Форум » Кто на что горазд » Крашу Ваз 21102 сам (фото) » Ответить

Крашу Ваз 21102 сам (фото)

Roy: Все-таки я решился и купил компрессор с пистолетом. [img][/img] Задача покрасить пока вот эти двери. [img][/img] Вопрос: двери покрылись ржавчиной, после зачистки, каким грунтом надо проходить по голому металлу? Начитавшись форума, пулик взял мини Voylet. Вот этот барашек в низу я так понимаю подача воздуха, он должен быть открыт полностью( я правильно понимаю?), сбоку регулировка факела распыла, а вот в заде это регулировка хода иглы, как её правильно настраивать? У меня более менее получалось когда она почти полностью откручена! Решил чёнить сразу покрасить, нашел старую защиту от двигла в гараже. Купил 200 грамм краски Vika (нифертити), грунтовку, растворителя 650, лак MS Vika 200 грамм, c лаком дали 100 грамм отвердителя сказали мешать всё сразу. Сначала пробежался по быстрому 320 по ржавой защите, обезжирил, начал грунтовать(миником нереально грунтовать). Как разбавлять правильно краску? В буклете написано 20% от массы краски, я так и зделал залил на 200г. Краски, 40г. Растворителя. Начал красить, поначалу были полосы, отчего они? Потом вроде приноровился, красил в три слоя, третий слой расстояние подальше от детали и напылом! Пришло время готовить лак. 200г. Лака смешал со 100г. Отвердителя и тут вопрос, в буклете написано залить 20% растворителя на массу лака! Но лака у меня 200г., а с отвердителем получилось 300г., залил 60г., растворителя, то есть 20% от общей массы. Я правильно зделал? Начал лачить, пыль конечно летит, но я и незаморачивался с уборкой, хотел просто попробовать. Лак ложил в 3 слоя и не каких потёков не было я даже специально пистолет поближе держал к детали. Для краски давление выставлял 2,5бара для лака 3бара (Я правильно делал?) Косяк в несовпадении цвета, деталь которою я покрасил темнее, чем цвет на машине! Почему так? Как попасть в цвет? Я думою, что надо добавить растворителя побольше допустим 2:1(Можно так делать? Ведь в буклете написано до 20% от массы краски, а я хочу аш 50%), так как моя десяточка красилась на продажу и я думою краски там пожалели! [img][/img] Буду благодарен за все советы!

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

vlad: Roy пишет: P.S Технички нет, всё брал на разлив. есть инет, в нем ищутся технички. на мобихел ссылку я давал Лак Спринт MS, база Мобихел. Кстати по поводу разбавление Мобихела. Продавец сказал, что разбавлять 20% от массы, так как краска на разлив и в ней уже содержится разбовитель! у мобихела 2 разных базы с разной основой, требуются разные разбавители, разная рабочая вязкость. http://www.refinish-avtolak.ru/tech/mat/me/maba http://www.refinish-avtolak.ru/tech/mat/me/mabm так что большой вопрос, а что же именно тебе налили? первое это баночная, вторая с подбора.

Roy: SAMSON пишет: Roy, дружище двери нужно было грунтовать навесу: на задней двери нижний кант плохо грунтанул, желательно дверь положить на подставку(все что угодно) и догрунтовать. Да, как то просматрел. Щас пойду обезательно догрунтую. Всем спасибо за советы, пойду доделывать. Надеюсь сегодня закончу.

Roy: Если я смешал лак с отвердителем, что с ним будет через сутки? Можно им будет лачеть или всё испортится? Нерасчитал время, всё замешал, а тут уже стемнело.


Серега: в холодок присунь куда нибудь,может и повезет а вообще чутка опрометчиво...и не бултыхай до нужного момента,если в кисель не обратилось то лей

SAMSON: Серега пишет: в холодок присунь куда нибудь,может и повезет а вообще чутка опрометчиво...и не бултыхай до нужного момента,если в кисель не обратилось то лей Мне колорист советовал в холодильник поставить на ночь, но я не стал заморачиваться, сделал так как Серега написал и желательно чтобы в емкости с лаком меньше воздуха и плотно закрыть.

vlad: Roy пишет: Если я смешал лак с отвердителем, что с ним будет через сутки? Можно им будет лачеть или всё испортится? Нерасчитал время, всё замешал, а тут уже стемнело. срок жизни смеси декларируется в несколко часов при 20*, так что по идее в холодильнике (не в морозилке, перемораживать тоже нельзя) оно должно до следующего дня дожить, а без холодильника использовать уже нельзя. вообще смесь без выпаривания разбавителя не затвердевает долго даже при нормальной температуре, но, подозреваю, материалу это сильно не на пользу и использовать его после этого нельзя.

mihas: Подобный случай был, но с грунтом. Отстоял правда меньше часа четыре, подзагустел малость. Я его конечно же использовал, лёг он с крупноватой шагренью, тёрся нормально, но при покраске зарисовало этот грунт по контуру бахромой.

