Форум » Кто на что горазд » Ремонт Лексус RX » Ответить

Ремонт Лексус RX

малый: Вот такой ударчик был.Дверь водительскую под восстановление,остальное под замену Рихтуем дверь Вырезаем Ввариваем используя грунт Потом как обычно эпоксидник,шпакля,грунт и красим ставим двери и красим наружку Сбиваем сор,немного шагрень,полируем и собираем Вот примерно где-то так

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

дядя вася: Отличная работа,но фотограф ты никудышный. Я чуть шею не свернул,твои фотки рассматривать.

малый: Я Тарас так и не разобрался с фотками,как смог так и выложил

Vovan064: малый Выкладывай на радикал.ру, а потом ссылку на форум копируй (ссылку выбирай 3 пункт - увеличение по клику)


малый: Пипец,проще четвертину поменять,вроде научился!Спасибо Вован!

mishustik: Варил контактной сваркой или точки чем рисовал?

малый: Точки делал сам,сначала карандашом ,пока шпакля не высохла,а потом когда пр....л вспышку срезал сверло 6мм и по шпакле застывшей.Сверлом по застывшей шпакле лучше!Хотя можно прикупить и контактную сварку,она стоит у нас 200$,но нафиг,клиент даже не посмотрел ни на дверь,ни на сварку,ни на шагрень,ему по фиг было,главное что бы блестело!

mihas: Ай да Лёха, ай да молодец.

miha-tag: малый пишет: вроде научился! покрупнее фотки-бы, чтоб поразглядывать получше

Юрий74: малый

дядя вася: малый Про фотографа беру слова обратно.

Споттер: Я сварочные точки никогда не имитирую. Зачем? Мы автомобили все-таки ремонтируем, а не новые делаем и если точек нет - это вполне логично. Сколько работаю никто из клиентов не спрашивал про наличие точек и никто не смотрел под уплотнитель.

малый: Споттер пишет: никто не смотрел под уплотнитель. Ну значит тебе не попадались такие!

Вальтер: малый пишет: Ну значит тебе не попадались такие! По фотографиям у тебя всё сделано хорошо. Молодец. Но спец и без точек определит, крашенная машина или нет, а клиенту по барабану эти точки, во всяком сучае у нас ни кто не спрашивает про них. Если хочет близко к заводу, пусть детали оригинальные покупает.

Pivo: Вальтер пишет: Если хочет близко к заводу, пусть детали оригинальные покупает. +100

mishustik: Не , если клинет изначально акцентирует внимание на этих самых точках , то два варианта - новая деталь+контактная сварка , или как малый , изготовление барельефа , но при использовании б/у детали , эти точки точно в прайс не входят , за доп.плату - любой каприз.

Споттер: mishustik? хм... есть еще третий вариант - послать такого клиента куда подальше, чтобы мозги другим пудрил

mihas: Не стоит так разбрасываться клиентами, в чьих карманах лежат наши зарплаты. Послать можно конечно, если всю работу требуют сделать за три копейки, а придираться будут как к авто для выставки. А если оплата по факту, почему и не сделать?

малый: Вальтер пишет: Но спец и без точек определит, крашенная машина или нет, Да ну серьёзно?50/50 делаю ,когда видно когда нет(как кто то говорил у каждого свои госты),если сполировываю шагрень то это уже косяк.Есть спецы которые делают идеал, и к этому надо стремится.Лично для меня это работа как бы это сказать,не только что бы заработать на жизнь,но и для души.В ремонте я где то 7 лет,но машины ремонтирую ,именно по настоящему ремонтирую где то около года(когда могу дать гарантию на работу год,теперь хочу поднять планку на 1.5)и это всё не без этого форума и вас,Спасибо вам всем!И знаете как приятно когда человек приходит и говорит,так эта машина не красилась-Я считаю что это наивысшая награда для маляраmihas пишет: Не стоит так разбрасываться клиентами, в чьих карманах лежат наши зарплаты. Послать можно конечно, если всю работу требуют сделать за три копейки, а придираться будут как к авто для выставки. А если оплата по факту, почему и не сделать?

