Форум » Кто на что горазд » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение) » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение)

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Bavaria: Rover пишет: рано радуетесь, нас еще ожидает парочка тредов по исправлению дефектов окраски Да, да... кто-то помница говорил забуть про шагрень и пыль, сполируется))) Вот и расскажете как шлифовать в ноль и полировать)))) Саня-пулик пишет: можно смело отправлять на треды Баварии. Спасибо Алим пишет: На полу капот красил,что ли?Как изнутри потом полировать будешь??? Красил на картонных каробках, просто на фото кажеться что пол.... а там высота не меньше полуметра... Полировать капот из нутри я точно не буду))) Пусть себе будет пыль))) Там не принципиально ! to all Спасибо ребята Сегодня покрашу изнутри крышку багажника, и завтра-послезавтра пойдёт уже лицевая часть (крылья)... это уже лицо машины... вот сразу станет видно, что и как у меня получается... Из за того что сильный туман, больше одной детали в день я покрасить не могу... Возникает вопрос, а если по-каким либо непредсказуемым причинам, я нанесу слой или 2 слоя базы... а потом не успею, или не смогу нанести остальное и лак... Не сильно страшно? ну мало-ли.. свет выключат... или слишком сильный туман от базы перед лаком. Т.е. можно мне, скажем на следующий день покрывать лаком выкрашеную деталь? С капотом и подкапотным делал именно так... а если выйдет так к примеру с крышей?

Pivo: у каждых брендов по разному но вообще не больше 7 часов!! потом матовать

Danich: Bavaria туман рассеется! Я бы влил сразу.. Скорее всего, что конечно ничего и не будет, но все равно..


Bavaria: Danich пишет: туман рассеется! Рассеется... но я с работы прихожу в 7 вечара, покушать, переодется, прогреть гараж... 9 часов... перерыв между слоями гдето 30 минут... слой подложки +1 дюпонта, +ещё один дюпонта +2 слоя лака.... итого 5 слоёв минимум... по 30 минут перерыв... уже где-то 3 часа... итого ложусь поздно, встаю рано. Знаю, никто не говорил что это будет легко, стиснув зубы, выпив кофе, я каждый вечер снова иду в гараж... Вот и спросил, а вдруг можно, так я бы меньше мучался... меньше пыли, косяков и т.д. Всё-таки у меня много пыли получается... с каждым слоем налипает... особенно после первого слоя лака, ещё ничего... а дую второй и полирую старую пыль добавляя при этом новую. Вопрос. Лак тоже можно салфеткой проходить перед вторым слоем? 2 плотных слоя лака, достаточно будет для нормальной полировки?

Pivo: Bavaria пишет: Вопрос. Лак тоже можно салфеткой проходить? можно когда высохнет полностью можно сократить немного процесс! если мне память не изменяет то краску(дюпонд)надо красить в полтора слоя(тобишь раз мокрый и тут же под 45 градусов ещё пол слоя)масса высохла(можешь феном убыстрить процесс) протёр тряпкой и лаком раз перекур два.... закрыл ворота и ушёл домой

ls800: Bavaria пишет: 2 плотных слоя лака, достаточно будет для нормальной полировки?более чем если еще лак ХС так точно больше лить не надоBavaria пишет: Вот и расскажете как шлифовать в ноль и полировать)))) берез жесткий резиновый ну или другой шлифок 2000 на мокрую или 1500 на машинке (без мягкого подклада(аккуратней с кантиками и ребрами)) потом тризак и полируй

Паша-малыш: Pivo пишет: и тут же под 45 градусов ещё пол слоя) Объяснись? При чем тут градусы? Bavaria пишет: Из за того что сильный туман, больше одной детали в день я покрасить не могу... Ну вот этого я не могу понять...Ты что, словно в дыму красишь? У меня пока вытяжки не было, я просто ворота приоткрывал, пофиг, зима-лето, туман выходил, да не сразу, но красил на полные обливы. В Осиповичах чел до сих пор так работает, нормально красит. Слой по кругу прошел-перекур, вот тебе и межслоевая сушка. А у тебя миником, но по описаниям, словно на войне. Погода сейчас такая, что пыли нет на улице, все равно красишь ночью, приоткрыл ворота не настежь, чтобы тепло не выходило и крась. Если температура опустится даже до 16-18град, ну и что? Больше сушку межслоевую давай, не 10-15 минут, а 30-40. Вот и всё.

