Форум » Кто на что горазд » Ремонт двери 2141 (типа он-лайн трансляция) » Ответить

Ремонт двери 2141 (типа он-лайн трансляция)

Саня-пулик: Приветствую Всех ! По примеру моего любимого оппонента дяди васи решил тоже попробовать побывать в его шкуре. Ну а че, когда то надо начинать. Короче в воскресенье вечером снял дверь с 41-го минут за 15, пришлось выколотку петель исгибать на определённый угол ибо прямую расклинивало между отверстием петли и дверью. День 1-й В понедельник после работы подготовил рабочее место на верстаке (Ровер, в этом году всё будет делаться под водку Русский стандарт ) и в 18 часов начал. Вот собсно сам объект. За 20 минут открутил обивку, снял ручку, личину замка и ресничку стекла Коррозия низа двери за 15 лет есть, но несильная, сквозной нет. Друг там всё внутри чем то мазал. Почти час потратил на то чтобы отмыть уйат-спиритом всю грязь и антикор с низа и торца двери. С торца только поверхностная коррозия и то немного совсем. Стандартно коррозия по периметру личины замка изнутри Сразу же её зачистил И снаружи Тоже зачистил Пока зачищал кинул тряпку, смоченную 650-м и сделал сольвент-тест. Test Failed Про локальный ремонт и покраску переходом на соседние панели можно сразу забыть, лак и базу вспучило и они снялись просто чулком с грунта. Грунт заводской правда не прореагировал. Короче на заводе покрашено и залачено было каким то говном и придётся снимать всё это со всей панели. Снять механически или растворителем ? Больше склоняюсь ко 2-му способу. За 30 минут зачистил снаружи все видимые места коррозии партизаном. Низ двери зачистил сразу на 3 см чтобы и не думать За следующие 30 минут зачистил P80 места поверхностной коррозии на торце И чуть больше часа потратил на зачистку всего низа двери. Чутка надо задний слив подработать бормашинкой. Вот и всё что успел сделать за 4 часа понедельника. Теперь думаю как действовать дальше. Есть эпоксидный грунт Novol, есть шпатля от Novol. Судя по техничке и тот и другой могут накладываться на металл и на друг друга. Так вот как лучше с точки зрения последующего развития коррозии наложить и вывести шпатлю, а потом эпоксидник или же всё таки сначала эпоксидник и потом на него шпатлю и вывести под наполнитель. Больше склоняюсь ко второму варианту так как при таком раскладе шпатля не будет потом хавать влагу и воду если изнутри где то со временем возникнет сквозняк.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Rover: Саня-пулик а где фото обратной стороны двери внизу?

Саня-пулик: Rover Есть фоты всего процесса. Но выше было сказано что никому это не интересно.

Rover: Саня-пулик я тебя спросил не про процесс, а про конечный результат и хватит прятаться, я тебя все равно вижу


Саня-пулик: Rover Да нафиг мне прятаться то если я в другие темы щас сижу и пишу (случайно видимо ткнуто было в значок). А низ выглядит вот так.

Rover: Саня-пулик а чем ты таким шагреневым низ задул? антигравием?

Саня-пулик: Rover Угу.

Rover: Саня-пулик если тебе интересно мое мнение, то я думаю что ты зря это сделал, если хочешь могу объяснить почему

Вальтер: Саня-пулик пишет: Но выше было сказано что никому это не интересно. Бряхня. Здесь всё что делается интерестно, тем более у меня такой шеробан с реновским двигателем.

Саня-пулик: Rover пишет: если тебе интересно мое мнение, то я думаю что ты зря это сделал, если хочешь могу объяснить почемуХочу, объясни.

Саня-пулик: Вальтер А ты почитай внимательно посты местных аксакалов что они написали на эту тему. А это ваще то был мой первый элемент, который я полностью красил металликом...

Rover: Саня-пулик я считаю и это подкреплено личным опытом, что антигравий там плох тем что он дает давольно мягкую подложку под краской, это хорошо когда по ней барабанят камни, но там куда ты его нанес повреждения ЛКМ появляются от другого. Эту сторону двери в основном повреждают обувью, когда вылезают из машины, сумками которые в руках в момент посадки и еще ее упорно трет грязью на уплотнительной резинке, так вот повредить поверхность с мягкой подложкой таким образом проще, а учитывая что сам антигравий имеет поры туда начинает забираться вода, ну а дальше сам знаешь. Поэтому, на мой взгляд, там лучше либо просто лак, либо защитную пленку. На вселенскую истину не претендую, так что ИМХО

Pivo: Саня-пулик пишет: А низ выглядит вот так. гермисил зачётно положил на швы

Саня-пулик: Rover Я честно говоря слабо представляю как можно достать обувью до угла двери 41-го при вылезании из него. Моя клиентка - не фотомодель ни разу да и вообще очень аккуратная дэвушка. Уплотнительная резинка да, согласен, будет тереться. Но сначала по лаку, потом по базе, потом по вторичному грунту и тока потом по антигравию. Достаточно долгий процесс если учесть пробег этого 41-го: за 15 лет только 90 тыщ км. а учитывая что сам антигравий имеет поры туда начинает забираться вода, ну а дальше сам знаешь.Знаю. У меня такой антигравий в задних арках катается уже скоро 2 года как. А тут дверь. Но в этой двери у меня под антигравием эпоксидный грунт положен.

Саня-пулик: Pivo пишет: гермисил зачётно положил на швы Да первые 10 см в начале не особо получились, тока потом въехал как надо шприцом двигать. Герметик шовный Тротон, полиуретановый, ну тот что надо. Лёха тубу новую подогнал. Не гермесил ни разу. С силиконом на швы низзя.

соломон: Саня-пулик Сань, ну так колись, дверь расшивал или нет. Ведь если расшивал, то все советы в тему были, хоть и с иронией но всеж по делу.

Саня-пулик: соломон Я ж сказал выше что не расшивал. Для принятия решения расшивать или нет я внимательно смотрю на швы и этого вполне достаточно для принятия решения.

Stas78: Саня-пулик пишет: я внимательно смотрю на швы и этого вполне достаточно Антикоррозийный гипноз?

mishustik: Stas78 пишет: Антикоррозийный гипноз?

АНТОХА: нене рентген и ултразвуковое сканирование...

Rover: Люди Х?



полная версия страницы