Форум » Кто на что горазд » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение) » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение)

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mishustik: ШАгрень а не шИгрень. И базы ты походу навалил не по-детски! Попробуй , конечно с водой 2000-ой , пошкури. Базу вообще проблематично шкурить. Если сейчас пойдешь по-новой , меж слоями не торопись , цвет синий ничего с ним не будет. PS Сколько базы неразведенной на дверь ушло?

Bavaria: Туман рассеялся фото без вспышки А вот и пыль))) Как же без неё.... (со вспышкой) место где дул мокро (со вспышкой) Заматовал подложку для эксперемента с водичкой... выровнял шигрень, убрал пыль.... 1500кой... паршиво прошкурил, скажу чесно... база не просохла... но для эксперемента кусочек выровнял... остальную часть двери не трогал. Можно ли вообще такое делать? И потом 2 слоя пройтись ещё дюпонтом... Выигрываю то, что грунт перекрыт, меньше шигрень и пыль... только сушить надо хорошо( Стоит ли этим заниматься? mishustik базы разведённой ушло грамм 150-200 А шАгрень явление нормальное или нет? Чё с ней делать - то положено))) И не черезмерная ли она у меня? P/S Это я пока не над Дюпонтом издеваюсь... P/P/S Кстити особой разницы не заметил если чуток давление сбавить.... думаю, что надо т.к. на капот не хватит ((( И на крышу со стойками уж точно....

mishustik: Базы в принцимпе нормально ушло. Шагрень великовата на базе , но это пока руку не набъешь , или кто рядом стоять будет. Пистолет ты не чувствуешь , и настраивать можно до бесконечности. Позови маляра на пару часов. Купи пива. Он даст по ходу сразу толковых советов. Дверь , что шкурил , обдуй воздухом , высуши и пройди пылесборной. Обезжиривателем не лезь. Перекрывай места сначала где подшкурил. Блин , а потом все по-новой. Потом лачь , как уж выйдет , а потом будем смотреть. PS ДюПонтом пока не лезь , а то разоришься.


Bavaria: Ну цвет же надо было проверить))) Дунул сверху дюпонтом, красота канеша я вам скажу по сравнению с предыдущим.... перлики так и сияют)))) Отличия от мобихела по красоте очень большие... если получится проэкт, то цветом буду более чем доволен... тёмно-синий с оттенком фиолетового, и переливается голубыми перликами....)))) Дунул правда аш 130-150 грамм Дюпонта.... Давайте вернёмся к шагрени. Маляр в гараже был, когда смотрел компрессор, ничем толковым не помог. От чего шагрень то зависит? Пульвик не чуствую.. пока научился держать только расстояние... и с трудом правильно прохожу полосками одна-под-другой. Как с шагренью то бороться? Кусочек что шкурил, обдул... правда обезжирел антистатиком... а что нельзя? Место где пошкурил, и не шкурил... после дюпонта похоже не особо отличается... жду пока сохнуть будет. Второй слой дюпонта не буду... щас лаком вскрою через минут 30-40 и посмотрим что получиться у меня в итоге....

Roy: Bavaria ты молодца!!! Я думаю у тебя всё получится!!! Я в тебя верю!!!

Bavaria: Спасибо "Roy" Фото дюпонта... кстати ложил с меньшим давлением, компрессор не справляется... манометр упал и сломался (вот вам и китай) но судя по рисочкам, которые ранее нарисовал на манометре компрессора, у ствола гдето 2,7 бар... мне показалось.. или дюпонт лучше ложиться... (растекается)... 1. Трещины из-за толщины слоя, или из-за того что не высох предыдущий? 2. Растекается чуток лучше 3. Эфект сжатой ткани... Я так понял что с междуслойкой прогоняю? времени больше на высыхание давать? Подскажите может по настройке пульвика чуток... что не так делаю? Шагрень в месте прошкуреном меньше гараздо.... но шкурить всю базу на машине 2000... это ещё на недели две работы.... P/S Пол второго ночи... хочу спать.... жду пока высохнет, хочу лак нанести.... P/P/S По ходу со слоями я наверное перестарался... поэтому и такой эфект...? Лака я хочу 3 слоя... чтобы можно было свободно полировать.... и подшкурить пыль... подложку наверное сокращу до 1 мокрого слоя... + дюпонта как бы мне меньше истратить? Что то не так я делаю со слоями....(