Roy: Всётаки докрасил я двери. Шагрень конечно хорошая получилась, но зато без подтёков. Шагрень же можно полирнуть в зеркало? В некоторых местах если провести рукой, какая-то шероховатость, а в некоторых гладенько. Из за чего такой эффект? Это напыл от лака? Теперь стоит задача полностью перекрасить в другой цвет, через месяц. И убрать косяки. Кто что скажет, как на ваш взгляд получилось? Я принципе доволен.

SAMSON: Шагрень можно сполировать если, слой лака позволит, и в зеркало, только на кантах осторожней! Шероховатость - это или напыл от лака, или тонкий слой лака напылом. А вообще удачи, по моему, неплохое начало!

Roy: SAMSON, спасибо, буду стараться!

vlad: Roy пишет: Шагрень конечно хорошая получилась, но зато без подтёков. Шагрень же можно полирнуть в зеркало? зачем ее в зеркало, если на остальной машине шагрень есть? ты ее просто уменьши, подгони под имеющуюся. шлифуешь на жесткой подложке - срезаются верхушки, т.е. уменьшается высота шагрени, но фактура не меняется, шлифуешь на мягкой подложке - размывается фактура Roy пишет: Теперь стоит задача полностью перекрасить в другой цвет, через месяц. а ты не застрелишься миником всю машину красить ? целиком перекрашивать собрался потому что в цвет не попал?

Roy: vlad пишет: а ты не застрелишься миником всю машину красить ? Да нет, нормально, я же не сразу всю обливать буду! vlad пишет: целиком перекрашивать собрался потому что в цвет не попал? Нет, я и раньше это планировал. Это была типо тренеровка и не такое палево ездить!

vlad: Roy пишет: Да нет, нормально, я же не сразу всю обливать буду! а разнотон на разных деталях получить не боишься? при покраске подетально вполне может вылезти. например цвет базы в том числе от температуры воздуха зависит, в разные дни красить - разная температура будет. да и другие факторы выдержать не всегда получается вот тут табличка http://www.refinish-avtolak.ru/tech/mat/me/mabm

Серега: Roy пишет: Я принципе доволен.ну и славненько! Roy пишет: Да нет, нормально, я же не сразу всю обливать буду! Вперед,от детали к детали квалификацию повышая хоть и не камри но тоже десятка подвиг Bavaria повторяя станешь героем... а мы...мы с тобою плечом к плечу но на заднем плане суровым строем... удачи!

АНТОХА: Серега молодец!

Roy: Серега, Спасибо!

SAMSON: Roy Ну фсе, после такой поддержки можешь фсю сразу обливать!!!

Roy: Ребята скажите, нужно было ли силиконом промазывать двери с внутренней стороны по швам? А то я глянул у приятеля у него под краской на швах чёто намазано мягкое, ногтем прожимается. И вот ещё вопросик: подойдет ли такая шлифмашинка? http://www.e-tool.ru/product_13800.html?PHPSESSID=05ea8bc461618304f16bfe40fec59296

SAMSON: Roy это не силикон, это герметик вот такой: Полиуретановая клеющая паста-уплотнитель APP-PU 50 Односоставной полиуретановый уплотнитель обладающий очень хорошей адгезией к загрунтованному, незагрунтованному и окрашенному листовому металлу, а также нержавеющей стали, алюминию, стеклу, большинству пластмасс и бетону. Применяется для уплотнения сварных соединений автомобильных кузовов. Может наносится в виде валика, кистью либо шпателем. После отвердения сохраняет эластичность и может укрываться любыми лакокрасочными материалами. Для дверей, капотов можно использовать такие носики: На счет машинки не знаю, но на первый взгляд неудобная(большая) и наверное тяжеловата!

vlad: не силиконом. полиуретановый герметик. шлифмашина какая-то подозрительно дешевая :-)



полная версия страницы