Форум » Кто на что горазд » Покраска-подготовка капот (диез) » Ответить

Покраска-подготовка капот (диез)

диез: Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки. http://www.youtube.com/watch?v=IIvP5VpezlM

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

evil: Пост № 666 Порадовала работа ленточной шлифовалкой.

arie: evil пишет: Порадовала работа ленточной шлифовалкой. Это которая сбоку стружку выплёвывала? я вообще не понял что это за инструмент.

miha-tag: есть у меня товарищь, он примерно так-же готовит. выходит потом из гаража, хлопнет в ладоши- с него пыль летит, весь как в муке.


диез: miha-tag пишет: с него пыль летит, весь как в муке Одеваешь длинный шланг и на улицу, решение проблем.Вода враг маляра.

miha-tag: не обязательно шкурить с водой, чтоб пыль не летела. не люблю всякие машинки,потому что от них, даже при использовании пылесоса есть пыль. тру почти все руками, пол смачиваю водой и пыль на него прилипает. а для ускорения процесса шпатлевания свожу к минимуму обработку за счет точного нанесения шпатлевки(на сколько это возможно). при использовании машинок руки теряют чуствительность(от вибрации), кстати в ролике не видел чтобы поверхность щупали руками, а неровности определяли по проявке.ну в общем не прижился у меня такой способ подготовки, мне удобнее по-другому.

дядя вася: А где концовка-то?Что получилось? диез А жидковать и грунтовать правильнее,все-таки,пятно с каждым слоем уменьшать,а не увеличивать.

E: Это редкостная халтура. Через время всё, так не по детски просядет, да и чисто машинкой ровно не сделаешь.

диез: E пишет: Это редкостная халтура. Через время всё, так не по детски просядет Главное сушка,она занимает 40% времени,а авто мы делаем и для автосалонов,так,что извиняйте.дядя вася пишет: А где концовка-то?Что получилось? диез А жидковать и грунтовать правильнее,все-таки,пятно с каждым слоем уменьшать,а не увеличивать концовку обязательно покажу,сейчас авто у салонщиков.,все,что делаю и показываю проверенно годами,а не одним годом.

диез: miha-tag пишет: ну в общем не прижился у меня такой способ подготовки, мне удобнее по-другому. Просто я показываю как можно быстрее заработать,а не работать.

maxx-l: Давно хотел написать Диезу: "РЕСПЕКТ И УВАЖУХА" И дешево, и сердито!

диез: maxx-l Спасибо.По жизни я понял одно,надо говорить правду,все равно не поверят.

arie: Я вот тоже к maxx-lу присоеденюсь! Респект тем,кто не только критикует, но и показывает наглядно,и рассказывает! Мистер Диез! офигенное спасибо! много позновательного увидел на видео! Надеюсь будут ещё.

диез: arie пишет: Надеюсь будут ещё Обязательно,сейчас готовлю полировку черного авто, но что-бы шагрень напоминало заводскую.

maxx-l: диез пишет: бязательно,сейчас готовлю полировку черного авто А можно заказать локалку по черному цвету с переходом на полдвери или крыла! Очень Просим! Без иронии и другово негатива! Если таковое возможно и невнапряг канечна!

диез: maxx-l Как будет авто.Только не пойму какая проблема у черного,проблемные цвета-светлые.

E: Посмотри сам , вот эти места где я отметил, они у тебя были вышкурены и ленточной и рупесом и даже эксцентриком, наверняка они настолько сейчас выпирают, мама не горюй.Ладно ты их заливаешь шприцпластом.Он не так явно уседает как простой филлер, но через время просаживается и он. Как я понял материалы новол? Сам я делаю так, шпаклюю несколькими слоями(чтобы в них пор не было), потом на грубую 80, и 120 руками довожу до того чтобы было всё гладко(как минимум плавно). И если вдруг вылезают металлические шишки, их тоненько перетягиваю шпаклей по большой площади(при необходимости даже сажаю молотком). И после этого 2 слоя филлера. Далее 240 на колодке, и эксценрик 400, 600. Ну и сушка

miha-tag: дядя вася пишет: А жидковать и грунтовать правильнее,все-таки,пятно с каждым слоем уменьшать,а не увеличиватьтак перекроишь сразу всю площадь и не видно куда потолще набрызгать особенно когда авто целиком грунтуешь, я иногда даже карандашом размечаю куда налить потолще, особенно разметка нужна на небольших плавных неровностях, которые заметны либо по блику от обезжирки либо на ощупь рукой. бывают такие, что и шпатлевать вроде как почти нечего, но и оставлять не хочется, тогда и приходит на помощь карандаш и жидкая. либо толстый слой грунта.

maxx-l: диез пишет: Только не пойму какая проблема у черного Шагрень начерном наиболее заметна ... Если идти от ремонта то: новая(крупная) шагрень, ближе к переходу по лаку мелкая, на самом переходе почти нет, очень мелкая (лысина) и родная (крупная) шагрень! У меня так получается! А у вас?

Лёлик: Шагрень может немного варьироваться, но лысину сделать - это надо постараться сделать. Макс, ну, не было у меня лысины.

maxx-l: Лёлик пишет: е было у меня лысины. А что была шагрень как родная? Посмари под лупой или на блик увидишь насколько она мелкая!

Лёлик: Щас нарисую! Кстати, Диезу респект (хотя видно, что ремонт "китайский"). Только нафига оставлять не покрытые "жидкарём" пятна? Чё за экономия? Весь капот от края до края надо! Зачем оконтуривания? И с размером абразива нихрена не понял. На какую риску жидкую кладём? На какую риску краску?

Лёлик: Чё Фотошоп животворящий делает! Сполировали перепыл блендера и получили вот это: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/714dd0803b4128aa258709a98bc9d2bc/view.pic Затем мелкую "шагрэн" аккуратно располировываем. http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b576776b5a91b5e15dc36576dbdb7286/view.pic Нетренерованный глаз такой переход хавает. Граница есть, но лысины нет.

maxx-l: Ну и ВУАЛЯ ...как на 2-й картинке может не получится...опасно на фотошопе то да... а в реале получается между первой и второй ! То что нада было доказать... Есть проплешина на переходе и на 2-й и на 1-й... Я про неё и говорю что её видно, особенно на темных цветах... А мне тут многие говорят, кто лет по 15 красят любым лаком, что у них на переходе заводская шагрень!!!

малый: maxx-l пишет: что у них на переходе заводская шагрень!!! maxx-l Ты прикалываешься,или как?И на переходе будет заводской шагер если правильно всё сделать.Вообще то переходы надо делать не на двери или крыле,а на стойке ,заматовал золотым скотчем и брызнул лоузером,где шагерок то денется заводской?

maxx-l: малый пишет: где шагерок то денется заводской? Поучи отца. Я про локальные ремонты...

Паша-малыш: maxx-l , по-легче нужно реагировать. Твой пост почистил.

бывалый: диез пишет: Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки. Жидкая на краску?А где антикор.грунты? Бутор.Через пару недель контур даст полюбэ...(при таких неровностях, можно было обойтись 2к грунтом) И вообще, такой капот так не делается.Перевод материала с сомнительным качеством.Да и сомнения по времени-6ч, присутствуют.При такой технологии подготовки-с тремя сушками,тремя задувками,тремя подготовками всей поверхности ? -Меня терзают смутные сомнения... диез пишет: Просто я показываю как можно быстрее заработать,а не работать. Если посчитать стоимость последующей переделки,то это не заработок,а 100% попадалово.

Борода: бывалый Точно БУТОР карагандинский.

ФУНТ: Шо за крики , нормально всё сделано . Кода приходит деталь крашеная два раза и более , по другому работать - себе дороже , или каждый вычищает до металла , и далее по ТЕХНОЛОГИИ

maxx-l: ФУНТ пишет: аждый вычищает до металла Это точно... До метала тут наэрно никто вычищает.... бывалый пишет: И вообще, такой капот так не делается Оч смешно... Делают и похуже... бывалый пишет: сли посчитать стоимость последующей переделки,то это не заработок,а 100% попадалово. Так у всех гарантия год...А потом ответственость на владельце! Год протянет, а то и два! А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года?

olegx: Если на дилере дают гарантию год,какой резон давать больше?Неужели такая конкуренция?

