Форум » Кто на что горазд » Ремонт двери 2141 (типа он-лайн трансляция) » Ответить

Ремонт двери 2141 (типа он-лайн трансляция)

Саня-пулик: Приветствую Всех ! По примеру моего любимого оппонента дяди васи решил тоже попробовать побывать в его шкуре. Ну а че, когда то надо начинать. Короче в воскресенье вечером снял дверь с 41-го минут за 15, пришлось выколотку петель исгибать на определённый угол ибо прямую расклинивало между отверстием петли и дверью. День 1-й В понедельник после работы подготовил рабочее место на верстаке (Ровер, в этом году всё будет делаться под водку Русский стандарт ) и в 18 часов начал. Вот собсно сам объект. За 20 минут открутил обивку, снял ручку, личину замка и ресничку стекла Коррозия низа двери за 15 лет есть, но несильная, сквозной нет. Друг там всё внутри чем то мазал. Почти час потратил на то чтобы отмыть уйат-спиритом всю грязь и антикор с низа и торца двери. С торца только поверхностная коррозия и то немного совсем. Стандартно коррозия по периметру личины замка изнутри Сразу же её зачистил И снаружи Тоже зачистил Пока зачищал кинул тряпку, смоченную 650-м и сделал сольвент-тест. Test Failed Про локальный ремонт и покраску переходом на соседние панели можно сразу забыть, лак и базу вспучило и они снялись просто чулком с грунта. Грунт заводской правда не прореагировал. Короче на заводе покрашено и залачено было каким то говном и придётся снимать всё это со всей панели. Снять механически или растворителем ? Больше склоняюсь ко 2-му способу. За 30 минут зачистил снаружи все видимые места коррозии партизаном. Низ двери зачистил сразу на 3 см чтобы и не думать За следующие 30 минут зачистил P80 места поверхностной коррозии на торце И чуть больше часа потратил на зачистку всего низа двери. Чутка надо задний слив подработать бормашинкой. Вот и всё что успел сделать за 4 часа понедельника. Теперь думаю как действовать дальше. Есть эпоксидный грунт Novol, есть шпатля от Novol. Судя по техничке и тот и другой могут накладываться на металл и на друг друга. Так вот как лучше с точки зрения последующего развития коррозии наложить и вывести шпатлю, а потом эпоксидник или же всё таки сначала эпоксидник и потом на него шпатлю и вывести под наполнитель. Больше склоняюсь ко второму варианту так как при таком раскладе шпатля не будет потом хавать влагу и воду если изнутри где то со временем возникнет сквозняк.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

mifody: Я обычно при таких ,крайне редких, диагнозах после зачистки, мажу на ночь эпоксидником 2 слоя кисточкой все особо "Стрёмные" места. На следующий день шпакля, ну и далее...

Саня-пулик: mifody Спасиб , понял, так и сделаю. Обидно что я вчера его не намазал. Только когда пришёл домой подумал а может эпоксидник заюзать вместо кислотника. Ну да ладно, сегодня выведу шпатлю на нормальных местах, а в конце эпоксидником задую низ двери.

дядя вася: Саня-пулик Зная твою корозефобию,я бы расшил дверь,обработал низ каркаса и внутрянку накладки и обратно собрал .Ну а дальше все как обычно.Кстати,когда разошьешь дверь ,то очень удобно накладку шумкой проклеить.Потом дверь будет закрываться как в холодильнике.


mihas: Кстати, про новоловский эпоксид, он нихрена не отваливается с новоловского же кислотника, чисто случайно обнаружил, икс образные стойки покрытые кислотником задул остатками эпоксида, держится. Потом поробовал спецом по мокрому под шпатлёвку всяких стрёмных мест, тоже хорошо.

Саня-пулик: дядя вася Такой задачи передо мной не ставится. Там 3 остальные двери не лучше этой, а то и хуже. А внутри у двери состояние кстати вполне приличное. Я заглядывал. mihas Что за X-стойки ?

mishustik: Саня-пулик пишет: Что за X-стойки ? На них развешаются люди-х. Для приготовления.

mifody:

дядя вася: Саня-пулик пишет: Такой задачи передо мной не ставится. Там 3 остальные двери не лучше этой, а то и хуже. А внутри у двери состояние кстати вполне приличное. Ещё один такой пост и ты лишишься звания самого короземанистого короземана России. Через полгода из складки между каркасом и накладкой снова все вылезет.Если задача не в этом,то это не интересное шоу.Как люди просто шпатлюют,грунтуют и красят мы все уже видели много раз. Кстати.А по цвету попасть тоже задачи не стоит?Серебро ведь.Чо делать будешь?

