ты совет дал человеку без опыта, деталь такого размера красить в вертикалку, навешет же соплей или непрокрасов с перепылами наделает, проще уж красить в горизонталку, и видно что делаешь лучше и слой лака можно налить в палец толщиной, будет проще сор полировать без риска провалится в базу. А вот пол и стены точно надо водой облить



полная версия страницы