Форум » Кто на что горазд » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение) » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение)

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Вальтер: Bavaria пишет: А почему капот нельзя пройти одним махом? Можно, если руки длинные.

дядя вася: Ну вот и началось самое интересное.У каждого маляра свой маршрут окраски.Я расскажу лишь свой способ. Сначала окрашиваю все внутренности.Внутрянки дверей,капота,багажника,проемы дверей,моторный отсек,багажник.Потом все устанавливается по местам,выставляются зазоры,устанавливаются замки.Это полезно ещё и для того,что бы не было послепокрасочных подкрасок.При установке легко что-нить царапнуть,сколоть и т.п.Ну а дальше по всем законам жанра.Все напылы сошкуриваются,все зазоры проклеиваются,и ветровое стекло и заднее тоже.Авто стоит в закрытом состоянии,и только на стойках бампера висят. Начинаю с крыши от себя до середины,потом перехожу на другую сторону и продолжаю уже на себя от середины.С крыши перехожу на задние крылья,по очереди.Между ними крышка багажника.Потом две двери сразу по каждому борту по очереди.Осталась морда.Начинаю с одного крыла снизу и потом с него перехожу на капот от себя,как крашу до середины.Потом перехожу и продолжаю уже на себя.Бампера по настроению.Либо в начале,либо в конце окраски.После каждого слоя прохожу липкой салфеткой.Лак по тому же маршруту. Чтобы в местах перепылов не потекло,меняй места перепылов.Например,первый слой лака проходишь каждый элемент целиком,а второй делаешь с середины элемента,что бы перепыл был по середине.В другом месте вобщем.И ли межслойку давай хорошую,что б на отлип вставало.И переходи после каждого элемента на другой борт,что бы предыдущий подвялиться успел.Вот так коротенько,минут на сорок.

Bavaria: Спасибо, для меня позновательно))) Только я там ёжиком в тумане стану, и машинка тоже))))))) Я хочу красить поотдельно, подкапотное, крылья, бампер, капот, двери... а потом цеплять на машинку... дядя вася А как же быть с тем, что когда ты красишь к примеру задние двери в это время краска попадает уже на подсохшее заднее крыло? И как в стык между дверью и задним крылом краска ложиться? Даже если закрыть? Разве не будет "ступеньки" ? Вот чего я не представляю, так это как можно вот так красить целеком. Ведь возвращаясь на другую сторону где уже почти сухо, поток краски цепляет по-любому покрашенные места ? Не пойму... Тем более с лаком... его же если напылом дуть на подсохший будет матовая и шершавая? Разве не так? P/S Жалко не могу на камеру снять.. но попытаюсь обьяснить. Я начинаю красить, краска ложиться... но при этом краска матовая (блестит слегка мелкими капельками)... я прохожу ещё пару раз... слой становиться толще, капельки сливаются в глянец... и я двигаюсь дальше, вот так и "заливая" всю поверхность в глянец. Правильно? По-другому выходила шагрень... Разьясните пожалуйста. План таков))) 1. Первый слой базы (она же подложка тёмный цвет) дую мокро и плотненько... (перерыв 15 минут) 2. Второй слой базы тоже ложу мокро и плотненько, это уже пойдёт Дюпонт... (перерыв 15минут) 3. Третий слой базы ложу тоненько и не мокро Дюпонт, быстрее вожу пистолет и слегка убираю подачу (перерыв 10 минут) 4. Ложу лак, сразу мокро... Перерыв 15-20 минут... щупаю на отлип (не лак, а скотч малярный в лаке:) 5. Ещё один мокрый слой лака.... 6. Сушка итого грунт сразу стараюсь перекрыть хорошо, затем основным цветом Дюпонтом, и припыляю третим слоем Дюпонта для равномерности цвета...


дядя вася: Глядя на твое стремление добиться идеала,могу лишь сказать,что окрас по элементам в твоем случае врядли приемлим.Особенно если ты хочешь использовать подлогу.Акрил без проблемм.Но металик или перл.....это совсем другое.И ощущение того,как ты кладешь базу,и что из этого получится приходит только с опытом.В твоем случае все-таки рекомендую,что бы плоскость сразу была как одно целое.Прокрас-непрокрас,это уже десятый вопрос.Главное,что она будет одинаковой и равномерной. Не зная толком твоего оборудования сложно давать советы.Но мини-джетом не окрасишь нормально,это однозначно.

Bavaria: Всю машину не окрашу, однозначно... спору нет... Другого выхода, чем как по элементам просто нет. Ни вентиляции, ни компрессора соответствующего... Попробую уровнять цвет последним слоем на "полу-мокрую"))) Спасибо большое за ценные советы и поддержку. Буду надеяться что всё выдет в лучшем виде)

gladkiy: Чудак человек, как на такое можно надеяться?

Саня-пулик: дядя вася пишет: Ну если так рассуждать,то красить автомобили можно научиться и на заборах. Деталь авто,это деталь авто(простите за тофтологию).И ты знаешь как она должна выглядеть.Профиль,глянец. Если имеет место постоянная шагрень причём на базе, а не на лаке, то зачем заливать всю дверь ? От этого она что менее шагренистой станет что ли ? Но если на материалы бабла не жалко, то конечно дело, можно и две двери так заливать.