бывалый: ФУНТ пишет: Шо за крики , нормально всё сделано . ФУНТ пишет: каждый вычищает до металла , и далее по ТЕХНОЛОГИИ maxx-l пишет: А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года?

Вальтер: olegx пишет: Если на дилере дают гарантию год На новую деталь, с такими капотами как Диез делал, пошлют куда подальше.

бывалый: maxx-l пишет: Оч смешно... Делают и похуже... Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. А сделать нормально пробовали ? Равняться на тех кто хуже Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. Такой капот за 6 нет,а за 8часов будет сделан как положено и с меньшей стоимостью материалов.

Vovan064: бывалый расскажи, начинающему, как нужно делать? пошагово..

morozz: maxx-l пишет: А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года? тут надо внести небольшие уточнения по срокам гарантии , да могу дать гарантию до 5 лет, но это относится не ко всем машинам, на наш автоТАЗ дам гарантию не больше года и то при условии что горбыль не старше 5 лет от роду, да и честно говоря гарантию больше года мало кого(клиентов) волнует, а по закону гарантийный срок- полгода а вот по иномаркам подход отдельный, как мы все знаем , что разные марки автосов по разному сопротивляются коррозии, и это зависит от качества металла, отсюда и будут разные сроки гарантии , если конечно клиенту это будет интересно

бывалый: Vovan064 пишет: расскажи, начинающему, как нужно делать? пошагово.. Начинающий ? Да ты на форуме 2,5 года зависаешь,уже профи поди!!! http://www.palicolor.ru/ru/produkcija/katalog/okrasochnoe-i-drugoe-vspomogatelnoe/shlifovalnye-i/elektricheskie-shlifovalnye Если имеешь на вооружении такой прибор(допускаются аналоги,но не пневмо) конечно расскажу. В идеале ЕК150АЕ,на крайняк 65АЕ.Последней чуть дольше.

Vovan064: бывалый пишет: Начинающий ? Да ты на форуме 2,5 года зависаешь,уже профи поди!!! да я только последний год более менее крашу, а до этого так... бывалый пишет: Если имеешь на вооружении такой прибор(допускаются аналоги,но не пневмо) конечно расскажу. есть, аналог...я после них все равно ручками довожу..

дядя вася: бывалый пишет: Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. Ну не обязательно в косяпор.Автор же пояснил что не претендует на неоспоримую правильность,как единственно верный вариант.Он просто показал как по быстрому бабла срубить.Жаль результата не видно.Тогда бы и можно было судить ремонт это или реставрация. Буржуины в своих рекламах в основном только машинками работают,красят по пол крыла,арматурки минимум,всё под заклейку.Потому,что это -ремонт.А когда в идеал,ручками и чтоб никто не выкупил-это реставрация.Просто мы этого не знаем и делаем реставрацию по цене ремонта.

бывалый: дядя вася пишет: Он просто показал как по быстрому бабла срубить.Жаль результата не видно В таком случае, там есть возможность еще 1.5-2 часа процесс сократить!!! дядя вася пишет: Просто мы этого не знаем и делаем реставрацию по цене ремонта. Ну,цену и как обозначить ремонт, мы сами решаем.Разумеется, согласно требований клиента по качеству.Другое что в среде клиентов, очень многие, даже не подозревают что МОЖНО сделать идеально и этим, с успехом пользуются маляры-шулеры(мягко сказано).Общая цена у них ниже,ручки они не снимают,рихтовка приводит в шок,материалы дешевые,времени тратят меньше,качество нулевое,но-зарабатывают больше!.Но если раньше они орудовали в сегменте 10летних авто,потом 5лет.,а теперь проявляют активность и в сегменте годовалых.Расценить это можно как обычный развод на бабки возле обменки,вместо 100 втюхивают 1$. И странно,но без работы они не сидят!!!

бывалый: Vovan064 пишет: есть, аналог...я после них все равно ручками довожу.. Давай завтра,поздновато уже. И ещё.Просьба к Диезу.Есть возможность ,обсчитать кол-во материалов и расходников затраченных на ремонт данного капота, с указанием производителя и стоимости материала ? Сбросить это в личку Вовану,а после сравним.

morozz: бывалый пишет: И странно,но без работы они не сидят!!!и мы тоже, переделка ещё дороже

zayac800: диез пишет: авто мы делаем и для автосалонов Интересно, кто покупает авто в этих автосалонах, слепые и немощные? диез пишет: Просто я показываю как можно быстрее заработать,а не работать. Если так зарабатывать, то скоро работать совсем не надо будет, потому как делать будет некому. бывалый пишет: Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя Согласен полностью, добавить нечего.

Vovan064: бывалый пишет: .Есть возможность ,обсчитать кол-во материалов и расходников затраченных на ремонт данного капота, с указанием производителя и стоимости материала ? очень интересно бывалый пишет: Сбросить это в личку Вовану да можно сюда, что уж секретничать...

диез: дядя вася пишет: Жаль результата не видно Результат будет,авто сейчас у салонщиков и т.д.

диез: Ну теперь после всех высказываний и пожеланий,небольшой отчет.Конечно я немного лохонулся с конечным результатом капота,ну да это дело поправимое,как его соберут обязательно засниму и выложу,это дело чести. Попробую развеять сомнения по времени. Шпаклевание и первичная обработка 1ч30мин жидкая шпаклевка,сушка и обработка 1ч грунтование,сушка и обработка 1ч грунт под покраску,сушка и подготовка 1ч покраска и сушка 1ч 30мин. Теперь по мат-ам Шпакля уни 300гр 2у.е.жидкарь300гр3у.е.грунт2к 800гру.е.краска 200гр акрила черного и 200гр лака недорогого25у.е+нажд.2у.е. вот кажись и всё ,полировка т,е мат-лы10у.е отдельно.

диез: грунт 8у.е.

диез: zayac800 Москва и Питер в не конкурса,дела колхозные их не интерисуют,они хлеб не выращивают,они его употребляют,уголь не добывают они им отапливаются ,и многое,многое другое.Кстати,Московским увд руководит Карагандинец.

Борода: диез Кажется ты тоже хлеб не растишь и уголёк не добываешь,каждый делает своё дело, от которого он ловит свой КАЙФ. А на Москву и Питер спокон веков бочку катят. Ты лучше в гости приезжай, приму без базара, посмотришь какова ОНА СТОЛИЧНАЯ ЖИТУХА

maxx-l: Борода пишет: Москва и Питер в не конкурса Эт оно да... Слишком разные уровни жизни с провинцией (колхозом)

Борода: maxx-l диез пишет: zayac800 Москва и Питер в не конкурса Это не моя фраза.maxx-l Читай внимательней

СергейР: Диез конечно работает быстро, Но вот качество интересно было бы посмотреть? А еще лучше, когда машина на солнышке постоит,летом?

диез: Борода пишет: посмотришь какова ОНА СТОЛИЧНАЯ ЖИТУХА Бывал,в Москве в кино-концертном зале Россия работал,также на летней большой в парке Горького.И неединыжды. СергейР пишет: еще лучше, когда машина на солнышке постоит то,что делаю,часто прслеживаю и не один год.

бывалый: диез пишет: Шпакля уни 300гр 2у.е.жидкарь300гр3у.е.грунт2к 800гру.е.краска 200гр акрила черного и 200гр лака недорогого25у.е+нажд.2у.е. вот кажись и всё ,полировка т,е мат-лы10у.е отдельно. диез пишет: грунт 8у.е. Создаётся впечатление что материалы вы сами делаете.Какая-же у них себестоимость: их нужно привезти,растаможить ,а чтобы это отбить и заработать, нужно набросить мин.60%. Нормальное пиво дороже будет!!!Ну да ладно,здесь тоже не дураки сидят,каждый в состоянии посчитать кол-во матер. на такой капот.

Pivo: а я за 4 часа покрасил капот а грунтом нельзя было сразу залить?

Pivo: и эта дедуля покажи личико та?

бывалый: Сейчас попробую изложить свой вариант,но печатаю я не быстро.НЕ обезсудьте.

arie: Pivo пишет: и эта дедуля покажи личико та? А личико то тебе его зачем?! ты чего,свататся собрался?

