Форум » Кто на что горазд » Крашу Ваз 21102 сам (фото) » Ответить

Крашу Ваз 21102 сам (фото)

Roy: Все-таки я решился и купил компрессор с пистолетом. [img][/img] Задача покрасить пока вот эти двери. [img][/img] Вопрос: двери покрылись ржавчиной, после зачистки, каким грунтом надо проходить по голому металлу? Начитавшись форума, пулик взял мини Voylet. Вот этот барашек в низу я так понимаю подача воздуха, он должен быть открыт полностью( я правильно понимаю?), сбоку регулировка факела распыла, а вот в заде это регулировка хода иглы, как её правильно настраивать? У меня более менее получалось когда она почти полностью откручена! Решил чёнить сразу покрасить, нашел старую защиту от двигла в гараже. Купил 200 грамм краски Vika (нифертити), грунтовку, растворителя 650, лак MS Vika 200 грамм, c лаком дали 100 грамм отвердителя сказали мешать всё сразу. Сначала пробежался по быстрому 320 по ржавой защите, обезжирил, начал грунтовать(миником нереально грунтовать). Как разбавлять правильно краску? В буклете написано 20% от массы краски, я так и зделал залил на 200г. Краски, 40г. Растворителя. Начал красить, поначалу были полосы, отчего они? Потом вроде приноровился, красил в три слоя, третий слой расстояние подальше от детали и напылом! Пришло время готовить лак. 200г. Лака смешал со 100г. Отвердителя и тут вопрос, в буклете написано залить 20% растворителя на массу лака! Но лака у меня 200г., а с отвердителем получилось 300г., залил 60г., растворителя, то есть 20% от общей массы. Я правильно зделал? Начал лачить, пыль конечно летит, но я и незаморачивался с уборкой, хотел просто попробовать. Лак ложил в 3 слоя и не каких потёков не было я даже специально пистолет поближе держал к детали. Для краски давление выставлял 2,5бара для лака 3бара (Я правильно делал?) Косяк в несовпадении цвета, деталь которою я покрасил темнее, чем цвет на машине! Почему так? Как попасть в цвет? Я думою, что надо добавить растворителя побольше допустим 2:1(Можно так делать? Ведь в буклете написано до 20% от массы краски, а я хочу аш 50%), так как моя десяточка красилась на продажу и я думою краски там пожалели! [img][/img] Буду благодарен за все советы!

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Roy: Извеняюсь немного ошибся, думал что Viky брал, а щас в чеке посмотрел. Краска металик Мобихел Лак акриловый MS 2+1 Спринт Грунт Новол

