Форум » Кто на что горазд » Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение) » Ответить

Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)

Danich: Давайте делиться примерами сделанных работ? На радикале уж сильно неудобно по 1 файлы закачивать, вот мой альбом на фотофайле - История одной Ауди. Естественно, есть еще, если тема будет развиваться, выложу еще.

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

samson74: потом придумай куда развесить!!!! На то чтобы развесить ушло пять с половиной часов.Так что это даже два мешка

samson74: А вот еще один проектец:

mihas: На верхних фотах двери полосатые как бы это почему так? Какой грунт используете?


samson74: Полосатые-это потому что все снято до железа,это я так вульфом водил с фибровым кружком.Снял все до железа потому что на правой стороне лопалась чья то шпатлевка ,а на левой было очень много сколов и паучков.Ну а дальше все бюджетно: грунт эпоксидный Квик лайн грунт наполнитель Квик лайн краска Макс майер лак Квик лайн MS. Машину не полировали потому что уговорили хозяина на полировку перед продажей.

Саня-пулик: samson74 пишет: грунт эпоксидный Квик лайн А какой код по каталогу эпоксидного грунта у Квиклайна ?

mihas: samson74 пишет: я так вульфом водил с фибровым кружком. Это что за инструмент?

mishustik: И как он до металла фибровым кругом дерет?

Pivo: никогда не понимал людей которые до металла краску срубают МАРТЫШКИН ТРУД

mihas: А как же постулаты: Шпатлёвка только на металл?

Pivo: mihas пишет: Шпатлёвка только на металл? так ты посмотри но фотки где шпакля и где металл

morozz: samson74 я там на фото вижу фару покрытую лаком, отсюда вопросы- для чего и чё за лак?

samson74: Сначала про круг,которым снимал краску,может я ошибся в названии(фибровый)-синий такой как пластмасовая мочалка(3М).Есть для насадки на дрель и на вульф. Какой код по каталогу не помню,на днях отпишусь,я сам его в первый раз попробовал,совсем даже не плохой. Пассажирская сторона снималась до железа потому что практически на каждой детали лежал слой шпатлевки примерно в сантиметр,даже вульф тормозил,переднее крыло вообще было пропеллером,да еще и вся морда алюминиевая,ився эта сантиметровая толщина лопалась,следов рихтовки и разборки обнаружено не было,так что теперь сами понимаете зачем я ободрал правую сторону. Теперь левая сторона.Вся она была покрыта маленькими паучками,которые я сначала зачистил без особого размаха и потом весь день пытался сгладить контуры ,которых оказалось не мало и к вечеру я понял,что результат получившегося меня не устраивает.Так после целого дня борьбы со сколами и пауками я на следующий день пришел и зачистил все до основания,за исключением заднего крыла(лень было поновой перешпаклевывать). Теперь по поводу мартышкиного труда.На зачиску правой(шпаклевоной)стороны ушел один день,в этот же день я подрихтовал и отшпаклевал всю сторону,за исключением переднего крыла(его отдали на сварку).На зачиску левой стороны у меня ушло пол дня,тогда же я успел зачистить и капот. Теперь скажите кто из вас даст гарантию на то что после подготовки по технологии через месяця три(а то и на много раньше) вы не увидите контур своего ремонтного участка.В основном он вылазит в 90% случаев. Теперь по поводу фары-надоело полировать и слышать претензии через пол года о том что фары стали опять матовые.Вданном случае трудно сказать что они вообще пропускали свет на дорогу.Кто когда либо полировал фары то наверное заметили что на заводе фары тоже покрыты тонким слоем чего то,отсюда вывод что надо чемто их и покрыть заново,для чего и пошел все тот же лак Квик лайн MS.Результат вы видите. Надеюсь, что ответил на все вопросы и извиняюсь за длинное сообщение(хотя бывали и покрче раз в десять).

Юрий74: samson74 пишет: Теперь по поводу фары-надоело полировать и слышать претензии через пол года о том что фары стали опять матовые. Сейчас защищают фара специальное пленкой - бронирование,от камней спасает и т.д.,кстати и капот спереди тоже заклеивают

samson74: На данный момент я слышал ,что бронировку на пластиковые фары не делают,по крайней мере в нашем колхозе.

Ramzesik: samson74 пишет: Результат вы видите. А в лак пластификатор добавлял? Не получится потом что фары будут в сколах смотрется еще страшнее?И поможет только повторный слой лака

Rover: Фара на заводе покрыта тонким слоем твердого пластика, если его пропилить при полировке фара начинает царапаться моментально, в такой ситуации лак, наверно, единственный способ ее хоть как то спасти.

morozz: Rover пишет: Фара на заводе покрыта тонким слоем твердого пластика, если его пропилить при полировке фара начинает царапаться моментально, в такой ситуации лак, наверно, единственный способ ее хоть как то спасти. тогда получается что надо покрывать керамическим лаком или наоборот мягким с пластификатором чтобы избежать сколов, а как она эксплуатируется? галоген или ксеном очень хорошо разагревают стекло фары, причём не всю поверхность а только пятно напротив лампочки, что будит с лаком скажем через пол года

mifody: samson74 пишет: по крайней мере в нашем колхозе.

samson74: тогда получается что надо покрывать керамическим лаком или наоборот мягким с пластификатором чтобы избежать сколов Чем ее не покрывай,а от сколов не избавиться.В данном варианте не совсем старый автомобиль и не помог ему ни какой заводской пластик,а уже для этого мы и существуем,чтобы потом снова все это исправить.

gladkiy: Мама мия, на пятой фотке ручки не прогрунтованы



полная версия страницы