Форум » Кто на что горазд » Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение) » Ответить

Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)

Danich: Давайте делиться примерами сделанных работ? На радикале уж сильно неудобно по 1 файлы закачивать, вот мой альбом на фотофайле - История одной Ауди. Естественно, есть еще, если тема будет развиваться, выложу еще.

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Pivo: Короче мужики МЫ ТУТ ОДНИ ЛАХИ!!!!! У нас появился новый сансэй

Rover: Причем не первый, известно чем закончится

mishustik: m@st@k ну вот... снова грубость... Те машины которые приезжают от Вас... назвать их супер сделанными нельзя.. то что видно на отлив, а не тупо глядя на нее.. перечислю... пыль.. залаченная и открашенная грязь.. неотполированные... про геометрию я просто молчу... ее просто нет... риски.. даже не риски а борозды... просевшая шпакля... да перечислять можно еще долго.. ЭТО НЕ КАЧЕСТВО.. шабашка - ДА, но не качество.. так что смеюсь пока я. Это последняя цитата. Я ее так скопировал. Так кто к тебе приезжает и от кого? Чего ты так разозлился? Ты хоть поясни , к кому обращаешься с претензиями?


Goodwin: m@st@kТе машины которые приезжают от Вас... назвать их супер сделанными нельзя.. Упс.... Мы знакомы? Я вообще тока по жыгулям, где порог подварить, где поддомкратник поменять, а такие машины как у вас в гараже я только по телевизору видел, по черно-белому, и вообще меня даже на мастер классы не приглашают, все сам...., все сам...

Village: Зато посмотрите, как сразу все оживились )))

Danich: Очередной неадекват..

Goodwin: Village пишет: Зато посмотрите, как сразу все оживились ))) А то скукота ж,... активность на форуме падает...., а тут на тебе веселуха....

Боб_Тр: Не знаю корректно ли давать ссылку на другой форум, просто у меня машина с соотвествующим названием..если что модераторы почистят это первый опыт ..машина жены http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4555 а это недавно совсем уже моя http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9622

leo: вот ето страсти где краску на белую таету подбирали????

Боб_Тр: первый слой тупо супер белая купил сразу 3кг банку , второй по формуле , чтобы не морочиться если что с подбором , краска Шпиц продали по знакомству по закупочной..

Боб_Тр: ааа.. понял там родная 46-ая а новая 62-ая...меняю полностью цвет правда по частям

Споттер: Выложу ссылочку и я. Это мой первый самостоятельно, но под чутким руководством мастера, сделанный от и до (без покраски) автомобиль. Так сказать дипломная работа.

mishustik: Боб_Тр пишет: Не знаю корректно ли давать ссылку на другой форум, просто у меня машина с соотвествующим названием..если что модераторы почистят это первый опыт ..машина жены http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4555 а это недавно совсем уже моя http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9622 Да , отличный отчет. Но у меня вопрос ко всем присутствующим. Вопрос по шпаклевке. Боб_Тр пишет , шпаклю затирал 80 , 120 , 180. Дале по новой , 80 , 120 , 180 . Далее по новой и т.д. Вот меня и интересует почему после 80-ки трется 120-ой , затем 180-ой? Затем опять мажется ну и далее. Почему не 80 , наложил , растер опять 80-ой , опять наложил , опять растер 80-ой? Почуял , что к финишу идет , 80 , 120. В принципе дальше маляры - 180 , 220 - грунт. В чем смысл постоянно перетирать шпаклю до 180-ой? Вот такой вопрос меня после прочтения мучает.

Паша-малыш: mishustik пишет: Вот такой вопрос меня после прочтения мучает. Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю. Повторный слой на Р80 наношу. А уж грунт на Р240. Думаю так: состав ведь абсолютно одинаков что та, что там. Понятно, когда края старого ЛКП перетираем, чтобы убить риску и снизить риск разрыхления границы. А здесь, наверное, лишние движения. Это мое мнение. Тем более, по ТДС на Р80 можно наносить шпатлевку. Что нам технологи скажут?

Zalman: Уже где то писал что для того чтоб вдавить шпатлевку в Р80 необходимо усилие в несколько тонн на см.кв. а если в риске останеться воздух, то это совсем не гуд, и просесть может и наружу выбраться при нагреве. 120-180 это оптимальная риска, но на ТДС тоже стоит посмотреть, если пишут Р80, значит влезет в риску. Короче технологи говорят:"ЧИТАЙ ТЕХНОЛОГИЮ"

Паша-малыш: Zalman пишет: что для того чтоб вдавить шпатлевку в Р80 необходимо усилие в несколько тонн на см.кв. Ни хрена себе я давлю!!!

mishustik: Паша-малыш пишет: Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю. Повторный слой на Р80 наношу. А уж грунт на Р240. Думаю так: состав ведь абсолютно одинаков что та, что там. Понятно, когда края старого ЛКП перетираем, чтобы убить риску и снизить риск разрыхления границы. А здесь, наверное, лишние движения. Это мое мнение. Тем более, по ТДС на Р80 можно наносить шпатлевку. Что нам технологи скажут? Ну вот и я про тоже. А технолог Zalman еще больше смятение вносит. Ведь кто-то где-то писал , что для шпакли риска оптимальная - 80. Ладно , Паша-малыш подтвердил мое мнение , если и Rover с Pivo подтвердят буду спать спокойно дальше.

Юрий74: Споттер пишет: Выложу ссылочку и я. Это мой первый самостоятельно, но под чутким руководством мастера, сделанный от и до (без покраски) автомобиль. Так сказать дипломная работа А стоимость такого ремонта не перевалила за реальную стоимость самого автомобиля?

Danich: Ccылки давать можно и нужно, все ок!

Боб_Тр: Мистер технолог абсолютно прав ! Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент, обязательно также тщательное продувание воздухом ремонта перед нанесением следующего слоя шпатли, несмотря на все мое усердие я пропустил надулись небольшие пузыри воздуха около 5 штук...которые выявились после вскрытия лаком, неприятно конечно после такого объема работ, лучше бы риски просели их хоть отполировать можно.. их кстати ни одной не появилось ...Еще один момент ремонта селики, вскипел лак на крыше (два жирных слоя-хотели сделать шоколад), крыли 4CR ха эс,несмотря на то что машину даже не сушили стояла всю ночь в камере, только утром нагрели, как показал дальнейший опыт работы с 4CR-он строго под полтора слоя, два уже кипит. 255-й глазурит идеальное решение, вскрывали аэрографию сделали аж три слоя с промежуточной по полчаса вышло идеально...

mishustik: Боб_Тр пишет: Мистер технолог абсолютно прав ! Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент А бумаженция с официальными рекомендациями есть? Ну TIS какой-нибудь? Откуда идет информация?

mishustik: Боб_Тр пишет: Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент Сразу забыл добавить. От недосушки все это. ИК сушка - лучший друг маляра-жестянщика.

Споттер: Юрий74, это был мой личный автомобиль ни по срокам ни по финансам ограничений не было. Но бюджет то я все равно вел. По итогу получилось, что моя работа стоила 20 тысяч рублей. Хорошо хоть не в минусе. Клиентские машины с такими повреждениями в ремонт не беру. Время - деньги.

Zalman: mishustik пишет: А бумаженция с официальными рекомендациями есть? Ну TIS какой-нибудь? Откуда идет информация? Polykit IV моя любимая в Сиккенсе!

Goodwin: При повторном шатлевании, всегда понижаю риску до 120-150. Бумаженции под рукой нет, но вот ссылка на журнал кузов, где то уже выкладывалась, там этот вопрос подробно расматривался. Так что риска 80 далеко не оптимальная, разве что по металлу. Шпатля в 80 не продавится, до дна риски, просадки гарантированы. И еще где-то на форуме читал про правило 100. Не совсем корректно, так как работает оно только на определенных размерах абразива. Точнее будет наверное сказать правило два, т.е. размер последующего абразива для понижения риски должен быть приблизительно в два раза меньше.