Peter.blr: Я тоже хочу Лексусы ремонтировать. Согласен даже свой... малый МОЛОДЕЦ!!!

maxx-l: Шмексусы ничтяк в ремонте и в оплате хороши....

mifody: Да, чисто человечески их и другие иномарки приятней делать , чем ТАЗы. Ни тебе ржавчины, косых зазоров дверей и Т.П.

дядя вася: малый Я тоже иногда делаю точки ,иногда забываю.Я их не рисую и не сверлю.По свежей шпакле болтом на 6 мм,смачивая языком,продавливаю.Потом при затирке они закатываются как заводские.Но иногда запариваю.Значит не судьба. А клиенту и вправду по-барабану.Это только для собственного удовольствия.

малый: дядя вася пишет: А клиенту и вправду по-барабану.Это только для собственного удовольствия.Согласен!Peter.blr пишет: Я тоже хочу Лексусы ремонтировать. Всё впереди!Когда то думал,вот бы иномарочку какую бы поколупать,а когда кадет был первый в ремонте так дрожь брала,только бы всё получилось.А теперь смотришь на машины- куча металла!mifody пишет: Да, чисто человечески их и другие иномарки приятней делать , чем ТАЗы. Ни тебе ржавчины, косых зазоров дверей и Т.П. Согласен!

Юрий74: малый пишет: !И знаете как приятно когда человек приходит и говорит,так эта машина не красилась-Я считаю что это наивысшая награда для маляра Не в бровь,а в глаз

Саня-пулик: mifody пишет: Ни тебе ржавчины, косых зазоров дверей и Т.П.А это по твоему что ? http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1005/50/b5d2c609f783.jpg.html Тока не говори что эта ржа должна быть потому что лкп отколупнулось. Говно железо то. А ещё считается люксовым подразделением тойоты...

Саня-пулик: малый Ремонт сделан зачотно. И правильно !

Epoksid: малый пишет: Потом как обычно эпоксидник,шпакля,грунт и красим эпоксидник шкурить надо перед шпаклей?

Pivo: Саня-пулик пишет: Тока не говори что эта ржа должна быть потому что лкп отколупнулось. Говно железо то. А ещё считается люксовым подразделением тойотыСань это все машины нелужёные так делают!!!! Хочешь сказать что всё железо говно? Сейчас у нас большая влажность и жако ,работаем с открытыми воротами....так вот жестянщик отрихтовал на новой бомбе 335 бок !!!!!через 15 минут начинает рыжеть !!!и так каждая вторая машина? Итог всё говно и ездить надо на лошадях

mifody: На великах...

малый: Epoksid пишет: эпоксидник шкурить надо перед шпаклей? Ну я риску делаюPivo пишет: так вот жестянщик отрихтовал на новой бомбе 335 бок !!!!!через 15 минут начинает рыжеть !!! Ну на сколько я слышал то в течении полу часа голый металл покрывается окисломСаня-пулик пишет: Говно железо то. Саня ,сегодня рихтовал жопу ниссана-говорю и буду говорить ,на японцах железо г-о полное(т.к. нет у них своего железа и экономят просто жуть)!

Юрий74: малый пишет: и экономят просто жуть похоже что так и есть.

дядя вася: Саня-пулик пишет: Говно железо то. Саня ты уже "гонишь". Вот всегда радовала в тебе привычка обосрать одно и не предложить другого.ГДЕ НЕ ГОВНО?Фото в студию. Epoksid пишет: эпоксидник шкурить надо перед шпаклей? Я ркасным скотч-брайтом прохожусь. Кстати,приехал в ремонт форд мондео.Когда-то было поменяно заднее крыло.По швам пошел гимор.Думаю завтра взять фотик,узнать историю ремонтов этого авто,и продемонстрировать народу,что бывает когда без эпоксидника на сварочный шов совта навалить.

vlad: малый пишет: Ну на сколько я слышал то в течении полу часа голый металл покрывается окислом он сразу после зачистки начинает покрываться, скорость от "климата" зависит и от металла. бывает и достаточно стойкий попадается, у меня детальки от явы, зачищенные до металла, недельку валялись. зачистил заново - изменение цвета металла на грани заметного.

