Форум » Кто на что горазд » Покраска-подготовка капот (диез) » Ответить

Покраска-подготовка капот (диез)

диез: Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки. http://www.youtube.com/watch?v=IIvP5VpezlM

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Лёлик: Щас нарисую! Кстати, Диезу респект (хотя видно, что ремонт "китайский"). Только нафига оставлять не покрытые "жидкарём" пятна? Чё за экономия? Весь капот от края до края надо! Зачем оконтуривания? И с размером абразива нихрена не понял. На какую риску жидкую кладём? На какую риску краску?

Лёлик: Чё Фотошоп животворящий делает! Сполировали перепыл блендера и получили вот это: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/714dd0803b4128aa258709a98bc9d2bc/view.pic Затем мелкую "шагрэн" аккуратно располировываем. http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b576776b5a91b5e15dc36576dbdb7286/view.pic Нетренерованный глаз такой переход хавает. Граница есть, но лысины нет.

maxx-l: Ну и ВУАЛЯ ...как на 2-й картинке может не получится...опасно на фотошопе то да... а в реале получается между первой и второй ! То что нада было доказать... Есть проплешина на переходе и на 2-й и на 1-й... Я про неё и говорю что её видно, особенно на темных цветах... А мне тут многие говорят, кто лет по 15 красят любым лаком, что у них на переходе заводская шагрень!!!


малый: maxx-l пишет: что у них на переходе заводская шагрень!!! maxx-l Ты прикалываешься,или как?И на переходе будет заводской шагер если правильно всё сделать.Вообще то переходы надо делать не на двери или крыле,а на стойке ,заматовал золотым скотчем и брызнул лоузером,где шагерок то денется заводской?

maxx-l: малый пишет: где шагерок то денется заводской? Поучи отца. Я про локальные ремонты...

Паша-малыш: maxx-l , по-легче нужно реагировать. Твой пост почистил.

бывалый: диез пишет: Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки. Жидкая на краску?А где антикор.грунты? Бутор.Через пару недель контур даст полюбэ...(при таких неровностях, можно было обойтись 2к грунтом) И вообще, такой капот так не делается.Перевод материала с сомнительным качеством.Да и сомнения по времени-6ч, присутствуют.При такой технологии подготовки-с тремя сушками,тремя задувками,тремя подготовками всей поверхности ? -Меня терзают смутные сомнения... диез пишет: Просто я показываю как можно быстрее заработать,а не работать. Если посчитать стоимость последующей переделки,то это не заработок,а 100% попадалово.

Борода: бывалый Точно БУТОР карагандинский.

ФУНТ: Шо за крики , нормально всё сделано . Кода приходит деталь крашеная два раза и более , по другому работать - себе дороже , или каждый вычищает до металла , и далее по ТЕХНОЛОГИИ

maxx-l: ФУНТ пишет: аждый вычищает до металла Это точно... До метала тут наэрно никто вычищает.... бывалый пишет: И вообще, такой капот так не делается Оч смешно... Делают и похуже... бывалый пишет: сли посчитать стоимость последующей переделки,то это не заработок,а 100% попадалово. Так у всех гарантия год...А потом ответственость на владельце! Год протянет, а то и два! А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года?

olegx: Если на дилере дают гарантию год,какой резон давать больше?Неужели такая конкуренция?

бывалый: ФУНТ пишет: Шо за крики , нормально всё сделано . ФУНТ пишет: каждый вычищает до металла , и далее по ТЕХНОЛОГИИ maxx-l пишет: А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года?

Вальтер: olegx пишет: Если на дилере дают гарантию год На новую деталь, с такими капотами как Диез делал, пошлют куда подальше.

бывалый: maxx-l пишет: Оч смешно... Делают и похуже... Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. А сделать нормально пробовали ? Равняться на тех кто хуже Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. Такой капот за 6 нет,а за 8часов будет сделан как положено и с меньшей стоимостью материалов.

Vovan064: бывалый расскажи, начинающему, как нужно делать? пошагово..

morozz: maxx-l пишет: А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года? тут надо внести небольшие уточнения по срокам гарантии , да могу дать гарантию до 5 лет, но это относится не ко всем машинам, на наш автоТАЗ дам гарантию не больше года и то при условии что горбыль не старше 5 лет от роду, да и честно говоря гарантию больше года мало кого(клиентов) волнует, а по закону гарантийный срок- полгода а вот по иномаркам подход отдельный, как мы все знаем , что разные марки автосов по разному сопротивляются коррозии, и это зависит от качества металла, отсюда и будут разные сроки гарантии , если конечно клиенту это будет интересно

бывалый: Vovan064 пишет: расскажи, начинающему, как нужно делать? пошагово.. Начинающий ? Да ты на форуме 2,5 года зависаешь,уже профи поди!!! http://www.palicolor.ru/ru/produkcija/katalog/okrasochnoe-i-drugoe-vspomogatelnoe/shlifovalnye-i/elektricheskie-shlifovalnye Если имеешь на вооружении такой прибор(допускаются аналоги,но не пневмо) конечно расскажу. В идеале ЕК150АЕ,на крайняк 65АЕ.Последней чуть дольше.

Vovan064: бывалый пишет: Начинающий ? Да ты на форуме 2,5 года зависаешь,уже профи поди!!! да я только последний год более менее крашу, а до этого так... бывалый пишет: Если имеешь на вооружении такой прибор(допускаются аналоги,но не пневмо) конечно расскажу. есть, аналог...я после них все равно ручками довожу..

дядя вася: бывалый пишет: Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. Ну не обязательно в косяпор.Автор же пояснил что не претендует на неоспоримую правильность,как единственно верный вариант.Он просто показал как по быстрому бабла срубить.Жаль результата не видно.Тогда бы и можно было судить ремонт это или реставрация. Буржуины в своих рекламах в основном только машинками работают,красят по пол крыла,арматурки минимум,всё под заклейку.Потому,что это -ремонт.А когда в идеал,ручками и чтоб никто не выкупил-это реставрация.Просто мы этого не знаем и делаем реставрацию по цене ремонта.

бывалый: дядя вася пишет: Он просто показал как по быстрому бабла срубить.Жаль результата не видно В таком случае, там есть возможность еще 1.5-2 часа процесс сократить!!! дядя вася пишет: Просто мы этого не знаем и делаем реставрацию по цене ремонта. Ну,цену и как обозначить ремонт, мы сами решаем.Разумеется, согласно требований клиента по качеству.Другое что в среде клиентов, очень многие, даже не подозревают что МОЖНО сделать идеально и этим, с успехом пользуются маляры-шулеры(мягко сказано).Общая цена у них ниже,ручки они не снимают,рихтовка приводит в шок,материалы дешевые,времени тратят меньше,качество нулевое,но-зарабатывают больше!.Но если раньше они орудовали в сегменте 10летних авто,потом 5лет.,а теперь проявляют активность и в сегменте годовалых.Расценить это можно как обычный развод на бабки возле обменки,вместо 100 втюхивают 1$. И странно,но без работы они не сидят!!!



полная версия страницы