Goodwin: Паша-малыш пишет: Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю. А я шпатлевку не обезжириваю.

Pivo: mishustik пишет: если и Rover с Pivo подтвердят буду спать спокойно дальше перед шкуровкой только обезжириваю,а последующие слои шпакли просто обдуваю

mishustik: Pivo пишет: перед шкуровкой только обезжириваю,а последующие слои шпакли просто обдуваю А перетираешь перед следующим слоем шпакли более мелким абразивом? Или только перед грунтом риску понижаешь? Напиши , как делаешь? Goodwin пишет: И еще где-то на форуме читал про правило 100. Не совсем корректно, так как работает оно только на определенных размерах абразива. Точнее будет наверное сказать правило два, т.е. размер последующего абразива для понижения риски должен быть приблизительно в два раза меньше. Вот совершенно точно. Правило ста мне кажется стоит соблюдать от 220-240 абразива. Goodwin пишет: вот ссылка на журнал кузов, где то уже выкладывалась, там этот вопрос подробно расматривался. Может найдешь , где это было. Интересно тексты почитать.

mishustik: Zalman пишет: Polykit IV моя любимая в Сиккенсе! Да я то-же вчера полез на Сиккенс , инфой разжиться. Там пишут обработка 120-220. Но я так понял для выхода под грунт , а вот про промежуточные слои шпаклевания - ни слова. Кто-то перетирает перед каждым слоем до 150-180 , кто-то лишь под финиш риску понижает. Единого мнения нету. И статистики мало. Люди , пишите кто-как шпаклюет. Чего вы скромничаете? Давайте уж проясним вопрос раз и навсегда Ведь это формирование первого , основного слоя. Потом эти косяки самой суперской окраской не исправишь!

Rover: я риску понижаю 80 великовато

Goodwin: http://www.europroject.ru/storage/kf/11.pdf http://www.europroject.ru/storage/kf/2.pdf стр 23,24

Zalman: mishustik пишет: Там пишут обработка 120-220 120 это на металл, 220 это риска на шпетлевке. На металле и шпакле риски по разному выглядят, потому и пишеться 120-220. А выход под грунт это 220-320 должно быть, опять же нужно читать инструкцию по применения Вот например Грунт Colorbuild, смотри подготовка поверхности, 220-320, 220 шлифуемая версия, 320 не шлифуемая (мокрым по мокрому)

Pivo: mishustik пишет: А перетираешь перед следующим слоем шпакли более мелким абразивом? только перед грунтом рисочку ширк и вшшик грунтишком

Pivo: mishustik пишет: Напиши , как делаешь? вот так делаю там внизу

Серега: mishustik пишет: Чего вы скромничаете? не в этом дело-просто свой какой-никакой опыт скорректирован см. Паша-малыш см.Pivo-при минимуме трудозатрат максимум результата, все также,шпакля с силой(по возможности без вмятин )80-я,ну и когда чувствую что выходит-перехожу на120-150,чтоб края в туман,

elvis: А нужно ли перетирать шпаклю после 1го слоя. Я ложу слой за слоем а после 80 -120 -180и 240.

Danich: Слой за слоем на невышкуренную шпаклю??

elvis: Danich Точно

Саня-пулик: А какой в этом смысл ложить несколько слоёв шпатли нешкуря их ? Мож проще 1 слой положить нужной толщины и уже потом шкурить.

Rover: Саня-пулик а ты попробуй сантиметров пять навалить за один проход

GregSam: На капот или крышу легко

Pivo: GregSam пишет: На капот или крышу легко а двери или крылья снять можно если что

Rover: GregSam да уж про твои подвиги по замешиванию банки шпакли на крыше я знаю

GregSam: Давно это было

mishustik: В общем , я пообщался с народом , дополнительно в эти дни. Как говориться - рекомендации ведущих собаководов. Вывод - перетирать перед каждой намазкой шпакли. То есть , 80-ой вышкурил , сбил риску 120 на машинке , или 150-180 вручную. Опять намазал. Ну и до получения желаемого эффекта , повторить Н-ное количество раз. Вот такой вот я сделал вывод. Несогласные могут привести аргументированные доводы. Истина рождается в дискуссии. Мое изначальное мнение было неверно. Хотя я рад. Значит можно еще повысить качество!!!

Goodwin: mishustik

Паша-малыш: mishustik пишет: Истина рождается в дискуссии Чего ж дискутировать?mishustik пишет: Мое изначальное мнение было неверно. Придется и мне пересмотреть свою работу. Раз тут наши технологи говорят что надо, значит надо. Тем более работы с машинкой на несколько секунд. В общем-принято к исполнению(вот тебе и десять лет работы )

Danich: Не знаю, всегда работал 80-кой и риску перед нанесением шпатлевки не понижал.. Проблем не вылезало. А вообще тему вы превратили конечно.. Надо бы вас куда нить в другую переправить.. А пока - по теме. Пока не заливал никуда, так что для тех, кто есть в контакте - http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=74359654&s=1

mishustik: Эх , а для тех , кто не в контакте , что хоть там? PS А Pivo и придумал тему про шпаклевание. Уже есть такая. Так-что ваше распоряжение выполнено до вашего распоряжения! Все посты туда.

Юрий74: Споттер пишет: По итогу получилось, что моя работа стоила 20 тысяч рублей. так это при таком объёме работы можно сказать - даром. Хотя опыт который нарабатываешь за деньги не продается.

Саня-пулик: mishustik пишет: Эх , а для тех , кто не в контакте , что хоть там? Даня дрифт-кару арки расширил, потом шпатлей завалил и покрасил.

mishustik: А что за автомобильчик? Арки - это небось последний этап?

Danich: Автомобильчик Ниссан 200SX, легендарный дрифт кар. Варил не я, за мной только окраска (ну и подготовка) Вот фото - http://photofile.ru/users/Danich-RS/3686529/ Пока не по порядку, отсортирую.

ls800: Значит товарищи выкладываю на обозрение свои работы !!! но попрошу не пинать ногами а просто жестко ткнуть носом в пол если что где не так и так начнем: была у товарища машина он ее перевернул: и вот что я с ней сделал: коасил два бампера две двери крышу заднее крыло стойку коненчный результат: красил бампера на Тойота надя с ними все нормально просто убрать пару коцков: бампер на хонда Цивик старую год 95 вроде весь дырявый и прожженный: ну а это корешок мой центровой звать его семка!!! чувак реальный во всем мне помагал !!! кодовое имя говняш (потому что жопу бумажкой не подтирает) зато умеет сать теще в ботинок за что ему от меня большой РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Bavaria: Отличненько И шагренька как раз нормальненько вышла) А котик вообще супер!

Bavaria: А машина полированная или пыль там где красилось не живёт?

ls800: нет машина не полированна крыша залита тремя слоями лака на пятнахе а борьба с пылью ведется простой уборкой и меньшей ходьбой во время покраски ну и салфеточки само сабой... все материалы 4кр краска мобихел а на хондаревском бампере рок паитовский акрил

ls800: требую жестких оценок!!!!

denis BY: Вот последние работы.

denis BY:

denis BY: Вот сегодняшнее.

mishustik: Во , блин , не лень-же раму шкурякать! Окрас рамы к чему по-деньгам приравнивал?

denis BY: Это своя машина, у нас помимо покрасок фирма по грузоперевозкам. Поэтому денег сам у себя не попросиш

Bavaria: mishustik пишет: не лень-же раму шкурякать! Ну раз для себя))) Так и не лень было)))

Алим: Да!В этих случаях пескоструй хорош был бы,да деж его взять то!?

Rover: Алим поищи по форуму, есть такая тема, там Паша Малыш подробно рассказывал как строил и как работает его самодельный пескостуй

Димка07: Вот и мои последние работы....

Димка07: вот пока все... сильно не ругайте...

юрий:

Алим: Rover пишет: Алим поищи по форуму, есть такая тема, там Паша Малыш подробно рассказывал как строил и как работает его самодельный пескостуй Спасибо Rover ,поищю!