Саня-пулик: gonchi пишет: Ты и не поймешь пока сам не столкнешься с таким объемом работ. Это не тот случай когда когда можно ставить опыты на мышах и интерполировать на слона ( особенно в плане шагрени и пыли).Вот так вот, да ? Я это запомню. gonchi пишет: А маленькую площадь (типа низа двери) я тебе задую в сарае, в шерстяном свитере, кривым стволом - в стекло, без пыли и переход полировать не придется. Форвард фирмы ?

olegx: Саня-пулик пишет: Вот так вот, да ? Я это запомню.

Epoksid: Bavaria выскажу своё мнение. Ложи полтора слоя Дюпонта+лак и будет всё ОК!!! Первый жирный,второй с большего расстояния напылом (поставь зерно). Отой подложкой ты всё испортиш. Лак какой,HS или MS ?

Bavaria: Epoksid спасибо земляк, так дюпонт и буду ложить!))) Лак МS, дело всё в том, что использовал белый грунт, а краска тёмная очень. Боюсь как бы не просвечивало на солнце... подложка тож тёмно синяя... очень похожа на краску. Хоть один слой, но думаю стоит положить. Вчера начал с подкапотного, задул подложкой, гады выключили свет... хорошо что не начал дальше дуть. p/s Лёд тронулся gladkiy Канеш чудак))) Нормальный бы человек взялся за такое?)))))))

Epoksid: Bavaria подложку не грузи толсто,потечёт второй слой. Я бы подкрасил грунт до тёмносерого и вперёд! Чем проще-тем надёжней!!! Ничего лишнего-мой девиз У Дюпонта укрывистость будь здоров! Соблюдай временную выдержку перед нанесением лака. Буду в Одессе заеду гляну на результат.

Goodwin: Bavaria пишет: Нормальный бы человек взялся за такое?))))))) Так многие из присутствующих здесь не совсем нормальные люди. Сейчас вот интернет есть, форумы, спросить можно, и даже ответ на вопрос получить , а вот в конце восмидесятых, когда млку вытесняли алкидные, или когда металлики только появлялись, у кого спросить? Первый подбор в городе появился, так там колористы кроме как по коду сливать и не знали ничего больше. И ни на один поставленый вопрос не могли ответить. А покраска млкой с применением уайтспирита и скипидара ваще на грани шаманства . Так что крась давай, пора... А то каждый день подходишь к компу, ну чё там Bavaria покрасился? НЕТ Скоро пикет разгневаных маляров образуется у ворот твоего гаража, со всего бывшего союза, а то гляди и из зарубежья подтянутся

Bavaria: Goodwin пишет: Скоро пикет разгневаных маляров образуется у ворот твоего гаража, со всего бывшего союза, а то гляди и из зарубежья подтянутся Ну так представьте чтобы было бы если бы сразу начал красить без тренировок?))) Шагрень, мусор, подтёки и т.д. Ты первые разы видел?))) Кошмар, смеялись бы вы с меня, и все сказали мол нефиг было лезть. А вот последний раз вышло уже совсем другое дело))) Так можно красить) Так что не торопите) Уже начал красить саму машину (подкапотное). С понедельника в Одессе обещают потепление, температурка в этом деле тоже важна... так что пока покрашу внутренности. Чуточку терпения, запороть я всегда успею... цель сделать так, чтобы вам всем понравилось, и вы могли с гордостью сказать - "наша школа ". Epoksid пишет: Буду в Одессе заеду гляну на результат. Милости прошу в гости) P/S Спасибо, буду значит дуть подложку не очень толсто и выдержку по времени дам большую перед дюпонтом.

Goodwin: gonchi пишет: Это не тот случай когда когда можно ставить опыты на мышах и интерполировать на слона В данном случае я бы сказал экстраполировать, метод итерполяции в данном варианте никак не применим, ибо тогда придется ставить опыты и на слоне..

gladkiy: Делай все на что способен

Саня-пулик: Goodwin пишет: В данном случае я бы сказал экстраполировать, метод итерполяции в данном варианте никак не применим, ибо тогда придется ставить опыты и на слоне.. gonchi видимо занимался подобной интерполяцией раз так уверенно говорит.

gonchi: Goodwin пишет: экстраполировать И все таки интерполировать.(ИМХО) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

Goodwin: Я бы поспорил, но это уж совсем оффф топ получится. Надеюсь не вызову гнев админов и не обижу хозяина темы. Если некоторая функция слишком сложна для производительных вычислений, можно попытаться вычислить её значение в нескольких точках, а по ним построить, то есть интерполировать Тоесть для интерполяции нам нужны данные как минимум о двух точках, и о мышке и о слоне, и тогда мы сможем построить промежуточные точки. А имея данные о мышке, и некую закономерность можно экстраполировать на слона. Экстраполяция (от лат.extra - сверх, вне и polio - выправляю, изменяю) -1) распространение выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую часть его; Т.е покрасив дверь перенести тоже самое на всю машину. Оба метода являются аппроксимацией. Но в приведеннм вами примере, именно со слоном, интерполяция неуместна. Прошу прощения у окружающих за оффтоп и клинику.

gonchi: Блин, прочитай внимательно: gonchi пишет: Это не тот случай когда когда можно ставить опыты на мышах и интерполировать на слона ( особенно в плане шагрени и пыли). А экстраполировать в этом случае с определенными условиями можно.(ИМХО) p.s. А если есть точка на слоне нафига мышка? p.p.s. Про ИМХО в курсе, или перевести?



полная версия страницы