Форум » Кто на что горазд » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение) » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение)

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Rover: Блеск, это такая херь, которая втыкалась в поллитровую стеклянную бутылку из под лимонада. Результат помню плохо, давно это было, но чел был доволен увиденным

GregSam: А потом был пистолет из Билтемовкого набора, компрессор тоже от туда, потом был пистолет классом выше и затем уже SATA jet 90. Видать отсюда и любовь к Сате. И компрессор постепенно увеличивался в размере. И если мне не изменяет память, то и с такого же маленького компрессора был покрашен Ford Scorpio ПОЛНОСТЬЮ.

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Эт я ещё белый и пушистый по сравнению с моим свояком. От его критики вы б тут ваще б взвыли по-волчьи Нееее, ещё одного Саню-пулика я бы не пережил


Серега: Rover пишет: Блеск, это такая херь, которая втыкалась в поллитровую стеклянную бутылку из под лимонада я тоже участвовал когда то в покраске крыла копейке сим девайсом только вторым номером-работал компрессором(насосом который у Сани-пулика на аватаре создавал необходимое давление )придали крылышку цвет машины и слава богу...

Danich: а пластырем машины обклеивали?

Серега: Danich пишет: а пластырем машины обклеивали? и изолентой и ее аккуратно сматывали на потом ,а если удавалось раздобыть рулон скотча широкого-аккуратно повдоль ножовкой по железу раздвоя(и)ли чтоб на две машины хватило

дядя вася: Bavaria Ты не слушай все советы подрят.Слушай только те ,которые нравятся.И нервы спокойнее и результат соответственно.Крась дверь от опеля пока не понравится,а потом и машину.На двери можно накосячить,а косяк на машине мы не переживем. PS Если бы не семья и работа,сам бы сорвался чтоб поучавствовать в рождении нового маляра.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Крась дверь от опеля пока не понравитсяЯ вот только одно не пойму. Накойхер красить целую дверь, если можно обойтись небольшой пластиной металла ?

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Нееее, ещё одного Саню-пулика я бы не пережил"Я знал что будет плохо, но не знал что так скоро."(c)

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Паша-малыш пишет: цитата: Нееее, ещё одного Саню-пулика я бы не пережил "Я знал что будет плохо, но не знал что так скоро."(c) Саня-пулик-ЯЗВИЩЕ, это относительно моего поста или ветки в целом?

Pivo: господа!!! я соседу первый р.аз крыло на шохе покрасил валиком!!!! какие там блески потом он шкуранул ,полирнул и вуоля

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Саня-пулик-ЯЗВИЩЕ, это относительно моего поста или ветки в целом? Относительно твоего поста ессно. Pivo пишет: я соседу первый р.аз крыло на шохе покрасил валиком!!!! какие там блески потом он шкуранул ,полирнул и вуоля А давайте теперь организуем тему "Кто красил валиком." Могу даже зачать первый пост:"Привет хлопцы ! Крашу усё корыто, ну валиком, на "полу-сухую", небольшими такими панимаете слоями. Бампера сымать не хочу, тока отдать чутка от кузова, но затык у том шо валик в щель между бампером и кузовом не лэзеть. Я уж и батьку говорил мол не лэзеть. А он грит ты его смэтанкой помажь. А я ему грю не лэзеть ! В кринку валик не лэзеть. Ну поможите, а..."

gladkiy: Не, лучше пневматическое распыление

gonchi: Саня-пулик пишет: Я вот только одно не пойму. Накойхер красить целую дверь, если можно обойтись небольшой пластиной металла ? Ты и не поймешь пока сам не столкнешься с таким объемом работ. Это не тот случай когда когда можно ставить опыты на мышах и интерполировать на слона ( особенно в плане шагрени и пыли). Саня-пулик пишет: На правильном. Но судя по резалту надо начать с настройки пулика. Если это невозможно, то к его замене. Я красил осенью первый раз, чужое корыто, компрессором как у тебя и пуликом за 500 рупий. Но подобной твоей шагрени не было и в помине. Мусора тоже не было практически никакого хотя никакой воды на пол я не лил. А маленькую площадь (типа низа двери) я тебе задую в сарае, в шерстяном свитере, кривым стволом - в стекло, без пыли и переход полировать не придется.