Алим: Димка07 пишет: Вот и мои последние работы.... Была у меня с таким же ударом десятка,тока капот пострашнее был.

Алим: http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0903/81/a431af0a5f65.jpg.html Был ещё и мерен210-ый,только почему-то не сфоткал после ремонта.

Димка07: можно попросить вас назвать примерную стоимость работы по моим фоткам ... за 12ку я взял 20 т.р., за приору 3 т.р. (живу в мос обл. на юге....)

Алим: Ну если в нашей валюте,то на счёт 12-ой я столько же взял почти,входило в сумму всё кроме запчастей!А вот за приору взял бы $150-200,по клиенту смотря!

mishustik: За Приору - 3000р ремонт с арматуркой и ну хотя-б 5000р окраска , но лучше 6000р. Итого 8-9т.р. А по 12-ке окраска 20000р. Крыло 5 бампер 5 капот 6 , ну и панель с нутрянкой 4. И по жестянке 15. Итог тысяч 35.

Алим: mishustik пишет: Итог тысяч 35. У нас дороговато будет.

ls800: вчера красил крышку багажника на москвича :) бампер на ТОЙОТА ВОЛЬТС 2002 г.в

Димка07: ГУД!!! на багажнике цвет интересный ,как называется ??

mishustik: Димка07 пишет: на багажнике цвет интересный ,как называется ?? Спелая морковь!

Димка07: под лаком......

Алим: А чё!Клёвая крышка вышла!Подумаешь москвичёвская!Зато какая получилась!

denis BY: Любой драндулет в правильных руках становится автомобилем.

Димка07: это точно .... у меня первой машиной такой был ярко белый с салоном от bmw 7 series, с эл люком от нее же и эл стеклоподъемниками, и на калесах 14 ... эффектно смотрелся , но потом решил я дрэгом заняться , и короче кузов не выдержал начал трескаться .... ща ждет очередь в металлом

denis BY: Вот открасил, собрал, сегодня выгнал с гаража.

ls800: конечно работы мама дорогая а так сколько дядя бы взял если бы делал.... тыров 150 наверное

ls800: цвет не знаю как называется чего то там с ораньжевым краска мобихел !!! мля все ей в гараже засрал потом убираться запарился!!! а вообще москвич вот он 17 хромированные катки музыки на 80 деревярнных отсутствую дверные ручки все с кнопки.... и прочее прочее прочее куча всяких датчиков короче полные вест ком кастомс

Rover: Классно смотрится, я бы еще задние фонари переделал, а то на фоне отсутствия ручек как то неорганично выпирают

Алим: ls800 пишет: вест ком кастомс Вест кост кастомс. А ручки-то где,не привычно без них!!! ????

mishustik: Алим пишет: А ручки-то где,не привычно без них!!! Так машина-то не для езды , для красотищщи! Нечего в нее лазить и портить все!

соломон: ls800 пишет: цвет не знаю как называется Опатия

list: ls800 Крутая машинка - просто игрушка

Димка07: АААААА......... Офигенный авто .... а кстати объясните принцип , как двери без них открываются то ????

ls800: соломон пишет: Опатия во во она помойму list пишет: Крутая машинка - просто игрушка а машина да машина просто хозяин прикалывается Димка07 пишет: а кстати объясните принцип , как двери без них открываются то ???? принцип прост ставишь электро замки сигу и на сиге как доп функции эт на каждой сиге есть ставишь отпирание замков....

Димка07: ааа понятно спасибо....

ls800: кстати там еще ксенон везде двига 1,7 от нивы и еще у него планы такие амбициозные!!! но мы как всегда только ЗА

Димка07: Нее.... Молодеец !!!!! У меня вот терпения нехватило.... да и кузов на помойку просился... а тут все в ажуре!!! канечно по сравнению , с этим мой "ведром с болтами" выглядит но все же .....

Rover: Димка07 а люк от чего внедрил?

Димка07: от Bmw в 23 кузове , там все от нее включая элементы салона и электрику , хотел еще и мотор воткнуть , но люди попросили прода ть его ...

Rover: Во блин, а внутри фотки есть?

Димка07: а вот внутри к сожалению нету....

Димка07: а вот внутри к сожалению нету....

Серега: Rover пишет: Алим поищи по форуму, есть такая тема, там Паша Малыш подробно рассказывал как строил и как работает его самодельный пескостуй 15 баксов,сплошная обдираловка чтоб мы делали без Поднебесной...

kamaz53201: ls800 пишет: отсутствую дверные ручки все с кнопки... как? пробывал варить арки на 2108.,так потом все крыло волноми пошла.,пришлось шпаклевать все крыло.

Rover: Серега есть у меня такой, задолбаешся в него песок засыпать, расходуется то быстро

Серега: Rover пишет: Серега есть у меня такой, задолбаешся в него песок засыпать, расходуется то быстро пока только пробовал ,не работал всерьез но по моему все равно лучше чем без оного,а что до расхода то пока дом строю и пара кузовов завсегда имеется под рукой

Danich: kamaz53201 говорят, надо варить быстро и маленькими точками, чтобы не повело. Наш бывший кузовщик так и не научился..

ls800: kamaz53201 пишет: как? пробывал варить арки на 2108.,так потом все крыло волноми пошла.,пришлось шпаклевать все крыло. я тож думаю что перегрел!!! у нас вроди ниче все нормально

Саня-пулик: Rover пишет: есть у меня такой, задолбаешся в него песок засыпать, расходуется то быстроПодтверждаю. У меня такого же плана и банка такая же. Дело не в паре кузовов песка. Задалбывает её открывать, засыпать, закрывать и дальше работать. Недолго. Потом по новой. Но я ещё сделал переходники чтобы подключать этот пистоль к банке через гибкий шланг. Ибо при заводском конструктиве к укромным местам бывает просто не подлезть.

Серега: Саня-пулик пишет: чтобы подключать этот пистоль к банке через гибкий шланг. или к большей таре-все что одним человеком сделано,другим сломано и переделано быть может

Pivo: у нас такие продаются 17 евро стоят

Bavaria: А что это такое? P/S Семён-семёныч.... этож пескоструй)))

Димка07: а в него обычный речной песок засыпается ??? или какой специальный ???

Саня-пулик: Вообще наполнитель может быть любой. Из того что я слышал и видел чем работали: кварцевый песок, крупнозернистая сода, измельченная скорлупа грецкого ореха, мелкие стеклянные сферы.

mishustik: Еще дробь стальная , диаметром около 1 мм. На кашу пшенную похожа , с бронетранспортеров ей краску счищают.

Саня-пулик: Дробь - это гуд. Нежелательного клиента можно расстрелять.

denis BY:

mishustik: Что менял , что не менял? Как процесс происходил?

denis BY: Менялся порг, две двери и средняя стойка. Процесс такой подтянули, отрезали, приварили.

brodnitsa: а я это взял сегодня повозиться тока начинаю, по ходу пьесы еще чего выложу

brodnitsa:

Pivo: brodnitsa пишет: рихтовщик бест офф зе бест

Danich: Ужас какой. Главное, чтоб такое мне сегодня не приснилось..

brodnitsa: Мужики ничего не рихтовал, начал чистить, попил кофэ и поплыл домой

brodnitsa: А отрихтую сфоткаю, отшпатлюю , загрунтую , покрашу , а железные дороги вокруг так это товарищ Игорек так "бугорки проверить хотел"

mishustik: brodnitsa пишет: а я это взял сегодня повозиться тока начинаю, по ходу пьесы еще чего выложу Неужто капот такой дефицитный или дорогой?

brodnitsa: Да не очень дорогой (150), клиент - друг очень дорогой, а денег у дорогого нет , попросил сделать, говорит подожду сколько нада, только шоб не покупать, естесно с расчетом на то, что я возьму только за материалы ( при таком раскладе он в выигрыше), а мне и повозиться интересно, поэтому сейчас к концу дня буду уделять по часику на его машину. А для Pivo выложу другие свои работы шоб не жужжал

АНТОХА: brodnitsa можешь и невыкладывать...теперь неотмоешься...