диез: Из курса школьной физики мы помним,что металл начинает окисляться в течении получаса,а это и есть ржа.

vlad: диез пишет: Из курса школьной физики мы помним,что металл начинает окисляться в течении получаса,а это и есть ржа. эээ, нет. металл начинает окисляться немедленно после зачистки. с чего б ему полчаса ждать? это просто усреднение для технички срока, в пределах которого не требуется повторная зачистка

малый: vlad пишет: эээ, нет. металл начинает окисляться немедленно после зачистки. с чего б ему полчаса ждать? Я думаю в том смысле,что по истечении получаса требуется уже посерьёзней обработка,чем просто грунт 2к дядя вася пишет: продемонстрировать народу,что бывает когда без эпоксидника на сварочный шов совта навалить. Давай Тарасик,фотки в студию!

vlad: малый пишет: Я думаю в том смысле,что по истечении получаса требуется уже посерьёзней обработка,чем просто грунт 2к требуется просто зачистка заново, при этом заметишь, что свежезачищенное место светлее, чем зачищенное полчаса назад.

дядя вася: малый пишет: Давай Тарасик Будем считать,что я это проглотил.Алешенька.

Саня-пулик: Мужики, хотел ответить индивидуально каждому, но однотипных наездов на Саню-пулика оказалось настолько много, что отвечу Вам всем. Вы второе фото то внимательно смотрели или в пылу работы вообще не поняли о чём я веду речь ? Так вот на фото торец двери никто не шкурил, не зачищал, не лущил. Торец деформировался и ЛКП просто отвалилось пластом до металла. То есть адгезии электролизного грунта там было с гулькин куй, а сам металл оказался настолько низкокачественным, что слой налёта образовался просто таки аццкий. И это всё происходит в Белоруссии. А если б оно в Москве, да облитое лужковским коктейлем постояло, а ? Я Вам в жести показал кусок оцинковки, который был зачищен в местах сварки, по линии отрезан и провалялся цельный год на улице. На нём такого налёта нет и в помине. Кто там говорил что у япанов железо говняное? малый. Так вот к таким фразам всегда нужно говорить какого года то железо. У свежих корыт да, говно. О чём я Вам собсно и сказал на примере этого рэкса. А вот тойотожелезо на примере обычной косорыльской короны 95 года издания, простоявщей после ДТП на открытой стоянке не один месяц. Не люхе-кар ни разу... Ну и где хотя бы налёт ржи, а ?

Саня-пулик: vlad пишет: бывает и достаточно стойкий попадается, у меня детальки от явы, зачищенные до металла, недельку валялись. зачистил заново - изменение цвета металла на грани заметного. О низкокислородных сталях слышал? Это оно и есть.

Metiz: Саня-пулик пишет: Так вот на фото торец двери никто не шкурил, не зачищал, не лущил Так может дверь просто не родная или вылеченая

mishustik: Да дверь лечи не лечи не должна так ржаветь , это точно , экономия! Причем все равно , каждая новая модель , чуточку дороже предыдущей , но ведь чуточку дороже подразумевает чуточку лучше , верно?

Epoksid: Саня-пулик пишет: простоявщей после ДТП на открытой стоянке не один месяц. Лично я не верю,что это разбитое корыто простояло несколько месяцев на улице. По состоянию железа оно простояло несколько часов. Даже нержавейка за несколько месяцев тускнеет

малый: Саня-пулик пишет: Так вот к таким фразам всегда нужно говорить какого года то железо До 93 года ещё так сяк,а потом точно г-но.Саня-пулик пишет: тойотожелезо на примере обычной косорыльской короны 95 года издания, простоявщей после ДТП на открытой стоянке не один месяц Ну и что?Вот если бы поездила по соли и реагентам пару месяцев так,тогда посмотрели бы.А так стоит на морозе,влажность воздуха ниже плинтуса.

miha-tag: чем ниже температура, тем медленнее идет коррозия.