mihas: Саня-пулик пишет: Такой задачи передо мной не ставится. Саш, ну ё маё блин, ты что так разочаровываешь??? Подумай о нас, пожалуйста. Нам нужна для изучения именно такая работа, с развальцовкой. Сам подумай, если не будет развальцовки, нам придётся смотреть на фотки, и видеть всё то же самое, что мы делаем по многу раз в день. В чём же тогда будет элемент остроты этого он-лайн марафона? Саня-пулик пишет: Что за X-стойки Блин, Мишустик опередил. Всё верно ответил

Rover: Саня-пулик расшить дверь дело получаса, остро заточеной монтажкой отгибаешь аккуратно вальцовку, снимаешь пенку зачистил, цинком обработал и собрал обратно, вопрос закроется на долгие годы. Потом не мешало бы заклеить шов герметиком, что бы вода туда не перла.

mihas: Вооот, это совсем другой подход. Настоящее мастерство, а не какая то лепня в стиле ваших местных красил-варил-залеплял.

Epoksid: Саня-пулик пишет: 650-м и сделал сольвент-тест. Я бы тестил 646.

дядя вася: Он щас в гараже,по-ходу.Щас наваяет,отфотает,придет прочитает и убежит все счищать и расшивать.Беспокойная ночь будет у Сани.

Rover: дядя вася пишет: прочитает и убежит все счищать и расшивать. А если не расшивать, то смысл какой изголятся, делать так делать

дядя вася: Rover пишет: А если не расшивать, то смысл какой изголятся, Да я сам в шоке от его перемен.Попкорном затарился,а смотреть не на что.

mihas: Согласен с Ровером.

mishustik: Кхе-кхе , вы серьезно чтоль про развальцовку? Он-же шкуру изуродует , шпаклевать потом опухнет , или есть тайный замысел?

Вальтер: Саня-пулик пишет: Короче в воскресенье вечером снял дверь с 41-го Машина для души или рабочая лошадка?

Евген: Мы пробывали пару раз внутрь двери , между пенкой и каркасом, преобразователь ржавчины лить, просто когда машины приходят с Арх., или Питера там всегда ржавчина образовывается. Пару раз на русских новых машинах пенки меняли, машинам по 2-3 месяца, между пенкой и каркасом нет нифига ни грунта, ни краски. Делайте выводы

дядя вася: mishustik Я, вполне серьезно.Ну а так-то по фоткам дверь не такая и страшная.Зачем вообще её трогать?.

Евген: Мы пробывали пару раз внутрь двери , между пенкой и каркасом, преобразователь ржавчины лить, просто когда машины приходят с Арх., или Питера там всегда ржавчина образовывается. Пару раз на русских новых машинах пенки меняли, машинам по 2-3 месяца, между пенкой и каркасом нет нифига ни грунта, ни краски и уже ржавчина лезет. Делайте выводы

мотя: А как грунт катафорезный наносится? В ванной? Может этот способ ему предложить? Такого я еще не видел.

Вальтер: дядя вася пишет: Ну а так-то по фоткам дверь не такая и страшная Три года назад взял Святогор, двери такие же были, вычистил где корозия до метала, потом кислотник, антигравий и покраска антигравия в цвет машины, изнутри двери обработал антикором раст-стопом. Три года всё нормально.

диез: дядя вася пишет: складки между каркасом Их можно после покраски или киросином ,или отработкй.Ма-а-ленькая капля масла,а расползется аж до...

Саня-пулик: дядя вася пишет: Ещё один такой пост и ты лишишься звания самого короземанистого короземана России. Через полгода из складки между каркасом и накладкой снова все вылезет.Если задача не в этом,то это не интересное шоу. Как люди просто шпатлюют,грунтуют и красят мы все уже видели много раз.дядя вася, ты название треда то читал ? Там есть слово "Реставрация" ? Нет. Если бы это была реставрация, то я продолжил бы тему в своём старом треде с таким названием. Кстати.А по цвету попасть тоже задачи не стоит?Серебро ведь.Чо делать будешь?Ничего. Форум тебе надо читать. Внимательно. Красить буду. И лаком покрывать. Я, вполне серьезно.Ну а так-то по фоткам дверь не такая и страшная.Зачем вообще её трогать?.Форум читай. Внимательно.