brodnitsa: АНТОХА - обоснуй

АНТОХА: brodnitsa пишет: АНТОХА - обоснуй Э-э-э.... юмор...

brodnitsa: АНТОХА ээээ... понятно....

mishustik: Э-э-э , гоните напару.

brodnitsa:

Pivo: brodnitsa пишет: Pivo выложу другие свои работы шоб не жужжал а я и не жужжу просто посмотрел на фотки и увидел что кто то уже там порихтовал вот иподумал что отрихтованно особенно кант края капота впечатляет

brodnitsa: Да уж ... кант по фаре и правда самую малость не катит

Саня-пулик: brodnitsa Ты отжог по полной программе!

brodnitsa:

SAMSON: Привет всем! а вот моя работа! http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0905/06/ff67ce1f0f6c.jpg.html http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0905/c9/f3d1c1958cda.jpg.html http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0905/ff/d9c776bc8d7b.jpg.html http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0905/0b/337940fd7828.jpg.html http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0905/ac/67fd9b740b65.jpg.html http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0905/d8/ce6007a1b4f5.jpg.html http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0905/6c/813257491a36.jpg.html http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0905/3a/fe39af382837.jpg.html После ремонта. http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0905/ac/6dbfd32e9268.jpg.html Прошу строго не судить, есть недостатки...

pawasonic: Мда. на паносе кампот немного вздутый остался... А так ваще маладэц уася, да!

pawasonic: Ну вот типа горе-машина тока сёдня доделал. Жалко сразу не сфоткал - чувак-жестянщик её месяц стучал, бедняга

mihas: А как ты крышу готовил-красил? На стремянке что ли?

SAMSON: pawasonic пишет: Мда. на паносе кампот немного вздутый остался... Клиент бабла на оригинальные детали зажал(капот,крыло,фара) вот и пришлось лепить из того, что было. Пришлось рассверлить посадочные отверстия на креплениях капота, решётку радиатора чуток счухать, потому что не становилась на место, крылу форму достойную придать, а еще на не оригинальной фаре сверху резинка-уплотнитель(на оригинальной почему-то такой небыло) капот чуть вверх оттягивает, как ни подгинай капот всеравно торчит, я ему все это показал... Его устроило... А вот меня не очень. Приедет пороги антигравием дуть, нужно будет исправить.

SAMSON: А вот моя первая более-менее серьезная работа. Это я злорадствую, что отрезал пол передка!!! Вот, конечный результат! Да, только что заметил, бампер клиент так и не поменял.

Rover: pawasonic Ford что после лобовой с танком что ли, живого места нет?

pawasonic: Не, сальто-морталле с пируэтом совершал

pawasonic: mihas пишет: А как ты крышу готовил-красил? На стремянке что ли? Не, в первый день покрасил проёмы и крышу до "ручейков", стоя на "торпедо", а на второй - заклеил и дунул наружку. На крыше тока лоб помят, дальше попрёт. Коммэрчиский транспарт.

pawasonic: SAMSON пишет: Да, только что заметил, бампер клиент так и не поменял. По-моему и фартук лучше было бы поменять.

SAMSON: pawasonic пишет: По-моему и фартук лучше было бы поменять. Да, согласен, и я бы еще вырезал лонжерон с подкрыльником и стаканом... но это рабочая машина и товарищу нужно было сделать дёшево и сердито и желательно в кратчайшие сроки.

ls800: pawasonic пишет: Не, в первый день покрасил проёмы и крышу до "ручейков", стоя на "торпедо", а на второй - заклеил и дунул наружку. На крыше тока лоб помят, дальше попрёт. Коммэрчиский транспарт. а сколько времени прошло от получения машины и до ее отдачи ??? и если не секрет сколько в вашем регионе стоит такой ремонт ???

Rover: Во, каких фигней накрасил, так достает в дырочки всякие задувать, вечно вся рожа в лаке Автопортрет, в перламутровых тонах

ls800: серега подскажи как ты заливаешь лаком труднодоступные места??? типа глубоких дыроочек??? а то у меня вечно там либо шагер либо напыл

Rover: ls800 с риском соплей навешать в труднодоступных местах, начинаю я с них, стараясь использовать возможности пистолета и аэродинамику, видно же как факел закручивает, да и свести в точку его можно

Rover: И еще одно, это возможности системы PPS, про экономию растворителя я помолчу, по мне так не сильная там экономия, но вот то что краска остается на стенках только одной банки, а не двух реально экономит краску, по моим прикидкам 15-20 грамм точно. И самое главное возможность красить в любом положении пулька, в обычной схеме, с 50 граммами материала в бочке, красить даже под наклоном тяжело, а уж говорить о том чтобы перевернуть пулек вверх ногами и говорить не приходится, с PPS можно перевернуть пулек бочком вниз и краска будет подаваться до последней капли. Очень сильно облегчает жизнь

ls800: то бишь как я понял уменьшаем факел уменьшаем подачу и аккуратненько аккуратненько пытаемся не закосячить

Rover: ls800 пишет: аккуратненько пытаемся не закосячить это основной тезис а так я подачу не зажимаю

mishustik: Вот тоже решил фоток выложить. Машина из двух половинок будет. Наверное Саня-Пулик взовьется! И останки родной задницы.

Rover: mishustik все, пипец тебе, будешь предан анафеме Пуликом с Баварией

mihas: Пулика кстати давненько не видно, наверное в Греции задержался.

pawasonic: ls800 пишет: а сколько времени прошло от получения машины и до ее отдачи ??? и если не секрет сколько в вашем регионе стоит такой ремонт ??? У меня она была ровно 2 недели, параллельно с ней сделал несколько деталей. а в жестянке её чел лупил по-моему почти месяц. По бабкам по этой тачке пока не ясно.

olegx: mishustik Классно! В бейсбол с клиентами играете? Типа Пулика с Баварией?

соломон: Все Андрей хана тебе, Саня из Грецции причалит порубит в салат

Bavaria: Хи... как приятно что меня вспоминаете)))))))))))))))))))) Фольц зачётный будет из кусочков :))) ну а больше no coments

Rover: Bavaria Как Товота то поживает, где эффектные фотки с берега моря и загорелыми девчонками в бикини ( или без ) на капоте ?

mishustik: olegx пишет: Классно! В бейсбол с клиентами играете? Типа Пулика с Баварией? Точно , это типа калькулятор , для окончательных расчетов! соломон пишет: Все Андрей хана тебе, Саня из Грецции причалит порубит в салат Да я думаю он на Греках оторвется , и приедет расслабленный и умиротворенный.

evil: Вот и я первый раз покрасил. http://photofile.ru/users/gluck_navigator/3728265/

Puma: evil пишет: Вот и я первый раз покрасил. Я такую шагрень переделываю нафик.... или полирую до позеленения...

mishustik: Нормальная Жигулячья шагрень

АНТОХА: А колеса то чего недокрасил..?

pawasonic: Щигреня пойдёт, Цвета бы повеселей. А колёса то нахрена??? Лучше б двери покрасил

evil: На двери краски не хватило. Колеса специальные - для покраски тазов.

юрий: evil пишет: Колеса специальные а не прще укрыть родные колеса..

evil: Помоему неурывать гораздо проще чем укрывать.

mihas: Кузовные вроде серьёзные этой машине делали, но переднее левое крыло чего прям на вмятины покрасили??? Я в альбоме посмотрел.

evil: mihas Эта машина для установки турбомотора. Все что требуется это легальные документы с гос. номерами.

mihas: Я смотрю у вас там тюннинговое ателье назревает

ls800: ну если это и правда первый раз тогда это просто чудненькая шагренька.... а цвет я бы тож повеселее выбрал бы.... тем более сейчас такие классные есть оттенки красного .... особепнно на навых квадрациклах делают.. с огромным количеством ксиралика

evil: ls800 пишет: с огромным количеством ксиралика то есть ксиралик ?