Bavaria: Паша-малыш Хорошо, пасиб. Паша-малыш пишет: Ты что, словно в дыму красишь? Как-нить попробую сфоткать... особенно при покрытии лаком. Что-нить придумаю... в самом деле дверку буду приоткрывать... просто боялся за тепмературу. ls800 Пасиб, много вычитал ещё в теме про полировку, но это уже потом. P/S Ушёл с багажником в гараж....

Pivo: Паша-малыш пишет: Объяснись? При чем тут градусы? когда был давно на двух дневных курсах в дюпонде там технолог объяснял технику нанесения базы именно один мокрый стой и тут же под 45 градусов(наклон) пол слоя ..типа как то так Но это с водянкой

юрий: Это в Центари-6000 там крой оболденный.

GregSam: Bavaria пишет: Лак тоже можно салфеткой проходить перед вторым слоем? Вот этого я бы делать не стал, если нет желания потом опять красить.

Bavaria: GregSam Желания нет, прийму к сведению... спасибо. А чем то хоть чуток пыльку то убрать можно? Или сдуть воздухом?

Саня-пулик: Pivo пишет: именно один мокрый стой и тут же под 45 градусов(наклон) пол слоя ..типа как то так Наклон пулика что ли ? Странно, везде в книгах написано что пулик нельзя отклонять ни по вертикали, ни по горизонтали от поверхности. Чётко под 90 градусов оба угла.

Саня-пулик: Bavaria пишет: А чем то хоть чуток пыльку то убрать можно? Или сдуть воздухом? Я думаю с первого слоя лака что то сдуть уже не получится. Пыль просто утонет в лаке и всё. Bavaria пишет: и завтра-послезавтра пойдёт уже лицевая часть (крылья)... это уже лицо машины... вот сразу станет видно, что и как у меня получается... Дам один совет (мож кто меня пнёт, но мне пофигу Крась элементы так, как они будут стоять на корыте. То есть крылья-двери при покраске должны стоять вертикально, капот - горизонтально.

Rover: Bavaria ДюПонт допускает перекрытие базы лаком не более чем через ТРОЕ суток, потом уже возможны проблемы с адгезией, так что время есть, другое дело что поверхность покрытая базой штука нежная, лучше не искушать судьбу и лить лак как только база полностью замотовела, а на практике, пальцем потыкал в незаметном месте, высохла, салфеточкой протер и погнал

Pivo: Саня-пулик пишет: Наклон пулика что ли ? Странно, везде в книгах написано что пулик нельзя отклонять ни по вертикали, ни по горизонтали от поверхности. Чётко под 90 градусов оба угла. первый слой второй ПОЛ слой пардон за абстракционизм левой рукой рисовать не удобно

Rover: Pivo , я же говорю, халтурщик понятно почему ты приборчиком не пользуешся, это чтоб никто не узнал что у тебя толщина слоя скачет в три раза, от неравномерного нанесения . Блин, я от твоих художеств чуть не помер со смеху

Pivo: я ещё шить и вышивать умею

Bavaria: Саня-пулик пишет: Я думаю с первого слоя лака что то сдуть уже не получится. Пыль просто утонет в лаке и всё. Да, тонет... и глубоко... Саня-пулик пишет: Крась элементы так, как они будут стоять на корыте. То есть крылья-двери при покраске должны стоять вертикально, капот - горизонтально. Да, да... об этом речь ишла уже) Именна так и буду красить пасиб. Rover пишет: ДюПонт допускает перекрытие базы лаком не более чем через ТРОЕ суток, Значит если перед нанесением лака выключат свет, или ещё чего... то не катастрофа покрасить через 24 часа.. но не желательно... понял. P/S А под капотом всё хорошо держиться Pivo To all Пыль прилипшая к базе... Пыль утонувшая в лаке.... Много пыли ((( Как думаете? Это можно отполировать? видно не будет? Работаю в костюме, всё смачиваю как надо... но пыль всё-равно будет. А это всего 1 слой лака что будет после второго ?... представляю как будет выглядеть капот.... P/S Когда радикал открывает фотки, нажмите на ней разок, она станет меньше и будет лучше видно... P/P/S Всё... внутренних частей не осталось... теперь только лицевые... пора подвести итоги, сделать выводы, поменять бумагу на полу... вымыть пульвик и приступать к наружке.

Rover: Bavaria пишет: что будет после второго ?... будет лучше, мелкие соринки утонут совсем и увидеть их будет весьма сложно



полная версия страницы