дядя вася: Да Сане пофигу! Для него идеальный автомобиль "Кристина" из одноименного фильма.Что бы никогда не ржавел,что бы любые аварии пережить мог,и вот бы ещё что бы сам себя восстанавливал.Вот тогда Саня скажет:"Ну это еще не машина.....но уже не телега!" Блин, Саня.Я иногда задумываюсь.....ну так,знаешь,когда разговариваешь с человеком,прикидываешь,на сколько он легок в общении с другими.Так вот когда я твои недовольства читаю,думаю,как же тебе(наверное) тяжело по-жизни с твоим максимализмом и претензиями ко всему.Всё таки,стакан на половину полон или пуст?Ну нельзя же во всем только отрицательное видеть.Японцы уже на весь мир объявили:"ЛЮДИ!НАШИ АВТОМОБИЛИ РАСЧИТАНЫ НА 5(!!!) ЛЕТ.ПОТОМ ИХ НАДО ВЫБРАСЫВАТЬ НА СВАЛКУ."А ты все от них вековой прочности добиваешься.Ты бы ещё "Титаник" вспомнил.

диез: кто-то,ну хотя бы один человек должен говорить не как все,тогда будет о чем говорить,Саня молодец всех тормошит. так держать.

vlad: дядя вася пишет: Японцы уже на весь мир объявили:"ЛЮДИ!НАШИ АВТОМОБИЛИ РАСЧИТАНЫ НА 5(!!!) ЛЕТ.ПОТОМ ИХ НАДО ВЫБРАСЫВАТЬ НА СВАЛКУ."А ты все от них вековой прочности добиваешься. рассчитаны на 5, да вот только ходили без проблем все 15, из которых 9-10 у нас.

дядя вася: vlad пишет: да вот только ходили без проблем все 15, из которых 9-10 у нас. Да и сейчас ходят,если их не бить.

малый: дядя вася пишет: Да и сейчас ходят,если их не бить. А вообще за машинкой уход нужен-помыть,подмазать,скольчик краски подкрасить и будет она ходить очень долго,без разницы кто производитель!

vlad: малый пишет: А вообще за машинкой уход нужен-помыть,подмазать,скольчик краски подкрасить и будет она ходить очень долго,без разницы кто производитель! поддерживаю. но кол-во ухода для Toyota и для ВАЗ существенно различается

дядя вася: Ну и стоимость их соответственно...

Саня-пулик: Epoksid пишет: Лично я не верю,что это разбитое корыто простояло несколько месяцев на улице. По состоянию железа оно простояло несколько часов. "Надо верить, Странниц."(c) Это корыто попало в ДТП по первому снежку. Фотки сделаны 15 февраля 2006 года. А первый снежок выпал в конце ноября 2005, а то и раньше (потому что это я переобулся в конце ноября, а я переобуваюсь в числе последних). Так что простояло оно как минимум 2,5 месяца. А зима тогда была то оттепель, то мороз, то снег, то дождь. малый пишет: Ну и что?Вот если бы поездила по соли и реагентам пару месяцев так,тогда посмотрели бы.А так стоит на морозе,влажность воздуха ниже плинтуса.Нее, аргУмент не катит. Даже условия стояния у нас более агрессивные по сравнению с вашими. дядя вася пишет: Да Сане пофигу! Для него идеальный автомобиль "Кристина" из одноименного фильма.Что бы никогда не ржавел,что бы любые аварии пережить мог,и вот бы ещё что бы сам себя восстанавливал.Вот тогда Саня скажет:"Ну это еще не машина.....но уже не телега!" дядя вася, я такого кина не смотрел. Рекомендуешь ? дядя вася пишет: Так вот когда я твои недовольства читаю,думаю,как же тебе(наверное) тяжело по-жизни с твоим максимализмом и претензиями ко всему.Всё таки,стакан на половину полон или пуст?Ну нельзя же во всем только отрицательное видеть.Да, живётся мне очень тяжко в этом мире. На каждом углу меня пытаются обобрать и впарить аццтой. Но наипать меня гораздо труднее чем обычного автоюзера. Поэтому на сэкономленное бабло я езжу уже 5-й год отдыхать за рубеж. А вообще то я выполняю наказ главного на этом форуме. Он сказал что надо ещё больше критики. Вот когда даст команду ослабить давление тогда я вам про погоду буду рассказывать.