Саня-пулик: mihas пишет: Саш, ну ё маё блин, ты что так разочаровываешь??? Подумай о нас, пожалуйста. Нам нужна для изучения именно такая работа, с развальцовкой. Сам подумай, если не будет развальцовки, нам придётся смотреть на фотки, и видеть всё то же самое, что мы делаем по многу раз в день. В чём же тогда будет элемент остроты этого он-лайн марафона? Михас, я всё понял. Хотел пару вопросов задать, но интуитивно чую что ответы будут в стиле люди-Х.

Саня-пулик: Rover пишет: расшить дверь дело получаса, остро заточеной монтажкой отгибаешь аккуратно вальцовку, снимаешь пенку зачистил, цинком обработал и собрал обратно, вопрос закроется на долгие годы. Потом не мешало бы заклеить шов герметиком, что бы вода туда не перла.Ровер, швы - нормальные. Даже герметик нигде не подняло. Были бы ненормальные - расшил бы. Отвёрткой. А если не расшивать, то смысл какой изголятся, делать так делатьА кто изголяется то ?

Саня-пулик: Вальтер пишет: Машина для души или рабочая лошадка?Машина не моя. Обещал другу (ещё при жизни) отремонтировать. Бесплатно. Три года назад взял Святогор, двери такие же были, вычистил где корозия до метала, потом кислотник, антигравий и покраска антигравия в цвет машины, изнутри двери обработал антикором раст-стопом. Три года всё нормально.Так и собираюсь сделать.

Саня-пулик: Евген пишет: Пару раз на русских новых машинах пенки меняли, машинам по 2-3 месяца, между пенкой и каркасом нет нифига ни грунта, ни краски и уже ржавчина лезет. Делайте выводыНи грунта, ни краски там и не может быть. "По определению."(c) Только электролизный грунт. Техпроцесс такой.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Да я сам в шоке от его перемен.Попкорном затарился,а смотреть не на что.Неси обратно в магаз. "Кина не будет."(c)

Rover: Саня-пулик пишет: Только электролизный грунт. сомнительно что он там есть

соломон: Ууууу. Пять постов Саня, ну с юмором, видать у тебя напряг. Ну и подыграл бы, че так сразу насупился. Ремонт то рядовой каких там супер советов ждал, ты до этого какой-то москвич ремонтил, так там ремонт то по сложней был (кста у вас там в Боровичах кроме москвичей есть ишо машины? ). Давай без обид, продолжай онлайн ремонт.

mihas: Саня-пулик пишет: Михас, я всё понял. Хотел пару вопросов задать, но интуитивно чую что ответы будут в стиле люди-Х. Да, с юмором у программистов хана нынче. Х- стойки, это подставки для покраски бамперов, и всего что на них может поместиться. Даже двери можно положить. Удобные, в сложенном виде места много не занимают. Советую сделать.

Rover: mihas Миш, это ты у себя фоткал? Саня-пулик если будешь делать такие подставки, то на верхние перекладины надо надеть мягкую теплоизоляцию от труб, тогда можно будет класть детали без риска их поцарапать

соломон: Я вот тут совершенно случайно наткнулся на один из твоих постов. Отправлено: 17.10.08 21:13. Целесообразность ремонта... Я вот пишу вам тут оды про наших варил/красил, а Даня всё удивляется мол как так, ужос тихий. А почему ? Да потому что начиналось то всё очень хорошо и делали качественно, старались. А щас дошло до того, что главным фактором у них выступает параметр баппки/время и чем он выше, тем лучше. Для них ессно лучше, а не для клиента. То есть я их ремонт называю двумя словами - на продажу. Если же человек хочет на своём корыте ездить поболее 2-х лет, то ни черта их подход не работает. Проверил лично на себе и своём корыте. После покраски в 2004 году - ну ляля, а не машина была. Но вваренная в порог заплаточка прожила ровно 2 зимы и потом усе вспухло. Вот до такого состояния. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_1a.JPG http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_2a.JPG А ценник у них самый дорогой в городе, за покраску по кругу низа и бамперов я заплатил столько, за сколько другие красили тогда всю машину целиком. И после того ремонта я самолично обрабатывал то место на пороге изнутри антикором. И не каким нибудь мовилем с баллончика, а Ваксойлом для скрытых полостей, которым обрабатывают корыта на станциях обработки. А уж плохо для себя я никогда не сделаю. И чего ? Да ничего, не помог антикор ни разу. В 2006 году пришлось всё делать по новой и уже самому всё резать, готовить, брать оцинковку, которую лично при мне приваривали как я (чайник и лох по их понятиям) говорил, потом я её _изнутри_ покрасил, залачил, обработал тем же Ваксойлом и через те же 2 зимы там всё _изнутри_ идеально, а уж снаружи и подавно. И простоит она ещё ого го сколько. Потому что сделано всё по уму, а не абы как побыстрее. Вот такой Вам мой сказ ! Сань то что ты пытаешся сделать счас с дверью, примитивно ободрать ржавчину, кислотником намазать и покрасить, то ты вроде как рядом встаешь со своими друзьми красилами/варилами, Ведь посути ты как главный борец со ржавчиной, просто с ней не борешся, а временно изолируешь.