SAMSON: evil А чё, отличный бетмобиль получился!!! А на счет колес: берём укрывочную плёнку, отрезаем 4-ре одинаковых квадрата где-то 1мх1м, смачиваем водой и на колесо. Процедура занимает 5 мин. По моему, гораздо быстрее чем заменить 4-ре колеса.

evil: SAMSON Согласен проще. С пленекой у меня косяк вышел. Заклеил все пленкой урывочной и загрунтовал. Грунт на пленке высох и начал отваливаться. Сдуваться краскопультом и летать хлопьями, когда базой крыл. В срочном порядке все было укрыто тряпками.

Puma: SAMSON пишет: берём укрывочную плёнку, отрезаем 4-ре одинаковых квадрата где-то 1мх1м, смачиваем водой и на колесо. Процедура занимает 5 мин. По моему, гораздо быстрее чем заменить 4-ре колеса. а еще можно четыре пакета под мусор. литров по 35-50. Разрываем по одной из складок до дна и одеваем. Очень удобно.

SAMSON: evil Есть такой косяк. Я, обычно после грунта пленку или заменяю новой, или переворачиваю на другую сторону(в крайнем случае).Хотя, кто как хочет так и дро... работает!!!

pawasonic: Да колёса вапще-то лучше клеить по арке, и мусор не выдуваешь при покраске, и пружины не в цвет.

юрий: pawasonic пишет: Да колёса вапще-то лучше клеить по арке, и однозначно правильно....но опять же если арки не прокрашивать а если надо красить. Берем укрывочную пленку разрезаем на куски ...что бы хватило..Смачиваем колеса ......Ложим пленку. и держится очень хорошо...и дешевле укр. пакетов.

Димка07: Evil ,а как цвет базы называется , тот который красный???? точнее он больше вишневый....

pawasonic: юрий пишет: но опять же если арки не прокрашивать а если надо красить. Не, я клею по аркам так, что всё прокрашивается замечательно

evil: Димка07 Красный - триумф. Черный - млечный путь.

SAMSON: pawasonic пишет: Не, я клею по аркам так, что всё прокрашивается замечательно Интересно бы фотку посмотреть, если есть? Или "на пальцах" объясни!

vlad: похоже клеит изнутри арки просто. арки при этом надо керхером мыть

pawasonic: Да. А кёрхер - это бутылка пластиковая с дыркой в пробке (или шланг) + руки

юрий: vlad пишет: клеит изнутри арки просто. арки при этом надо керхером мыть И пленкой неполучится....надо наверняка бумагой.(в смысле неполучится из за воздуха когда будешь красить пленку мотыляет до беспредела. Лучше всю эту парашу под колесами не мыть а перед покраской аккуратно пройти распылителем чтоб сбить пыль и .....Красим А после покраски все керхером смоется..

jonik007: Полная покраска Мазды Кседос 6. + Небольшая кузовня с ремонтом заднего бампера. Ну и результат:

SAMSON: jonik007 Инфракрасная лампа на заднем плане (6-ая фотка), это "UFO"?

jonik007: SAMSON, благодарю! Да это УФО

SAMSON: jonik007 пишет: Да это УФО На 3 КВт если не ошибаюсь?

ls800: jonik007 пишет: Да это УФО и как она в обиходе??? на коротко волновую пока не хочешь поменять???

mihas: Она и есть коротковолновая, 2,5 Мкм. Сушит хорошо, накрывает чуть не половину крыши.

jonik007: Блин, епались 3 недели с этим кседосом Ниужели самое крутое в этиф фото - это обгреватель UFO? UFO 1,7 кВт вроде. Нам нравится. Сушит нормально.

mihas: Хорошая работа, молодцы конечно. А сколько человек у вас работает?

denis BY: Посмотреть бы фото сзади, как там зазоры...

SAMSON: Ладно jonik007 не злись, хорошо сделали(жестянка, покраска) на уровне!!! А задний бампер меняли или ремонтировали? На переднем бампере капли какие-то, вода что-ли? А на счет "UFO" я спросил потому, что у меня такая-же только 3 кВт., если недосмотришь, можно деталь спалить! А вообще сушит хорошо, я ее на полную ни разу не включал.

mishustik: Меня то-же вопрос ремонта заднего бампера интересует. По фото одна дорога ему - на помойку.

ls800: а я могу сделать такой только гарантию не дам что потом не развалиться :) Миха а где ты уфо с короткой волной видел можно ссылочку???

mihas: SAMSON пишет: А вообще сушит хорошо, я ее на полную ни разу не включал. Тот регулятор что сбоку на мощность влияние не оказывает никак. Это установка температуры в помещении. ls800 пишет: Миха а где ты уфо с короткой волной видел можно ссылочку??? Дык они все с короткой волной. Короткий диапазон до 2,6Мкм, уфо все имеют длину волны 2,5Мкм. Это даже хорошо я где то читал. Не ну а греет очень хорошо.

SAMSON: mihas пишет: Тот регулятор что сбоку на мощность влияние не оказывает никак. Это установка температуры в помещении. Ничего сказать не могу, я в этом не силен... Блин, а я думал она у меня в пол мощности работает и электричества меньше хавает!

jonik007: mihas пишет: А сколько человек у вас работает? Как бы два. Но вообще один. SAMSON пишет: А задний бампер меняли или ремонтировали? На переднем бампере капли какие-то, вода что-ли? Я написал не корректно. Бампер был выкинут. Но новый был с разборки и тоже с трещинами и без мест крепления. Так что поработать и с ним пришлось. Капли - это вода после мойки.

mishustik: Все оценили ремонт по достоинству. Гы-гы , сам понимаешь в суровом мужском обществе как-то не принято слюни разбрасывать по поводу восхищения. Ежели-б у тебя ребенок родился эмоций было-б на порядок больше. А так считай , со стороны форумчан ты получил пристальный мужской взгляд (ну как ковбои в фильмах перед дуэлью друг на друга смотрят , с прищуром) , в котором читается одобрение.

jonik007: mishustik мм... Я запомню твои слова!

SAMSON: Вот мерин, со второй попытки! Извините за качество фоток, они сделаны мобильником.

mihas: Кубатура я смотрю в помещении приличная, пыли нет?

SAMSON: mihas пишет: Кубатура я смотрю в помещении приличная, пыли нет? Есть немного... Боримся с нею потихоньку: как видно на фотках шторы синие по бокам - это полиэтиленовый брезент, так вот перед покраской поливаю их и пол со шланга водой. Но это не выход, вот разбогатею, построю камеру!!! P.S. Кстати у мерина был удар в заднюю часть, ближе к правой стороне. Крышка багажника менялась, панель вытягивалась и рихтовалась. Жаль фоток нет...

Moroz: Вот такую старину пригнали окрасить Ганомаг 1934г

olegx:

Серега: и цвет хорош!

pawasonic: класс!

Ramzesik: Красивая машинка и сочетание цветов я так понял она двухцветная

Moroz: Кварц и млечный путь, крыша антигравий, зачищенный и покрашенный черным матовым акрилом. Получилась хорошая эмитация кожи (керзы)

Rover: Moroz а на какой антигравий красил? Что я в них сильно разочаровался и фигачу вместо антигравия распыляемый герметик

Bobr: Ниссан микра, легла на крышу, на 5мм вмята правая дуга (над дверьми идет параллельно крыши, от крыла до крыла). Есть еще способы помимо домкратов? стапеля у меня нету

Moroz: Rover пишет: Moroz а на какой антигравий красил? Что я в них сильно разочаровался и фигачу вместо антигравия распыляемый герметик Карсистем, Грунт с пластификатором и красочка с пластиком и матовой добавкой.

mihas: Bobr пишет: Есть еще способы помимо домкратов? стапеля у меня нету Гидравлическая растяжка, набор.

Bobr: Спасибо mihas за совет. А принцип действия у меня верный? Чето страшновато стало когда каркас трещать стал, хотя поднят миллиметра на3

mihas: Принцип действия верный на сколько я могу судить, я бы положил на всякий случай под пол там где стоят домкраты деревянные опоры, чтобы не погнуть полы. Всё таки ты толкаешь вверх бутерброд из трёх продольных усилителей крыши и они имеют жёсткость поболе чем пол. Я смотрю после знакомства с Pivo у тебя сразу серьёзная работа закипела Вы там в Твери хот бутылёк какой раскатали за знакомство то?

