Форум » Кто на что горазд » Крашу Ваз 21102 сам (фото) » Ответить

Крашу Ваз 21102 сам (фото)

Roy: Все-таки я решился и купил компрессор с пистолетом. [img][/img] Задача покрасить пока вот эти двери. [img][/img] Вопрос: двери покрылись ржавчиной, после зачистки, каким грунтом надо проходить по голому металлу? Начитавшись форума, пулик взял мини Voylet. Вот этот барашек в низу я так понимаю подача воздуха, он должен быть открыт полностью( я правильно понимаю?), сбоку регулировка факела распыла, а вот в заде это регулировка хода иглы, как её правильно настраивать? У меня более менее получалось когда она почти полностью откручена! Решил чёнить сразу покрасить, нашел старую защиту от двигла в гараже. Купил 200 грамм краски Vika (нифертити), грунтовку, растворителя 650, лак MS Vika 200 грамм, c лаком дали 100 грамм отвердителя сказали мешать всё сразу. Сначала пробежался по быстрому 320 по ржавой защите, обезжирил, начал грунтовать(миником нереально грунтовать). Как разбавлять правильно краску? В буклете написано 20% от массы краски, я так и зделал залил на 200г. Краски, 40г. Растворителя. Начал красить, поначалу были полосы, отчего они? Потом вроде приноровился, красил в три слоя, третий слой расстояние подальше от детали и напылом! Пришло время готовить лак. 200г. Лака смешал со 100г. Отвердителя и тут вопрос, в буклете написано залить 20% растворителя на массу лака! Но лака у меня 200г., а с отвердителем получилось 300г., залил 60г., растворителя, то есть 20% от общей массы. Я правильно зделал? Начал лачить, пыль конечно летит, но я и незаморачивался с уборкой, хотел просто попробовать. Лак ложил в 3 слоя и не каких потёков не было я даже специально пистолет поближе держал к детали. Для краски давление выставлял 2,5бара для лака 3бара (Я правильно делал?) Косяк в несовпадении цвета, деталь которою я покрасил темнее, чем цвет на машине! Почему так? Как попасть в цвет? Я думою, что надо добавить растворителя побольше допустим 2:1(Можно так делать? Ведь в буклете написано до 20% от массы краски, а я хочу аш 50%), так как моя десяточка красилась на продажу и я думою краски там пожалели! [img][/img] Буду благодарен за все советы!

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Roy: Извеняюсь немного ошибся, думал что Viky брал, а щас в чеке посмотрел. Краска металик Мобихел Лак акриловый MS 2+1 Спринт Грунт Новол

vlad: Roy пишет: Вот этот барашек в низу я так понимаю подача воздуха, он должен быть открыт полностью( я правильно понимаю?), сбоку регулировка факела распыла, а вот в заде это регулировка хода иглы, как её правильно настраивать? У меня более менее получалось когда она почти полностью откручена! все 3 регулировки, воздух, факел и подача материала взаимосвязаны. в принципе воздух редко крутят, но если крутил регулировку факела, надо заново настраивать подачу. закручиваешь полностью и откручиваешь до получения нужного результата Решил чёнить сразу покрасить, нашел старую защиту от двигла в гараже. Купил 200 грамм краски Vika (нифертити), грунтовку, растворителя 650, лак MS Vika 200 грамм, c лаком дали 100 грамм отвердителя сказали мешать всё сразу. Сначала пробежался по быстрому 320 по ржавой защите, обезжирил, начал грунтовать(миником нереально грунтовать). Как разбавлять правильно краску? В буклете написано 20% от массы краски, я так и зделал залил на 200г. Краски, 40г. Растворителя. Начал красить, поначалу были полосы, отчего они? полосы от неравномерного нанесения не надо 650, для базы специальный разбавитель. у вики так и называется "разбавитель для металликов". цвет в том числе от левого растворителя может попортиться у мобихела тоже разбавитель отдельный, см. описания по ссылке http://www.mobihel.ru/tech/mat на будущее обрати внимание, для базы из банки и с подбора (mix) разбавители разные Потом вроде приноровился, красил в три слоя, третий слой расстояние подальше от детали и напылом! Пришло время готовить лак. 200г. Лака смешал со 100г. Отвердителя и тут вопрос, в буклете написано залить 20% растворителя на массу лака! Но лака у меня 200г., а с отвердителем получилось 300г., залил 60г., растворителя, то есть 20% от общей массы. Я правильно зделал? там "по вкусу" наливать надо, до 20% от массы лака. а не общей. и опять-таки не 650, а акрилового разбавителя это для вики, что за спринт - не знаю Для краски давление выставлял 2,5бара для лака 3бара (Я правильно делал?) я так понимаю, давление ты выставлял на компрессоре. так вот, оно отличается от того, что на входе в краскопульт из-за потерь на шланге (а он у тебя особенной дерьмовости, диаметром 6мм и ориентировочно 10м длинной). фиг знает сколько у тебя там на шланге теряется, поэтому фиг знает сколько получается на краскопульте. можно посоветовать только самому покрутить давление и подобрать как больше нравится Косяк в несовпадении цвета, деталь которою я покрасил темнее, чем цвет на машине! Почему так? Как попасть в цвет? во-1х кто сказал что виковская база из банки должна подойти? вазовские цвета у разных производителей нифига не совпадают. но если разница небольшая, то смотри во-2х во-2х цвет базы от условий нанесения зависит. давления, подачи, расстояния... отсюда и полосатость с яблочностью, где больше налил базы, там темнее, где меньше, светлее... можно опытным путем подобрать условия, чтобы цвет наиболее подходящий был, сделаешь несколько выкрасок с разными параметрами и посмотришь, какие больше всего подходят. цвет сравнивается только после покрытия лаком. в-3х извращайся не извращайся, все равно придешь к идее покраски переходом :-) по ссылке тоже есть описание. Я думою, что надо добавить растворителя побольше допустим 2:1(Можно так делать? Ведь в буклете написано до 20% от массы краски, а я хочу аш 50%), так как моя десяточка красилась на продажу и я думою краски там пожалели! так экстремально экспериментировать не надо. читаешь техничку и делаешь в ее пределах