СергейР: Я вот тоже не понял, а зачем жидковал то???

mishustik: А чего все взъелись? Диез показал , как сделал капот , он же не претендует на должность инструктора-технолога. И не утверждает "правильно-не-правильно". Просто у него еще один метод ремонта "быстро , весело , шумно , пыльно" . PS Тут попробовали по Петрухиной технологии грунт 240 на шлифке , и 500 на орбиталке. Нихрена не вышло , риску не забивает. Причем , я уверен , что у Петрухи 240 не выглядывает потом , просто он работает другим грунтом , легче он шкурякается и риску легче забить. Мы пробовали на грунте Ниппон-Пэйнт , грунт отличный , но требует хорошей температурной сушки , хотя и написано 3 чтоль часа при 20 градусах , жесткий , толстослойный , но таких скачков не позволяет , только как в учебнике. Наверное в грунты это надо было.

СергейР: диез А как у тебя с мусором? Я понял что в одном помещении и пылим и красим? При таких условиях капот на ежика должен быть похож???

mishustik: СергейР пишет: А как у тебя с мусором? С мусором плохо , без мусора хорошо.

maxx-l: Мы вот тоже када панели делаем почти как-же как Диез, тока жидкарь после шпакли... Просто грунтом, можно но дорого! Просто шпаклей дешево но долго! А вот жидкарём самое то!

maxx-l: СергейР пишет: А как у тебя с мусором? Если не сморели прошлые ЭКЗЕРСИССЫ Маэстро, то у него на этот случай спецкомната есть!

Pivo: нуууу у меня ИК сушка поэтому и невылазт ничего!!!

Pivo: arie пишет: А личико то тебе его зачем?! ты чего,свататся собрался? героев надо знать в лицо

дядя вася: Чота и вправду тема превращается в наезды.Нашли где "пиписками меряться".Столица-провинция-колхоз-не колхоз.Не всем же по кафелю в тапочках рассекать.Нормальный гаражный ремонт.Просядет-не просядет,на это клиенты есть.Если бы проседало ,врядли у Диеза денег на новую камеру хватило. Там ведь тоже люди живут,и далеко не все лошары,которым шару голимую впарить можно. В учебники данный ролик я заносить не стал бы.Но как один из вариантов в определенных условиях,вполне.ИКС рулит.Хотя сам работаю по-другому.

бывалый: Этап 1: матер:кружки 60-2шт,80-4шт,120-5шт Удаляем старое ЛКП путем сошлифовки данными абразивами.Сначала 60 убираем слой лака,пигмета и при появлении грунта продвигаемся дальше.Можно чуть-чуть бочком ставить машинку(агрессивней обдирает).Так проходим весь капот. Внимание! 60 нельзя дотираться до метала.(оставляет глубокие риски на мет.) Ставим 80. Этим абразивом удаляем максимально грунт наполнитель.Дотираем местами до метала-ничего страшного. Ставим120.Счищаем остатки грунта до состояния чистого мет. PS:на 80 и 120 машинку не подворочивать,площадка паралельно детали(можно нарыть борозды в мет).И ещё.При шлифовке,счищаем краску с метала,а не с метала- краску.Эта операция занимает 2,макс 2ч30мин. Этап 2: матер:абраз.рул.80-0.5м,180-0,5м, 240-0,25м ,шпатл.-250г , антисилик.-80г . Обезжириваем антисилик.Когда облили, смотрим дефекты и отмечаем остр.чертилкой крестиками(карандаш смоется при повтор.обез).Повторили обез. и проконтр. еще раз дефекты.Шпатлюем.Сушим.Выготавливаем. Я шпатлюю, почти все неровности, мин.3-4 раза тонкими слоями и выготавливаю с 1 раза. На операцию уйдет не более 1 часа. Этап 3: матер:грунт кислот.-30г, отв к кисл.-30,грунт HS -180мл ,отв MS-60мл Обезжириваем.Просуш.10мин под вентиляцией.В это время смешиваем кислотник.Капот лучше поставить вертикально,тогда этого кол-ва кислотника достаточно на весь капот.Задуваем тонким мокрым слоем.Пусть сохнет 10-15мин,а мы смешиваем грунт ХС.Грунтуем в 3 слоя ремонтные места,пятнами, с межслойными(до матовения) просушками.Начинаем шире(здесь сам смотри насколько) последующий меньше и последний меньше.Если имеется ИК можно каждый слой просушивать по 3-5мин.(штандокс рекомендует и сам так делаю)-тогда можно сразу включать сушку и не закипит,как иногда случается при утолщенном слое.Если ИК нет,каждый сушит как может. Эта операция:задувка, сушка(ИК) и остывание ,занимает ок.1час20мин Этап 4:матер:абраз.рул 180-0,5м, 280-0.25м, кружок 320-1шт 180,сначала на жесткой терке выравниваем ремонтные места,потом в местах где жест.терка могла оставить напилы,той-же 180, только на мягкой(у меня 3М,очень удобная )резинке проходим перпендикулярно напилам. 280 на мягкой резинке,тщательно делим риску от 180 и убираем оставшуюся шагрень на грунте. Ставим 320круг на машинку Делим 280риску, тщательно разгоняем края грунта(где машинка может напилить,лучшемягкой резинкой с 280) и удаляем напыл с незагрунтованных мест(очень внимательно).После,ставим мягкую прокладку под кружок и снова проходим всю деталь.Отдираем кружок и (можно вручную )проходим все торцы,сгоняя оставшуюся краску так,чтобы она бала по центру торца и дальше,внутрь скотч-брайтом или кто чем когда красит капот по наружке.Эта операция занимает макс.40мин. Капот рассматривал тот,который диез засветил,с наглядными повреждениями и 1 раз перекрашенный. Дальше покраска мокрый по мокрому.Это уже расписано вдоль и поперёк на форуме.Добавлю только кол-во материалов для этой процедуры по Штанд: гр.кисл.-40г, отв-40г Нонстоп-120мл,отв MS-60мл,раст.акр-30г База:тифшварц-250-300г,раст MSB-150г Лак Кристал-350г, отв MS-175г Эта процедура занимает 2часа+сушка в камере 1час. Цену не написал по причине сущестевенной разницы в разных регионах.У нас на все материалы уйдёт ок 80-100$+250$ беру за работу.

ФУНТ:

диез: бывалый пишет: 80-100$+250$ беру за работу. Получается 40% материалы,как и у нас,100у.еВместе с мате-ом.

Puma: СергейР пишет: диез А как у тебя с мусором? Я понял что в одном помещении и пылим и красим? При таких условиях капот на ежика должен быть похож??? у него камера есть

miha-tag: бывалый пишет: У нас на все материалы уйдёт ок 80-100$+250$ беру за работу. и того, если я правильно понял около 350 за капот с работой и материалами (про полировку забыли еще и про электричество, аренду помещения и налоги, если кто платит... ). у нас эта работа с учетом материалов стоит 5000 руб, а иногда и меньше ( такие уж цены сложились) вот и приходится думать по каким технологиям работать и какие материалы применять.

диез: miha-tag пишет: с учетом материалов стоит 5000 руб У вас 2000т материалы,3000т работа,почти как у нас,а на Украине У меня родственники в Полтаве,что-то про такие цены не говорили,плачуться .

Саня-пулик: Мне кажется Вы сравниваете несравнимое. Отправить бывалого в Казахстан, пусть там годик поживёт, поработает. А потом мы его тут послушаем...

arie: Саня-пулик пишет: А потом мы его тут послушаем... Думаю.что слушать будет уже некого.................

miha-tag: у нас есть места, где 10 руб взяли-бы за этот капот, но я рассматривал цены гаражников.

бывалый: Саня-пулик пишет: Отправить бывалого в Казахстан, пусть там годик поживёт, поработает. А потом мы его тут послушаем... Через год из Казахстана будут ехать в Москву красить,дешевле ! Шютка ! miha-tag пишет: и того, если я правильно понял около 350 за капот с работой и материалами Причем здесь 350.У нас материалы в 3раза дороже чем в Беларуси и Казахстане(соответсв.100:3=33,меньше чем у Диеза!), и цена на работу сответственно(250:3=83). Выходит 116 $ Теперь скажете мало! Для чего выложен такой метод ? Каждый в состоянии просчитать реальный расход и цену(относительно свего региона) материала которым пользуется:1. для метода на видео, с дешевым материалом 2.для мною изложенного,с доргим мат(кол-во.указано!). Сравнить.Разница во времени(если верить Диезу) -2часа,но качество несравнимо!!! Тем более, делать можно материалом которым уже работаешь. А сколько брать за работу-это к Диезу,он по курсам сколько срубить.

