Форум » Кто на что горазд » Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение) » Ответить

Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)

Danich: Давайте делиться примерами сделанных работ? На радикале уж сильно неудобно по 1 файлы закачивать, вот мой альбом на фотофайле - История одной Ауди. Естественно, есть еще, если тема будет развиваться, выложу еще.

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Pivo: Короче мужики МЫ ТУТ ОДНИ ЛАХИ!!!!! У нас появился новый сансэй

Rover: Причем не первый, известно чем закончится

mishustik: m@st@k ну вот... снова грубость... Те машины которые приезжают от Вас... назвать их супер сделанными нельзя.. то что видно на отлив, а не тупо глядя на нее.. перечислю... пыль.. залаченная и открашенная грязь.. неотполированные... про геометрию я просто молчу... ее просто нет... риски.. даже не риски а борозды... просевшая шпакля... да перечислять можно еще долго.. ЭТО НЕ КАЧЕСТВО.. шабашка - ДА, но не качество.. так что смеюсь пока я. Это последняя цитата. Я ее так скопировал. Так кто к тебе приезжает и от кого? Чего ты так разозлился? Ты хоть поясни , к кому обращаешься с претензиями?


Goodwin: m@st@kТе машины которые приезжают от Вас... назвать их супер сделанными нельзя.. Упс.... Мы знакомы? Я вообще тока по жыгулям, где порог подварить, где поддомкратник поменять, а такие машины как у вас в гараже я только по телевизору видел, по черно-белому, и вообще меня даже на мастер классы не приглашают, все сам...., все сам...

Village: Зато посмотрите, как сразу все оживились )))

Danich: Очередной неадекват..

Goodwin: Village пишет: Зато посмотрите, как сразу все оживились ))) А то скукота ж,... активность на форуме падает...., а тут на тебе веселуха....

Боб_Тр: Не знаю корректно ли давать ссылку на другой форум, просто у меня машина с соотвествующим названием..если что модераторы почистят это первый опыт ..машина жены http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4555 а это недавно совсем уже моя http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9622

leo: вот ето страсти где краску на белую таету подбирали????

Боб_Тр: первый слой тупо супер белая купил сразу 3кг банку , второй по формуле , чтобы не морочиться если что с подбором , краска Шпиц продали по знакомству по закупочной..

Боб_Тр: ааа.. понял там родная 46-ая а новая 62-ая...меняю полностью цвет правда по частям

Споттер: Выложу ссылочку и я. Это мой первый самостоятельно, но под чутким руководством мастера, сделанный от и до (без покраски) автомобиль. Так сказать дипломная работа.

mishustik: Боб_Тр пишет: Не знаю корректно ли давать ссылку на другой форум, просто у меня машина с соотвествующим названием..если что модераторы почистят это первый опыт ..машина жены http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4555 а это недавно совсем уже моя http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9622 Да , отличный отчет. Но у меня вопрос ко всем присутствующим. Вопрос по шпаклевке. Боб_Тр пишет , шпаклю затирал 80 , 120 , 180. Дале по новой , 80 , 120 , 180 . Далее по новой и т.д. Вот меня и интересует почему после 80-ки трется 120-ой , затем 180-ой? Затем опять мажется ну и далее. Почему не 80 , наложил , растер опять 80-ой , опять наложил , опять растер 80-ой? Почуял , что к финишу идет , 80 , 120. В принципе дальше маляры - 180 , 220 - грунт. В чем смысл постоянно перетирать шпаклю до 180-ой? Вот такой вопрос меня после прочтения мучает.

Паша-малыш: mishustik пишет: Вот такой вопрос меня после прочтения мучает. Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю. Повторный слой на Р80 наношу. А уж грунт на Р240. Думаю так: состав ведь абсолютно одинаков что та, что там. Понятно, когда края старого ЛКП перетираем, чтобы убить риску и снизить риск разрыхления границы. А здесь, наверное, лишние движения. Это мое мнение. Тем более, по ТДС на Р80 можно наносить шпатлевку. Что нам технологи скажут?

Zalman: Уже где то писал что для того чтоб вдавить шпатлевку в Р80 необходимо усилие в несколько тонн на см.кв. а если в риске останеться воздух, то это совсем не гуд, и просесть может и наружу выбраться при нагреве. 120-180 это оптимальная риска, но на ТДС тоже стоит посмотреть, если пишут Р80, значит влезет в риску. Короче технологи говорят:"ЧИТАЙ ТЕХНОЛОГИЮ"

Паша-малыш: Zalman пишет: что для того чтоб вдавить шпатлевку в Р80 необходимо усилие в несколько тонн на см.кв. Ни хрена себе я давлю!!!

mishustik: Паша-малыш пишет: Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю. Повторный слой на Р80 наношу. А уж грунт на Р240. Думаю так: состав ведь абсолютно одинаков что та, что там. Понятно, когда края старого ЛКП перетираем, чтобы убить риску и снизить риск разрыхления границы. А здесь, наверное, лишние движения. Это мое мнение. Тем более, по ТДС на Р80 можно наносить шпатлевку. Что нам технологи скажут? Ну вот и я про тоже. А технолог Zalman еще больше смятение вносит. Ведь кто-то где-то писал , что для шпакли риска оптимальная - 80. Ладно , Паша-малыш подтвердил мое мнение , если и Rover с Pivo подтвердят буду спать спокойно дальше.

Юрий74: Споттер пишет: Выложу ссылочку и я. Это мой первый самостоятельно, но под чутким руководством мастера, сделанный от и до (без покраски) автомобиль. Так сказать дипломная работа А стоимость такого ремонта не перевалила за реальную стоимость самого автомобиля?

Danich: Ccылки давать можно и нужно, все ок!

Боб_Тр: Мистер технолог абсолютно прав ! Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент, обязательно также тщательное продувание воздухом ремонта перед нанесением следующего слоя шпатли, несмотря на все мое усердие я пропустил надулись небольшие пузыри воздуха около 5 штук...которые выявились после вскрытия лаком, неприятно конечно после такого объема работ, лучше бы риски просели их хоть отполировать можно.. их кстати ни одной не появилось ...Еще один момент ремонта селики, вскипел лак на крыше (два жирных слоя-хотели сделать шоколад), крыли 4CR ха эс,несмотря на то что машину даже не сушили стояла всю ночь в камере, только утром нагрели, как показал дальнейший опыт работы с 4CR-он строго под полтора слоя, два уже кипит. 255-й глазурит идеальное решение, вскрывали аэрографию сделали аж три слоя с промежуточной по полчаса вышло идеально...



полная версия страницы