Roy: я так понимаю, давление ты выставлял на компрессоре. так вот, оно отличается от того, что на входе в краскопульт из-за потерь на шланге (а он у тебя особенной дерьмовости, диаметром 6мм и ориентировочно 10м длинной). фиг знает сколько у тебя там на шланге теряется, поэтому фиг знает сколько получается на краскопульте. можно посоветовать только самому покрутить давление и подобрать как больше нравится vlad Какой шланг посоветуешь? Читал здесь, что лучше 10мм. Но в магазине по краскам только такие. Вот я его и взял 6мм., 5м. Может лучше будет ещё и на пистолет монометр прикрутить?


vlad: для твоего пулика шланг сойдет. дерьмо, но тебе же бюджет нужен минимальный... если хочешь именно по цифрам ориентироваться, а не по ощущениям, то ставь манометр на пистолет. проверять давление при нажатом курке. при регулировке факела перепроверять давление, на широком факеле потребление воздуха растет, давление падает. но некоторые и по ощущениям неплохо справляются, безо всяких манометров

юрий: vlad пишет: во-2х цвет базы от условий нанесения зависит И еще главное правильно разбавить базу растиком Тоже если густо---будет не то чтобы темнее ....будет совсем не оно.

vlad: учитывая, что база оказалась Mobihel, а она требует 60% разбавителя, разбавил он сильно неправильно вобщем читайте технички, они рулез!

юрий: Roy пишет: так как моя десяточка красилась на продажу и я думою краски там пожалели По поводу окраски на продажу...ты хоть и догадываешся но еще не совсем Там Родной краски может быль1-1,5 слоя или что-то вроде того.... А может быть и КОКТЕЛЬ В подборе это называется прим. так Так что машина если только крашена полностью ....подбор если только отл от фендеков ....в переход..И в твоей ситуации лучше сделать переход.

Roy: vlad пишет: учитывая, что база оказалась Mobihel, а она требует 60% разбавителя, разбавил он сильно неправильно вобщем читайте технички, они рулез! Страно что продовец сказал что не больше 20%

Roy: юрий пишет: По поводу окраски на продажу...ты хоть и догадываешся но еще не совсем Там Родной краски может быль1-1,5 слоя или что-то вроде того.... А может быть и КОКТЕЛЬ В подборе это называется прим. так Так что машина если только крашена полностью ....подбор если только отл от фендеков ....в переход..И в твоей ситуации лучше сделать переход. Знаю я сколько там слоёв, там три слоя два белых(цвет раньше белый был машина 2000г.) один нефертити. Кстати если три слоя краски, нужно-ли зачищать до металла? Всю машину замучиешся зачищать!

Вальтер: Roy пишет: Кстати если три слоя краски, нужно-ли зачищать до металла? Если предыдущие покрытия держутся нормально, не надо. Подобрал косяки, грунтанул где надо, и вперёд крась.

юрий: Roy пишет: Знаю я сколько там слоёв, там три слоя два белых(цвет раньше белый был машина 2000г.) один нефертити Нет тыменяне понял...Что касается покраски КОКТЕЛЕМ?(это когда собираешь все что у тебя есть....и сначала на подложку а затем всем этим делом обливают машину..... Именно это практикуется почти у всех перекупов....это во первых во вторых некто особенно не смотрит на прокрас...непрокрас.Отсюда несоответствие цвета. в третьих есть такая фишка как розливная краска..... :sm15 Продается на рынке 3л----1100-1300---3 литра.Для перекупов самое то что надо.: Воще не вариант что можно попасть в цвет

Roy: Roy пишет: Вопрос: двери покрылись ржавчиной, после зачистки, каким грунтом надо проходить по голому металлу? Вот на этот вопрос кто не будь ответит ?

Rover: Roy Зачистить еще раз до голого металла и залить кислотным грунтом

Roy: Rover Спасибо, а после кислотного грунта обычным грунтом надо проходить или прям на него базу ложить?

ls800: vlad пишет: там "по вкусу" наливать надо, до 20% от массы лака. а не общей. и опять-таки не 650, а акрилового разбавителя а я чет думал что от общей массы лака с отвердителем ведь даже на стаканчиках мерных сначала наливается лак потом отвердос и только потом отвердитель!!! ведь так!!?

ls800: vlad пишет: там "по вкусу" наливать надо, до 20% от массы лака. а не общей. и опять-таки не 650, а акрилового разбавителя а я чет думал что от общей массы лака с отвердителем ведь даже на стаканчиках мерных сначала наливается лак потом отвердос и только потом отвердитель!!! ведь так!!?

mihas: ls800 пишет: ведь так Ну да, именно так и наливается.