vlad: Roy пишет: Вот этот барашек в низу я так понимаю подача воздуха, он должен быть открыт полностью( я правильно понимаю?), сбоку регулировка факела распыла, а вот в заде это регулировка хода иглы, как её правильно настраивать? У меня более менее получалось когда она почти полностью откручена! все 3 регулировки, воздух, факел и подача материала взаимосвязаны. в принципе воздух редко крутят, но если крутил регулировку факела, надо заново настраивать подачу. закручиваешь полностью и откручиваешь до получения нужного результата Решил чёнить сразу покрасить, нашел старую защиту от двигла в гараже. Купил 200 грамм краски Vika (нифертити), грунтовку, растворителя 650, лак MS Vika 200 грамм, c лаком дали 100 грамм отвердителя сказали мешать всё сразу. Сначала пробежался по быстрому 320 по ржавой защите, обезжирил, начал грунтовать(миником нереально грунтовать). Как разбавлять правильно краску? В буклете написано 20% от массы краски, я так и зделал залил на 200г. Краски, 40г. Растворителя. Начал красить, поначалу были полосы, отчего они? полосы от неравномерного нанесения не надо 650, для базы специальный разбавитель. у вики так и называется "разбавитель для металликов". цвет в том числе от левого растворителя может попортиться у мобихела тоже разбавитель отдельный, см. описания по ссылке http://www.mobihel.ru/tech/mat на будущее обрати внимание, для базы из банки и с подбора (mix) разбавители разные Потом вроде приноровился, красил в три слоя, третий слой расстояние подальше от детали и напылом! Пришло время готовить лак. 200г. Лака смешал со 100г. Отвердителя и тут вопрос, в буклете написано залить 20% растворителя на массу лака! Но лака у меня 200г., а с отвердителем получилось 300г., залил 60г., растворителя, то есть 20% от общей массы. Я правильно зделал? там "по вкусу" наливать надо, до 20% от массы лака. а не общей. и опять-таки не 650, а акрилового разбавителя это для вики, что за спринт - не знаю Для краски давление выставлял 2,5бара для лака 3бара (Я правильно делал?) я так понимаю, давление ты выставлял на компрессоре. так вот, оно отличается от того, что на входе в краскопульт из-за потерь на шланге (а он у тебя особенной дерьмовости, диаметром 6мм и ориентировочно 10м длинной). фиг знает сколько у тебя там на шланге теряется, поэтому фиг знает сколько получается на краскопульте. можно посоветовать только самому покрутить давление и подобрать как больше нравится Косяк в несовпадении цвета, деталь которою я покрасил темнее, чем цвет на машине! Почему так? Как попасть в цвет? во-1х кто сказал что виковская база из банки должна подойти? вазовские цвета у разных производителей нифига не совпадают. но если разница небольшая, то смотри во-2х во-2х цвет базы от условий нанесения зависит. давления, подачи, расстояния... отсюда и полосатость с яблочностью, где больше налил базы, там темнее, где меньше, светлее... можно опытным путем подобрать условия, чтобы цвет наиболее подходящий был, сделаешь несколько выкрасок с разными параметрами и посмотришь, какие больше всего подходят. цвет сравнивается только после покрытия лаком. в-3х извращайся не извращайся, все равно придешь к идее покраски переходом :-) по ссылке тоже есть описание. Я думою, что надо добавить растворителя побольше допустим 2:1(Можно так делать? Ведь в буклете написано до 20% от массы краски, а я хочу аш 50%), так как моя десяточка красилась на продажу и я думою краски там пожалели! так экстремально экспериментировать не надо. читаешь техничку и делаешь в ее пределах

Roy: я так понимаю, давление ты выставлял на компрессоре. так вот, оно отличается от того, что на входе в краскопульт из-за потерь на шланге (а он у тебя особенной дерьмовости, диаметром 6мм и ориентировочно 10м длинной). фиг знает сколько у тебя там на шланге теряется, поэтому фиг знает сколько получается на краскопульте. можно посоветовать только самому покрутить давление и подобрать как больше нравится vlad Какой шланг посоветуешь? Читал здесь, что лучше 10мм. Но в магазине по краскам только такие. Вот я его и взял 6мм., 5м. Может лучше будет ещё и на пистолет монометр прикрутить?


vlad: для твоего пулика шланг сойдет. дерьмо, но тебе же бюджет нужен минимальный... если хочешь именно по цифрам ориентироваться, а не по ощущениям, то ставь манометр на пистолет. проверять давление при нажатом курке. при регулировке факела перепроверять давление, на широком факеле потребление воздуха растет, давление падает. но некоторые и по ощущениям неплохо справляются, безо всяких манометров

юрий: vlad пишет: во-2х цвет базы от условий нанесения зависит И еще главное правильно разбавить базу растиком Тоже если густо---будет не то чтобы темнее ....будет совсем не оно.

vlad: учитывая, что база оказалась Mobihel, а она требует 60% разбавителя, разбавил он сильно неправильно вобщем читайте технички, они рулез!

юрий: Roy пишет: так как моя десяточка красилась на продажу и я думою краски там пожалели По поводу окраски на продажу...ты хоть и догадываешся но еще не совсем Там Родной краски может быль1-1,5 слоя или что-то вроде того.... А может быть и КОКТЕЛЬ В подборе это называется прим. так Так что машина если только крашена полностью ....подбор если только отл от фендеков ....в переход..И в твоей ситуации лучше сделать переход.

