Форум » Кто на что горазд » Покраска-подготовка капот (диез) » Ответить

Покраска-подготовка капот (диез)

диез: Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки. http://www.youtube.com/watch?v=IIvP5VpezlM

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

диез: михал пишет: А про DeVILBISS GTI 620 G можете рассказать, как он в действии Целый раздел о пуликах.Только не ленись.

михал: arieспасибо уважаемый "автогример" все прекрасно понял.

ФУНТ: бывалый пишет: Если имеешь на вооружении такой прибор(допускаются аналоги,но не пневмо) а почему не пневмо ? у меня на работе вот такой , думаю подошву перекрутить , и внутри как сальника не хватает для защиты от пыли шестерёнок http://www.rupes.com/ru/products/lk_125_90.html бывалый пишет: только на мягкой(у меня 3М,очень удобная ) а что енто за шлифок такой


Vini: бывалый ты в своей инструкции весь капот до металла допилил и весь цинк с него снял, я б тебе не отдал свой капот делать, нахрен мне деталь, которая от малейшего скола ржаветь начинает

дядя вася: Vini пишет: я б тебе не отдал свой капот делать, нахрен мне деталь, которая от малейшего скола ржаветь начинает Ну и зря.С цинка скол получить можно от мухи на скорости и дальше ползет как лак с базы.И хоть деталь не гниет(вроде,до поры-до времени),но облезает как .........Быстро вобщем облезает. А вот с хорошего грунта и при правильной обработке скол получить.....Это ещё постараться надо.И только сколом дело и ограничится.Подтычкал и дальше поехал

бывалый: Vini пишет: бывалый ты в своей инструкции весь капот до металла допилил и весь цинк с него снял, Насчет : ,,весь цинк снял,, ты явно погорячился.Если работать по инструкции:должными абразивами и нужным инструментом ,то столь важный для тебя цинк остается на 95% площади . Vini пишет: нахрен мне деталь, которая от малейшего скола ржаветь начинает Vini Ты не имеешь ни малейшего понятия об этом.Ты сам пробовал или хотя-бы видел как это делается? Нет? Так к чему нести всякий бред и делать бредовые умозаключения? Хотя,с чего это я ? В последний месяц (особенно), стало нормой выносить на всеобщее обозрение свою некомпетентность и задавать глупейшие вопросы по 1000 раз . Vini пишет: я б тебе не отдал свой капот делать Многие не могут этого сделать, но только потому, что за свою неограниченную по срокам гарантию я беру достаточно дорого .

Вальтер: Vini Можно наш отечественный капот покрасить как положено, и лкп будет нормально держаться долгие годы.

диез: бывалый пишет: Многие не могут этого сделать, но только потому, что за свою неограниченную по срокам гарантию я беру достаточно дорого .

Vlad-r: диез так а рубанок рупес медленно трет, или нормально? А то смотрю тебя он не устраивает в плане скорости, думал купить а теперь видео глянул, сомневаюсь надо ли он.

Madge: Присоединюсь к вопросу, перефразировав... . Нужен он в работе или нет?

АНТОХА: я дак по возможности рупесом все работаю... и вам рекомендую

ФУНТ: ФУНТ пишет: цитата: только на мягкой(у меня 3М,очень удобная ) а что енто за шлифок такой Володя ответь

соломон: ФУНТ вот такой

бывалый: Не Вить,трошки другой. ФУНТ пишет: а что енто за шлифок такой В теме про зернистости матер. найдешь

диез: Vlad-r пишет: плане скорости Каждая операция требует своих причендалов,т.е. машинок,ненавижу работать,люблю заробатывать.

Vlad-r: Мне эти причендалы уже складывать не куда , поэтому и спрашиваю, чтоб зря не покупать, может пневморубанок быстрей работает.

бывалый: Vlad-r пишет: может пневморубанок быстрей работает. У меня пневмо РОТ КРАФТ,но была возможность поработать РУПЕСОМ электро - рубанком.Для пневмо нужно давление 8атм,тогда он работает,а на 6атм он еле бздит.Если нет достаточного давления и объема воздуха,лучше возьми электро-чистый зверь .

Vlad-r: бывалый спасибо за совет , 8 атм у меня нет и пневмо значит отпадает.

Madge: И я буду денюжку копить...

Vini: вчера был на разборке, покупал себе крыло, там было два на выбор, одному несколько лет, другому около 10-15, и я взял второе, т.к. оно в заводской краске и цинке, ни единого жучка, а первое уже начало ржаветь в местах соединения, через несколько лет с нашими реагентами оно и до дыр прогниет



полная версия страницы