Rover: Roy кислотник надо обязательно укрыть обычным грунтом

Roy: Rover Спасибо. Поправляйте пожалуйста если что не так, в понедельник буду красить! Попозже ещё один вопросик. 1. Обезжирить дверь (Уайт спиритом) 2. Шкурю до металла. С какого номера шкурки начать и каким закончить перед грунтом? 3. Обезжириваю 4. Грунтую травящим грунтом в один слой 5. Обезжириваю 6. Грунтую обычным грунтом 7. Обезжириваю 8. Шкурю (Начинаю с 320, 400, 500 правильно? Или ещё повыше номером пройтись?) 9. Обезжириваю перед базой (Чем обезжиривать , Уайт спиритом или нужен Антисиликон?) 10. Ложу базу 3 слоя, третий слой напылом (Сколько давать выдержки между слоями, я так понял пока не заматовеет?) 11. Прохожу липкой салфеткой 12. Лачу 3 слоя

vlad: читаешь технички на конкретные материалы и там будет все написано, включая номера шкурок до и после

Rover: 1. Обезжирить дверь (Уайт спиритом) обезжиривателем 2. Шкурю до металла. С какого номера шкурки начать и каким закончить перед грунтом? 240 начать и закончить 3. Обезжириваю 4. Грунтую травящим грунтом в один слой 5. Обезжириваю не надо, ждешь 20 минут, ну или сколько указано в техничке на твой кислотник 6. Грунтую обычным грунтом 7. Обезжириваю 8. Шкурю (Начинаю с 320, 400, 500 правильно? Или ещё повыше номером пройтись?) 320 на рубанке, потом 500 на машинке 9. Обезжириваю перед базой (Чем обезжиривать , Уайт спиритом или нужен Антисиликон?) обезжиривателем 10. Ложу базу 3 слоя, третий слой напылом (Сколько давать выдержки между слоями, я так понял пока не заматовеет?) как указано в техничке 11. Прохожу липкой салфеткой 12. Лачу 3 слоя перебор, хватит и двух

vlad: Rover пишет: 8. Шкурю (Начинаю с 320, 400, 500 правильно? Или ещё повыше номером пройтись?) 320 на рубанке, потом 500 на машинке а не великоват ли разрыв получится? ладно бы 320 на машинке, но вручную "разброс" риски куда больше получится

pawasonic: vlad пишет: а не великоват ли разрыв получится? ладно бы 320 на машинке, но вручную "разброс" риски куда больше получится Всё окэй! Я иногда после240 на шлифке прохожу 500 на машке, затем скотч-брайт и готово

Roy: Rover, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

SAMSON: Roy здается мне, что шлифмашинку ты себе пока не приобрел!? Если я прав, то придется шкурить вручную. Я бы сделал так: 320 или 360- на сухо; 500; 800- на мокро. А сколы, вмятинки шпатлянуть желательно, вот только с кислотными грунтами дела не имел, не знаю как он со шпатлей уживается, может подскажет кто? Самому интересно... Да, и отбортовку порога я бы до покраски отремонтировал (если фотку увеличить видно).

Epoksid: SAMSON пишет: 320 или 360- на сухо; 500; 800- на мокро. Я тёр вручную,от 320 крупная риска-тяжело перебивается. Сразу по грунту 400 и потом 500,перед покраской прошёл суперфайном,всё вручную. После первого слоя базы риска просматривалась,а вторым перекрылась полностью,третий враспыл и вуаля.

SAMSON: Epoksid пишет: Сразу по грунту 400 и потом 500,перед покраской прошёл суперфайном,всё вручную. Что такое "суперфайн"? Что-то типа скотч-брайта? Если да, то к какой градации наждачной бумаги приравнивается?

Roy: SAMSON Да шлиф машинки нет, но зато есть две болгарки (одна маленькая, другая большая), вот жду завтрашнего дня, обещали привезти специальные круги с лепучками и мягкие адаптеры для болгарки, чтоб можно было шкурку цеплять.

SAMSON: Roy пишет: Да шлиф машинки нет, но зато есть две болгарки (одна маленькая, другая большая), вот жду завтрашнего дня, обещали привезти специальные круги с лепучками и мягкие адаптеры для болгарки, чтоб можно было шкурку цеплять. Болгаркой шкурить даже не думай!!! Ее тяжело удержать в нужной плоскости, пойдет чуть на перекос, наделаешь косяков. Тебе всего сделать нужно две двери и порог, шкурь в ручную и не заморачивайся! Вот разбогатеешь, научишься тереть ручками, плоскости выводить тогда иприобретешь что нить типа этого: или этого(это получше будет, но требует производительного компресора) А на первое время тебе хватит пару резинок и рубанок(смотри тему "шпателя и шлифки")

Epoksid: SAMSON пишет: Что такое "суперфайн"? Абразив на мочалке,есть разный,до 1200

SAMSON: Epoksid пишет: Абразив на мочалке,есть разный,до 1200 Теперь ясно! Таким не пользовался... Epoksid пишет: перед покраской прошёл суперфайном,всё вручную. С какой градацией в данном случае?

kamaz53201: Rover пишет: 12. Лачу 3 слоя перебор, хватит и двух Тот случай когда говорят кашу можно испортить маслом? имеется hs лак!