Bobr: Mihas, бутылек не раскатали, Pivo был за рулем Ну, надеюсь еще будет возможность под домкраты подложил железные пластины и деревяный брус.

mihas: Не я имел ввиду не под сами домкраты, а снизу машины, чтобы пол не имел вообще возможности прогнуться.

Bobr: Mihas, совет -зачот В следующий раз так и сделаю. Щас уже снял домкраты, каркас встал миллиметр в миллиметр

mihas: Фотки в студию.

Bobr: Дык, зачем фотки каркаса? Сделаю полный ремонт с окраской и отпишусь с фото. Там еще много работы: вся правая сторона сильно пострадала, крыша, капот (под замену) и чутка переднюю рамку(телевизор) помяло, ну про бампера я молчу Это проект долгий, так что, думаю раньше чем через 3-4недели не закончу

mihas: Фотки окрашенной машины они особо не интересны, интересен сам процесс в деталях, и для обмена опытом и для консультаций разных, тут заходят разные ребята и в ранге модераторов и простые смертные которые могут дельный совет вовремя дать и направить на путь истинный если что не понятно. У меня был тоже долгий проект не так давно, и скажу не таясь без советов опытного мастера я бы ничего толкового не сделал. А так шаг за шагом фоткал и спрашивал, мне отвечали, иначе воз и ныне там был.

Bobr: Mihas, хорошая работа По поводу советов, ко мне заезжал Pivo и дал подетально советы по этому нисцану, так что вопросов почти не возникает . Только на тот момент не было выявленно смещения каркаса, вот я и задал вопрос на форуме о правельности своих действий. Я начинающий маляр и работаю в паре с начинающим жестянщиком , который вообще, предлогал не ставить каркас на место, ну по мне это былоб допустимо, еслиб я был уверен в том, что я могу вытянуть каркас и ради экономии времени (не в ущерб внешнему виду) отказываюсь от этого. Но, т.к. подобная задача была впервые, то принципиально было себя в ней попробовать, результатом я доволен, хотя всегда к своей работе отнажшусь излишне критично Мне не лень выкладовать фото поэтапного ремонта, просто думал не захламлять форум, ну да ладно, завтра начну выкладовать результаты работ поэтапно

mihas: Bobr пишет: Я начинающий маляр Мы по ходу вместе начинающие. Но я и жестянку тоже сам делаю.

mihas: Кстати говоря я тоже из Тверских мест в каком то смысле, так что мы земляки.

Bobr: А из каких именно Тверских мест?

mihas: Из Тверской области, из деревни. Деревня "Скворцово" называется, там жил в детстве.

Bobr: Наверное, это в Торжокском\Осташковском, либо Рамешковском направлении, те места я плохо знаю

mihas: Bobr пишет: Наверное, это в Торжокском\Осташковском Да в том направлении.

Bobr: mihas пишет: Фотки в студию. Фото правой стороны, неповрежденных деталей нет Сегодня отрихтовал заднее правое крыло, фото до рехтовки нету(про фотоаппарат вспомнил только когда поехал на обед), ну там было 3 вмятины вокруг лючка с потерей ребер. Метал мягкий ппц, без *лбов* не вышло Сегодня работа над крылом закончилась на первом слое шпатли. Как правило, мешаю стекловолоконную с обычной шпатлей(для первого слоя в местах, где поверхность активно была подвержена рихтовки), но обычная закончилась, завтра поеду штурмовать магазин Фантазия моего жестянщика на тему стяжки

mihas: Нормальный ход, немного не понял на тему стяжки, зачем тросиком за монтировку зацепились?

Bobr: Один из ударов пришелся в заднее крыло, там где стоит монтировка оторвало заводскую сварку и задняя стойка с крылом сместилась в направлении салона на 2мм. Не значительно, но не дает добиться нормального зазора с 5ой дверью. Тросик с монтировкой тянет на место всю эту ситуацию

GregSam: Какая-то стремная конструкция. Я бы рядом не стоял.

Bobr: А я весь день рядом проработал. Ну, на самом деле, в живую эта конструкция доверие внушает. Трос рассчитан на 5т, а усилие максимум на 2е сейчас, да и лучше ничего не придумать в нашем случае.

Pivo: mihas пишет: Вы там в Твери хот бутылёк какой раскатали за знакомство то? да какой там приехал со своим самоваром!! и с детьми,мелкий чёта заорал вот и сорвался!!!А хотел обратно жену за руль посадить а пивко там хорошее возле гаража стояло

mihas: Ну ничё, когда нибудь накатим вместе за знакомство

Bavaria: Моя камри до: После... Ну и другу опеля дунул по быстрячку... До: После:

Rover: Bavaria а ты азартен Парамоша (с) что зацепило, вот так и попадают в малярскую зависимость , тому дунул, этому подкрасил, а потом глядишь, уже стало основной специальностью

Bavaria: Не )))))))))))) Спасибо))) Оставлю професионалам) Опель просто в "хламе" был, так что особого качества от меня и не требовалось, задул то его за один день) и за дружеское спасибо

Danich:

Danich:

GregSam: про вмятины это сильно

mihas: Сразу видно коллектив сработавшийся

ls800: да был бы не против так научиться делать!!! но мне до вас как до .....

ls800: тык с машиной то че было ??? или просто перекрас ттак как хозяину цвет не нравился

Pivo: вот купил тут мапэд сынуле и естессна решил покрасить!! хорошо шалабушек мало

SAMSON: Pivo пишет: вот купил тут мопэд сынуле Мапэд звэр!!! Раскаряка прикольная там где "морда", наверное когда то вешалкой была! И диски можно было б в стиле "мондюка"!!! А две последние фотки ну просто ЖЕЕЕСТЬ...

Pivo: он километров 50 в час разгоняется точно вешалка

SAMSON: Pivo пишет: он километров 50 в час разгоняется Я по звездочкам понял, что Аппарат сурьёзный!!! Вот у кого на форуме есть чувство стиля!

Bobr: Pivo пишет: вот купил тут мопэд сынуле и естессна решил покрасить!! хорошо шалабушек мало Прикольно, вам разрешено пользоваться камерой для личных целей Была бы такая халява в том сервисе где я работал, ни за что бы не ушел

Pivo: Bobr пишет: вам разрешено пользоваться камерой для личных целей нам можно всё

ls800: Pivo пишет: вот купил тут мапэд сынуле да да расказывай :)

Pivo: ls800 пишет: да да расказывай :)

Danich: ls800 Да коцки там были - царапинки, сколы..

denis BY: Вот пару наших работ.

Pivo: бздыынь в капилку

Danich: Круто. А почему капот вертикально висит?

Pivo: просто сфоткал,обычно в стояка крашу,а последний слой переварачиваю горизонтально и вшик(контрольный в голову )

ls800: Pivo пишет: просто сфоткал,обычно в стояка крашу,а последний слой переварачиваю горизонтально и вшик(контрольный в голову ) хм а это идея для борьбы против пыли

olegx: Моё художество краска сиротская, Мобихел.

Danich: olegx

Moroz: Вот Вольвочку поцарапали,

Pivo: ls800 пишет: хм а это идея для борьбы против пыли этой идее лет 20

ls800: Pivo пишет: этой идее лет 20 эт друга ты прочитай где я живу... мы ведь в сибири до нас пока дайдет...

samson74:

Pivo: ЫЫЫ

Moroz: Красиво Какой лак?

Senia: Moroz пишет: Красиво Какой лак? ...присоединяюсь......интересно,что за лак

mihas: Пиво говорил что работает материалами Глазурит.