Roy: vlad пишет: учитывая, что база оказалась Mobihel, а она требует 60% разбавителя, разбавил он сильно неправильно вобщем читайте технички, они рулез! Страно что продовец сказал что не больше 20%

Roy: юрий пишет: По поводу окраски на продажу...ты хоть и догадываешся но еще не совсем Там Родной краски может быль1-1,5 слоя или что-то вроде того.... А может быть и КОКТЕЛЬ В подборе это называется прим. так Так что машина если только крашена полностью ....подбор если только отл от фендеков ....в переход..И в твоей ситуации лучше сделать переход. Знаю я сколько там слоёв, там три слоя два белых(цвет раньше белый был машина 2000г.) один нефертити. Кстати если три слоя краски, нужно-ли зачищать до металла? Всю машину замучиешся зачищать!

Вальтер: Roy пишет: Кстати если три слоя краски, нужно-ли зачищать до металла? Если предыдущие покрытия держутся нормально, не надо. Подобрал косяки, грунтанул где надо, и вперёд крась.

юрий: Roy пишет: Знаю я сколько там слоёв, там три слоя два белых(цвет раньше белый был машина 2000г.) один нефертити Нет тыменяне понял...Что касается покраски КОКТЕЛЕМ?(это когда собираешь все что у тебя есть....и сначала на подложку а затем всем этим делом обливают машину..... Именно это практикуется почти у всех перекупов....это во первых во вторых некто особенно не смотрит на прокрас...непрокрас.Отсюда несоответствие цвета. в третьих есть такая фишка как розливная краска..... :sm15 Продается на рынке 3л----1100-1300---3 литра.Для перекупов самое то что надо.: Воще не вариант что можно попасть в цвет

Roy: Roy пишет: Вопрос: двери покрылись ржавчиной, после зачистки, каким грунтом надо проходить по голому металлу? Вот на этот вопрос кто не будь ответит ?

Rover: Roy Зачистить еще раз до голого металла и залить кислотным грунтом

Roy: Rover Спасибо, а после кислотного грунта обычным грунтом надо проходить или прям на него базу ложить?

ls800: vlad пишет: там "по вкусу" наливать надо, до 20% от массы лака. а не общей. и опять-таки не 650, а акрилового разбавителя а я чет думал что от общей массы лака с отвердителем ведь даже на стаканчиках мерных сначала наливается лак потом отвердос и только потом отвердитель!!! ведь так!!?

ls800: vlad пишет: там "по вкусу" наливать надо, до 20% от массы лака. а не общей. и опять-таки не 650, а акрилового разбавителя а я чет думал что от общей массы лака с отвердителем ведь даже на стаканчиках мерных сначала наливается лак потом отвердос и только потом отвердитель!!! ведь так!!?

mihas: ls800 пишет: ведь так Ну да, именно так и наливается.

Rover: Roy кислотник надо обязательно укрыть обычным грунтом

Roy: Rover Спасибо. Поправляйте пожалуйста если что не так, в понедельник буду красить! Попозже ещё один вопросик. 1. Обезжирить дверь (Уайт спиритом) 2. Шкурю до металла. С какого номера шкурки начать и каким закончить перед грунтом? 3. Обезжириваю 4. Грунтую травящим грунтом в один слой 5. Обезжириваю 6. Грунтую обычным грунтом 7. Обезжириваю 8. Шкурю (Начинаю с 320, 400, 500 правильно? Или ещё повыше номером пройтись?) 9. Обезжириваю перед базой (Чем обезжиривать , Уайт спиритом или нужен Антисиликон?) 10. Ложу базу 3 слоя, третий слой напылом (Сколько давать выдержки между слоями, я так понял пока не заматовеет?) 11. Прохожу липкой салфеткой 12. Лачу 3 слоя

vlad: читаешь технички на конкретные материалы и там будет все написано, включая номера шкурок до и после



полная версия страницы