Rover: На трех слоях лака HS можно получить закипание и потом с ним упорно бороться, оно надо

Epoksid: SAMSON пишет: С какой градацией в данном случае? Файн=400,Супер Файн=600,Микро файн=800-1200. Для неудобных мест самое оно

Вальтер: 3M «пурпурный» Риска: 4,4; 4,7; 4,9 - близко к Р500 «по-сухому» Очень удачное зерно под эмали (на радиусных частях) и для матирования пласти-ков под грунт. «серый» Риска: 1,3; 1,5; 1,3 соответствует Р1000-Р1200 «мокрой» наждачки. Практически идеален под «металлики» (перламутры) и переходы лаком. «медный» Риска: 1,1; 1,0; 1,0 соответствует Р1200-Р1500 «мокрой» на-ждачки Идеален под тонкий подкрас аэрографом и переходы лаком.

Паша-малыш: Вальтер пишет: 3M Здесь речь идет о скотч-брайте? Тогда он подразумевает обязательное использование матовочной пасты от 3М.

Вальтер: Паша-малыш Я использую постоянно скотч-брайт без пасты, редко с пастой под переходы, а то и без всякой пасты нормально получается. На последнем этапе перед покраской, обязательно скотч-брайтом с водичкой.

SAMSON: Epoksid ,Вальтер спасибо за информацию! SAMSON пишет: А сколы, вмятинки шпатлянуть желательно, вот только с кислотными грунтами дела не имел, не знаю как он со шпатлей уживается, может подскажет кто? Самому интересно... Укого какие мысли будут?!

Epoksid: Паша-малыш пишет: Здесь речь идет о скотч-брайте? ФАЙН и СКОТЧБРАЙТ это разные вещи

Bobr: Epoksid пишет: ФАЙН и СКОТЧБРАЙТ это разные вещи изночально речь шла о файнах.

SAMSON: Во дискуссию развели!!! Roy ну что, определился как делать будешь?

Roy: SAMSON пишет: определился как делать будешь? Да, буду как Rover посоветовал. SAMSON пишет: Болгаркой шкурить даже не думай!!! Ее тяжело удержать в нужной плоскости, пойдет чуть на перекос, наделаешь косяков. А если болгарка совсем маленькая и будет одет мягкий адаптер? Купил себе фильтр влага-отделитель на пистолет. Что-то он не подходит к пулику, кто таким пользовался, может есть переходники? Как его присабачить? [img][/img] Вот ещё один фильтр

Паша-малыш: Epoksid пишет: ФАЙН и СКОТЧБРАЙТ это разные вещи Да, знаю, что разные. Поэтому и уточнял. Вальтер пишет: Паша-малыш Я использую постоянно скотч-брайт без пасты, редко с пастой под переходы, а то и без всякой пасты нормально получается. На днях технолог Дюпонта приезжал, проводил семинар, вот там особенно подчеркивалось, что... Паша-малыш пишет: он подразумевает обязательное использование матовочной пасты от 3М.

Rover: Roy про болгарку просто забудь, как только прикоснешся к детали болгаркой, так начнешь все с начала

Vovan064: Roy пишет: Купил себе фильтр влага-отделитель на пистолет. Что-то он не подходит к пулику, кто таким пользовался, может есть переходники? Как его присабачить? я ставил перед пульвиком..купил переходники, прикрутил с лентой фум у усе..

Roy: Rover пишет: Roy про болгарку просто забудь, как только прикоснешся к детали болгаркой, так начнешь все с начала Понятно, значит буду вручную. Vovan064 пишет: я ставил перед пульвиком..купил переходники, прикрутил с лентой фум у усе.. Буду искать переходники. Пара последних вопросов. После кислотника сколько слоёв ложить акрилового грунта? Сколько мне брать краски и лака на две двери?

SAMSON: Roy пишет: А если болгарка совсем маленькая и будет одет мягкий адаптер? На маленькой оборотов еще больше чем на большой! Roy пишет: Вот ещё один фильтр Это топливный фильтр. Если поставить, потеряешь в давлении, а выиграешь мизер, если давление прорвет бумагу, то только потеряешь.

АНТОХА: Roy пишет: После кислотника сколько слоёв ложить акрилового грунта? Сколько мне брать краски и лака на две двери? Сколько на банке с грунтом написано столько и клади... база 300 лак 400+отверд и разб. (+потренироваться хватит... )

ls800: АНТОХА пишет: база 300 лак 400+отверд и разб. а я столько беру на одну деталь ну лака поменьше .... есле же конечно полностью деталь перекрывать

АНТОХА: ls800 пишет: а я столько беру на одну деталь Грубо говоря поллитра базы на десяточную дверь? Борщ...

ls800: АНТОХА пишет: Грубо говоря поллитра базы на десяточную дверь? Борщ... не понял о чем ты

АНТОХА: ls800 пишет: не понял о чем ты О том что 300мл. базы+150мл разбавителя на покрас одной двери от "десятки" это очень много...

vlad: красить топикстартеру нужно больше, чем одну дверь.