бывалый: Саня-пулик пишет: А вообще то я выполняю наказ главного на этом форуме. Он сказал что надо ещё больше критики. Так ты как Жириновский , с эксклюзивным правом на критику.Других за подобное в еретики и в костер,а ему всё пофиг,тоже чей-то приказ выполняет Саня-пулик пишет: Вот когда даст команду ослабить давление тогда я вам про погоду буду рассказывать.

universal: Коли тут немножко про эмитацию контактной сварки говорили, спрошу: Нужно номерную чашку на битом брызговике переставить на новый. Своей контактной сварки нет, есть полуавтомат, могу привлечь аргон. Что посоветуете, как лучше?

Pivo: привариваешь снутри чашку а на видном месте набиваешь керном под контактную сварку

Rover: universal лучше привлечь гаишников, потому как если потом найдут твой ремонт будут проблемы

miha-tag: а зачем тут что-то имитировать? аккуратно отрезаешь чашку, не высверливая, от брызговика, и варишь новый снизу(металл на ней обычно толстый и следов от сварки на обратной стороне не остается). бывает что на некоторызх авто не удается все приварить снизу, тогда сверлишь или колешь отверстия под сварку между заводских, потом шпатлюешь, а заводские остаются.

Rover: тем не менее лучше прикрыть задницу гаишной бумажкой

universal: Pivo пишет: керном под контактную сварку Спасибо, понял. Rover пишет: если потом найдут Да вроде руки растут из правильного места, и сваркой владею с 1989г. Аргоном приходилось пресформы ремонтировать, когда речь шла даже не на миллиметры, а микроны. Сейчас своего аргона нет, а то и вопросы бы не задовал. Вжик, и готово. Всем спасибо! Займусь этим в конце месяца, результат покажу на фото.

Rover: universal пишет: Да вроде руки растут из правильного места, как бы правильно руки не росли, но если будет дефектоскопия, то она покажет даже сколько раз ты молотком по металлу ударил

universal: Этого пусть боятся, те, кто ворованными машинами занимается. Я к таким близко не подхожу. Человек въехал на своей машине в дерево, занесло по слякоти, купил новый "элемент", хочет восстановить свою пострадавшую. А для любопытных будут сделаны поэтапно фотографии. Подтверждающие что и как. Такое уже делалось примерно в 1996г, ГАИшники были удовлетворены. Сделали у себя в документах какие то записи.

Rover: universal пишет: Этого пусть боятся, те, кто ворованными машинами занимается. это ты потом будешь гаишникам рассказывать когда они машину на штрафстоянку поставят и будут владельцу кишки выматывать

universal: А за что её ставить на штрафстоянку? Она не в угоне, второй номерной знак на месте. Хозяин добропорядочный гражданин, законы не нарушает, налоги платит, правила дорожного движения соблюдает.

universal: Я же говорю, что был подобный случай, ВАЗ 2109, попал в аварию, правый брызговик в хлам. Во время ремонта поэтапно все фотографировали, затем он поехал в ГАИ с фотографиями, показал, рассказал. С его слов проблем не было. Сделали запись б/н и всё.

miha-tag: Rover пишет: тем не менее лучше прикрыть задницу гаишной бумажкой а потом на рынке покупателям ее показывать, что все путем сделано весь ремонт вблизи номера это конечно плохо, но если нет выхода, то можно и сделать. на посту вряд-ли остановят и обнаружат этот ремонт, а вот если при снятии-постановке на учет пошлют на экпертизу, то придется сделать бумажку и отметку в птс .

universal: Я так понимаю, что машина готовится к продаже, поэтому хозяин и просит всё сделать красиво. В конце-концов хозяин-барин.

miha-tag: с точками обычно проблем не возникает, больше проблема герметик положить. а на тазах он еще и желтого цвета а гаишники ножиком надрезают когда номера сличают.

universal: Срасибо за предупреждение, если память мне не изменяет (видел всего разок), мне кажется, что там герметик серый или белый. Увижу очередной раз через месяц.

mishustik: Желтый , желтый , вернее бежевый , у Теросона есть такой.

olegx: universal Один раз попадёшся на таком ремонте потом спокойно работать не дадут.

universal: miha-tag пишет: а на тазах он еще и желтого цвета Вчера не поленился, позвонил вечером хозяину, съездил и поковырял отверткой герметик. Грязно-желто-рыжий. Пожалуй вы правы, не стоит искать приключений на свой зад. Спасибо за советы.



полная версия страницы