бывалый: диез пишет: У меня родственники в Полтаве,что-то про такие цены не говорили,плачуться . В Полтаве проживают 300 000,а в Харькове 1 700 000 человек.Вдобавок Европроект давненько там засел. Погоду делает и по цене(материалы свои),и по качеству(неплохо делают,был там).Остальные доедают объедки с барского стола,т.к цену выше сказать не могут.Чё-ж им не плакаться. MOROZZ из Пензы,делает ,судя по всему, нормально и недёшево,но о ценах как в Москве, наверное и не мечтает. arie пишет: Думаю.что слушать будет уже некого. Помечтай.В 1987 нужно было из Узбекистана попасть в Тольятти, решил скоротить путь и ломонулся через Каракумы(Казахстан) на ваз 2106 и 2105.Январь.Пять дней ехали 600км(скоротил!!!) и недоехали 28км. Замело снегом(за одну ночь ок. 2метров намело) и мороз -32. Бросили машины(оказалось до весны) и пёхи на светящиеся огни..Пока шли, я подумал что наверное нам пи-ец.Оказались Кульсары.Весной,когда забирали машины,померяли сколько шли-5км,а казалось вечность. Так что Казахстаном пугать поздно,проходили.

morozz: бывалый пишет: MOROZZ из Пензы,делает ,судя по всему, нормально и недёшево,но о ценах как в Москве, наверное и не мечтает. о ценах это отдельная история по каждому региону, сам при случае мотаюсь в Москву затарится нормальным материалом по дешевле, расходник в столице дешевле чем у нас процентов на 30, а цены на деталь в 2 раза выше, а так я прикунул , что цены на Штандокс у нас с Бывалым почти одинаковые, некоторые до конца не осознают , что работать более дорогими материалами в конечном итоге выгодней чем дешёвыми, к примеру шпатлёвка, дешёвый новол,арр,боди даёт просадки во время выготовки и постоянно требует дошпатлёвывать места усадки, тот же Ю-пол садится значительно меньше, а стоит на 20% дороже и произведино в Англии ,что позволяет снизить время шпатлевания и расход самой шпакли, абразива, и грунта в последствии, и как следствие затраты на ремонт, тоже и по грунтам, да в общем почти со всем так, мля , я покупаю лак по 80-100 баксов за литр, а парни с Белоруссии покупают 110-130 баксов за 5 литров , вот и прикиньте...

бывалый: morozz пишет: расходник в столице дешевле чем у нас процентов на 30, а цены на деталь в 2 раза выше, Пригоняют из Москвы машины делать,вот с людьми приятно работать(хорошо но мало)!Я ему по максимуму щитаю,а он говорит:- ровно в два раза дешевле чем в Москве!!!Ну и чудненько! Скоро прийдется ехать, как его ,остербайтером(наверное неправильно) в Москву.В Харькове с работой полная . Говорили что уже дошли до дна,но Украина решила проверить : - Есть ли жизнь ниже дна. Борода,хоть учеником возьмешь!?

Саня-пулик: бывалый пишет: Оказались Кульсары.Весной,когда забирали машины,померяли сколько шли-5км,а казалось вечность. Так что Казахстаном пугать поздно,проходили.А какое отношение эта тема имеет к тамошним ценам на ремонт ? Скоро прийдется ехать, как его ,остербайтером(наверное неправильно) в Москву.В Москве проживание дорогое. Больше заработаешь - больше и потратишь. Арифметика...

бывалый: Саня-пулик пишет: А какое отношение эта тема имеет к тамошним ценам на ремонт ? А тебя только $$$$$$$$$$$$ это интересует. Саня-пулик пишет: Больше заработаешь - больше и потратишь. Арифметика... Это начало урока?

Саня-пулик: бывалый пишет: А тебя только $$$$$$$$$$$$ это интересует. Я задал конкретный вопрос. Ответа таки и не получил. бывалый пишет: Это начало урока?Нее, я уроки не даю. Я лишь констатирую факты...

mifody: morozz пишет: мля , я покупаю лак по 80-100 баксов за литр, а парни с Белоруссии покупают 110-130 баксов за 5 литров , вот и прикиньте... Могу на Маёвку пару тройку канистр прихватить, если кому надо... В л.с.

бывалый: Саня-пулик пишет: Отправить бывалого в Казахстан, пусть там годик поживёт, поработает. А потом мы его тут послушаем... Саня-пулик пишет: А какое отношение эта тема имеет к тамошним ценам на ремонт ? Саня-пулик пишет: Я задал конкретный вопрос. Ответа таки и не получил. Хочешь конкретно. Намеренно оклонился от темы,чтобы не послать ещё дальше.Теперь можешь констатировать еще один факт.

malik: Блин ребя хватит бодаться а то опять какая то ругань пошла Даёшь позитивчик

диез: бывалый В 90г когда открыли границы к нам хлынул поток иномарок,в частности в Караганде всего 1-2% отечеств авто,и уровень наших мастеров очень высок,качество в том числе,я не обижаюсь,то что ты называешь например реставрацией, унас это ремонт.И на данном этапе у меня ускорить ремонт не нарушая тех.процеса.С уважением к твоим проблемам.

бывалый: диез пишет: я не обижаюсь, Все слышали диез пишет: уровень наших мастеров очень высок,качество в том числе, А это уже не моё дело и я нигде не утверждал обратное. Технология устарела-мое мнение.Предложил свою-не нравится.Аргументы- если есть желание.Всё. Нет же,некоторым нужно чтобы под конкретный сарай, под конкретную цену и видео ещё предоставь.

диез: бывалый пишет: под конкретную цену и видео ещё предоставь все,что ты считаешь старой технопогией,еще год назад была впереди всех,к вам на Украину корейцы тоже скинули старые аввто которые вы считаете новыми.

бывалый: диез пишет: к вам на Украину корейцы тоже скинули старые аввто которые вы считаете новыми. Да сюда через Донбасс, отходы утилизировать завозят(незаконно),а ты о машинах говоришь.

диез: бывалый пишет: ),а ты о машинах говоришь Я о технологиях которые вчера праздновал,а сегодня хаишь.

бывалый: диез пишет: вчера праздновал,а сегодня хаишь. Так я так лет 8 работаю и многих подсадил.Когда пригласили на сервис руководителем малярки,начал и там внедрять.Поначалу сопротивлялись,а как вкурились,так только и разговоров:как мы раньше делали. Сам посуди.Просят срочно покрасить капот,целый но весь в сколах.Ставлю 3 человек,через 40мин капот голый.Покраска+сушка-3часа.Через 20мин поставили и уехал.Полировки не требовалось-чистейший.Как ещё быстре? А вообще я склонен к критике ,но и о самокритике не забываю.

miha-tag: бывалый пишет: .Ставлю 3 человек,через 40мин капот голый.Покраска+сушка-3часа. а не бывало так, что начинаешь обдирать, а там, под краской шпатля( хорошо положенная и вышкуренная, которой еще стоять и стоять) что тогда делать? бьывает что на выглядящем очень даже прилично капоте 30% площади зашпатлевано. и чем старее машины, тем чаще это встречается.

Вальтер: бывалый пишет: Просят срочно покрасить капот,целый но весь в сколах.Ставлю 3 человек,через 40мин капот голый.- Я так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо?

диез: Вальтер пишет: так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо Ятоже так думаю,зачем.

maxx-l: А када лак полез? До старого грунта ж все режут?

Борода: бывалый Зачем учеником, хоршие мастера везде нужны, у меня постоянно МАЛЯРОВ спрашивают. Все хотят не ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮЩИХ,даже уже появились РАВШАНЫ маляры и ДЖАМШУТЫ колористы. Так что приезжай, я не против

Борода: диез Голый и до металла- понятия разные

Саня-пулик: Борода пишет: даже уже появились РАВШАНЫ маляры и ДЖАМШУТЫ колористы.О, вчера такого равшана по 1-му каналу показали...

СергейР: Мужики что то спорят, и некоторые "не очень опытные" маляры не понимают кто прав, а кто не прав. Я бы сказал, И Диез прав, и Бывалый прав, только правда у каждого своя. А по большому счету важен результат! и какая разница кто как его добивается? Лишь бы качество самому нравилось, а это не всегда бывает.К лучшему стремиться всегда нужно, а хуже само получится.Давайте жить дружно! У нас же страна советов!!!