Roy: Взял вчера у приятеля вот этот пулик с дюзой 1,5 для грунтовки. Так вот, он говорит прям красить им же! Как вы думаете он получше будет, чем миник? Не большивата ли дюза 1,5?

vlad: cмахивает на voylet s-990. грунтовать под шлифовку годится и только. даже под мокрый грунт не годится

Puma: Roy пишет: Так вот, он говорит прям красить им же! Как вы думаете он получше будет, чем миник? Не большивата ли дюза 1,5? Говно.

Вальтер: Roy Похож на Итальянскую дешёвку. Я такие давно повыкидывал. Под грунт с перешкуркой пойдёт.

Epoksid: Roy пишет: Так вот, он говорит прям красить им же! Как вы думаете он получше будет, чем миник? Не большивата ли дюза 1,5? За неимением другого когдато им ложили базу и лак на горизонталках (снятые детали),всё ок! требует очень тщательной настройки под определённый материал.

Roy: Зашкурил сегодня двери лицевую сторону, ужас какой-то все руки с непривычки стер об шкурку. Надо ли шкурить пазы куда заходит стекло? И места где будет зеркало и ручка? Начал шкурить заднею сторону, там вообще неудобно, бруском не подлезешь. Можно ли просто заматовать внутреннею сторону и ложить кислотный грунт на заводской? Не будет ли потом проблем? Или всё зачищать до металла ? Вот кислотный грунт. Не могу разобраться сколько слоёв им ложить и сколько времени давать на сушку. Переведите пожалуйста. P=2,5-4bar X1=10u 15/20c Ещё возникла проблемка, когда шкурил заднею дверь, обнаружил множество вмятин. Как себя ведёт кислотный грунт со шпаклёвкой? Можно ли его ложить на шпаклёвку? Прошу дать советы, так как завтра с утра и до вечера буду бороться с этими дверьми!

olegx: Roy пишет: ужас какой-то все руки с непривычки стер об шкурку Только первые пять лет трудно,потом привыкнешь! С наружней панели всё счищать обязательно,тем более под резинками,там влага подолгу задерживается.Да и внутреность собственно тоже.Шкурить можно и без бруска.Грунт наносить в один слой,давление держать именно то,которое подходит для твоего пулика.По вмятинам шпаклёвка,сверху этот грунт,наоборот нельзя. Сходи на сайт Экопола там все Реофлексовские технички есть.Успехов! http://www.ecopol.ru/index.php?id_page=3&id_catalog=40&id_item=188&id_parent=164

Roy: olegx Спасибо! Всё пошол дальше трудится.

vlad: дверь в транспортировочном грунте была? вручную шкурить конечно я грунт вот таким счищаю http://vk.pp.ru/images/dver/photo01.jpg - болгарка с насадкой, ей основная работа http://vk.pp.ru/images/dver/photo02.jpg - дрель с полимерной щеткой P120, для хитрых профилей. пазы для стекла ими же проходятся, сначала болгаркой, потом дрелью двери новые, поэтому кладешь сначала шпатлю на голый металл, вышкуриваешь, потом голый металл перекрываешь кислотником. шпатлю кислотником можешь не заливать, все равно там от него толку нет.

mihas: А не сильно грубо дерёт? Такой щёткой как на первом фото можно любой слой гермесила или мастики снять, что плюнуть.

vlad: если насадка нормальная, то не грубо. но бывает так, что какая-нибудь проволока отогнется и прям царапает глубоко. тогда потом надо еще шкурой подровнять

Roy: vlad пишет: дверь в транспортировочном грунте была? Да именно в нём. Жаль что раньше не посоветовали про болгарку с дрелью, я уже два дня убил на зачистку. На задних панелях где будет одеваться накладка, я не стал шкурить до голого метала, а просто заматовал скотч брайтом 360. Как думаете сойдёт?

SAMSON: Roy пишет: На задних панелях где будет одеваться накладка, я не стал шкурить до голого метала, а просто заматовал скотч брайтом 360. Как думаете сойдёт? Если там нет ржавчины, под грунт самое оно!

vlad: Roy пишет: Да именно в нём. Жаль что раньше не посоветовали про болгарку с дрелью, я уже два дня убил на зачистку. ты не спрашивал но мог бы и сам чего придумать для автоматизации, идешь в хозмаг и там тьма-тьмущая всяких насадок для зачистки. это еще не самые быстрые. зато для хитрых профилей лучше подходят

Rover: vlad а вот эта полимерная щетка, я вобще давно к ним присматриваюсь, но они везде позиционируются как для работы с деревом, она насколько быстро спиливается?

Ramzesik: Roy пишет: Да именно в нём. Жаль что раньше не посоветовали про болгарку с дрелью, я уже два дня убил на зачистку. Можно было взять смывку для краски и смыть транспортировочный грунт

Rover: Ramzesik пишет: Можно было взять смывку для краски и смыть транспортировочный грунт а я побаиваюсь такие веши делать, где гарантия что эта пакость где ни будь в щели не останется, хапнешь потом проблем по самое небалуйся

АНТОХА: а такими штуками дрюками непользуетесь? Промонс... доложу я вам...

SAMSON: АНТОХА пишет: а такими штуками дрюками непользуетесь? Знакомый маляр пользует такие, говорит незаменимая ВЕСЧ проемы шкурить. Хочу обзавестись, да все руки не доходят!

