Форум » Кто на что горазд » Покраска-подготовка капот (диез) » Ответить

Покраска-подготовка капот (диез)

диез: Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки. http://www.youtube.com/watch?v=IIvP5VpezlM

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

СергейР: диез А как у тебя с мусором? Я понял что в одном помещении и пылим и красим? При таких условиях капот на ежика должен быть похож???

mishustik: СергейР пишет: А как у тебя с мусором? С мусором плохо , без мусора хорошо.

maxx-l: Мы вот тоже када панели делаем почти как-же как Диез, тока жидкарь после шпакли... Просто грунтом, можно но дорого! Просто шпаклей дешево но долго! А вот жидкарём самое то!


maxx-l: СергейР пишет: А как у тебя с мусором? Если не сморели прошлые ЭКЗЕРСИССЫ Маэстро, то у него на этот случай спецкомната есть!

Pivo: нуууу у меня ИК сушка поэтому и невылазт ничего!!!

Pivo: arie пишет: А личико то тебе его зачем?! ты чего,свататся собрался? героев надо знать в лицо

дядя вася: Чота и вправду тема превращается в наезды.Нашли где "пиписками меряться".Столица-провинция-колхоз-не колхоз.Не всем же по кафелю в тапочках рассекать.Нормальный гаражный ремонт.Просядет-не просядет,на это клиенты есть.Если бы проседало ,врядли у Диеза денег на новую камеру хватило. Там ведь тоже люди живут,и далеко не все лошары,которым шару голимую впарить можно. В учебники данный ролик я заносить не стал бы.Но как один из вариантов в определенных условиях,вполне.ИКС рулит.Хотя сам работаю по-другому.

бывалый: Этап 1: матер:кружки 60-2шт,80-4шт,120-5шт Удаляем старое ЛКП путем сошлифовки данными абразивами.Сначала 60 убираем слой лака,пигмета и при появлении грунта продвигаемся дальше.Можно чуть-чуть бочком ставить машинку(агрессивней обдирает).Так проходим весь капот. Внимание! 60 нельзя дотираться до метала.(оставляет глубокие риски на мет.) Ставим 80. Этим абразивом удаляем максимально грунт наполнитель.Дотираем местами до метала-ничего страшного. Ставим120.Счищаем остатки грунта до состояния чистого мет. PS:на 80 и 120 машинку не подворочивать,площадка паралельно детали(можно нарыть борозды в мет).И ещё.При шлифовке,счищаем краску с метала,а не с метала- краску.Эта операция занимает 2,макс 2ч30мин. Этап 2: матер:абраз.рул.80-0.5м,180-0,5м, 240-0,25м ,шпатл.-250г , антисилик.-80г . Обезжириваем антисилик.Когда облили, смотрим дефекты и отмечаем остр.чертилкой крестиками(карандаш смоется при повтор.обез).Повторили обез. и проконтр. еще раз дефекты.Шпатлюем.Сушим.Выготавливаем. Я шпатлюю, почти все неровности, мин.3-4 раза тонкими слоями и выготавливаю с 1 раза. На операцию уйдет не более 1 часа. Этап 3: матер:грунт кислот.-30г, отв к кисл.-30,грунт HS -180мл ,отв MS-60мл Обезжириваем.Просуш.10мин под вентиляцией.В это время смешиваем кислотник.Капот лучше поставить вертикально,тогда этого кол-ва кислотника достаточно на весь капот.Задуваем тонким мокрым слоем.Пусть сохнет 10-15мин,а мы смешиваем грунт ХС.Грунтуем в 3 слоя ремонтные места,пятнами, с межслойными(до матовения) просушками.Начинаем шире(здесь сам смотри насколько) последующий меньше и последний меньше.Если имеется ИК можно каждый слой просушивать по 3-5мин.(штандокс рекомендует и сам так делаю)-тогда можно сразу включать сушку и не закипит,как иногда случается при утолщенном слое.Если ИК нет,каждый сушит как может. Эта операция:задувка, сушка(ИК) и остывание ,занимает ок.1час20мин Этап 4:матер:абраз.рул 180-0,5м, 280-0.25м, кружок 320-1шт 180,сначала на жесткой терке выравниваем ремонтные места,потом в местах где жест.терка могла оставить напилы,той-же 180, только на мягкой(у меня 3М,очень удобная )резинке проходим перпендикулярно напилам. 280 на мягкой резинке,тщательно делим риску от 180 и убираем оставшуюся шагрень на грунте. Ставим 320круг на машинку Делим 280риску, тщательно разгоняем края грунта(где машинка может напилить,лучшемягкой резинкой с 280) и удаляем напыл с незагрунтованных мест(очень внимательно).После,ставим мягкую прокладку под кружок и снова проходим всю деталь.Отдираем кружок и (можно вручную )проходим все торцы,сгоняя оставшуюся краску так,чтобы она бала по центру торца и дальше,внутрь скотч-брайтом или кто чем когда красит капот по наружке.Эта операция занимает макс.40мин. Капот рассматривал тот,который диез засветил,с наглядными повреждениями и 1 раз перекрашенный. Дальше покраска мокрый по мокрому.Это уже расписано вдоль и поперёк на форуме.Добавлю только кол-во материалов для этой процедуры по Штанд: гр.кисл.-40г, отв-40г Нонстоп-120мл,отв MS-60мл,раст.акр-30г База:тифшварц-250-300г,раст MSB-150г Лак Кристал-350г, отв MS-175г Эта процедура занимает 2часа+сушка в камере 1час. Цену не написал по причине сущестевенной разницы в разных регионах.У нас на все материалы уйдёт ок 80-100$+250$ беру за работу.

