Форум » Кто на что горазд » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение) » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение)

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Паша-малыш: дядя вася пишет: Некоторые тут стебаться над ним уже пытаются,как будто сами малярами родились.А парень там один,без навыков,без учителя.Все методом проб и ошибок,да опираясь на наши советы.А многие из нас смогли бы так?????????.. Дядя Вася, надеюсь, что служил в армии? Я в батальоне особого назначения отпахал за будь здоров и до сих пор в рядах, так сказать , министерств и ведомств. Как хорошего бойца воспитывали, особенно психику? Ползешь по жиже вонючей, ротиком воздух хватаешь, а тебя сапогом на кумпол давят. чтобы ты этой грязи хлебал. Не ради прикола, а чтобы привыкал к этому говну, понимаешь? А если психанул, плюнул на всё, тогда -гавнюк из тебя получится, а не морской пехотинец, а не боец, способный выполнить ЛЮБУЮ задачу. Не выполнил боевую задачу потому, что шташишки замарал? Поэтому скажу за себя: я Баварию искренне жалею, он словно котенок, которого от титьки оторвали. Жаль, что много денег(которые у него не лишние) он тратит впустую, и силы, и время, и нервы. Он начинает с конца, а нужно дом с фундамента строить, не с крыши. Так что о стёбе пока речи нет(опять же, говорю за себя). Плюнет он на всё-перестану уважать. А если доведет все до конца-обниму при встрече как родного. Мы так же начинали, только я уже когда-то говорил, что из десяти лет малярки я семь лет просрал впустую, не было учителей, пока с Дюпонтом не стыканулся. Так нехрен наши ошибки повторять, лучше пролистать эти страницы.

соломон: Moroz пишет: Шагрень регулируется вязкостью материала, давлением, подачей и техникой распыления. А еще краскопультом и компрессором к нему

соломон: дядя вася пишет: Некоторые тут стебаться над ним уже пытаются,как будто сами малярами родились.А парень там один,без навыков,без учителя.Все методом проб и ошибок,да опираясь на наши советы.А многие из нас смогли бы так?????????...............Вот именно. Ты хоть сам-то понял что написал. Честно скажу как он бы не смог, дааавно бы уже все покрасил, а не постился по пустякам, если что не понятно прочитал -бы предыдущий пост, а вообще чел начал с того, что просто не хотел бампер снять с машины, хлопотно ему это было. А тыдядя вася за многих неговори, отвечай за себя спокойней будет.


Pivo: Bavaria пишет: Какие замки? куда ключ вставлятешь потом от туда начнёт шелушится

Bavaria: Ребят, на счёт стёба, и продолжительности обсуждения темы хорош уже))) Я же отвечать мне никого не заставляю))) Кто считает нужным, тот даёт совет. Некрасивым я считаю будет в этой теме такие утверждения. От того я и пишу часто, что не всегда могу понять почему не получается. Перечитываю посты, уж поверте перед каждой покраской. С каждым разом я лично вижу что становиться гараздо лучше, моя проблема это только шагрень, которую по утверждениям многих не всегда и специально получается сделать. Шагрень регулируется многими факторами по вашим словам... а конкретно всё же никто не скажет, дай больше давление, наноси меньше слой, увеличь или уменьш расстояние до пистолета. Вот я и пробую все эти варианты сам... выкладываю фото. Комуто интересно, в итоге если выйдет, опишу детально что и как исправил. Вот кто то потом научится на моих ошибках. to Moroz спасибо! to Pivo Не эта дверка точно на машину не пойдёт)))) Со своих конечно замки сняты) Паша-малыш с праздничком))) Слава богу мы не на войне))) И это всего лишь покраска машины, а не спецоперация по захвату пентагона))) Хотя похоже))) Против газовой атаки я точно защищён) Не переживайте, теперь уже точно доделаю всё сам.

olegx: Bavaria пишет: Шагрень регулируется многими факторами по вашим словам... а конкретно всё же никто не скажетBavaria ну что ты за эту шагрень уцепился ,пойми выше головы прыгнуть не получится.Есть определённый предел,лучше которого ты при своём оборудовании не покрасить.Любой краской.

Danich: olegx Ты не понял - это шагрень на базе. Я ума не приложу как так получается.. Уж как я ее не клал, но такого не было..

Bavaria: olegx да я и не стремлюсь зеркало получить))) Но то что получается... уже слишком...... ну вот есть у меня понятие "нормальной" покраски, видел чужие работы, машины и т.д. Есть и с шагренью, есть без... но у меня не входит в рамки "нормального", приходится эксперементировать и переделывать.

Moroz: Сделай базу пожиже и подачу на пульвере чуть поменьше, пусть больше слоев положишь, но зато результат порадует.

дядя вася: Упс!Извините,не знал,что здесь нельзя выражать мнение отличающееся от мнения авторитетов.Виноват,исправлюсь. Соломону отдельное спасибо за заботу о моем спокойствии.

Вальтер: ДЯДЕ ВАСЕ +5.

Паша-малыш: дядя вася пишет: Упс!Извините,не знал,что здесь нельзя выражать мнение отличающееся от мнения авторитетов.Виноват,исправлюсь. Дядя Вася, любые мнения приемлемы

Bavaria:

athlon_x: Класно получилось! Ещё фоток и комментов!