Bavaria: 3 часа ночи... покрыл 2 мя слоями лака... пусть сохнет. 1. Просушил инфокрасным базу... шАгрень стала меньше Как теперь? 2. некоторые места базы опять пошкурил ( те, что вздулись ) и пару участков с пылью... Задул. 3. В некоторых местах, специально дунул лака очень много и пару раз прошёлся (лак без растворителя) Вообще легло как стекло ровно !!! Но внизу пошли капли ))))))))))))))))) В итоге это моя вторая покраска, что имеем: Разницу под лаком между шкуреной базой и не шкуреной не вижу! Завтра сфоткаю при дневном свете... и посмотрю. Укажите на ошибки. Пыли очень и очень много( вся надежда, что её можно сполировать... P/S Для когото моя тема "санта-барбара", но что вы хотели, я взялся за дело о котором ничего не знаю. Не знал, что так сложно.... И на самом деле, без ваших советов, я бы и не проделал половины всего... потомучто не всегда знаю причину ошибки... Так что спасибо!) для меня это очень важно, хочется уже быстрее собрать машинку и ездить! P/P/S Извените за качество фото... в гараже один сплошной туман... завтра будут лучше.

olegx: Bavaria Межслойка не виновата,это подняло старое покрытие.Счищай эти места,шпатлюй и грунтуй по новой.Базу не шкури,не мучай себя и людей.Про экономию забудь.Удачи!

Danich: а вот почему подняло то?.. Грунт плохой?..

olegx: Bavaria Пока пальцем по клавиатуре тыкал ты ещё сообщение вставил. Получается проблемные места просто перетёр и пролезло?Повезло.

Rover: Абсолютно согласен с olegx , подняло базу от того что где то протер и она подралась со старым покрытием внизу. Вот говорил я тебе, ну не надо базу шкурить, ни с водичкой, ни с песочком. На шагрень на базе тоже плюнь, все это ерунда, она когда высыхает натягивается здорово. Не морочь голову, задул базой, до полной укрывистости, вздремнул полчаса и погнал лаком поливать, не создавай проблем на ровном месте. Про пыль, ты полы водой полил?, стены?, комбез ты купил??? Я там в отражении вижу дедушкин ватник и кухонный гарнитур, плюс к тому, а компрессор у тебя где стоит?

mishustik: Да ладно , ужо результат на лицо! И прогресс очевиден. Эту дверь откладывай в сторону под ик сушку. Потеки пилить потом будешь.(либо под полировку или под перекрас). Давай двигайся дальше! С каждой деталью должно получаться все лучше! Пыль на базе если выскакивает всегда подшкуриваем , микрофайном , но это пару соринок. Но у тебя по описанию пыль в промышленных мысштабах. Если получилось подшкурить , то так и действуй. Или у тебя дернуло именно те места , где предварительно подшкуривал?

