Форум » Кто на что горазд » Ремонт Лексус RX » Ответить

Ремонт Лексус RX

малый: Вот такой ударчик был.Дверь водительскую под восстановление,остальное под замену Рихтуем дверь Вырезаем Ввариваем используя грунт Потом как обычно эпоксидник,шпакля,грунт и красим ставим двери и красим наружку Сбиваем сор,немного шагрень,полируем и собираем Вот примерно где-то так

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Metiz: Саня-пулик пишет: Так вот на фото торец двери никто не шкурил, не зачищал, не лущил Так может дверь просто не родная или вылеченая

mishustik: Да дверь лечи не лечи не должна так ржаветь , это точно , экономия! Причем все равно , каждая новая модель , чуточку дороже предыдущей , но ведь чуточку дороже подразумевает чуточку лучше , верно?

Epoksid: Саня-пулик пишет: простоявщей после ДТП на открытой стоянке не один месяц. Лично я не верю,что это разбитое корыто простояло несколько месяцев на улице. По состоянию железа оно простояло несколько часов. Даже нержавейка за несколько месяцев тускнеет


малый: Саня-пулик пишет: Так вот к таким фразам всегда нужно говорить какого года то железо До 93 года ещё так сяк,а потом точно г-но.Саня-пулик пишет: тойотожелезо на примере обычной косорыльской короны 95 года издания, простоявщей после ДТП на открытой стоянке не один месяц Ну и что?Вот если бы поездила по соли и реагентам пару месяцев так,тогда посмотрели бы.А так стоит на морозе,влажность воздуха ниже плинтуса.

miha-tag: чем ниже температура, тем медленнее идет коррозия.

дядя вася: Да Сане пофигу! Для него идеальный автомобиль "Кристина" из одноименного фильма.Что бы никогда не ржавел,что бы любые аварии пережить мог,и вот бы ещё что бы сам себя восстанавливал.Вот тогда Саня скажет:"Ну это еще не машина.....но уже не телега!" Блин, Саня.Я иногда задумываюсь.....ну так,знаешь,когда разговариваешь с человеком,прикидываешь,на сколько он легок в общении с другими.Так вот когда я твои недовольства читаю,думаю,как же тебе(наверное) тяжело по-жизни с твоим максимализмом и претензиями ко всему.Всё таки,стакан на половину полон или пуст?Ну нельзя же во всем только отрицательное видеть.Японцы уже на весь мир объявили:"ЛЮДИ!НАШИ АВТОМОБИЛИ РАСЧИТАНЫ НА 5(!!!) ЛЕТ.ПОТОМ ИХ НАДО ВЫБРАСЫВАТЬ НА СВАЛКУ."А ты все от них вековой прочности добиваешься.Ты бы ещё "Титаник" вспомнил.

диез: кто-то,ну хотя бы один человек должен говорить не как все,тогда будет о чем говорить,Саня молодец всех тормошит. так держать.

vlad: дядя вася пишет: Японцы уже на весь мир объявили:"ЛЮДИ!НАШИ АВТОМОБИЛИ РАСЧИТАНЫ НА 5(!!!) ЛЕТ.ПОТОМ ИХ НАДО ВЫБРАСЫВАТЬ НА СВАЛКУ."А ты все от них вековой прочности добиваешься. рассчитаны на 5, да вот только ходили без проблем все 15, из которых 9-10 у нас.

дядя вася: vlad пишет: да вот только ходили без проблем все 15, из которых 9-10 у нас. Да и сейчас ходят,если их не бить.

малый: дядя вася пишет: Да и сейчас ходят,если их не бить. А вообще за машинкой уход нужен-помыть,подмазать,скольчик краски подкрасить и будет она ходить очень долго,без разницы кто производитель!

vlad: малый пишет: А вообще за машинкой уход нужен-помыть,подмазать,скольчик краски подкрасить и будет она ходить очень долго,без разницы кто производитель! поддерживаю. но кол-во ухода для Toyota и для ВАЗ существенно различается

дядя вася: Ну и стоимость их соответственно...

