Форум » Кто на что горазд » Покраска-подготовка капот (диез) » Ответить

Покраска-подготовка капот (диез)

диез: Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки. http://www.youtube.com/watch?v=IIvP5VpezlM

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

соломон: Vini пишет: а первое уже начало ржаветь в местах соединения, через несколько лет с нашими реагентами оно и до дыр прогниет Где-то я уже это слышал

ФУНТ: бывалый пишет: 280 на мягкой резинке,тщательно делим риску от 180 и убираем оставшуюся шагрень на грунте. Володь енто резинкой можно после шлифка даже на плоскостях понижать риску , я думал что на плоскости только жесткими шлифками можно ? А вместо резинки небось можно мягкой подложкой на шлифок пройтись , у Мирки и 3М есть , или она слишком мягкая будет , так как поролоновая , уже особо ровнять небудет . А мягким шлифком от 3М жолтым небось то-же пойдёт ?

бывалый: ФУНТ пишет: енто резинкой можно после шлифка даже на плоскостях понижать риску , я думал что на плоскости только жесткими шлифками можно ? А вместо резинки небось можно мягкой подложкой на шлифок пройтись , у Мирки и 3М есть , или она слишком мягкая будет , так как поролоновая , уже особо ровнять небудет . А мягким шлифком от 3М жолтым небось то-же пойдёт Всё зависит от того,как уложен грунт:если со ,,слонячьей,, шегренью-жесткая терка и после резинка,а если нормально разлит-только резинка. ,, Мягкая подложка на шлифок,,поролоновая - не представляю что это такое,но предпологаю что она слишком мягкая,не подойдет.


vaga: ФУНТ пишет: мягкой подложкой на шлифок Это что бумага на паралоне , в рулонах, так она больше для работы по мокрому. По сухому забиваеться быстро.

ФУНТ: http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=1940&sbtid=4223 Негде немогу картинки найти , пролоновая мягкая подложка , точь в точь как на машинку тока для малого и среднего шлифка есть . А где такого типа резину вспенёную можно найти как у 3м резинки ? где-то я такую видел

ФУНТ: http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=1941&sbtid=8695 Вот нашел случайно . Сегодня приехала Ауди ТТ знакомого , весь капот в сколах , красили в Рольфе . Решил пкрасить по методу Володи Бывалого , то бишь усё счистить и покрасить по мокрому . Из машинок был планетарный Рупес и Фестол на 7 мм , усё пневмо и уже помирает . Начал с Р80 , грубее небыло , круглые бока и перед есно спилил быстро до грунта транспортировочого , на площадях уже застрял . (оказалось что в Рольфе покрасили новый капот через однокомпонентный грунт 4085 , и лака наверное в 1.5 слоя налили , тонкий был ) Капот ещё и оказался Алюминиевым , так что заканчиваь на Р120 было как-то грубовато , решил на Р180 . Так вот упилил я лак с базой и 1к грунт ,допилившись кое-где до чёрного грунта и металла . Взялся за Р120 шоб спилить чёрный грунт - вот тут то я и встрял , есно на боках спилил кое-как , а на площадях нивкакую , енто оказался ентот дубовый грунт который обычно на новых деталях у Ауди ,VW , BMW идёт . Круги только засаливались и тупились , думал хоть риску от Р80 как-то перебить и загрунтовать обычным грунтом и перешкурить . Убил штуки 4е Р120 , пробовал Р180 - никак , решил добить Р220 - ендак 5ть кругов спили - никак . И тут вспомнил про енти спец круги от Зм лдя Транспортировочных грунтов , взял один - и о чудо , мало того что всю риску перебил , решил целиком допилить чёрный грунт , и уже покрасить на мокрую . Успешно всё допилил , ентим -же кругом погнизил риску на металле и по мокрому через грунт покрасил .Может заводской окрас легче спиливать , но ентот грунт просто убил . Жалко что таких кругов нет разной градации , а млжет и есть у других брендов , очень живучие . Шо самое главное где-то между пилением Р80 и Р120 при выключении машинки руки гудели как моторы , На середине процесса я уже проклинал ентот капот и всё вокруг .А уж как закончил пилить - трухало конечности как у алкаша с бодуна . Вывод сделал - что такое буду делать лишь для себя на машине , либо за нормальную оплату , либо если будут студенты тренироваться , и то при учёте предыдущего пункта . Может машинку надо потяжелей - шоб не так давала вибрацию , просто есть Мирка 5ка , пилит отлично - но сильно вибрирует , либо спец перчатки купить . http://www.u-trakt.ru/index.php?productID=663

бывалый: ФУНТ Пневматикой долго.Вот этот капот с Бехи,счистил Рупесом электрической за 2часа.