диез: СергейР пишет: .Давайте жить дружно! У нас же страна советов А мы и не ругаемся.Движение жизнь,а в споре рождается истина.

ФУНТ: Вальтер пишет: Я так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо? Согласен если капот весь в сколах до грунта !!!!! но крашеный раз с завода . Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Зачем ? А как-же спиленый кое-где цинк на металле - он-же получше защитит чем грунт ? На курсах Инструктор так и говорил что рекомендованая толщина ЛКП не должна превышать 250 мкм , но как сам и говорил , ему за счистку краски никто не заплатит , тем более страховая , да и кому енто нужно ? Докажите что енто правильно и нужно в наше время ? Считаю что Диез показал абсолютно нормальный ремонт , разве-что шпаклевать нужно было на металл , а так всё верно . Просто я согласен что надо хорошо делать , но я так-же стал донимать наших мастеров - что такое покрасить нормально , за те деньги что они дают за окрас ? Зачем бибизянам компютер ? хватит и морковки . А то уже ремонт-реставрация какая-то получается .

бывалый: miha-tag пишет: а не бывало так, что начинаешь обдирать, а там, под краской шпатля Ну так старым испытанным способом!!!Вариант изложил Диез. Вальтер пишет: Я так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо? диез пишет: Ятоже так думаю,зачем. Как вы устраните сколы?Либо зашпатлюете и зальёте грунтом толстенько,либо попробуете расшлифовать и грунтом толстенько,и последующая шлифовка,выравнивание.Сколько времени и материалов.А в предложенном мною методе,эта операция не нужна(т.к.получается аналог новой детали),через час вы уже красите мок.по мок. с экономией материалов.

диез: ФУНТ пишет: шпаклевать нужно было на металл Я шпаклюю только на металл,хотя финишную можно и на мативированную поверхность, а по большому счету около20 способов покраски одной и той же детали,я пробую показать только те,которыми многие пользуются.

бывалый: ФУНТ пишет: Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Если 2/3 детали целые и без сколов(до 3- 5 допускаю),зачем её счищать ? Вот если 4-5 мест под шпатлевание разбросаны по двери,тогда счищаю. ФУНТ пишет: ему за счистку краски никто не заплатит , тем более страховая , да и кому енто нужно ? Докажите что енто правильно и нужно в наше время ? А за что платят ? За 800г грунта на капоте,который при попадани камня отваливается величиной с копеечную монету и глубиной в пару мм. Страховой насрать,а клиент и подавно не знает как можно и как нужно делать.Делать нужно так, как делал-бы для себя.И к себе,и к другим такие требования. Просчитал все + и - . Вывод:на материалах экономия,косяков меньше и меньше времени на подготовку.А время-деньги!!!

mihas: диез пишет: Я шпаклюю только на металл,хотя финишную можно и на мативированную поверхность, В чём конкретно косяк при шпатлевании на ЛКП, при условии что оно в устойчивом состоянии?

morozz: mihas пишет: В чём конкретно косяк при шпатлевании на ЛКП, при условии что оно в устойчивом состоянии? да ни в чём, разшлифовывай и шпатлюй на здоровье, ограничений в техничках нет

ФУНТ: Типа шпакля подплавляет што-ли краску и границу от неё контурит . На деле если напилить 180 или 220 , перебивать риску при повторном шпаклевании 120-150 , окончательно сбить риску акуратно на границе краски и шпакли ( есно краска рядом со шпаклей царапается , не всякий сбивает риску от неё при повторном шпаклевании ,а уж темболе уже под грунт ) - получится вполне приемлемо . Тем более када деталь крашена 2 раза и более - фиг растянешь краску если шпаклевать на металл , всё равно играет , уливать либо жидкарём , либо грунтом и то не факт что выведется . Так что только залазить легонько на краску шпаклей

mihas: Я спросил не потому что я не знаю, просто это стало неким постулатом с тех времён когда мы все дорвались до так называемых техничек и документаций. Шпатля ничего не подплавляет ровным счётом, проверено боями. А контурит шпатлёванное пятно по той причине что растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу. Растворители и приподнимает малость по краям шпатлёвку. Её можно изолировать эпоксидом и это будет очень хорошо.

mihas: Скажу больше, если дефект незначительный и не требует рихтовки споттером, то нахрен вообще раздирать до металла заводское ЛКП? Из за небольших тычков разводить на полдвери пятно?

Bobr: А мне понравился способ окраса капота бывалого, жаль нет условий красить мокрый по мокрому. Но только в этом случае, иначе без веских причин снимать старое лкп нет смысла

бывалый: morozz пишет: да ни в чём, разшлифовывай и шпатлюй на здоровье, ограничений в техничках нет Если пару мест на детали,согласен.А если 20 сколов расшлифовывать,деталь будет как после рихтовки,а просто позамазывать-просядут. Вот и выходит-проще ЛКП удалить полностью. mihas пишет: растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу Ну это ты загнул.Как минимум наоборот и то много.Ни один материал такого не выдержит-морщить начнет,а когда верхний слой высохнет вообще отслоение произойдет.

бывалый: Bobr пишет: , жаль нет условий красить мокрый по мокрому. Если ты уже красишь лаком и базой,в чём проблема?

Bobr: бывалый пишет: Если ты уже красишь лаком и базой,в чём проблема? Если красить мокрый по мокрому в моих условиях, то мусору на базе будет еще бельше, чем я сейчас имею.

mihas: бывалый пишет: Ну это ты загнул. Я не загнул, такую информацию получил из какого то учебного видео, что именно смотрел не помню точно. Ну попробуй ради интереса на впитывающую поверхность махни ушат какой нибудь жидкости и зацени примерно сколько впитается, сколько ветром сдует.

бывалый: Bobr пишет: Если красить мокрый по мокрому в моих условиях, то мусору на базе будет еще бельше, чем я сейчас имею. Молодёжь! А не пробовал, сор на первом слое базе убирать(суши чуть дольше),2000 на светлых, на темных можно 1500.Только потом салфеткой и обдуть не забудь.Грунт тем-же макаром.Если крупное попало,убери перед базой,а мелочь,потом и на перв.слое базы уберешь.Если мусора очень много,не стесняйся на базе и водичкой пользоваться,в одну руку шкурку,в другую салфетку, которой обезжирку вытираешь.Участками:прошкурил и сразу вытер,чтобы соли, которые в воде, не присохли к поверхности.И можеш после этого не обезжиривать-проверено,мин нет. Действуй!

бывалый: впитывающую поверхность Шпатлёвку конечно можно отнести к впитывающей повехности, но не такими объёмами.А на зашкуренный грунт и тем более лак(темных цветов),попробуй налей пятном чисто акрилового растворителя.Он так и остаётся на поверхности(не впитывается),а вытри салфеткой-даже следа не останется(если впитывается-останется более темное пятно)

mihas: Я про шпатлёвку имел ввиду, так как речь идёт о том что оконтуривает её по конкретной причине.

бывалый: mihas пишет: Я про шпатлёвку имел ввиду И обезжирка,если не выветрилась из шпакли(беда гаражников при отсутст.вентил.),дает тот-же эфект.

Vlad-r: бывалый пишет: беда гаражников при отсутст.вентил. А у гаражников на этот случай есть обдувочный пистолет

Bobr: бывалый пишет: Молодёжь! А не пробовал, сор на первом слое базе убирать(суши чуть дольше),2000 на светлых, на темных можно 1500.Только потом салфеткой и обдуть не забудь.Грунт тем-же макаром.Если крупное попало,убери перед базой,а мелочь,потом и на перв.слое базы уберешь.Если мусора очень много,не стесняйся на базе и водичкой пользоваться,в одну руку шкурку,в другую салфетку, которой обезжирку вытираешь.Участками:прошкурил и сразу вытер,чтобы соли, которые в воде, не присохли к поверхности.И можеш после этого не обезжиривать-проверено,мин нет. Действуй! Ну так то -да, просто, я уже привык красить с перетиркой грунта, практически всегда. По мокрому крашу только мелочи какие-нить, зеркала, батву пластиковую, ручки и тп. Беру грунт какой есть, восновном новол хс, сильно разбавляю Р12 его и фигачу, но наверное чтоб так покрасить капот желательно использовать грунт для этого преднозначеный? и сколько слоев его лить, чтоб он обладал теми же качествами, что и обычный грунт после перетирки?