Rover: У меня таких много идет, сдирает все до металла, очень быстро и металл не портит, в щелочки только им не залезть, а так штука отличная.

АНТОХА: ИМХО щелочки вотчина пескоструйчика...

vlad: Rover пишет: vlad а вот эта полимерная щетка, я вобще давно к ним присматриваюсь, но они везде позиционируются как для работы с деревом, она насколько быстро спиливается? медленно спиливается. недорогая и ходит долго но она краску и транспортный грунт слабо берет, я ей труднодоступные места допиливал

pawasonic: Sealer рулит!

Roy: Грунтонул двери. Местами полосатость получилась! Чё за фигня, вроде равномерно наношу. Скажите, сколько давать сушку между слоями лака и базы? P.S Технички нет, всё брал на разлив. Лак Спринт MS, база Мобихел. Кстати по поводу разбавление Мобихела. Продавец сказал, что разбавлять 20% от массы, так как краска на разлив и в ней уже содержится разбовитель!

SAMSON: Roy, дружище двери нужно было грунтовать навесу: на задней двери нижний кант плохо грунтанул, желательно дверь положить на подставку(все что угодно) и догрунтовать.

Вальтер: Roy пишет: Местами полосатость получилась Да и хрен с ней с полосатостью на грунте, всё равно перешкуривать будешь. Главное чтоб на базе не появилась.

olegx: Roy Поверх последнего слоя грунта хорошо бы было дунуть слегка базы или грунта контрастного цвета,для проявки.Roy пишет: Скажите, сколько давать сушку между слоями лака и базы?Базу жди когда заматовеет,лак я пальцем проверяю.

vlad: Roy пишет: P.S Технички нет, всё брал на разлив. есть инет, в нем ищутся технички. на мобихел ссылку я давал Лак Спринт MS, база Мобихел. Кстати по поводу разбавление Мобихела. Продавец сказал, что разбавлять 20% от массы, так как краска на разлив и в ней уже содержится разбовитель! у мобихела 2 разных базы с разной основой, требуются разные разбавители, разная рабочая вязкость. http://www.refinish-avtolak.ru/tech/mat/me/maba http://www.refinish-avtolak.ru/tech/mat/me/mabm так что большой вопрос, а что же именно тебе налили? первое это баночная, вторая с подбора.

Roy: SAMSON пишет: Roy, дружище двери нужно было грунтовать навесу: на задней двери нижний кант плохо грунтанул, желательно дверь положить на подставку(все что угодно) и догрунтовать. Да, как то просматрел. Щас пойду обезательно догрунтую. Всем спасибо за советы, пойду доделывать. Надеюсь сегодня закончу.

Roy: Если я смешал лак с отвердителем, что с ним будет через сутки? Можно им будет лачеть или всё испортится? Нерасчитал время, всё замешал, а тут уже стемнело.

Серега: в холодок присунь куда нибудь,может и повезет а вообще чутка опрометчиво...и не бултыхай до нужного момента,если в кисель не обратилось то лей

SAMSON: Серега пишет: в холодок присунь куда нибудь,может и повезет а вообще чутка опрометчиво...и не бултыхай до нужного момента,если в кисель не обратилось то лей Мне колорист советовал в холодильник поставить на ночь, но я не стал заморачиваться, сделал так как Серега написал и желательно чтобы в емкости с лаком меньше воздуха и плотно закрыть.

vlad: Roy пишет: Если я смешал лак с отвердителем, что с ним будет через сутки? Можно им будет лачеть или всё испортится? Нерасчитал время, всё замешал, а тут уже стемнело. срок жизни смеси декларируется в несколко часов при 20*, так что по идее в холодильнике (не в морозилке, перемораживать тоже нельзя) оно должно до следующего дня дожить, а без холодильника использовать уже нельзя. вообще смесь без выпаривания разбавителя не затвердевает долго даже при нормальной температуре, но, подозреваю, материалу это сильно не на пользу и использовать его после этого нельзя.

mihas: Подобный случай был, но с грунтом. Отстоял правда меньше часа четыре, подзагустел малость. Я его конечно же использовал, лёг он с крупноватой шагренью, тёрся нормально, но при покраске зарисовало этот грунт по контуру бахромой.

Roy: Всётаки докрасил я двери. Шагрень конечно хорошая получилась, но зато без подтёков. Шагрень же можно полирнуть в зеркало? В некоторых местах если провести рукой, какая-то шероховатость, а в некоторых гладенько. Из за чего такой эффект? Это напыл от лака? Теперь стоит задача полностью перекрасить в другой цвет, через месяц. И убрать косяки. Кто что скажет, как на ваш взгляд получилось? Я принципе доволен.

SAMSON: Шагрень можно сполировать если, слой лака позволит, и в зеркало, только на кантах осторожней! Шероховатость - это или напыл от лака, или тонкий слой лака напылом. А вообще удачи, по моему, неплохое начало!