ФУНТ:

диез: бывалый пишет: 80-100$+250$ беру за работу. Получается 40% материалы,как и у нас,100у.еВместе с мате-ом.

Puma: СергейР пишет: диез А как у тебя с мусором? Я понял что в одном помещении и пылим и красим? При таких условиях капот на ежика должен быть похож??? у него камера есть

miha-tag: бывалый пишет: У нас на все материалы уйдёт ок 80-100$+250$ беру за работу. и того, если я правильно понял около 350 за капот с работой и материалами (про полировку забыли еще и про электричество, аренду помещения и налоги, если кто платит... ). у нас эта работа с учетом материалов стоит 5000 руб, а иногда и меньше ( такие уж цены сложились) вот и приходится думать по каким технологиям работать и какие материалы применять.

диез: miha-tag пишет: с учетом материалов стоит 5000 руб У вас 2000т материалы,3000т работа,почти как у нас,а на Украине У меня родственники в Полтаве,что-то про такие цены не говорили,плачуться .

Саня-пулик: Мне кажется Вы сравниваете несравнимое. Отправить бывалого в Казахстан, пусть там годик поживёт, поработает. А потом мы его тут послушаем...

arie: Саня-пулик пишет: А потом мы его тут послушаем... Думаю.что слушать будет уже некого.................

miha-tag: у нас есть места, где 10 руб взяли-бы за этот капот, но я рассматривал цены гаражников.

бывалый: Саня-пулик пишет: Отправить бывалого в Казахстан, пусть там годик поживёт, поработает. А потом мы его тут послушаем... Через год из Казахстана будут ехать в Москву красить,дешевле ! Шютка ! miha-tag пишет: и того, если я правильно понял около 350 за капот с работой и материалами Причем здесь 350.У нас материалы в 3раза дороже чем в Беларуси и Казахстане(соответсв.100:3=33,меньше чем у Диеза!), и цена на работу сответственно(250:3=83). Выходит 116 $ Теперь скажете мало! Для чего выложен такой метод ? Каждый в состоянии просчитать реальный расход и цену(относительно свего региона) материала которым пользуется:1. для метода на видео, с дешевым материалом 2.для мною изложенного,с доргим мат(кол-во.указано!). Сравнить.Разница во времени(если верить Диезу) -2часа,но качество несравнимо!!! Тем более, делать можно материалом которым уже работаешь. А сколько брать за работу-это к Диезу,он по курсам сколько срубить.

бывалый: диез пишет: У меня родственники в Полтаве,что-то про такие цены не говорили,плачуться . В Полтаве проживают 300 000,а в Харькове 1 700 000 человек.Вдобавок Европроект давненько там засел. Погоду делает и по цене(материалы свои),и по качеству(неплохо делают,был там).Остальные доедают объедки с барского стола,т.к цену выше сказать не могут.Чё-ж им не плакаться. MOROZZ из Пензы,делает ,судя по всему, нормально и недёшево,но о ценах как в Москве, наверное и не мечтает. arie пишет: Думаю.что слушать будет уже некого. Помечтай.В 1987 нужно было из Узбекистана попасть в Тольятти, решил скоротить путь и ломонулся через Каракумы(Казахстан) на ваз 2106 и 2105.Январь.Пять дней ехали 600км(скоротил!!!) и недоехали 28км. Замело снегом(за одну ночь ок. 2метров намело) и мороз -32. Бросили машины(оказалось до весны) и пёхи на светящиеся огни..Пока шли, я подумал что наверное нам пи-ец.Оказались Кульсары.Весной,когда забирали машины,померяли сколько шли-5км,а казалось вечность. Так что Казахстаном пугать поздно,проходили.

morozz: бывалый пишет: MOROZZ из Пензы,делает ,судя по всему, нормально и недёшево,но о ценах как в Москве, наверное и не мечтает. о ценах это отдельная история по каждому региону, сам при случае мотаюсь в Москву затарится нормальным материалом по дешевле, расходник в столице дешевле чем у нас процентов на 30, а цены на деталь в 2 раза выше, а так я прикунул , что цены на Штандокс у нас с Бывалым почти одинаковые, некоторые до конца не осознают , что работать более дорогими материалами в конечном итоге выгодней чем дешёвыми, к примеру шпатлёвка, дешёвый новол,арр,боди даёт просадки во время выготовки и постоянно требует дошпатлёвывать места усадки, тот же Ю-пол садится значительно меньше, а стоит на 20% дороже и произведино в Англии ,что позволяет снизить время шпатлевания и расход самой шпакли, абразива, и грунта в последствии, и как следствие затраты на ремонт, тоже и по грунтам, да в общем почти со всем так, мля , я покупаю лак по 80-100 баксов за литр, а парни с Белоруссии покупают 110-130 баксов за 5 литров , вот и прикиньте...

бывалый: morozz пишет: расходник в столице дешевле чем у нас процентов на 30, а цены на деталь в 2 раза выше, Пригоняют из Москвы машины делать,вот с людьми приятно работать(хорошо но мало)!Я ему по максимуму щитаю,а он говорит:- ровно в два раза дешевле чем в Москве!!!Ну и чудненько! Скоро прийдется ехать, как его ,остербайтером(наверное неправильно) в Москву.В Харькове с работой полная . Говорили что уже дошли до дна,но Украина решила проверить : - Есть ли жизнь ниже дна. Борода,хоть учеником возьмешь!?



полная версия страницы