малый: ФУНТ пишет: Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Зачем ? А как-же спиленый кое-где цинк на металле - он-же получше защитит чем грунт ? Здесь можно поспорить!бывалый пишет: Как вы устраните сколы?Либо зашпатлюете и зальёте грунтом толстенько,либо попробуете расшлифовать и грунтом толстенько,и последующая шлифовка,выравнивание.Сколько времени и материалов.А в предложенном мною методе,эта операция не нужна Тоже недавно хотел счистить лкп,но получилось так что начал чистить по шпакле(слава богу вовремя остановился),зашпаклевал нюансы и всю ок!

диез: Надо заниматься ремонтом,а реставрация это другое.

vlad: бывалый пишет: А на зашкуренный грунт и тем более лак(темных цветов),попробуй налей пятном чисто акрилового растворителя.Он так и остаётся на поверхности(не впитывается),а вытри салфеткой-даже следа не останется(если впитывается-останется более темное пятно) неправильно. оно впитывается, только в незаметных для глаза кол-вах. подержишь подольше (долгий растворитель да еще и прикрытый, чтоб не испарялся), получишь эффект набухания, а то и частичного растворения, если свежак и полностью полимеризоваться не успело.

бывалый: Bobr пишет: но наверное чтоб так покрасить капот желательно использовать грунт для этого преднозначеный? и сколько слоев его лить, чтоб он обладал теми же качествами, что и обычный грунт после перетирки? Беэусловно нужно использовать спец.грунт.Обычно в один мокрый(нежирный) слой достаточно,но лучше смотреть инфу по отдельно взятому матер. Bobr пишет: Беру грунт какой есть, восновном новол хс, сильно разбавляю Р12 его и фигачу Это не выход.Максимальное кол-во растворителя в смеси указывает производитель ЛКМ и не стоит пренебрегать этим.Непредусмотренные хим.изменения влияют на физ.свойства высохшей смеси(твердость и эластичность снижаются).Поблемы,лишь дело времени.

бывалый: vlad пишет: неправильно. оно впитывается, только в незаметных для глаза кол-вах. Незаметных-это сколько? Столько? mihas пишет: растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу.

Bobr: бывалый все понятно, спасибо

Саня-пулик: бывалый пишет: Если пару мест на детали,согласен.А если 20 сколов расшлифовывать,деталь будет как после рихтовки,а просто позамазывать-просядут. Вот и выходит-проще ЛКП удалить полностью. Никогда не стал бы удалять заводское ЛКП. Ведь есть же шпатли которые практически не дают усадку.

vlad: бывалый пишет: Незаметных-это сколько? ну как минимум на молекулярном уровне если уж газы в металл впитываются, так растворителю в ЛКМ сам бог велел... короче сколько там впиталось - глазом не различить, а вот на косяк вполне может хватить

vlad: Саня-пулик пишет: Никогда не стал бы удалять заводское ЛКП. Ведь есть же шпатли которые практически не дают усадку. все равно косяки разделывать придется, даже с самой безусадочной шпатлей. проканает с совсем маленькими сколами, со спичечную головку. да и то не уверен, скорее всего просто визуально заметно не будет по причине слишком малого размера

Саня-пулик: vlad пишет: все равно косяки разделывать придется, даже с самой безусадочной шпатлей. Что понимается под "разделывать косяки" ? Неужто из здесь присутствующих все сдирают заводское ЛКП с капота до металла ? Ровер, ты сдираешь ?

Rover: Саня-пулик а ты предлагаешь мне потом изучать просадки на покрашеном капоте? Если капот весь в сколах, а как правило там еще и ржавые паучки, то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельности

vlad: Саня-пулик пишет: Что понимается под "разделывать косяки" ? чтоб резких краев косяка не было, а было от голого металла плавное наращивание толщины оригинального покрытия Саня-пулик пишет: все сдирают заводское ЛКП с капота до металла а вот это диверсия. особенно в случае иномарки

Саня-пулик: Rover пишет: то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельностиУсе внял, наставник (это у тебя над аватарой написано vlad пишет: чтоб резких краев косяка не было, а было от голого металла плавное наращивание толщины оригинального покрытия А я то думал. Теперь значит это называется "разделывать косяки". Ладно, записал в блокнотик. а вот это диверсия. особенно в случае иномарки Ну вон Ровер сносит всё нахрен. Он разве диверсант ? А у него там одни иномарки...

СергейР: Саня-пулик Случаи разные бывают, иногда, когда капот уже шпатлеваный, и потрескался, гораздо проще и быстрее взять ТАНК и снести всю скульптуру с детали. Все равно заводского покрытия уже нет. Тут уже поступаешь как быстрее.

vlad: Саня-пулик пишет: Ну вон Ровер сносит всё нахрен. Он разве диверсант ? А у него там одни иномарки... тут надо различать разные степени побитости и снесения ;-) если, например, передняя кромка капота густо побита сколами, то индивидуально ты их никак не разделаешь - получится ровно то же самое снесение нахрен, только за большее время. а если покрытие заводское и косяки позволяют их вполне спокойно разделать индивидуально, зоны разделки между собой не сольются, то это явно диверсия

бывалый: Rover пишет: а ты предлагаешь мне потом изучать просадки на покрашеном капоте? Если капот весь в сколах, а как правило там еще и ржавые паучки, то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельности СергейР пишет: Случаи разные бывают, быстрее взять ТАНК и снести всю скульптуру с детали. Да,марку держать умеете.В гордом одиночестве,так сказать,держу оборону,а коллеги, из-за экрана монитора наблюдают:выживет не выживет ?!! vlad пишет: это явно диверсия А вот это, не диверсия: СергейР пишет: когда капот уже шпатлеваный, и потрескался,

Rover: бывалый пишет: В гордом одиночестве,так сказать,держу оборону,а коллеги, из-за экрана монитора наблюдают:выживет не выживет ?!! ты парень бывалый, за тебя не страшно, выживешь.

диез: Нет парни я не буду пилить до металла,првильная работа грунтами и жидкарём и нет проблем,на все про все 1ч20мин и крась.

maxx-l: диез пишет: Нет парни я не буду пилить до металла Поддерживаю...

ФУНТ: Када кромка капота в сколах , беру полировочную , у меня тарелка от Макиты спиленая под размер наждачки , те 150 мм , если надо то и мягкую подложку прицепляю . Ну и несредственно спиливаю округления с выходом на плоскость , затем растягиваю эксцентриковой машинкой . Сами сколы , даже если они не до металла , всё равно с сорваными кромками . Так что беру зачистную с мммммммммаленькой шарожкой , ендак 3 мм шоб на конце було , ну и все сколы подпиливаю , потом от руки пробегаю их Файном , шоб скруглить края как-бы , и шпаклюю . К ентому пришёл потому что , во первых если и проседает ентот скольчик - он не так виден , и сделан правильнее , чем просто зашпаклёваный . Во вторых , можно растянуть сколы если деталь не крашеная , и желательно от корейского , японского автопрома , у них ЛКП дюже тонкое . А то пару раз напарник , да и сам ,как пораспиливали сколы на капоте , напарник есно особо не растягивал зону ЛКП , я старался растянуть - всё на капотах от БМВ было . Загрунтовали енти меса от души , знали что криво всё от ентого пиляния , шкурили акуратно 180 - 240 , покрасили - есно всё криво , даже пришлось перекрасить . Так что нефиг , хуже получается если сводить скол на плоскости - лучше подточить и шпаклянуть , ну а закругления есно спилить

Вальтер: диез пишет: Нет парни я не буду пилить до металла Ученикам отдай, пусть пилят.

Pivo: я делаю так.... сколов много,прохожу 240 капот(весь),обдул ,большие сколы шпакленул (которые увидел),грунт,на свет если ничего неувидел опять 240(шагрень срубил), и видно остатки сколов!!! пошпакленул финишной,500(на мягкой) и в заливки

list: если много сколов , надо снести всё до металла и перегрунтовать одним разом всю железку - усадок не будет 100% ,Бывалый и Ровер тут правы .

бывалый: Pivo пишет: сколов много,прохожу 240 капот(весь),обдул ,большие сколы шпакленул ФУНТ пишет: если и проседает ентот скольчик - он не так виден диез пишет: Нет парни я не буду пилить до металла,првильная работа грунтами и жидкарём и нет проблем maxx-l пишет: Поддерживаю...

