Форум » Кто на что горазд » Крашу Ваз 21102 сам (фото) » Ответить

Крашу Ваз 21102 сам (фото)

Roy: Все-таки я решился и купил компрессор с пистолетом. [img][/img] Задача покрасить пока вот эти двери. [img][/img] Вопрос: двери покрылись ржавчиной, после зачистки, каким грунтом надо проходить по голому металлу? Начитавшись форума, пулик взял мини Voylet. Вот этот барашек в низу я так понимаю подача воздуха, он должен быть открыт полностью( я правильно понимаю?), сбоку регулировка факела распыла, а вот в заде это регулировка хода иглы, как её правильно настраивать? У меня более менее получалось когда она почти полностью откручена! Решил чёнить сразу покрасить, нашел старую защиту от двигла в гараже. Купил 200 грамм краски Vika (нифертити), грунтовку, растворителя 650, лак MS Vika 200 грамм, c лаком дали 100 грамм отвердителя сказали мешать всё сразу. Сначала пробежался по быстрому 320 по ржавой защите, обезжирил, начал грунтовать(миником нереально грунтовать). Как разбавлять правильно краску? В буклете написано 20% от массы краски, я так и зделал залил на 200г. Краски, 40г. Растворителя. Начал красить, поначалу были полосы, отчего они? Потом вроде приноровился, красил в три слоя, третий слой расстояние подальше от детали и напылом! Пришло время готовить лак. 200г. Лака смешал со 100г. Отвердителя и тут вопрос, в буклете написано залить 20% растворителя на массу лака! Но лака у меня 200г., а с отвердителем получилось 300г., залил 60г., растворителя, то есть 20% от общей массы. Я правильно зделал? Начал лачить, пыль конечно летит, но я и незаморачивался с уборкой, хотел просто попробовать. Лак ложил в 3 слоя и не каких потёков не было я даже специально пистолет поближе держал к детали. Для краски давление выставлял 2,5бара для лака 3бара (Я правильно делал?) Косяк в несовпадении цвета, деталь которою я покрасил темнее, чем цвет на машине! Почему так? Как попасть в цвет? Я думою, что надо добавить растворителя побольше допустим 2:1(Можно так делать? Ведь в буклете написано до 20% от массы краски, а я хочу аш 50%), так как моя десяточка красилась на продажу и я думою краски там пожалели! [img][/img] Буду благодарен за все советы!

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rover: 1. Обезжирить дверь (Уайт спиритом) обезжиривателем 2. Шкурю до металла. С какого номера шкурки начать и каким закончить перед грунтом? 240 начать и закончить 3. Обезжириваю 4. Грунтую травящим грунтом в один слой 5. Обезжириваю не надо, ждешь 20 минут, ну или сколько указано в техничке на твой кислотник 6. Грунтую обычным грунтом 7. Обезжириваю 8. Шкурю (Начинаю с 320, 400, 500 правильно? Или ещё повыше номером пройтись?) 320 на рубанке, потом 500 на машинке 9. Обезжириваю перед базой (Чем обезжиривать , Уайт спиритом или нужен Антисиликон?) обезжиривателем 10. Ложу базу 3 слоя, третий слой напылом (Сколько давать выдержки между слоями, я так понял пока не заматовеет?) как указано в техничке 11. Прохожу липкой салфеткой 12. Лачу 3 слоя перебор, хватит и двух

vlad: Rover пишет: 8. Шкурю (Начинаю с 320, 400, 500 правильно? Или ещё повыше номером пройтись?) 320 на рубанке, потом 500 на машинке а не великоват ли разрыв получится? ладно бы 320 на машинке, но вручную "разброс" риски куда больше получится

pawasonic: vlad пишет: а не великоват ли разрыв получится? ладно бы 320 на машинке, но вручную "разброс" риски куда больше получится Всё окэй! Я иногда после240 на шлифке прохожу 500 на машке, затем скотч-брайт и готово


Roy: Rover, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

SAMSON: Roy здается мне, что шлифмашинку ты себе пока не приобрел!? Если я прав, то придется шкурить вручную. Я бы сделал так: 320 или 360- на сухо; 500; 800- на мокро. А сколы, вмятинки шпатлянуть желательно, вот только с кислотными грунтами дела не имел, не знаю как он со шпатлей уживается, может подскажет кто? Самому интересно... Да, и отбортовку порога я бы до покраски отремонтировал (если фотку увеличить видно).