ФУНТ: согласен , я ж ентот планетарный Рупес переделал с полировочного для 125 круга , может там мотор послабее , у некоторых брендов мощьность машинок указывают , так для разных диаметров кругов , при одной машинке , идет разные мощьности моторов . Моя машинка еле бздит , прижмёшь - вообще встанет , ещё бесит у Рупесов ентот отвод воздуха сзади машинки , плюет водой и маслом на деталь .А как кстати изогнутые поверхности счищать , вроде напилить можно. А кто какой мокрый грунт вообще использует ? У Шпица с мокрыми вообще проблема , шо даже наши технологи признали , но вроде новый растворитель придумали 3380 , растекаемость стала лучше , но не фонтан . На работе используем Vario 8590 ,а так больш всего у Сикенса ндравился Autosurfaser EP , дружище джип по мокрому красил - просто отлично , а Шпицом я бы уже не рискнул .

ФУНТ: Купил енту резинку 3м , так она и есть поролон тока покрытый каким-то резиновым покрытием . Тож самое как и мягкая прокладка на шлифок . Володя-бывалый а как ентой резинкой шкурить-то , на изогнутых поверхностях ещё можно понять , а перебивать риску на плоскости ? Енто просто обернуть резинку нждачкой , прижать сверху ладонью и усё ? А можно видео снять как у Диеза , ток как ты делаешь ?

бывалый: ФУНТ пишет: а перебивать риску на плоскости ? Енто просто обернуть резинку нждачкой , прижать сверху ладонью и усё ? И усё ,если придумаешь чего-то нового не забудь поделиться. Бумагу в рулонах отрываешь по длине резинки,а по ширине она в акурат получается. РС: а машинкой плоскости шлифовать,или не практикуешь?

ФУНТ: бывалый пишет: 280 на мягкой резинке,тщательно делим риску от 180 и убираем оставшуюся шагрень на грунте. Я думал енто и на плокостях , или как понял толькл в местах где могли напилы остаться от шлифка .

бывалый: ФУНТ пишет: Я думал енто и на плокостях , или как понял толькл в местах где могли напилы остаться от шлифка . Саня,ты ведь в курсе,что я в 90% случаев счищаю краску поностью, грунтую локально,только ремонтные места и в этом случае,под мок. по мок., мне достаточно 180 и 280. Если все же приходится полностью грунтовать деталь,то: 180 на жесткой терке шлифую только места где возможнен ореол от шпатлевки,даже если это и не совсем удобные для такой терки места.Если присутствует такое неудобное место,где терка может оставить напил,то в этом месте,после терки,той же 180,только уже с резинкой перешлифовываю эти места,только движения перпендикулярны тем,что делал теркой.Потом,делю риску от 180-ки,280-й ,но уже только с резинкой и только в тех местах,где работала 180-ка. А окончательня обработка зависит от формы детали:если есть где разгулятся машинкой-делаю 320 на жестком диске,потом с мягкой подложкой(т.к если деталь красится вся,обычно крашу все равно через грунт),а где машинкой есть опасность сделать напилы,то в таких местах зашлифовую грунт только резинкой с 320.

ФУНТ: Понятно , а то я как подумал шо усё вручную , с ума мона сойти . Ента резинка очень удобна на изгибах , а на плоскости лучше Мирковскую мягкую подложку для шлифка , правда она под липучку , а у тебя наждачка в полосках . А , вчера нашел кусок ентого поролона с липучкой для шумо-тепло защиты для машины , мона его приспособить на длинный шлифок , особенно енто у тебя актуально , приклеил на подошву шлифка для рулонной наждачки , и в путь .

brodnitsa: ФУНТ - видимо "сплен" ?

ФУНТ: Даже не знаю как называется , но на работе валялся кусок серой толщиной 4мм , плотный , и кусок чёрной 10мм как поролон . А так де-то в магазине на стенде куча образцов видел . Чем брать енту Мирку подложку за 10 уе , так лучше поролона кусок за 1 уе . [img src=/gif/smk/sm5.gif] Меня бесит кода кусок фигни пытаются впарить за бешеные деньги . Например гибкий длинный шлифок с регулировкой есть у 3м , но под хокит 2 , и стоит около 180 уе . Мона купить АРР гибкий за 40 уе , и приладить кусок прута с резьбой и гайками , шоб регулировать . А я купил рихтовочную пилу за 25 уе , вырезал кусок текстолита на подошву , мона и фанеру . Купил енту липучку в магазине , приклеил и в путь [img src=/gif/smk/sm38.gif] Да , я наверное жмот , но низя обычные вещи преподносить как особенны только потому шо у них фирменое название . Пример - шлифок Абрекс стоить 30 уе , точно такой но серый Мирка и 4СR 80уе , точно такой но Фестоол и с зелёненькими букофками 120 уе вроде , точно такой но фиолетовый 3м небось не менее 100 уе стоить, с особыми дырками которые мона нарезать самому на шлифке Абрекс , усё , меня щаз вычеслят и уничтожат за анти рекламу о у Вюрт то-же такие http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/75/06/18/2331/

brodnitsa: Если серенькая - то точно сплен, 7 у.е. за квадратный метр. А вообще могу кусок отдать если кому нужно(безвозмездно- тоесть даром ). Просто раньше увлекался звуко-вибро изоляцией.

ФУНТ: Это мягкая подложка мирка на шлифок и губка 3М, оба из поролона:



полная версия страницы