АНТОХА: Саня-пулик пишет: А давайте теперь организуем тему "Кто красил валиком." Могу даже зачать первый пост:"Привет хлопцы ! Крашу усё корыто, ну валиком, на "полу-сухую", небольшими такими панимаете слоями. Бампера сымать не хочу, тока отдать чутка от кузова, но затык у том шо валик в щель между бампером и кузовом не лэзеть. Я уж и батьку говорил мол не лэзеть. А он грит ты его смэтанкой помажь. А я ему грю не лэзеть ! В кринку валик не лэзеть. Ну поможите, а..." Остапа несло...

дядя вася: Саня-пулик пишет: Я вот только одно не пойму. Накойхер красить целую дверь, если можно обойтись небольшой пластиной металла ? Ну если так рассуждать,то красить автомобили можно научиться и на заборах. Деталь авто,это деталь авто(простите за тофтологию).И ты знаешь как она должна выглядеть.Профиль,глянец. А терпению и упорству "баварии" можно только позавидовать.Некоторые тут стебаться над ним уже пытаются,как будто сами малярами родились.А парень там один,без навыков,без учителя.Все методом проб и ошибок,да опираясь на наши советы.А многие из нас смогли бы так?????????...............Вот именно.

Bavaria: Саня-пулик пишет: Я вот только одно не пойму. Накойхер красить целую дверь, если можно обойтись небольшой пластиной металла ? Действительно, видно только на всей детали, либо её большой части. Я подхожу к покраске двери, как к своей собственной. Соответственно, если мне не удаётся покрасить её в идеал, так чтобы было красиво, приступать к покраске других деталей просто безсмысленно. 1. С мусором начал борьбу, застелил пол обоями, компрессор вынес к дверям гаража (закрыты плотной шторой)... выключаю обогреватели на момент покраски + всё брызгаю. 2. Купил комбинезончик ))) Прикольная вещь ! 3. Купил я всё-таки минипульвик... результат - гараздо легче задать нужное давление, компрессор справляется с расходом воздуха.. диаметр игры 1.0 Правда вид у него....) И всего две кривые дырочки, с которых дует воздух))) Ну что... всё настроил, костюмчик одел, и начал красить... Факел на полную.. подача тоже... размер факела маленький канеш.. и приходиться многовато раз проходить почти по одному и томуже месту.... чтобы не было полос.... Но красить можно.... Опять щагрень.... блин, но откудова? Пульвик держал близко сантиметров 10, давление было 3 атм... дул мокро... т.к. пытался соеденить капли.... Шагрень у меня была ещё при грунтовке, только я не знал что так не должно быть... можете представить сколько я полировал грунт вручную сбивая шигрень? А грунт был густой... Mixon... Вся машина отшлифована 1000й с водичкой, так что блестит.... А теперь покрывать такую гладкую поверхность шигренью, очень обидно. Может всё бы и ничего, если бы второй слой тоже миником прошёлбы... нет же... захотелось опять старым пульвиком попробовать. А дверка то одна.... Ну это понятно, сам виноват... С горяча вообще дунул слишком много.. в итоге всё сдираю теперь опять.... грею феном и сошкрябываю... опять дверь на передел. P/S To дядя вася спасибо ! P/P/S to Rover спасибо. Поскольку шагрень уж очень большая, "забить" на неё я не могу...

Pivo: следующий этап АЭРОГРАФ да замки бы снял

Bavaria: Маленький взял, дабы убедиться дело ли в давлении и маленьком компрессоре, либо в другом. Да и диски красить пригодиться маленький краскопульт. АЭРОГРАф я куплю, когда покрашу всю машину. Куплю себе отдельно капот для тренировок, и когда будет тепло летом, буду играться с аэрографом. Какие замки?

Moroz: Bavaria Ты красавчик! Я уже не выдержал и психанул бы, то поднимает, то пыль, то шагрень. У тебя терпение феноменальное, ты реально прирожденный маляр и подготовщик. Тренировка, тренировка, и еще раз тренировка. До автоматизма. Действительно возьми не большой кусок металла и на разных режимах протестируй пульвер, тем самым ты добьешся оптимальных настроек для укладки базы и лака. Шагрень регулируется вязкостью материала, давлением, подачей и техникой распыления. На выше указанной пластине эксперементируй.



полная версия страницы