Pivo: бывалый ИК сушка рулит попробуй

малый: Pivo пишет: я делаю так.... сколов много,прохожу 240 капот(весь),обдул ,большие сколы шпакленул (которые увидел),грунт,на свет если ничего неувидел опять 240(шагрень срубил), и видно остатки сколов!!! пошпакленул финишной,500(на мягкой) и в заливки

диез: Вальтер пишет: Ученикам отдай, пусть пилят. Уч-ки пусть деньги для меня зарабатывают,а не ерундой занимаются.Мы ближе к как у Пиво.

соломон: Если капот в критическом состоянии то я тож время нетеряю на шатлю скольчиков, сношу все нахрен. И никакая ик сушка не рулит, 20 мин снести ЛКМ и 5 мин грунтануть и за просадки голова не болит, быстро дешево и сердито

АНТОХА: Pivo пишет: ИК сушка рулит + я подозреваю полная линейка материалов глазурит...

vlad: бывалый пишет: А вот это, не диверсия: СергейР пишет: когда капот уже шпатлеваный, и потрескался, тоже диверсия. снос до металла тогда оправдан

Pivo: АНТОХА пишет: полная линейка материалов глазурит

ФУНТ: нам о таком лишь мечтать

maxx-l: ФУНТ пишет: нам о таком лишь мечтать А полная линейка материалов Вика....

Pivo: maxx-l пишет: А полная линейка материалов Вика а почему бы и нет на одних же основах делается,

диез: maxx-l пишет: полная линейка материалов Вика Какая разница,лишьбы совместимые материалы были.

arie: Где вы видели полную линейку ВИКА?!?! ну где?!! Как и во всём у нас, даже если и есть хорошая идея,то исполенением её,точно засрут! В СПБ только один фирменный магазин ВИКА и тот, убогий, в котором НЕТУ продукции вика, кроме как готовых банок 2К и База,да и то не всех цветов. Нету ни шпатлёвок,ни грунтов,ни добавок, даже липких салфеток и фильтров нету Брендовых,пустой магаз с красивой вывесокой,и в доверщение кощунства, подбор МОБИХЕЛ. Как всегда, любую задумку изгадят!

диез: arie пишет: Как всегда, любую задумку изгадят Эт точно.

михал: arie А про DeVILBISS GTI 620 G можете рассказать, как он в действии ?

arie: михал У меня такое чувство,что я вам уже ответил,почитайте,там где вы, уже задавали этот вопрос. И вообще,в этой теме,разговор немного о другом

диез: михал пишет: А про DeVILBISS GTI 620 G можете рассказать, как он в действии Целый раздел о пуликах.Только не ленись.

михал: arieспасибо уважаемый "автогример" все прекрасно понял.

ФУНТ: бывалый пишет: Если имеешь на вооружении такой прибор(допускаются аналоги,но не пневмо) а почему не пневмо ? у меня на работе вот такой , думаю подошву перекрутить , и внутри как сальника не хватает для защиты от пыли шестерёнок http://www.rupes.com/ru/products/lk_125_90.html бывалый пишет: только на мягкой(у меня 3М,очень удобная ) а что енто за шлифок такой

Vini: бывалый ты в своей инструкции весь капот до металла допилил и весь цинк с него снял, я б тебе не отдал свой капот делать, нахрен мне деталь, которая от малейшего скола ржаветь начинает

дядя вася: Vini пишет: я б тебе не отдал свой капот делать, нахрен мне деталь, которая от малейшего скола ржаветь начинает Ну и зря.С цинка скол получить можно от мухи на скорости и дальше ползет как лак с базы.И хоть деталь не гниет(вроде,до поры-до времени),но облезает как .........Быстро вобщем облезает. А вот с хорошего грунта и при правильной обработке скол получить.....Это ещё постараться надо.И только сколом дело и ограничится.Подтычкал и дальше поехал

бывалый: Vini пишет: бывалый ты в своей инструкции весь капот до металла допилил и весь цинк с него снял, Насчет : ,,весь цинк снял,, ты явно погорячился.Если работать по инструкции:должными абразивами и нужным инструментом ,то столь важный для тебя цинк остается на 95% площади . Vini пишет: нахрен мне деталь, которая от малейшего скола ржаветь начинает Vini Ты не имеешь ни малейшего понятия об этом.Ты сам пробовал или хотя-бы видел как это делается? Нет? Так к чему нести всякий бред и делать бредовые умозаключения? Хотя,с чего это я ? В последний месяц (особенно), стало нормой выносить на всеобщее обозрение свою некомпетентность и задавать глупейшие вопросы по 1000 раз . Vini пишет: я б тебе не отдал свой капот делать Многие не могут этого сделать, но только потому, что за свою неограниченную по срокам гарантию я беру достаточно дорого .

Вальтер: Vini Можно наш отечественный капот покрасить как положено, и лкп будет нормально держаться долгие годы.

диез: бывалый пишет: Многие не могут этого сделать, но только потому, что за свою неограниченную по срокам гарантию я беру достаточно дорого .

Vlad-r: диез так а рубанок рупес медленно трет, или нормально? А то смотрю тебя он не устраивает в плане скорости, думал купить а теперь видео глянул, сомневаюсь надо ли он.

Madge: Присоединюсь к вопросу, перефразировав... . Нужен он в работе или нет?

АНТОХА: я дак по возможности рупесом все работаю... и вам рекомендую

ФУНТ: ФУНТ пишет: цитата: только на мягкой(у меня 3М,очень удобная ) а что енто за шлифок такой Володя ответь

соломон: ФУНТ вот такой

бывалый: Не Вить,трошки другой. ФУНТ пишет: а что енто за шлифок такой В теме про зернистости матер. найдешь

диез: Vlad-r пишет: плане скорости Каждая операция требует своих причендалов,т.е. машинок,ненавижу работать,люблю заробатывать.

Vlad-r: Мне эти причендалы уже складывать не куда , поэтому и спрашиваю, чтоб зря не покупать, может пневморубанок быстрей работает.

бывалый: Vlad-r пишет: может пневморубанок быстрей работает. У меня пневмо РОТ КРАФТ,но была возможность поработать РУПЕСОМ электро - рубанком.Для пневмо нужно давление 8атм,тогда он работает,а на 6атм он еле бздит.Если нет достаточного давления и объема воздуха,лучше возьми электро-чистый зверь .

Vlad-r: бывалый спасибо за совет , 8 атм у меня нет и пневмо значит отпадает.

Madge: И я буду денюжку копить...

Vini: вчера был на разборке, покупал себе крыло, там было два на выбор, одному несколько лет, другому около 10-15, и я взял второе, т.к. оно в заводской краске и цинке, ни единого жучка, а первое уже начало ржаветь в местах соединения, через несколько лет с нашими реагентами оно и до дыр прогниет

соломон: Vini пишет: а первое уже начало ржаветь в местах соединения, через несколько лет с нашими реагентами оно и до дыр прогниет Где-то я уже это слышал

ФУНТ: бывалый пишет: 280 на мягкой резинке,тщательно делим риску от 180 и убираем оставшуюся шагрень на грунте. Володь енто резинкой можно после шлифка даже на плоскостях понижать риску , я думал что на плоскости только жесткими шлифками можно ? А вместо резинки небось можно мягкой подложкой на шлифок пройтись , у Мирки и 3М есть , или она слишком мягкая будет , так как поролоновая , уже особо ровнять небудет . А мягким шлифком от 3М жолтым небось то-же пойдёт ?

бывалый: ФУНТ пишет: енто резинкой можно после шлифка даже на плоскостях понижать риску , я думал что на плоскости только жесткими шлифками можно ? А вместо резинки небось можно мягкой подложкой на шлифок пройтись , у Мирки и 3М есть , или она слишком мягкая будет , так как поролоновая , уже особо ровнять небудет . А мягким шлифком от 3М жолтым небось то-же пойдёт Всё зависит от того,как уложен грунт:если со ,,слонячьей,, шегренью-жесткая терка и после резинка,а если нормально разлит-только резинка. ,, Мягкая подложка на шлифок,,поролоновая - не представляю что это такое,но предпологаю что она слишком мягкая,не подойдет.

vaga: ФУНТ пишет: мягкой подложкой на шлифок Это что бумага на паралоне , в рулонах, так она больше для работы по мокрому. По сухому забиваеться быстро.