Epoksid: SAMSON пишет: 320 или 360- на сухо; 500; 800- на мокро. Я тёр вручную,от 320 крупная риска-тяжело перебивается. Сразу по грунту 400 и потом 500,перед покраской прошёл суперфайном,всё вручную. После первого слоя базы риска просматривалась,а вторым перекрылась полностью,третий враспыл и вуаля.

SAMSON: Epoksid пишет: Сразу по грунту 400 и потом 500,перед покраской прошёл суперфайном,всё вручную. Что такое "суперфайн"? Что-то типа скотч-брайта? Если да, то к какой градации наждачной бумаги приравнивается?

Roy: SAMSON Да шлиф машинки нет, но зато есть две болгарки (одна маленькая, другая большая), вот жду завтрашнего дня, обещали привезти специальные круги с лепучками и мягкие адаптеры для болгарки, чтоб можно было шкурку цеплять.

SAMSON: Roy пишет: Да шлиф машинки нет, но зато есть две болгарки (одна маленькая, другая большая), вот жду завтрашнего дня, обещали привезти специальные круги с лепучками и мягкие адаптеры для болгарки, чтоб можно было шкурку цеплять. Болгаркой шкурить даже не думай!!! Ее тяжело удержать в нужной плоскости, пойдет чуть на перекос, наделаешь косяков. Тебе всего сделать нужно две двери и порог, шкурь в ручную и не заморачивайся! Вот разбогатеешь, научишься тереть ручками, плоскости выводить тогда иприобретешь что нить типа этого: или этого(это получше будет, но требует производительного компресора) А на первое время тебе хватит пару резинок и рубанок(смотри тему "шпателя и шлифки")

Epoksid: SAMSON пишет: Что такое "суперфайн"? Абразив на мочалке,есть разный,до 1200

SAMSON: Epoksid пишет: Абразив на мочалке,есть разный,до 1200 Теперь ясно! Таким не пользовался... Epoksid пишет: перед покраской прошёл суперфайном,всё вручную. С какой градацией в данном случае?

kamaz53201: Rover пишет: 12. Лачу 3 слоя перебор, хватит и двух Тот случай когда говорят кашу можно испортить маслом? имеется hs лак!

Rover: На трех слоях лака HS можно получить закипание и потом с ним упорно бороться, оно надо

Epoksid: SAMSON пишет: С какой градацией в данном случае? Файн=400,Супер Файн=600,Микро файн=800-1200. Для неудобных мест самое оно

Вальтер: 3M «пурпурный» Риска: 4,4; 4,7; 4,9 - близко к Р500 «по-сухому» Очень удачное зерно под эмали (на радиусных частях) и для матирования пласти-ков под грунт. «серый» Риска: 1,3; 1,5; 1,3 соответствует Р1000-Р1200 «мокрой» наждачки. Практически идеален под «металлики» (перламутры) и переходы лаком. «медный» Риска: 1,1; 1,0; 1,0 соответствует Р1200-Р1500 «мокрой» на-ждачки Идеален под тонкий подкрас аэрографом и переходы лаком.

Паша-малыш: Вальтер пишет: 3M Здесь речь идет о скотч-брайте? Тогда он подразумевает обязательное использование матовочной пасты от 3М.

Вальтер: Паша-малыш Я использую постоянно скотч-брайт без пасты, редко с пастой под переходы, а то и без всякой пасты нормально получается. На последнем этапе перед покраской, обязательно скотч-брайтом с водичкой.

SAMSON: Epoksid ,Вальтер спасибо за информацию! SAMSON пишет: А сколы, вмятинки шпатлянуть желательно, вот только с кислотными грунтами дела не имел, не знаю как он со шпатлей уживается, может подскажет кто? Самому интересно... Укого какие мысли будут?!

Epoksid: Паша-малыш пишет: Здесь речь идет о скотч-брайте? ФАЙН и СКОТЧБРАЙТ это разные вещи

Bobr: Epoksid пишет: ФАЙН и СКОТЧБРАЙТ это разные вещи изночально речь шла о файнах.



полная версия страницы