Bavaria: olegx Места где вздулось просто прошкурил... и перекрыл всё лаком. Как ни странно, даже почти не видно... Кстати места где база шкурилась от пыли перед лаком, не отличается по цвету и вообще каким либо образом от мест которые не шкурились, а сразу лаком. Хотя были заматованы и совсем не блестели... Вздулось не только там где шкурил базу.. большое прошкуренное пятно вообще не вздулось. Да и дальше подложки я всё-равно не дошёл... под ней грунт, а там уж старое покрытие... вздулось в основном где слой дал большой. Не понятно с чем среагировало... с тёмной краской (подложкой) мобихел? Так она на всей двери нанесена была.... А Может "антисиликон" виноват? Я как раз в тех местах прямо намочил тряпочкой... и вытирал... хотя и просушил вроде не плохо.... to Rover спасибо за подсказку, из-за короткого шланга, компрессор стоит прямо у двери, и вентилятором охлаждения дул на неё.. + работают 2 обогревателя рядом.... комбинизон ещё не купил. Красил в футболке, но всё хорошо намочил.. и себя с футболкой тоже))) Значит в след раз уберу компрессор, выключу обогреватели... to mishustik Эксперементировать прийдётся на этой двери.. если потяну свои.. то при ошибке тяжело переделывать будет... Начинать красить свои, надо когда уже будет нормально получаться... Так что на очередную покраску просится именно эта дверь))) Правда уже без Дюпонта, разорюсь.... Итак, утро, поспал 4 ре часа... туман в гараже рассеялся: Вынес на улицу: Выглянуло солнышко Сдесь хорошо видна пыль и шагрень... Всё-таки шагрень на мой взгляд вышла очень сильная... конечно это гараздо лучше чем в первый раз.. но результат далёк ещё от хорошего. Может в самом деле купить маленький краскопульт? Шагрень ужасна((( Ну а пыль таки промышленного маштаба... это полируется? P/S Надо пробовать ещё раз... только понять бы все ошибки... и причину столь ярко выраженой шигрени... P/P/S А можно не перегрунтовывать, а просто лак заматовать, 1000й скажем... и красить просто сверху?

Серега: Bavaria пишет: /S Для когото моя тема "санта-барбара", не обижайся на шутки,я тебя уважаю не только за то что ты взялся за дело совершенно новое для себя и к тому же неимоверно трудное и многим кажущееся нудным но и за то как ты этот процесс описываешь терпеливо и тщательно(для меня это самое сложное) удачи тебе от всей души ,боюсь чего-то будет недоставать когда закончишь(по аналогии с любимыми сериалами)

Bavaria: Серега Спасибо

Евген: крась и не парся... срежешь ты потом эту шагрень при полировке посмотри как наши российские машины покрашены

Bavaria: Евген, а шигрень самой краски не будет видна при этом под лаком? Скажем тут http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0902/92/b3917463a7d6.jpg.html видно, что шагрень капец какая ((( P/S Кстати многие новые машины покрашены с шагренью... не такой ярко выраженой, но всё-же... а некоторые как зеркало... Загадка прям... Зеркало конешна красивее будет))) P/P/S Раз такое оборудование у меня, и нет опыта.. не гонюсь конечно за зоводским идеалом, но всё-таки хочется "приличный" эфект. Чтобы не такали пальцем, мол ужасно покрасил... P/P/P/S Подумываю попробовать бы маленьким краскопультом поработать.... взять не у кого, только покупать... ещё 20-30 у.е., а поможет ли уменьшить шагрень?

mishustik: Походу у тебя и дернуло от обезжиривателя , я тебе написал , но ты уже успел протереть. Пыль сошлифовать можно , но лучше это делать механически. Загляни в тему полировка. Но это пока впереди. Эту дверь высушить , вышкурить на машинке 500-ой , и тренироваться по новой. При вышкуривании желательно не пробиться до базы. Но наверняка пробъешься. Начни пилить ,сор надо сошкурить , потеки , иначе все проявиться. Пробъешся - перегрунтуешь , нестрашно. В общем потихоньку все у тебя получается. Дверь перед повтором высуши хорошенько , даже если тебе покажеться , что высохло - посуши еще.

Bavaria: mishustik понял, спасибо! Машинки полировальной ещё нету, на выходных мож. куплю... пока пошкурю вручную... Тему про полировку смотрел, есть пару вопросов, но об этом позже и в другом сериале P/S Что то по поводу самой шигрени на краске, лаке, минипульвика скажешь?

Bavaria: mishustik понял, спасибо! Машинки полировальной ещё нету, на выходных мож. куплю... пока пошкурю вручную... Тему про полировку смотрел, есть пару вопросов, но об этом позже и в другом сериале P/S Что то по поводу самой шигрени на краске, лаке, минипульвика скажешь?



полная версия страницы