Roy: SAMSON, спасибо, буду стараться!

vlad: Roy пишет: Шагрень конечно хорошая получилась, но зато без подтёков. Шагрень же можно полирнуть в зеркало? зачем ее в зеркало, если на остальной машине шагрень есть? ты ее просто уменьши, подгони под имеющуюся. шлифуешь на жесткой подложке - срезаются верхушки, т.е. уменьшается высота шагрени, но фактура не меняется, шлифуешь на мягкой подложке - размывается фактура Roy пишет: Теперь стоит задача полностью перекрасить в другой цвет, через месяц. а ты не застрелишься миником всю машину красить ? целиком перекрашивать собрался потому что в цвет не попал?

Roy: vlad пишет: а ты не застрелишься миником всю машину красить ? Да нет, нормально, я же не сразу всю обливать буду! vlad пишет: целиком перекрашивать собрался потому что в цвет не попал? Нет, я и раньше это планировал. Это была типо тренеровка и не такое палево ездить!

vlad: Roy пишет: Да нет, нормально, я же не сразу всю обливать буду! а разнотон на разных деталях получить не боишься? при покраске подетально вполне может вылезти. например цвет базы в том числе от температуры воздуха зависит, в разные дни красить - разная температура будет. да и другие факторы выдержать не всегда получается вот тут табличка http://www.refinish-avtolak.ru/tech/mat/me/mabm

Серега: Roy пишет: Я принципе доволен.ну и славненько! Roy пишет: Да нет, нормально, я же не сразу всю обливать буду! Вперед,от детали к детали квалификацию повышая хоть и не камри но тоже десятка подвиг Bavaria повторяя станешь героем... а мы...мы с тобою плечом к плечу но на заднем плане суровым строем... удачи!

АНТОХА: Серега молодец!

Roy: Серега, Спасибо!

SAMSON: Roy Ну фсе, после такой поддержки можешь фсю сразу обливать!!!

Roy: Ребята скажите, нужно было ли силиконом промазывать двери с внутренней стороны по швам? А то я глянул у приятеля у него под краской на швах чёто намазано мягкое, ногтем прожимается. И вот ещё вопросик: подойдет ли такая шлифмашинка? http://www.e-tool.ru/product_13800.html?PHPSESSID=05ea8bc461618304f16bfe40fec59296

SAMSON: Roy это не силикон, это герметик вот такой: Полиуретановая клеющая паста-уплотнитель APP-PU 50 Односоставной полиуретановый уплотнитель обладающий очень хорошей адгезией к загрунтованному, незагрунтованному и окрашенному листовому металлу, а также нержавеющей стали, алюминию, стеклу, большинству пластмасс и бетону. Применяется для уплотнения сварных соединений автомобильных кузовов. Может наносится в виде валика, кистью либо шпателем. После отвердения сохраняет эластичность и может укрываться любыми лакокрасочными материалами. Для дверей, капотов можно использовать такие носики: На счет машинки не знаю, но на первый взгляд неудобная(большая) и наверное тяжеловата!

vlad: не силиконом. полиуретановый герметик. шлифмашина какая-то подозрительно дешевая :-)

юрий: SAMSON пишет: это не силикон на силиконовом прзрачном герметике краска долго недержится.

Roy: SAMSON пишет: Roy это не силикон, это герметик вот такой: Значит мне придётся переделывать?

SAMSON: Roy пишет: Значит мне придётся переделывать? Ну это уже как захочешь? Про герметик вот подробнее!

Roy: SAMSON Спасибо, а в каких случаях используют антисиликон?

SAMSON: Клац!!! То есть использовать перед шпатлеванием, грунтовкой, покраской. Есть еще антисиликон, который идет как присадка(добавка) в краску, но я не пользовался не знаю...

Pivo: про сикенсовский скажу что там на литр лака надо крыжечку максимум

SAMSON: Pivo а как вообще, помогает, или лучше просто обезжиривателем?

Pivo: обезжириванием ты не вытрешь из трудно доступных мест силикон а антисиликон добавляется в краску которы нейтралиует это силикон и недаёт ему выскочить в неподходящий момент

SAMSON: Pivo

vlad: только про него говорят, что мол раз добавил и без него больше не обойдешься

Саня-пулик: vlad пишет: только про него говорят, что мол раз добавил и без него больше не обойдешьсяНу да. Типа наркота для пулика.

соломон: Блин, ну объясните что происходит если потом если не добавлять в краску больше антисиликон. Что, пулик красить перестает или сам уже кратеры делать начинает, типа давайте мне анисил а то я вам счас все закратерую. Что то одни пугалки, а что в реале происходит никто не пишет.

Саня-пулик: соломон "Что вижу - о том пою."(c) В смысле что читал в литературе по покраске то и говорю. Да и не один я читал. Механизм сего явления я не знаю. Но написано было что пулик потом киньте в самый дальний угол гаража, пусть он там, в ломке, скоропостижно скончается. А кстати, Pivo , твоя сата 2000-я - не бывшая наркоманка ?

Pivo: Вообще как я слышал от гуру что когда пользуешься антисиликоном не ствол а помещение пропитывается силиконом! Вкрацце(с их слов)антисиликон сделан на основе силикона ,но только добавлена туда какая то бадяга,типа минус на минус даёт плюс! и со временем (если часто им пользываться) то пропитываются стены силиконом и получается как наркотик что без антисиликона уже никуда!!! А что касается ствола то это брехня!!!! чему там ломаться то?

vlad: все пропитывается. и на стволе остается, и на помещении, и на инструменте всяком

Юрий74: Roy пишет: Косяк в несовпадении цвета, деталь которою я покрасил темнее, чем цвет на машине! Мобихел Нефертити темнее ,чем на заводе окрашено,такая же фигня была и тоже на десятке,подбирать человек не захотел,разнотон только переходом убрать. Поздно совет давать ,но все же по теме.