ФУНТ: http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=1940&sbtid=4223 Негде немогу картинки найти , пролоновая мягкая подложка , точь в точь как на машинку тока для малого и среднего шлифка есть . А где такого типа резину вспенёную можно найти как у 3м резинки ? где-то я такую видел

ФУНТ: http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=1941&sbtid=8695 Вот нашел случайно . Сегодня приехала Ауди ТТ знакомого , весь капот в сколах , красили в Рольфе . Решил пкрасить по методу Володи Бывалого , то бишь усё счистить и покрасить по мокрому . Из машинок был планетарный Рупес и Фестол на 7 мм , усё пневмо и уже помирает . Начал с Р80 , грубее небыло , круглые бока и перед есно спилил быстро до грунта транспортировочого , на площадях уже застрял . (оказалось что в Рольфе покрасили новый капот через однокомпонентный грунт 4085 , и лака наверное в 1.5 слоя налили , тонкий был ) Капот ещё и оказался Алюминиевым , так что заканчиваь на Р120 было как-то грубовато , решил на Р180 . Так вот упилил я лак с базой и 1к грунт ,допилившись кое-где до чёрного грунта и металла . Взялся за Р120 шоб спилить чёрный грунт - вот тут то я и встрял , есно на боках спилил кое-как , а на площадях нивкакую , енто оказался ентот дубовый грунт который обычно на новых деталях у Ауди ,VW , BMW идёт . Круги только засаливались и тупились , думал хоть риску от Р80 как-то перебить и загрунтовать обычным грунтом и перешкурить . Убил штуки 4е Р120 , пробовал Р180 - никак , решил добить Р220 - ендак 5ть кругов спили - никак . И тут вспомнил про енти спец круги от Зм лдя Транспортировочных грунтов , взял один - и о чудо , мало того что всю риску перебил , решил целиком допилить чёрный грунт , и уже покрасить на мокрую . Успешно всё допилил , ентим -же кругом погнизил риску на металле и по мокрому через грунт покрасил .Может заводской окрас легче спиливать , но ентот грунт просто убил . Жалко что таких кругов нет разной градации , а млжет и есть у других брендов , очень живучие . Шо самое главное где-то между пилением Р80 и Р120 при выключении машинки руки гудели как моторы , На середине процесса я уже проклинал ентот капот и всё вокруг .А уж как закончил пилить - трухало конечности как у алкаша с бодуна . Вывод сделал - что такое буду делать лишь для себя на машине , либо за нормальную оплату , либо если будут студенты тренироваться , и то при учёте предыдущего пункта . Может машинку надо потяжелей - шоб не так давала вибрацию , просто есть Мирка 5ка , пилит отлично - но сильно вибрирует , либо спец перчатки купить . http://www.u-trakt.ru/index.php?productID=663

бывалый: ФУНТ Пневматикой долго.Вот этот капот с Бехи,счистил Рупесом электрической за 2часа.

ФУНТ: согласен , я ж ентот планетарный Рупес переделал с полировочного для 125 круга , может там мотор послабее , у некоторых брендов мощьность машинок указывают , так для разных диаметров кругов , при одной машинке , идет разные мощьности моторов . Моя машинка еле бздит , прижмёшь - вообще встанет , ещё бесит у Рупесов ентот отвод воздуха сзади машинки , плюет водой и маслом на деталь .А как кстати изогнутые поверхности счищать , вроде напилить можно. А кто какой мокрый грунт вообще использует ? У Шпица с мокрыми вообще проблема , шо даже наши технологи признали , но вроде новый растворитель придумали 3380 , растекаемость стала лучше , но не фонтан . На работе используем Vario 8590 ,а так больш всего у Сикенса ндравился Autosurfaser EP , дружище джип по мокрому красил - просто отлично , а Шпицом я бы уже не рискнул .

ФУНТ: Купил енту резинку 3м , так она и есть поролон тока покрытый каким-то резиновым покрытием . Тож самое как и мягкая прокладка на шлифок . Володя-бывалый а как ентой резинкой шкурить-то , на изогнутых поверхностях ещё можно понять , а перебивать риску на плоскости ? Енто просто обернуть резинку нждачкой , прижать сверху ладонью и усё ? А можно видео снять как у Диеза , ток как ты делаешь ?

бывалый: ФУНТ пишет: а перебивать риску на плоскости ? Енто просто обернуть резинку нждачкой , прижать сверху ладонью и усё ? И усё ,если придумаешь чего-то нового не забудь поделиться. Бумагу в рулонах отрываешь по длине резинки,а по ширине она в акурат получается. РС: а машинкой плоскости шлифовать,или не практикуешь?

ФУНТ: бывалый пишет: 280 на мягкой резинке,тщательно делим риску от 180 и убираем оставшуюся шагрень на грунте. Я думал енто и на плокостях , или как понял толькл в местах где могли напилы остаться от шлифка .

бывалый: ФУНТ пишет: Я думал енто и на плокостях , или как понял толькл в местах где могли напилы остаться от шлифка . Саня,ты ведь в курсе,что я в 90% случаев счищаю краску поностью, грунтую локально,только ремонтные места и в этом случае,под мок. по мок., мне достаточно 180 и 280. Если все же приходится полностью грунтовать деталь,то: 180 на жесткой терке шлифую только места где возможнен ореол от шпатлевки,даже если это и не совсем удобные для такой терки места.Если присутствует такое неудобное место,где терка может оставить напил,то в этом месте,после терки,той же 180,только уже с резинкой перешлифовываю эти места,только движения перпендикулярны тем,что делал теркой.Потом,делю риску от 180-ки,280-й ,но уже только с резинкой и только в тех местах,где работала 180-ка. А окончательня обработка зависит от формы детали:если есть где разгулятся машинкой-делаю 320 на жестком диске,потом с мягкой подложкой(т.к если деталь красится вся,обычно крашу все равно через грунт),а где машинкой есть опасность сделать напилы,то в таких местах зашлифовую грунт только резинкой с 320.

ФУНТ: Понятно , а то я как подумал шо усё вручную , с ума мона сойти . Ента резинка очень удобна на изгибах , а на плоскости лучше Мирковскую мягкую подложку для шлифка , правда она под липучку , а у тебя наждачка в полосках . А , вчера нашел кусок ентого поролона с липучкой для шумо-тепло защиты для машины , мона его приспособить на длинный шлифок , особенно енто у тебя актуально , приклеил на подошву шлифка для рулонной наждачки , и в путь .

brodnitsa: ФУНТ - видимо "сплен" ?

ФУНТ: Даже не знаю как называется , но на работе валялся кусок серой толщиной 4мм , плотный , и кусок чёрной 10мм как поролон . А так де-то в магазине на стенде куча образцов видел . Чем брать енту Мирку подложку за 10 уе , так лучше поролона кусок за 1 уе . [img src=/gif/smk/sm5.gif] Меня бесит кода кусок фигни пытаются впарить за бешеные деньги . Например гибкий длинный шлифок с регулировкой есть у 3м , но под хокит 2 , и стоит около 180 уе . Мона купить АРР гибкий за 40 уе , и приладить кусок прута с резьбой и гайками , шоб регулировать . А я купил рихтовочную пилу за 25 уе , вырезал кусок текстолита на подошву , мона и фанеру . Купил енту липучку в магазине , приклеил и в путь [img src=/gif/smk/sm38.gif] Да , я наверное жмот , но низя обычные вещи преподносить как особенны только потому шо у них фирменое название . Пример - шлифок Абрекс стоить 30 уе , точно такой но серый Мирка и 4СR 80уе , точно такой но Фестоол и с зелёненькими букофками 120 уе вроде , точно такой но фиолетовый 3м небось не менее 100 уе стоить, с особыми дырками которые мона нарезать самому на шлифке Абрекс , усё , меня щаз вычеслят и уничтожат за анти рекламу о у Вюрт то-же такие http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/75/06/18/2331/

brodnitsa: Если серенькая - то точно сплен, 7 у.е. за квадратный метр. А вообще могу кусок отдать если кому нужно(безвозмездно- тоесть даром ). Просто раньше увлекался звуко-вибро изоляцией.

ФУНТ: Это мягкая подложка мирка на шлифок и губка 3М, оба из поролона:



полная версия страницы