mihas: Rover пишет: mihas Миш, это ты у себя фоткал? У себя конечно, у других мне фоткать не разрешают)))) А что не так? Теплоизоляция одета. Они мягкие.

Rover: mihas пишет: А что не так? Миш, да бог с тобой, все отлично, я тебе потом лично пару вопросов задам, про покрасочную твою, с подставками все гуд, у меня такие же, только всех цветов радуги

mishustik: Саня-пулик пишет: но интуитивно чую что ответы будут в стиле люди-Х. Сань , ты что , юмор потерял? Учитывая , что у тебя в руках знамя борца с коррозией , даж не смотря на название темы , надо быть готовым к нестандартным ответам , хорош дуться.

дядя вася: Судят врача-гинеколога.Судья: -Ну расскажите,подсудимый,как было дело. Подсудимый: -В тот день с утра провел несколько операций.После обеда принимал в поликлинике десятки пациэнток.Вечером подошла жена:"Посмотри,что-то выделения не здоровые".Посмотрел,выписал спринцевание.Потом подходит старшая дочь:"Папа сними спираль,снова замуж выхожу".Снял.Потом подходит младшая дочь:"Папа поставь спираль ,с другом на юг еду".Поставил. Судья: -Так за что же Вы цыганку убили? Подсудимый: -Когда я уже ближе к ночи вышел на улицу покурить,она подошла ко мне и сказала: -Мужик!Дай трешку,пи@ду покажу........... Саня.Ещё только я не уговаривал тебя не дуться.Мы же любя. Но то что ты хотел нам показать,мы и вправду каждый день сами делаем и у других видим.И вообще нам сложно представить тебя без зубного буравчика и какой-нить антикорозийной гадости.Вот мы все и наехали от неожиданности.

Саня-пулик: Он-лайн трансляции не получилось по "причинческим технинам"(с). Так что выкладываю конечный результат 36 часовой работы (пяти вечеров и субботы). После установки:

Rover: Саня-пулик а где фото обратной стороны двери внизу?

Саня-пулик: Rover Есть фоты всего процесса. Но выше было сказано что никому это не интересно.

Rover: Саня-пулик я тебя спросил не про процесс, а про конечный результат и хватит прятаться, я тебя все равно вижу

Саня-пулик: Rover Да нафиг мне прятаться то если я в другие темы щас сижу и пишу (случайно видимо ткнуто было в значок). А низ выглядит вот так.

Rover: Саня-пулик а чем ты таким шагреневым низ задул? антигравием?

Саня-пулик: Rover Угу.

Rover: Саня-пулик если тебе интересно мое мнение, то я думаю что ты зря это сделал, если хочешь могу объяснить почему

Вальтер: Саня-пулик пишет: Но выше было сказано что никому это не интересно. Бряхня. Здесь всё что делается интерестно, тем более у меня такой шеробан с реновским двигателем.

Саня-пулик: Rover пишет: если тебе интересно мое мнение, то я думаю что ты зря это сделал, если хочешь могу объяснить почемуХочу, объясни.

Саня-пулик: Вальтер А ты почитай внимательно посты местных аксакалов что они написали на эту тему. А это ваще то был мой первый элемент, который я полностью красил металликом...