Pivo: глазуритовский

Senia: Спасибо!....

pawasonic:

ФУНТ: Pivo пишет: обычно в стояка крашу,а последний слой переварачиваю горизонтально Мы последний даём стоя , те капот едак под углом в 20-30 градусов , первый слой как на обычную деталь - шоб непотекло , а второй взалив , и обязательно кидать горизонтально ес-но .Удобно что непрерывно красишь без перехода и отрыва , а то края недодуешь, или лужу посредь капота нальёшь ,а так включаешь ритм и пошел

samson74: Это покрасочная камера(если ее можно так назвать) Отопление-дрова Вытяжка-через смотровую яму Приточка-со всех щелей Квартира-съемная(поэтому в таком состоянии) Результат:

Pivo: samson74 пишет: Результат: какая же это неблогадарная работа!!!! моцыки красить шалабуше мильён пока их всех подготовишь потом придумай куда развесить!!!! извените но это мешок пиздецов

samson74: потом придумай куда развесить!!!! На то чтобы развесить ушло пять с половиной часов.Так что это даже два мешка

samson74: А вот еще один проектец:

mihas: На верхних фотах двери полосатые как бы это почему так? Какой грунт используете?

samson74: Полосатые-это потому что все снято до железа,это я так вульфом водил с фибровым кружком.Снял все до железа потому что на правой стороне лопалась чья то шпатлевка ,а на левой было очень много сколов и паучков.Ну а дальше все бюджетно: грунт эпоксидный Квик лайн грунт наполнитель Квик лайн краска Макс майер лак Квик лайн MS. Машину не полировали потому что уговорили хозяина на полировку перед продажей.

Саня-пулик: samson74 пишет: грунт эпоксидный Квик лайн А какой код по каталогу эпоксидного грунта у Квиклайна ?

mihas: samson74 пишет: я так вульфом водил с фибровым кружком. Это что за инструмент?

mishustik: И как он до металла фибровым кругом дерет?

Pivo: никогда не понимал людей которые до металла краску срубают МАРТЫШКИН ТРУД

mihas: А как же постулаты: Шпатлёвка только на металл?

Pivo: mihas пишет: Шпатлёвка только на металл? так ты посмотри но фотки где шпакля и где металл

morozz: samson74 я там на фото вижу фару покрытую лаком, отсюда вопросы- для чего и чё за лак?

samson74: Сначала про круг,которым снимал краску,может я ошибся в названии(фибровый)-синий такой как пластмасовая мочалка(3М).Есть для насадки на дрель и на вульф. Какой код по каталогу не помню,на днях отпишусь,я сам его в первый раз попробовал,совсем даже не плохой. Пассажирская сторона снималась до железа потому что практически на каждой детали лежал слой шпатлевки примерно в сантиметр,даже вульф тормозил,переднее крыло вообще было пропеллером,да еще и вся морда алюминиевая,ився эта сантиметровая толщина лопалась,следов рихтовки и разборки обнаружено не было,так что теперь сами понимаете зачем я ободрал правую сторону. Теперь левая сторона.Вся она была покрыта маленькими паучками,которые я сначала зачистил без особого размаха и потом весь день пытался сгладить контуры ,которых оказалось не мало и к вечеру я понял,что результат получившегося меня не устраивает.Так после целого дня борьбы со сколами и пауками я на следующий день пришел и зачистил все до основания,за исключением заднего крыла(лень было поновой перешпаклевывать). Теперь по поводу мартышкиного труда.На зачиску правой(шпаклевоной)стороны ушел один день,в этот же день я подрихтовал и отшпаклевал всю сторону,за исключением переднего крыла(его отдали на сварку).На зачиску левой стороны у меня ушло пол дня,тогда же я успел зачистить и капот. Теперь скажите кто из вас даст гарантию на то что после подготовки по технологии через месяця три(а то и на много раньше) вы не увидите контур своего ремонтного участка.В основном он вылазит в 90% случаев. Теперь по поводу фары-надоело полировать и слышать претензии через пол года о том что фары стали опять матовые.Вданном случае трудно сказать что они вообще пропускали свет на дорогу.Кто когда либо полировал фары то наверное заметили что на заводе фары тоже покрыты тонким слоем чего то,отсюда вывод что надо чемто их и покрыть заново,для чего и пошел все тот же лак Квик лайн MS.Результат вы видите. Надеюсь, что ответил на все вопросы и извиняюсь за длинное сообщение(хотя бывали и покрче раз в десять).

Юрий74: samson74 пишет: Теперь по поводу фары-надоело полировать и слышать претензии через пол года о том что фары стали опять матовые. Сейчас защищают фара специальное пленкой - бронирование,от камней спасает и т.д.,кстати и капот спереди тоже заклеивают

samson74: На данный момент я слышал ,что бронировку на пластиковые фары не делают,по крайней мере в нашем колхозе.

Ramzesik: samson74 пишет: Результат вы видите. А в лак пластификатор добавлял? Не получится потом что фары будут в сколах смотрется еще страшнее?И поможет только повторный слой лака

Rover: Фара на заводе покрыта тонким слоем твердого пластика, если его пропилить при полировке фара начинает царапаться моментально, в такой ситуации лак, наверно, единственный способ ее хоть как то спасти.

morozz: Rover пишет: Фара на заводе покрыта тонким слоем твердого пластика, если его пропилить при полировке фара начинает царапаться моментально, в такой ситуации лак, наверно, единственный способ ее хоть как то спасти. тогда получается что надо покрывать керамическим лаком или наоборот мягким с пластификатором чтобы избежать сколов, а как она эксплуатируется? галоген или ксеном очень хорошо разагревают стекло фары, причём не всю поверхность а только пятно напротив лампочки, что будит с лаком скажем через пол года

mifody: samson74 пишет: по крайней мере в нашем колхозе.

samson74: тогда получается что надо покрывать керамическим лаком или наоборот мягким с пластификатором чтобы избежать сколов Чем ее не покрывай,а от сколов не избавиться.В данном варианте не совсем старый автомобиль и не помог ему ни какой заводской пластик,а уже для этого мы и существуем,чтобы потом снова все это исправить.

gladkiy: Мама мия, на пятой фотке ручки не прогрунтованы

samson74: А какой код по каталогу эпоксидного грунта у Квиклайна ? QP3200

Pivo: продолжаем

pawasonic: Мы тоже фары красим

vlad: Pivo, лисапеды тяжко красить, машины легче я свой покрасил (кстати в примерно такой же цвет, как у тебя вилка - игуану), в условиях недостатка освещенности... с одной стороны труба посветлее, с другой потемнее...

Bobr: Вот еще на рихтовку и подготовку брал ремонтировались не в первый раз

Pivo: ну вот Лёх а ты всё говорил что у тебя одни тазы

Bobr: Аха, и на моей улице праздник, японки гораздо приятней в работе чем тазики

mifody: ОТНОЦНАЧНО!

Pivo: чёта подзабыли темку вот сегодня побеждённые вёдра ну и наконец Мазда герой кинопроката две бочины полностью и в них две задних новых двери

Rover: Что то на второй фотке шагренька как то не очень

Pivo: фотографии сделаны на скорую руку а шагрень там как и должна быть

Rover: Да ладно, Петруха, это я так, что б ты не зазнавался молодец как всегда

Саня-пулик: Pivo пишет: ну и наконец Мазда герой кинопроката две бочины полностью и в них две задних новых двери А двери по какой причине меняли ?

Pivo: Саня-пулик пишет: А двери по какой причине меняли ? снутри под герметиком ржа

Саня-пулик: Pivo пишет: снутри под герметиком ржа Как это мне знакомо до боли. Они все 2003 года издания эти мазды на ремонт или на которой двери меняли другого года ?