Rover: Bavaria хорош нам ручками махать, пора заняться настоящим мужским делом, покрасить свою машину . И из бокса убери все лишнее, а что не возможно убрать замотай тщательно пленкой, причем так что бы она не могла полоскаться на ветру, а то будет тебе мусор стряхивать на машину

Bavaria: Rover не, я пока в идеал не выведу пробную дверку, то машину красить не буду. Потом дольше по времени станет переделывать))) С каждым разом всё лучше получается... вы были правы на счёт опыта... Что за шагрень скажешь? Вроде как уже меньше, почти нету)))) И пыли нет))) Работаю над техникой нанесения ЛКП ))) Ещё один разок перекрашу дверь от опеля... и тогда в бой. Надо хоть как-то руку набить... Сейчас машину красить я не могу, похолодало очень, а вчера вообще проводка загорелась (была скрутка между двух кусков), водичка попала... обои и клеёнка вспыхнули моментально (провод шёл под обоями))), благо огнетушитель был рядом. Так что у меня теперь проблемы с температурой в боксе... когда было тепло красить не мог, а теперь жду тепла. В боксе 18 градусов...( Пытаюсь также определить для себя сколько слоёв и чего наносить... и т.д. athlon_x Из-за технических причин, эта фотка одна.... Хватило ума попробовать ободрать краску термофеном, Теперь у меня лишь кусочек двери.. надо перешкуривать и грунтовать... P/S поверьте самому хочеться быстрее уже…. Но ведь цель сделать «нормально».

ls800: Bavaria пишет: Что за шагрень скажешь?по фотке трудно сказать с таким качеством !!! ну на первый взгляд вообщем то неплохо! а про шагрень скажу так что сам бовольно таки недавно в покрасочном деле и начинал красить так же как и ты пуликом за 1500 р. и компрессором за 4500 т. которым даже шины не всегда накачаешь и скажу тебе у тебя получается раз в 15 лучше чем у меня в первый раз... Но с какждой машиной у меня начило получаться лучше лучше и теперь меня вполн7е устраивает та работа которую я делаю... Вот к примеру красишь бампер ну пол часа а потом сидишь еще час и смотришь на него потому что нравится чтоб не было шагрени раньше заливал все толстым слоем а от сюда куча подтеков потом понял что шагрень регулируется не только подачей но и давлением расстоянием то как ты красишь каким лаком сколько нужно добавлять разбовителя и еще целая куча аспектов!!! а сейчас уже пшик на деталь и уже знаешь какая шагрень будет как будет лак растекаться..... Недавно купил себе Сатовский пистолет так нарадоваться не могувсе те что считал раньше теперь под грунт ушли... а крашу я даже при 18 градусакх как то красил даже при 12 красил только лак на батарею ставил прежде

дядя вася: Bavaria Окрас одной детали это ещё не все.Судя по фотке у тебя уже нормально получается.Но целый кузов это совсем другое.На отдельно взятой двери ты ведешь руку от начала и до конца.На машине придется красить по элементам и будут места соединения факелов.Там чаще всего течет.Или как например красить большие элементы(крыша,капот),которые невозможно пройти одним махом.Такие вопросы перед собой ставил?

Bavaria: Ребята, не поверите.... достало меня дверь от опеля красить и перешкуривать сотни раз. После термофена там вообще альпы... срубывать их слишком долго и пыльно. У меня получается так, если дую мокрым не тоненьким слоем, то обходиться без шагрени, поэтому: Пока я жду потепления, всё-таки ответьте на последние пару вопросов. 1. Сколько слоёв краски ложить на подложку? Думаю 2 мокрых... 2. Потом планирую 1 слой дюпонта.... Цвета очень похожи, как думаете перекроет? тоже мокрый слой... 3. Сколько ложить лака? Думаю 2 опятьже мокрых слоя... но поскольку потом полировать и вышкуривать пыль... может 3 слоя? 4. Выдержка по времени между базами? И лаком? При темппературе 20с.? Итого 5 слоёв.... не многовато ли?....( Главное чтобы не подняло и не вздуло от толщины..... 5. Начну с моторного отсека... 6. На следующий день крылья передние, 7. Потом на следующий день бампер передний.... и.т.д. 8. Вопрос по капоту (и багажнику) Как красить с разных сторон? Сначала внутреннию, сохнет, на следующий день обклеиваю внутрь, крашу в наруже... так пойдёт? 9. Двери, крашу сначала внутри, и тут же иду снаружи. P/S Поскольку туман, высыхание... и т.д. Я так понимаю сама подетальная покраска тоже займёт у меня как минимум неделю..... не смогу в один день несколько красить...

Bavaria: дядя вася пишет: Такие вопросы перед собой ставил? Теперь пора ставить.... что с местами соединения факелов? Там действительно будет толще... и напыл будет на уже подсохшем участке - это очень беспокоит ! Так же беспокоит когда буду красить крышу с задними стойками, прошёл крышу... потом одну стойку прохожу вниз... перебегаю к другой. А там то уже подсохло по идее ! как там лак дуть... будет напыл на подсохшем слое... P/S А почему капот нельзя пройти одним махом? P/P/S Если не заливать накрап между участками... он потом растекается? P/P/P/S Завтра планирую начать с подкапотного... так что закидывайте советами пожалуйста, предупреждайте о возможных проблемах. Спасибо... потомушо нервничаю слегка... это уже быдет не тренировочная поверхность, а реальные детали, которые очень долго выводил руками в идеал...



полная версия страницы