Саня-пулик: Epoksid пишет: Лично я не верю,что это разбитое корыто простояло несколько месяцев на улице. По состоянию железа оно простояло несколько часов. "Надо верить, Странниц."(c) Это корыто попало в ДТП по первому снежку. Фотки сделаны 15 февраля 2006 года. А первый снежок выпал в конце ноября 2005, а то и раньше (потому что это я переобулся в конце ноября, а я переобуваюсь в числе последних). Так что простояло оно как минимум 2,5 месяца. А зима тогда была то оттепель, то мороз, то снег, то дождь. малый пишет: Ну и что?Вот если бы поездила по соли и реагентам пару месяцев так,тогда посмотрели бы.А так стоит на морозе,влажность воздуха ниже плинтуса.Нее, аргУмент не катит. Даже условия стояния у нас более агрессивные по сравнению с вашими. дядя вася пишет: Да Сане пофигу! Для него идеальный автомобиль "Кристина" из одноименного фильма.Что бы никогда не ржавел,что бы любые аварии пережить мог,и вот бы ещё что бы сам себя восстанавливал.Вот тогда Саня скажет:"Ну это еще не машина.....но уже не телега!" дядя вася, я такого кина не смотрел. Рекомендуешь ? дядя вася пишет: Так вот когда я твои недовольства читаю,думаю,как же тебе(наверное) тяжело по-жизни с твоим максимализмом и претензиями ко всему.Всё таки,стакан на половину полон или пуст?Ну нельзя же во всем только отрицательное видеть.Да, живётся мне очень тяжко в этом мире. На каждом углу меня пытаются обобрать и впарить аццтой. Но наипать меня гораздо труднее чем обычного автоюзера. Поэтому на сэкономленное бабло я езжу уже 5-й год отдыхать за рубеж. А вообще то я выполняю наказ главного на этом форуме. Он сказал что надо ещё больше критики. Вот когда даст команду ослабить давление тогда я вам про погоду буду рассказывать.

бывалый: Саня-пулик пишет: А вообще то я выполняю наказ главного на этом форуме. Он сказал что надо ещё больше критики. Так ты как Жириновский , с эксклюзивным правом на критику.Других за подобное в еретики и в костер,а ему всё пофиг,тоже чей-то приказ выполняет Саня-пулик пишет: Вот когда даст команду ослабить давление тогда я вам про погоду буду рассказывать.

universal: Коли тут немножко про эмитацию контактной сварки говорили, спрошу: Нужно номерную чашку на битом брызговике переставить на новый. Своей контактной сварки нет, есть полуавтомат, могу привлечь аргон. Что посоветуете, как лучше?

Pivo: привариваешь снутри чашку а на видном месте набиваешь керном под контактную сварку

Rover: universal лучше привлечь гаишников, потому как если потом найдут твой ремонт будут проблемы

miha-tag: а зачем тут что-то имитировать? аккуратно отрезаешь чашку, не высверливая, от брызговика, и варишь новый снизу(металл на ней обычно толстый и следов от сварки на обратной стороне не остается). бывает что на некоторызх авто не удается все приварить снизу, тогда сверлишь или колешь отверстия под сварку между заводских, потом шпатлюешь, а заводские остаются.

Rover: тем не менее лучше прикрыть задницу гаишной бумажкой

universal: Pivo пишет: керном под контактную сварку Спасибо, понял. Rover пишет: если потом найдут Да вроде руки растут из правильного места, и сваркой владею с 1989г. Аргоном приходилось пресформы ремонтировать, когда речь шла даже не на миллиметры, а микроны. Сейчас своего аргона нет, а то и вопросы бы не задовал. Вжик, и готово. Всем спасибо! Займусь этим в конце месяца, результат покажу на фото.



полная версия страницы