Форум » Кто на что горазд » Ремонт Лексус RX » Ответить

Ремонт Лексус RX

малый: Вот такой ударчик был.Дверь водительскую под восстановление,остальное под замену Рихтуем дверь Вырезаем Ввариваем используя грунт Потом как обычно эпоксидник,шпакля,грунт и красим ставим двери и красим наружку Сбиваем сор,немного шагрень,полируем и собираем Вот примерно где-то так

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

дядя вася: Отличная работа,но фотограф ты никудышный. Я чуть шею не свернул,твои фотки рассматривать.

малый: Я Тарас так и не разобрался с фотками,как смог так и выложил

Vovan064: малый Выкладывай на радикал.ру, а потом ссылку на форум копируй (ссылку выбирай 3 пункт - увеличение по клику)


малый: Пипец,проще четвертину поменять,вроде научился!Спасибо Вован!

mishustik: Варил контактной сваркой или точки чем рисовал?

малый: Точки делал сам,сначала карандашом ,пока шпакля не высохла,а потом когда пр....л вспышку срезал сверло 6мм и по шпакле застывшей.Сверлом по застывшей шпакле лучше!Хотя можно прикупить и контактную сварку,она стоит у нас 200$,но нафиг,клиент даже не посмотрел ни на дверь,ни на сварку,ни на шагрень,ему по фиг было,главное что бы блестело!

mihas: Ай да Лёха, ай да молодец.

miha-tag: малый пишет: вроде научился! покрупнее фотки-бы, чтоб поразглядывать получше

Юрий74: малый

дядя вася: малый Про фотографа беру слова обратно.

Споттер: Я сварочные точки никогда не имитирую. Зачем? Мы автомобили все-таки ремонтируем, а не новые делаем и если точек нет - это вполне логично. Сколько работаю никто из клиентов не спрашивал про наличие точек и никто не смотрел под уплотнитель.

малый: Споттер пишет: никто не смотрел под уплотнитель. Ну значит тебе не попадались такие!

Вальтер: малый пишет: Ну значит тебе не попадались такие! По фотографиям у тебя всё сделано хорошо. Молодец. Но спец и без точек определит, крашенная машина или нет, а клиенту по барабану эти точки, во всяком сучае у нас ни кто не спрашивает про них. Если хочет близко к заводу, пусть детали оригинальные покупает.

Pivo: Вальтер пишет: Если хочет близко к заводу, пусть детали оригинальные покупает. +100

mishustik: Не , если клинет изначально акцентирует внимание на этих самых точках , то два варианта - новая деталь+контактная сварка , или как малый , изготовление барельефа , но при использовании б/у детали , эти точки точно в прайс не входят , за доп.плату - любой каприз.

Споттер: mishustik? хм... есть еще третий вариант - послать такого клиента куда подальше, чтобы мозги другим пудрил

mihas: Не стоит так разбрасываться клиентами, в чьих карманах лежат наши зарплаты. Послать можно конечно, если всю работу требуют сделать за три копейки, а придираться будут как к авто для выставки. А если оплата по факту, почему и не сделать?

малый: Вальтер пишет: Но спец и без точек определит, крашенная машина или нет, Да ну серьёзно?50/50 делаю ,когда видно когда нет(как кто то говорил у каждого свои госты),если сполировываю шагрень то это уже косяк.Есть спецы которые делают идеал, и к этому надо стремится.Лично для меня это работа как бы это сказать,не только что бы заработать на жизнь,но и для души.В ремонте я где то 7 лет,но машины ремонтирую ,именно по настоящему ремонтирую где то около года(когда могу дать гарантию на работу год,теперь хочу поднять планку на 1.5)и это всё не без этого форума и вас,Спасибо вам всем!И знаете как приятно когда человек приходит и говорит,так эта машина не красилась-Я считаю что это наивысшая награда для маляраmihas пишет: Не стоит так разбрасываться клиентами, в чьих карманах лежат наши зарплаты. Послать можно конечно, если всю работу требуют сделать за три копейки, а придираться будут как к авто для выставки. А если оплата по факту, почему и не сделать?

Peter.blr: Я тоже хочу Лексусы ремонтировать. Согласен даже свой... малый МОЛОДЕЦ!!!

maxx-l: Шмексусы ничтяк в ремонте и в оплате хороши....



полная версия страницы