Форум » Кто на что горазд » Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение) » Ответить

Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)

Danich: Давайте делиться примерами сделанных работ? На радикале уж сильно неудобно по 1 файлы закачивать, вот мой альбом на фотофайле - История одной Ауди. Естественно, есть еще, если тема будет развиваться, выложу еще.

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

mishustik: Боб_Тр пишет: Мистер технолог абсолютно прав ! Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент А бумаженция с официальными рекомендациями есть? Ну TIS какой-нибудь? Откуда идет информация?

mishustik: Боб_Тр пишет: Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент Сразу забыл добавить. От недосушки все это. ИК сушка - лучший друг маляра-жестянщика.

Споттер: Юрий74, это был мой личный автомобиль ни по срокам ни по финансам ограничений не было. Но бюджет то я все равно вел. По итогу получилось, что моя работа стоила 20 тысяч рублей. Хорошо хоть не в минусе. Клиентские машины с такими повреждениями в ремонт не беру. Время - деньги.


Zalman: mishustik пишет: А бумаженция с официальными рекомендациями есть? Ну TIS какой-нибудь? Откуда идет информация? Polykit IV моя любимая в Сиккенсе!

Goodwin: При повторном шатлевании, всегда понижаю риску до 120-150. Бумаженции под рукой нет, но вот ссылка на журнал кузов, где то уже выкладывалась, там этот вопрос подробно расматривался. Так что риска 80 далеко не оптимальная, разве что по металлу. Шпатля в 80 не продавится, до дна риски, просадки гарантированы. И еще где-то на форуме читал про правило 100. Не совсем корректно, так как работает оно только на определенных размерах абразива. Точнее будет наверное сказать правило два, т.е. размер последующего абразива для понижения риски должен быть приблизительно в два раза меньше.

Goodwin: Паша-малыш пишет: Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю. А я шпатлевку не обезжириваю.

Pivo: mishustik пишет: если и Rover с Pivo подтвердят буду спать спокойно дальше перед шкуровкой только обезжириваю,а последующие слои шпакли просто обдуваю

mishustik: Pivo пишет: перед шкуровкой только обезжириваю,а последующие слои шпакли просто обдуваю А перетираешь перед следующим слоем шпакли более мелким абразивом? Или только перед грунтом риску понижаешь? Напиши , как делаешь? Goodwin пишет: И еще где-то на форуме читал про правило 100. Не совсем корректно, так как работает оно только на определенных размерах абразива. Точнее будет наверное сказать правило два, т.е. размер последующего абразива для понижения риски должен быть приблизительно в два раза меньше. Вот совершенно точно. Правило ста мне кажется стоит соблюдать от 220-240 абразива. Goodwin пишет: вот ссылка на журнал кузов, где то уже выкладывалась, там этот вопрос подробно расматривался. Может найдешь , где это было. Интересно тексты почитать.

mishustik: Zalman пишет: Polykit IV моя любимая в Сиккенсе! Да я то-же вчера полез на Сиккенс , инфой разжиться. Там пишут обработка 120-220. Но я так понял для выхода под грунт , а вот про промежуточные слои шпаклевания - ни слова. Кто-то перетирает перед каждым слоем до 150-180 , кто-то лишь под финиш риску понижает. Единого мнения нету. И статистики мало. Люди , пишите кто-как шпаклюет. Чего вы скромничаете? Давайте уж проясним вопрос раз и навсегда Ведь это формирование первого , основного слоя. Потом эти косяки самой суперской окраской не исправишь!

Rover: я риску понижаю 80 великовато

Goodwin: http://www.europroject.ru/storage/kf/11.pdf http://www.europroject.ru/storage/kf/2.pdf стр 23,24

Zalman: mishustik пишет: Там пишут обработка 120-220 120 это на металл, 220 это риска на шпетлевке. На металле и шпакле риски по разному выглядят, потому и пишеться 120-220. А выход под грунт это 220-320 должно быть, опять же нужно читать инструкцию по применения Вот например Грунт Colorbuild, смотри подготовка поверхности, 220-320, 220 шлифуемая версия, 320 не шлифуемая (мокрым по мокрому)

Pivo: mishustik пишет: А перетираешь перед следующим слоем шпакли более мелким абразивом? только перед грунтом рисочку ширк и вшшик грунтишком

Pivo: mishustik пишет: Напиши , как делаешь? вот так делаю там внизу

Серега: mishustik пишет: Чего вы скромничаете? не в этом дело-просто свой какой-никакой опыт скорректирован см. Паша-малыш см.Pivo-при минимуме трудозатрат максимум результата, все также,шпакля с силой(по возможности без вмятин )80-я,ну и когда чувствую что выходит-перехожу на120-150,чтоб края в туман,

elvis: А нужно ли перетирать шпаклю после 1го слоя. Я ложу слой за слоем а после 80 -120 -180и 240.

Danich: Слой за слоем на невышкуренную шпаклю??

elvis: Danich Точно

Саня-пулик: А какой в этом смысл ложить несколько слоёв шпатли нешкуря их ? Мож проще 1 слой положить нужной толщины и уже потом шкурить.

Rover: Саня-пулик а ты попробуй сантиметров пять навалить за один проход



полная версия страницы