Форум » Кто на что горазд » Покраска-подготовка капот (диез) » Ответить

Покраска-подготовка капот (диез)

диез: Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки. http://www.youtube.com/watch?v=IIvP5VpezlM

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bobr: бывалый пишет: Молодёжь! А не пробовал, сор на первом слое базе убирать(суши чуть дольше),2000 на светлых, на темных можно 1500.Только потом салфеткой и обдуть не забудь.Грунт тем-же макаром.Если крупное попало,убери перед базой,а мелочь,потом и на перв.слое базы уберешь.Если мусора очень много,не стесняйся на базе и водичкой пользоваться,в одну руку шкурку,в другую салфетку, которой обезжирку вытираешь.Участками:прошкурил и сразу вытер,чтобы соли, которые в воде, не присохли к поверхности.И можеш после этого не обезжиривать-проверено,мин нет. Действуй! Ну так то -да, просто, я уже привык красить с перетиркой грунта, практически всегда. По мокрому крашу только мелочи какие-нить, зеркала, батву пластиковую, ручки и тп. Беру грунт какой есть, восновном новол хс, сильно разбавляю Р12 его и фигачу, но наверное чтоб так покрасить капот желательно использовать грунт для этого преднозначеный? и сколько слоев его лить, чтоб он обладал теми же качествами, что и обычный грунт после перетирки?

малый: ФУНТ пишет: Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Зачем ? А как-же спиленый кое-где цинк на металле - он-же получше защитит чем грунт ? Здесь можно поспорить!бывалый пишет: Как вы устраните сколы?Либо зашпатлюете и зальёте грунтом толстенько,либо попробуете расшлифовать и грунтом толстенько,и последующая шлифовка,выравнивание.Сколько времени и материалов.А в предложенном мною методе,эта операция не нужна Тоже недавно хотел счистить лкп,но получилось так что начал чистить по шпакле(слава богу вовремя остановился),зашпаклевал нюансы и всю ок!

диез: Надо заниматься ремонтом,а реставрация это другое.


vlad: бывалый пишет: А на зашкуренный грунт и тем более лак(темных цветов),попробуй налей пятном чисто акрилового растворителя.Он так и остаётся на поверхности(не впитывается),а вытри салфеткой-даже следа не останется(если впитывается-останется более темное пятно) неправильно. оно впитывается, только в незаметных для глаза кол-вах. подержишь подольше (долгий растворитель да еще и прикрытый, чтоб не испарялся), получишь эффект набухания, а то и частичного растворения, если свежак и полностью полимеризоваться не успело.

бывалый: Bobr пишет: но наверное чтоб так покрасить капот желательно использовать грунт для этого преднозначеный? и сколько слоев его лить, чтоб он обладал теми же качествами, что и обычный грунт после перетирки? Беэусловно нужно использовать спец.грунт.Обычно в один мокрый(нежирный) слой достаточно,но лучше смотреть инфу по отдельно взятому матер. Bobr пишет: Беру грунт какой есть, восновном новол хс, сильно разбавляю Р12 его и фигачу Это не выход.Максимальное кол-во растворителя в смеси указывает производитель ЛКМ и не стоит пренебрегать этим.Непредусмотренные хим.изменения влияют на физ.свойства высохшей смеси(твердость и эластичность снижаются).Поблемы,лишь дело времени.

бывалый: vlad пишет: неправильно. оно впитывается, только в незаметных для глаза кол-вах. Незаметных-это сколько? Столько? mihas пишет: растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу.

Bobr: бывалый все понятно, спасибо

Саня-пулик: бывалый пишет: Если пару мест на детали,согласен.А если 20 сколов расшлифовывать,деталь будет как после рихтовки,а просто позамазывать-просядут. Вот и выходит-проще ЛКП удалить полностью. Никогда не стал бы удалять заводское ЛКП. Ведь есть же шпатли которые практически не дают усадку.

vlad: бывалый пишет: Незаметных-это сколько? ну как минимум на молекулярном уровне если уж газы в металл впитываются, так растворителю в ЛКМ сам бог велел... короче сколько там впиталось - глазом не различить, а вот на косяк вполне может хватить

vlad: Саня-пулик пишет: Никогда не стал бы удалять заводское ЛКП. Ведь есть же шпатли которые практически не дают усадку. все равно косяки разделывать придется, даже с самой безусадочной шпатлей. проканает с совсем маленькими сколами, со спичечную головку. да и то не уверен, скорее всего просто визуально заметно не будет по причине слишком малого размера

Саня-пулик: vlad пишет: все равно косяки разделывать придется, даже с самой безусадочной шпатлей. Что понимается под "разделывать косяки" ? Неужто из здесь присутствующих все сдирают заводское ЛКП с капота до металла ? Ровер, ты сдираешь ?

Rover: Саня-пулик а ты предлагаешь мне потом изучать просадки на покрашеном капоте? Если капот весь в сколах, а как правило там еще и ржавые паучки, то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельности

vlad: Саня-пулик пишет: Что понимается под "разделывать косяки" ? чтоб резких краев косяка не было, а было от голого металла плавное наращивание толщины оригинального покрытия Саня-пулик пишет: все сдирают заводское ЛКП с капота до металла а вот это диверсия. особенно в случае иномарки

Саня-пулик: Rover пишет: то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельностиУсе внял, наставник (это у тебя над аватарой написано vlad пишет: чтоб резких краев косяка не было, а было от голого металла плавное наращивание толщины оригинального покрытия А я то думал. Теперь значит это называется "разделывать косяки". Ладно, записал в блокнотик. а вот это диверсия. особенно в случае иномарки Ну вон Ровер сносит всё нахрен. Он разве диверсант ? А у него там одни иномарки...

СергейР: Саня-пулик Случаи разные бывают, иногда, когда капот уже шпатлеваный, и потрескался, гораздо проще и быстрее взять ТАНК и снести всю скульптуру с детали. Все равно заводского покрытия уже нет. Тут уже поступаешь как быстрее.

vlad: Саня-пулик пишет: Ну вон Ровер сносит всё нахрен. Он разве диверсант ? А у него там одни иномарки... тут надо различать разные степени побитости и снесения ;-) если, например, передняя кромка капота густо побита сколами, то индивидуально ты их никак не разделаешь - получится ровно то же самое снесение нахрен, только за большее время. а если покрытие заводское и косяки позволяют их вполне спокойно разделать индивидуально, зоны разделки между собой не сольются, то это явно диверсия

бывалый: Rover пишет: а ты предлагаешь мне потом изучать просадки на покрашеном капоте? Если капот весь в сколах, а как правило там еще и ржавые паучки, то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельности СергейР пишет: Случаи разные бывают, быстрее взять ТАНК и снести всю скульптуру с детали. Да,марку держать умеете.В гордом одиночестве,так сказать,держу оборону,а коллеги, из-за экрана монитора наблюдают:выживет не выживет ?!! vlad пишет: это явно диверсия А вот это, не диверсия: СергейР пишет: когда капот уже шпатлеваный, и потрескался,

Rover: бывалый пишет: В гордом одиночестве,так сказать,держу оборону,а коллеги, из-за экрана монитора наблюдают:выживет не выживет ?!! ты парень бывалый, за тебя не страшно, выживешь.

диез: Нет парни я не буду пилить до металла,првильная работа грунтами и жидкарём и нет проблем,на все про все 1ч20мин и крась.

maxx-l: диез пишет: Нет парни я не буду пилить до металла Поддерживаю...



полная версия страницы