Pivo: так эта таже машина что с арками.короче приходит мазда и её начинают всю обнюхивать если находят ржавьё то замена если нет то двери снутри разбирают и каким то лаком заливают внутренности

Саня-пулик: Pivo Тему понял. Ты кстати не ответил на мой вопрос по этой же теме только в другом треде. http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000070-000-40-0#030.001

рамиль:

mihas: рамиль ты обещался фотки теплообменника продемонстрировать, не забудь если что.

miha-tag: рамиль и разрешение побольше,если можно

pawasonic: Зачотная пятнаха (ну иль 14)

Neo: Фоткал с фспышкой получается красный,без фспышки теный....Краска Мобихел "Спелая Вишня"(по моему так называется) лак R-M Starlux CP....Пистон DeVilbiss GTi...... Делал года два назад,одна из первых моштабных работ.....сейчас по последним новостям рассожана в хлам и не подлежит востановлению

рамиль: сегодня открасился, но тока цвет чуть чуть не подошел(((((((((

рамиль:

хвост: нехочу больше шкурить.завтра грунтану

Pivo: хвост пишет: нехочу больше шкурить.завтра грунтану вооооот и потм на машину смотрят и говорят **руки бы оторвать тому кто это делал**

хвост: И голову,только не бросайте его в терновый куст!

miha-tag: хвост пишет: нехочу больше шкурить.завтра грунтану грунта побольше,побольше а потом краски потолще,потом обработать 2000,полирнуть и в народное хозяйство вообще заметил что на таких поверхностях ,где разнородная порверхность(шпатлевка,грунт,много слоев старой краски) от мелкого абразива пользы мало (облизывает края разнородных покрытий,наверное из-за их различной твердости,и они сановятся видны- а с этим потом тяжелее бороться чем с риской).в таких случаях заканчиваю на150.хорошо помогает жидкая ,но с ней работать сложнее,чем с грунтом

arie: Вполне такой, нормальный ТАЗ, которому явно лет пять отроду Его по уму, вобще весь до метала обскоблить,и заново прогрунтовать да покрасить,но кто этим будет заниматся...

miha-tag: arie пишет: И голову,только не бросайте его в терновый куст! тогда хотья-б дворники сними перед покраской

ФУНТ: Солидолом стёкла замазать и в окрас

arie: ФУНТ пишет: Солидолом стёкла замазать и в окрас За такое, клиент потом

Vovan064: miha-tag пишет: грунта побольше,побольше знакомо

Danich: По мне, так без лака лучше смотрится)))

Danich: А вот что бывает, когда колорист ошибается. У нас он собственно, ошибается один раз. Кто-то уже до нас снимал этот фонарь... Комментарии кузовщика - мастеру

miha-tag: Danich а краску с пола собрать можно шпателем (ножом ниче не получится ),процедить и в работу

Danich: miha-tag Да это.. Такой задачи не стояло)))) Это слив был..

miha-tag: Danich пишет: Это слив был.у вас на пол сливают я бы в ведро собирал зачем добру пропадать

Danich:

olegx: Danich пишет: У нас он собственно, ошибается один раз. Какой кошмар!Весь пол в кровище и расчленённый колорист в чёрном пакете!!!

tool6: что то накосячил с фото

tool6: Reoflex

хвост: Danich пишет: По мне, так без лака лучше смотрится))) матовость просто сейчас в моде. если бы все тачки изначально красились бы в мат,апотом вдруг появилась бы такая фишка как глянец,думаю было бы О-о-о-о-о-! приелся глянец.

хвост: вчера грунтанул новол 5+1 из старых запасов 3 слоя прошел.на улице -5 гараж остыл,пойду включу тепло на часика 3,а завтра с водичкой пробегу.

miha-tag: хвост зря газеты сплошняком не проклеиваешь-под них грунта надувает

хвост: Спасибо тёзка,когда клеил уже было 23.00,полез,а скотча нету-экономил.под газетами грязь с улицы,если попадет то на неё,а так обычно клею как положено.

miha-tag: хвост пишет: .под газетами грязь с улицы,если попадет то на неё, как -то раз красил девятку,а хозяин стоит и подгоняет: давай быстрей, нечего колеса накрывать-они все в грязи,по лужам преду-само отвалится.так и покрасил.видел его через год.так он говорит:представляешь ,какая краска хорошая попалась,до сих пор не облезла

дядя вася: miha-tag пишет: а хозяин стоит и подгоняет: На йух таких посылать надо.

arie: дядя вася пишет: На йух таких посылать надо. Для начала, а если не поймёт, то и в глаз битть!"!!! задолбали мудаки, все сильно умные стали, во всём разбираются.... Мне тут один сказал, я согласен на ваши условия, но только, я буду,приходить и смотреть, каждый день, я думал ему процесс интересен, а он мол, за вами приглядывтаь буду,чтоб краску не своровали, да не накосячили, урод блин!

miha-tag: arie пишет: то и в глаз битть! он свое в виде покрашенных колес получил

Юрий74: tool6 пишет: Reoflex За Лесонал так и не отписался.

tool6: Перешли на reoflex -проблема исчезла сама собой.Походу партия лака паленая.Подчеркну-брали у официального представителя.Меняли отвердитель,разбавитель толку нет.На сколько я знаю по местным сервисам- не только у нас этот геморой с лезоналом.Или не видят,либо принимают за мелкую пыль,а скорей всего что всем пофиг.

Evgeny: Мои 5-ть копеек Спереди краска черная база с добавлением перламутра duxone, сзади желтый акрил TAXI duxone с добавлением ярко-красной базы на разлив которая продается. Переход делался с использованием картоночки :) и пульвика + аэрографом в некоторых местах поддули где не нравился переход. Будем красить опять как было только вместо серебра будет ярко-зеленый какойнить :)

рамиль: зацените...

arie: Это что за машина такая? Китаец какой то? зачем его, жигулёвской краской задули?

mishustik: Запустил камеру? Хватает горелки? arie не слушай , а то он китайскую краску посоветует.

рамиль: запустил,в режиме покраске забор воздуха на приточку идет с улицы, при минус 25 градусах держит 20, а при сушке нормально 60 смело набирает.

mishustik: Скока жрет , ну примерно?

рамиль: где то от 6 литров до 9. летом еще меньше наверно будет как я думаю.

vitok87: недавно красил))) А это первый раз белым перлом красил, вышло на ура))

arie: Красотища

vitok87: Спасибо, кстати пользую таким же пульком))) Только для лака.

рамиль: vitok87 пишет: А это первый раз белым перлом красил, вышло на ура))

Pivo: наверно в тему пареходов надо было засунуть

vitok87: Полная покраска Мерседесс МЛ 230

arie: Блястит как самовар Ты его,чем лачил?

vitok87: Спасибо, лачил я его PPG D800 2 слоя. Нравится как он растекается!

Romka: Sikkens Autoclear III

ls800: вот и мои пять капель про фары машина моя поосмотрим сколько продержиться было стало

ls800: на машине смотриться так

Саня-пулик: ls800 Так ты фары просто отполировал что ли ?

Metiz: Вроде он их лаком залил

ls800: Саня-пулик пишет: ls800 Так ты фары просто отполировал что ли ? нет просто залил лаком в 3 слоя

Pivo: ЖОПА после града

Паша-малыш: Эхх ты, был шанс попробовать беспокраску. Только не говори, что стоимость в разы и т.д. Лень-матушка...

Pivo: Паша-малыш пишет: был шанс попробовать беспокраску поздно уже загрунтованна и вышкуренна под покраску

АНТОХА: на градовых помню на ролике от 3м мужик юзал пистолет для шпаклевки и потихонечку за раз обошел всю машину

Vlad-r: Pivo пишет: ЖОПА после града вот моя борьба с градом

Pivo: Vlad-r ух и неблагадарная эта работа

Pivo: АНТОХА пишет: на градовых помню на ролике от 3м мужик юзал пистолет бластер

Metiz: Pivo пишет: бластер Ага там пистолет больше него.

Pivo: Metiz пишет: Ага там пистолет больше него нам привозили такой Ахрененная штука

Metiz: Pivo А у вас случайно Глазуритовских дозаторов шпатлевки настенных нету? А то я когда устроился в диллер центр, глазуритовской шпатлевкой перестали пользоваться, а дозаторы остались, наверное удобная штука.

Pivo: гатова епт и того день работы

Senia: Pivo пишет: гатова епт Красива...!!!!.



полная версия страницы