Rover: Саня-пулик я считаю и это подкреплено личным опытом, что антигравий там плох тем что он дает давольно мягкую подложку под краской, это хорошо когда по ней барабанят камни, но там куда ты его нанес повреждения ЛКМ появляются от другого. Эту сторону двери в основном повреждают обувью, когда вылезают из машины, сумками которые в руках в момент посадки и еще ее упорно трет грязью на уплотнительной резинке, так вот повредить поверхность с мягкой подложкой таким образом проще, а учитывая что сам антигравий имеет поры туда начинает забираться вода, ну а дальше сам знаешь. Поэтому, на мой взгляд, там лучше либо просто лак, либо защитную пленку. На вселенскую истину не претендую, так что ИМХО

Pivo: Саня-пулик пишет: А низ выглядит вот так. гермисил зачётно положил на швы

Саня-пулик: Rover Я честно говоря слабо представляю как можно достать обувью до угла двери 41-го при вылезании из него. Моя клиентка - не фотомодель ни разу да и вообще очень аккуратная дэвушка. Уплотнительная резинка да, согласен, будет тереться. Но сначала по лаку, потом по базе, потом по вторичному грунту и тока потом по антигравию. Достаточно долгий процесс если учесть пробег этого 41-го: за 15 лет только 90 тыщ км. а учитывая что сам антигравий имеет поры туда начинает забираться вода, ну а дальше сам знаешь.Знаю. У меня такой антигравий в задних арках катается уже скоро 2 года как. А тут дверь. Но в этой двери у меня под антигравием эпоксидный грунт положен.

Саня-пулик: Pivo пишет: гермисил зачётно положил на швы Да первые 10 см в начале не особо получились, тока потом въехал как надо шприцом двигать. Герметик шовный Тротон, полиуретановый, ну тот что надо. Лёха тубу новую подогнал. Не гермесил ни разу. С силиконом на швы низзя.

соломон: Саня-пулик Сань, ну так колись, дверь расшивал или нет. Ведь если расшивал, то все советы в тему были, хоть и с иронией но всеж по делу.

Саня-пулик: соломон Я ж сказал выше что не расшивал. Для принятия решения расшивать или нет я внимательно смотрю на швы и этого вполне достаточно для принятия решения.

Stas78: Саня-пулик пишет: я внимательно смотрю на швы и этого вполне достаточно Антикоррозийный гипноз?

mishustik: Stas78 пишет: Антикоррозийный гипноз?

АНТОХА: нене рентген и ултразвуковое сканирование...

Rover: Люди Х?

Саня-пулик: Rover Точно, люди Ху. Я тут перечитал мурзилку по сиккенсу, там написаны примеры трёх видов ремонта: быстрого, стандартного качества и высококачественного ремонта. Я сопоставил пункты и оказалось что эту дверь я отремонтил по системе высококачественного ремонта. Без рентгена, ультразвука и гипноза...

mihas: Скинь ка почитать страницы эти.

mifody: Я штандокс методичку скидывал -там тоже самое -несколько видов ремонта от быстрого до суперкачественного...

Rover: Саня-пулик так про четвертый тип ремонта не пишут нигде в открытую, это ж для служебного пользования

Peter.blr: mifody, а куда ты скидывал? Мнетоже стало интересно.

Gen@: Саня-пулик пишет: потом по вторичному грунту и тока потом по антигравию антигравий - после грунта наносить желательно. мурзилки выкинь (все равно не внимательно читаешь)

mifody: Peter.blr пишет: mifody, а куда ты скидывал? Мнетоже стало интересно. Не помню. Скинь в л.с. мэйл -я тебе перешлю.

pawasonic: Я бы тож почитал. Интересно, а я в какой системе ремонта работаю?

mifody: Лови в электронку...

pawasonic: Сенкс!

Peter.blr: mifody , усе дошло. Спасибо огромное.

maxx-l: У нас в городе нет офпреда сих чудных материалов... А жаль! Всё тока под заказ. Попробовать бы... Грунты и лак интересен.

Саня-пулик: Rover пишет: так про четвертый тип ремонта не пишут нигде в открытую, это ж для служебного пользованияЯ был бы счастлив если бы местные красилы хотя бы последний освоили. Четвёртый тип для них - это что то из области фантастики... Gen@ пишет: антигравий - после грунта наносить желательно.Он и нанесён после грунта. мурзилки выкинь (все равно не внимательно читаешь) Я невнимательно читаю ? Это уже серьёзный наезд в мой адрес. Аргументацию в студию.



полная версия страницы