Марс: Парни нет ли возможности подробно описать процес подготовки к полной покраске машины по этапно учитывая материалы а то как то пока впервый раз буду красить срашно накосячить???+какую краску и лак выбрать соотношение (цены и качества) машинка советская! родной цвет Мурена.

Bobr: Марс На форуме таких тем несколько

Марс: Ок! буду искать!

Pivo: http://autocolor.borda.ru/?1-11-120-00000329-000-0-0-1237543694 http://autocolor.borda.ru/?1-11-120-00000308-000-0-0-1234865383 http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000349-000-0-0-1248199713

vlad: Марс пишет: Парни нет ли возможности подробно описать процес подготовки к полной покраске машины по этапно учитывая материалы а то как то пока впервый раз буду красить срашно накосячить??? не крась в 1й раз свою машину, все равно накосячишь потренируйся на чем-нибудь постороннем и дешевых материалах процесс подготовки описан в техничках на линейки материалов например вот на Mobihel: http://www.refinish-avtolak.ru/tech/tk/tk9 прочая инфа http://www.refinish-avtolak.ru/tech/

Roy: Всем привет! Долго меня здесь не было, после того как я покрасил двери. Сейчас решил перекрашивать полностью свой таз 2110. Надеюсь на ваши советы!!! Хочу перекрашивать в черный цвет. Хочу такой результат. Скажите, какая это краска, это металик или акриловая краска? Будет такой эффект если покрасить мобихел 366?

Евген: крась млечным путем, или космосом... и не парься

Roy: Евгений, млечный путь вроде синевой отдаёт. Расскажите пожалуйста про Мобихел 366 MIX, я читал это глубокий чёрный, будет ли такой эффект как на фото? Мобихел 366 это однокомпонентная эмаль (акриловая), то есть лак класть не надо? У меня двери в ужасном состоянии, все проржавели, сегодня отмыл мастику вот результат! Как мне вычистить ржавчину в стыках? Я думою взять насадку для дрели, но всё вычистить я думою не получится. Есть ещё мысля, если взять отвёртку и отогнуть панель двери, но тогда потом придётся работать молотком. Если я так сделаю не наделаю ли я вмятин на лицевой стороне? И чем потом обработать металл, чтобы потом можно было положить шовный герметик? Заранее благодарен!

Roy: Просмотры есть, а подсказать, расказать не кто не хочет...

mihas: Сними их, разбери, и отвези на пескоструйку. Может и развальцевать захочешь?

Roy: Чтоб развальцевать нужен специальный инструмент? Или можно обычной отвёрткой?

Roy: Купил шпаклю, герметик и шлиф машинку.

Stas78: Roy пишет: Просмотры есть, а подсказать, расказать не кто не хочет... Дружище, если ты не заметил, на этом форуме есть аналогичные темы )))

Romka: я думаю пескоструйка здесь единственный правильный вариант

andrei: Stas78 почитай темы сани пулика , он много об этом писал

соломон: Roy Судя по фоту, то эту дверь спасет накладка или её называют еще панель, либо уголки только менять, а все остальное не даст существенных долговременных результатов, только замена металла. А подошву надо на 150мм круги в основном под нее.

Metiz: соломон пишет: А подошву надо на 150мм круги в основном под нее. у нас с недавнего времени на 125 в свободной продаже. А по теме: если для себя, то обязательно развальцовывать(можно и отверткой).

mishustik: Фига , вы монстры! Менять такую дверь , хотя если хочется большого и активного секса , то пожалуй развальцовка , пескоструйка , подварка.

miha-tag: а мне кажется ничего развальцовывать не нужно. можно все почистить снаружи, если конечно шов не сильно раздуло ржой (а если немного раздут, то можно простучать молотком, как при завальцовке , чтоб ржа высыпалась)и на панели двери нет сквозных отверстий(хотя бывало и с отверстими после такого ремонта пару лет ездили), потом эпоксидник (желательно), положить герметик типа заводского и красить дальше как обычно. после покраски нужно тщательно залить внутрь двери сначала что-нибудь жидкое, пойдет и мовиль в баллоне, он должен пропитать всю ржу, можно оставить на несколько дней и повторить, а затем залить горячим пушсалом.в швах такие материалы работают даже лучше грунтов и герметиков портому что они не боятся трещин и отслоений от вибраций.

мотя: Главное дырочки потом не забыть проковырять для слива воды из двери

Саня-пулик: miha-tag Если на продажу, то можно сделать так как ты написал. Если делать для себя, то тут надо расшивать, однозначно. Но после зачистки может оказаться что брать там уже нечего с таких дверей. Сколько стоят нынче новые двери на 12-ю ?

Юрий74: Roy пишет: У меня двери в ужасном состоянии, все проржавели, Как минимум после развальцовки замена панели,а для себя новая дверь или б/у с разборки.

miha-tag: Саня-пулик пишет: Сколько стоят нынче новые двери на 12-ю ? сморя какая и кто произвел, самая дорогая водительская, около 9 руб



полная версия страницы